Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lifan Murman 2017

Лифан Мурман 2017 — отзыв владельца

, Ярославль
6009
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 62 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Про саму машину ниже👇Здравствуйте всем,  впереди долгая поездка
пассажиром и желание рассказать про своего китайца.  Если вы пузатый владелец скучного унылого корейца или ещё хуже великого и могучего вранцузко-талятиского автопрома, который зашёл сюда чтобы почитать про то как гниёт очередное детище МАУ Дзе Дуна, и тем самым повысить свою самооценку, то можешь прям сейчас закрывать эту вкладку, поставив минус и написав "все равно он сгниет"
Началось все давым давно в далёком 2010 году когда ушатав в хлам батену десятку я дал себе обещание купить отцу новую иномарку. В 2013 году взяв кредит стал выбирать а что же купить, денег 4 сотни: приора люкс-420тр, сандеро-399(с веслами и дыркой вместо магнитолы), Фиеста, салярис- сразу нет!. Так что пришлось зайти в салон чери/Лифан. И так выбор сделан, солано куплен. Зачем явсе это рассказываю? А за тем что за 6 лет эксплуатации(пусть и редкой) по суровым саратовским дорогам с ухабами и ямами китаяц не сгнил и не ломался ни разу. Только положительные эмоции. Всегда заведется и доедет. Так что спустя 5 лет совместной жизни с супругой, накатавшись на 5 разных авто( девятка, селика, опять девятка, GT86, WRX) было решено купить семейный седан D класс, минимум 5 метров(естественно после прибавки в семье).
В кармане 600 тысяч(кредитных) и желание купить что то большое и комфортное. Лексус gs300 старый и много ест, Эпика- хороший вариант но тоже старовата, Корола180 кузов- дорого, и тут то я и подумал, а че я думаю, вот же он - Лифан солано2 идеальный авто. Приехав в салон, за новым солано, посидел в Мурмане, мне и жене понравился, но стоил 950 тысяч, помечтав пришлось вылезти и закрыть дверь. Уже выставив на продажу субарь и находясь в отпуске наткнулся на продажу Мурмана в Борисоглебске, от меня 100 км, поел сел в тачку и поехал смотреть, автосалон один из самых больших с районе, репутация хорошая, посмотрел, покатался и купил ещё одного китайца. Так что вот.
Отслюнявил 600тыщ кредиторублей забрал годовалого лифана с пробегом 23000 км, сервисной книги нет, странный зазор между фарой и бампером(наверное это норма для Черкесска?) Ну да ладно, даже крашенное крыло без снятия(на болтах заводская краска) особо меня не смутило. Либо так, либо табуертки - Рио/поло/веста. А я как уже сказал нужен был большой седан свежий и красивый. Так что извиняйте.
Хотя если бы 3 года назад ко мне подошёл бы кто-то и сказал что я променяю заднеприводную 200сильную купешку собранную в Японии на кракодила с разгоном до 100 за 15 сек то я плюнул бы ему в лицо. А так блины, борщ и сын сделали свое дело(семья важнее всего).
По итогу имеем дохлый мотор, полностью проклеенное авто, монитор 9", 2 комплекта ковров и минимальная комплектация(АБС, датчики давления,парктроник, доводчики стекол, кнопка вместо ключа, кожа рожа, подогрев сидений, складывание зеркал, антикор днища, защита картера.)
Зато 5 метров счастья(на 1 см короче мазды6),а  это здоровый багажник, море места сзади и спереди.  напомню: это основной критерий. Салон не скрепит не брякает, внутри все дорого-багато.
Сейчас пробег 63 тысячи, кроме ТО плановых 2 раза был на ремонте: сами собой загарались стопаки, виной была легушка тормоза, заменили за 500р, и этим летом началось буйство авто: в жару дергалась машина, как будто провалы в зажигании, вечером все пропадало. И так опять до ближайшей жары в +30. наевшись досыто с дуру вбил в навигаторе "сто" и на первой же СТО не зная чё делать решили с самого простого: посмотреть что с насосом, оказалась там сетка была забита водой, почистили поставили и поехал дальше, отдал так же 500р. В октябре машине будет уже 3 года(полтора у меня), на ТО уходит 3-4 тысячи, на ТО 60 потратил 6. Вот и всё.
Теперь ещё немного инфы для срача в комментах. Все в этой жизни познается в сравнении, я катал за рулём 35 машин(считал вот недавно) так что есть с чем сравнить. начнем: поведение на дороге похоже на Авенсис, шаткое и валкое, даже на 18 дисках и жёсткой резине 225/45-18 машина "плывёт", крены дикие. Мотор слабый, ест много для себя, средний за 10 тысяч при режиме 50/50-  7,5 литров. Минимум это 6,5 при 90мк/ч. Пятая длинная, на 130 км/ч обороты 3000. Мне хватает. Движок на высоких оборотах орет и не едет. Маркеровку не помню но слизан с 1zz-fe. Такой же стоит на X60. Думаю ресурс 200-250. Масло не ест, не троит и не вибрирует. Сидушки мягкие, но с ярко выраженным поясничным подпором, сидишь спина дугой, по началу не привычно. Коробка наибесячая, при переключении с 3-й на вторую я делаю ДВОЙНОЙ выжим, благо есть категория С и я знаю что это такое. А вот жена прилагает недюжие усилия чтобы переключится. Такое ощущение что она ещё не притерлась, типа пробег 600 км. Вот один в один как на четырках, Начитавшись форумов сменил масло с миниралки на синтетику, но не помогло🤔.  Шумку оценивать не буду, машина клеиная до меня, в целом тихо. Но при 110 начинает надоедать свист ветра от дверей, на 130 становится уже не комфортно. В общем 100 на китайце это как 130 на октахе А7. Свет хороший, жалко что H7,  недавно поставил диоды, отдал 6 тысяч за 2 лампы, свет бомба, полоса четкая, пучек световой на месте, не слепит встречку, у ГАИ вопросов нет.  Фары не потееют и не желтеют.
Из 10 друзей которых я катал на Мурмане 8 говорило что однозначно он по комфорту лучше весты или ему подобных. Гонял на дальняк на нем, 1200 км и 16 часов за рулём провел вполне сносно, колени не болят спина не ноет. Сборка на троичку, сварные швы ровные, но подгонка пластика кривая, стыки с одной стороны вровень с другой выпирают на пол милиметра, хотя это уже придирки. Панель мягкая, дверные карты тоже с вставками под кожу, даже пластик на ощуп мягкий.  Лкп как обычное лкп бюджетных авто, капот от камней в сколах до метала, вылазят мелкие рыжие крапинки, которые оттираются, зачищаются и бережно замазываются губкой и кисточкой. По низу и под капотом ржавчины немного, только по сварным швам и неокрашеному железу.  рычаги целые, резинки ещё живые. Бак пластиковый,
Из косяков бесит это дикое пищание при не закрытых дверях. А самое главное это не одекватная работа безключевого доступа: если он в нарукавном кармане то шанс открытия 15%. Если в штанах то 90%, но эти 10% оставшихся как раз выпадают на случай когда ты несёшь сумки и на улице грязь. Не одыкватно работает сигналка А93, оригинал, ставили в сервисе аля-гараж, но люди со стажем, и переустанавливали, и обновляли, и один хрен она живёт своей жизнью: если она постоит ночь на утро с брелка не заведется, пишеш Eror. а если просто решил провериь сработает или нет то заведется по-любому.
Почему-то нет в авто круиза. На предыдущих он был, и я им не пользовался, а тут нету и как то захотелось его иметь. Это как регулировка света из салона, вроде нужная функция, но никогда ей не пользовался. Акустика вполне сносная(лучше чем на короле и салярисах, но проигрввает актахе), но это и мафон меняный и тачка проклеина, так что в стоке думаю полное Г. Не складывается задний диван, ток маленькое окошко для лыж. Даже сноуборд не влезет.
Для кучи можно написать что сейчас авто после дтп: ждёт запчастии, правится железо и подгоняется на место багажник. Все запчасти есть на заказ сроком поставки меньше недели. Стоит мой Джеки Чан скучает в сервисе, скрин стоимости подвески прилагаю, цены смешные.
Авто постоянно все интересуются, ГАИ, попутчики(бывает на бла бла каре беру) на заправках, на мойке. Все говорят о а это чё Китай? А с виду красивая машина.🤷🤦🤷 Что??? С виду красивая? А чё Китай не может быть красивым? Потом обычно добиваю людей рассказывая что это уже третий китаяц в семье(упс, так вышло😂,) и то что я его взял бушный. Ну да ладно оставим приколы про ржавые ведра любителям корейского автопрома, я тут одну истину открыл для себя: качество сборки Чехов японцев корейцев и французов в РФ не отличается от сборки китайцев в РФ. Ну без премиума естественно. Так что люди, не бойтесь китайцев, бойтесь дедов собирающих сплетни.
Опять же воды налью: общаясь с товарищами по несчастью выявил такие моменты: у кого-то сцепа сдохла, у кого-то диски тормозные и это при пробеге 50-60. У меня и то и то норм.
Спустя 1,5 года владения я вот думаю а что можно купить такое эдакое лучше Китая, но за 600 тысяч? Может вы мне подскажите?
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan Solano, 2017
4.2
20341
Lifan Solano, 2017
9357519, Великий Новгород
2753
Lifan Solano, 2017
Бармин Алексей, Нижний Новгород
Lifan Solano, 2017
3.3
10537
Lifan Solano, 2017
Олеся Рыбкина, Краснодар
Lifan Solano, 2018
4.1
13270
Lifan Solano, 2018
Bykovsa, Кемерово
Lifan Solano, 2017
3.2
10844
Lifan Solano, 2017
12830710, Краснодар
Lifan Murman, 2017
4.2
7798
Lifan Murman, 2017
12928253, Учалы

Комментарии

12378
Москва
За 600 тыс.можно только б.у.иномарку взять,например БМВ Х5,ГЕЛЕНТВАГЕН 20 -ти летний.Но есть риск купить их ушатанными.
16
36
Ответить
20265566
Сам езжу на лифан цебриум 14гв, ржавчины практически нет, мотор точно такой же 1.8, слабоват для таких тяжеленьких машин))) пока люди живут стереотипами про гниющий/разваливающийся Китай, мы ездим на недорогих, но комфортных машинах)
17
50
Ответить
12592829
Лагуна 3 подойдёт
10
5
Ответить
Александр
Омск
За 600 тыр неплохой автомобиль.
8
25
Ответить
Александр
Омск
Жаль без автомата,только.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 244
20265566
Сам езжу на лифан цебриум 14гв, ржавчины практически нет, мотор точно такой же 1.8, слабоват для таких тяжеленьких машин))) пока люди живут стереотипами про гниющий/разваливающийся Китай, мы ездим на недорогих, но комфортных машинах)
Вы лучше ответьте - если ваш замечательный бренд (а у Лифана были крайне серьезные трудности еще до Ковида, а сейчас паршиво даже крупным производителям) загнется - как вы свои "недорогие и комфортные машины" обслуживать будете? Люди да, живут стереотипами, только они еще и этот момент продумывают.
42
11
Ответить
Александр
Омск
Автор путает авенсис с камри чтоль ?) Веник неплохо управляется, ибо полностью европейский автомобиль, даже ПР никогда не собирались в Японии.
11
10
Ответить
Александр
Омск
Кстати ,за 600 можно отличного авенсиса взять...
27
7
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
20265566
Сам езжу на лифан цебриум 14гв, ржавчины практически нет, мотор точно такой же 1.8, слабоват для таких тяжеленьких машин))) пока люди живут стереотипами про гниющий/разваливающийся Китай, мы ездим на недорогих, но комфортных машинах)
"мы ездим на недорогих, но комфортных машинах" - если долго повторять, то можно и самому поверить
47
6
Ответить
Александр
Автор путает авенсис с камри чтоль ?) Веник неплохо управляется, ибо полностью европейский автомобиль, даже ПР никогда не собирались в Японии.
Собирался и продавался в Японии даже новый кузов успели запустить у себя в Японии после того как закрыли тему в Европе
11
4
Ответить
20265566
KMatrosov
Вы лучше ответьте - если ваш замечательный бренд (а у Лифана были крайне серьезные трудности еще до Ковида, а сейчас паршиво даже крупным производителям) загнется - как вы свои "недорогие и комфортные...
Ну, очень много от той же самой тойоты подходит, так что это не самая большая проблема)
6
9
Ответить
20265566
Константин
"мы ездим на недорогих, но комфортных машинах" - если долго повторять, то можно и самому поверить
Ну, в районе 350тр Вы мало что найдёте близкое по году выпуска и размерам к цебриуму
4
10
Ответить
19148580
Курганинск
Кетай и точка. На любителя
9
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 56
Ржавчина все равно через год, два полезет.
10
6
Ответить
Максим
Уфа
Я, правда пока ещё не очень пузатый, только наметилось к моим 44 годам, но никак не пойму покупки данных изделий. Хотя мнение Автора уважаю, выбор его и машинку считаю делом исключительно индивидуальным и ваще не наше дело. Да!!))) Но! Зачем нужна не пойми какой конструктор со сложной историей, непростой покупкой запчастей, сомнительной перспективой будущего и вообще... Но, видимо, автор молод (все мы там были))))), вся жизнь впереди! И это хорошо! А вот когда уже лет немало, хочется чтоб машина ездила, чинилась за копейки, желательно если и кредит -- то минимальный, и чтоб почти новая. Поэтому я проголосовал за отечественный автопром (правда, второй машиной в семье, рабочей лошадкой. Первая -- кроссовер немецкий). Езжу на трёхгодовалой Гранте в топовой комплектации, есть всё, что нужно, включая робота. Плюс разорился на перепрошивку. И вот езжу. Бывает, по 600 -- 1400 км в один конец. Она едет, везёт. Иногда ломается, мне её ремонтируют, вылизываю, потому что машины свои люблю. И когда решу сменить (тыщам к 100), то у меня её оборвут с руками. И точно знаю, что она лучше всякого китайца. Скорее всего, лет через 10-15 да, они обойдут наш автопром. Но пока -- нееееее!
16
17
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
KMatrosov
Вы лучше ответьте - если ваш замечательный бренд (а у Лифана были крайне серьезные трудности еще до Ковида, а сейчас паршиво даже крупным производителям) загнется - как вы свои "недорогие и комфортные...
Обслуживаю сам прикинь, написал же. Ни разу за 10 лет стажа к официальному дилеру не ездил
5
15
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
Александр
Кстати ,за 600 можно отличного авенсиса взять...
Думал, хотел, не нашел хорошего
6
10
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
дмитрий234
Ржавчина все равно через год, два полезет.
Конечно полезет, для бюджета и 5-6 лет норм, закрашу сам, тот же салярис тоже ржавеет на 6-7 год
11
15
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
KMatrosov
Вы лучше ответьте - если ваш замечательный бренд (а у Лифана были крайне серьезные трудности еще до Ковида, а сейчас паршиво даже крупным производителям) загнется - как вы свои "недорогие и комфортные...
У лифана кстати все хорошо, ток машины для них это как пирожки для Илона Маска, они то другим занимаются
3
9
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
12378
За 600 тыс.можно только б.у.иномарку взять,например БМВ Х5,ГЕЛЕНТВАГЕН 20 -ти летний.Но есть риск купить их ушатанными.
Вот их обслуживать надо, дороговато для меня, врх поэтому и продал,
6
3
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
Максим
Я, правда пока ещё не очень пузатый, только наметилось к моим 44 годам, но никак не пойму покупки данных изделий. Хотя мнение Автора уважаю, выбор его и машинку считаю делом исключительно индивидуальным...
Да брось, 15 лет прошли в том году, да мне нет 44, и кататься на гранте пока не охото. Плюс гранта напомню коротышка по сравнению с мурманом, да и до ста тысяч фору по надёжности даст автопрому
7
7
Ответить
12378
Москва
Валентин
Вот их обслуживать надо, дороговато для меня, врх поэтому и продал,
Ща 600 тыс.можно взять новую Гранту
3
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4142
Начинать отзыв с агрессии... все владельцы китайцев такие злые?
Вроде и отзыв хороший, честный, но отчасти выглядит как оправдание перед владельцами корейцев и тазов. Хотя, думаю, им пох на выбор автора.
25
2
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
lamer1188
Начинать отзыв с агрессии... все владельцы китайцев такие злые?
Вроде и отзыв хороший, честный, но отчасти выглядит как оправдание перед владельцами корейцев и тазов. Хотя, думаю, им пох на выбор автора.
Это отсылка к программе "как там" как владелец китайца скажу что негатив обычно от владельцев корейцев и тазоводов идёт в мою сторону, а вот владельцы немцев и лексусов не особо поносят Китай, да и агрессии нету, так смешок лёгкий🤷
10
8
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
12378
Ща 600 тыс.можно взять новую Гранту
Она маленькая, плюс Мурман реально комфортнее и красивее.
7
3
Ответить
20265566
Валентин
Это отсылка к программе "как там" как владелец китайца скажу что негатив обычно от владельцев корейцев и тазоводов идёт в мою сторону, а вот владельцы немцев и лексусов не особо поносят Китай, да и агрессии нету, так смешок лёгкий🤷
Китай, как ни удивительно, обсирабт либо те, кто не владел ими, либо влалел, но старыми машинками, старше 8-10лет)
1
5
Ответить
19443354
lamer1188
Начинать отзыв с агрессии... все владельцы китайцев такие злые?
Вроде и отзыв хороший, честный, но отчасти выглядит как оправдание перед владельцами корейцев и тазов. Хотя, думаю, им пох на выбор автора.
Лучшая защита - нападение. Кто-то сразу поливает другие марки авто, кто-то сразу оправдывается...

Ну взял (автор) и взял, для чего(ему) про другие то наваливать.
7
 
Ответить
8680843
Красноярск
Корейцы лучше..
6
5
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 561
Судя по сайту Лифана, уже снят с активного пр-ва. Так что весьма вероятны проблемы с запчастями.

А так, 3 года и 60тыс для любой машины не срок.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
Лифан можно только купить. Продать нельзя
10
4
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
19443354
Лучшая защита - нападение. Кто-то сразу поливает другие марки авто, кто-то сразу оправдывается...

Ну взял (автор) и взял, для чего(ему) про другие то наваливать.
Какое нападение ? Чё вы все обидчивые такие?
3
4
Ответить
TwilightSky
Тольятти
KMatrosov
Вы лучше ответьте - если ваш замечательный бренд (а у Лифана были крайне серьезные трудности еще до Ковида, а сейчас паршиво даже крупным производителям) загнется - как вы свои "недорогие и комфортные...
Подскажите, как с обслуживанием у Ford, Chevrolet и Opel? Вроде бренды не китайские, а ушли. Владельцы сдали по утилизации?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 244
TwilightSky
Подскажите, как с обслуживанием у Ford, Chevrolet и Opel? Вроде бренды не китайские, а ушли. Владельцы сдали по утилизации?
Вы, по всей видимости, читаете по диагонали. Речь (в том числе и на Дроме) шла о том, что Лифан как производитель авто вообще перестанет существовать. При этом бренд Лифан - мягко говоря не самый распространенный, и никому нафиг не нужный в той же Европе (разве что в масштабе статпогрешности). Запчасти под него кто будет производить, стесняюсь спросить? На подвеску з/ч - вполне вероятно можно будет найти, а на что-то более сложное?
3
2
Ответить
19443354
Валентин
Какое нападение ? Чё вы все обидчивые такие?
Я слов таких не знаю - обидчивые.

продолжил мысль прежнего комментатора.

Среди машин, которые вы "упомянули" - моей марки нет)))
2
1
Ответить
Антон Злывко
Взял себе лифан х60 б/у 14го года, до этого был форд эскорт и таз, так вот не нарадуюсь, рыжики да есть, маркером с алиэкспрес все закрасил, хрен увидишь, масло поменял, фильтра, колодки( правда корейские брал, оригинал скрипят как УАЗик) все, больше не делал вообще ничего. Пробег 98000 ничего не гремит не стучит, предыдущий владелец говорил, что ТО делал сам. А закроют завод, то не беда , много аналогов делается различными фирмами+все от тайоты Рав 4 -2 подходит.
6
1
Ответить
Антон Злывко
У товарища чери тиго 1.6 до этого калина, доволен как слон, 180 по трассе - машину не кидает не швыряет и по полям лесам очень комфортно( по сравнению с тазами небо и земля)
1
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
20265566
Сам езжу на лифан цебриум 14гв, ржавчины практически нет, мотор точно такой же 1.8, слабоват для таких тяжеленьких машин))) пока люди живут стереотипами про гниющий/разваливающийся Китай, мы ездим на недорогих, но комфортных машинах)
Рад за вас, а также за автора.
Вполне верю, что китаец может не ломаться постоянно и даже не сгнивать за 2-3 года (хотя Лифан х60 года 2012 ездили по низу все гнилые уже года три-четыре назад)
Но все равно желания нет покупать китайца. Вообще. Читаю отзывы, вникаю в тему потихоньку, чтоб в курсе быть. Но не могу представить себя владельцем. Тем более б/у.
Да и китайцы сейчас по цене совсем рядом с нормальными марками, на которых и запчасти есть все в каталогах и пр...
3
1
Ответить
20265566
EsaulZ
Рад за вас, а также за автора. Вполне верю, что китаец может не ломаться постоянно и даже не сгнивать за 2-3 года (хотя Лифан х60 года 2012 ездили по низу все гнилые уже года три-четыре назад) Но все...
У х60 есть косяк, первого поколения красили на заводе скверно, у коллеги был такой, а мне авто случайно подвернулся, и в свой ценник я конкурентов не нашёл) если машина не бита или хотя-бы не подверглась дешёвом гаражному ремонту, то и гнили/ржавчины нет, повторюсь, у меня лифан цебриум 14 гв, до мурмана выпускался) единственное, это вопрос поиска кузовни при серьёзном ДТП...
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 225
За 600 в 2019 можно было Октавию А7 взять года 2013...2014.
Я кстати так и сделал.
Но сейчас цены на них поднялись за 2013 год хотят от 700.
Знаешь в чем самый прикол?
До Октавии у меня был Лифан Х60.
Я его брал б/у.
Очень долго искал от 1 хозяина с черным пробегом.
Нашел в деревне
Дак вот за 2 года и 50 тысяч км он из меня вытянул 150 тысяч! Из них чисто на ремонты 100!
Крупное
КПП 48+10
Подвеска 7
Кузов (борьба с коррозией) 25
Знаешь почему продал?
1. Через 2 года из под антигравия повторно коррозия пошла.
2. При замене сайлент блока заметил ТРЕЩИНУ в рычаге! (Нет я не спорю если бы авто было 10....15 лет это ещё туда сюда, но не на 5...6 летнем авто
На Октавии без малого 2 года.
Те же 50 тысяч проехал.
Ремонта на 2500 моторчик сервопривода заслонки
Обслуживание колодки и свечи.
Расход?
Дешевле чем Лифан на газу!
Там 6...7 тысяч в месяц выходило (газ + бензин)
Сейчас лью только 100 и всего 5 в месяц (2 бака)
Расход город 6...7
Трасса 4,5....5.
Да октавия1,4 турбо 6МКПП.
МУРМАН ТАК же в салоне смотрел.
В марте 2019 рредлогал новый с ПТС декабрь 2017 за 750… при условии что Х60 отдам в трейд ин + кредит.
Но взял Октавию с пробегом 60 и ее жалею!
У китайцев очень большая потеря в цене.
Я 1 год ! продавал Х60.
Начал с 450 а отдал за 370!
Дак он в круг с шумоизоляцией был (сам делал)
На газу!
Дорогое чехлы. Кожа.
А
Полностью обслуженных.
Пачка заказ нарядов на 100 тысяч.
(Сцепление. Толкатели, КПП)
Кое как продал.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
7
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 225
Вот фото.
И да это на 225 лаптях расход.
На 205 меньше!
Лифан 1,8 в том же режиме жрал 10 газа!
1
2
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
Te}{NoLOG
За 600 в 2019 можно было Октавию А7 взять года 2013...2014. Я кстати так и сделал. Но сейчас цены на них поднялись за 2013 год хотят от 700. Знаешь в чем самый прикол? До Октавии у меня был Лифан...
Ну это согласен, кот в мешке. Так можно и с октахой пролететь, товарищ купил шкоду с пробегом сто тысяч. За год перебрал движок и поменял турбину, продал на 50 дешевле с пробегом 120. Не помню но наверное октаху за 600 с пробегом до ста нельтзя было купить. Как раз таки 700-750, а за 750 я бы уже взял королу или es года 2011. Тот то точно комфортнее и надёжнее
3
3
Ответить
12119405
Красноярск
Автор, что за диски? Смотрится огонь)
 
1
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
12119405
Автор, что за диски? Смотрится огонь)
Сакура gtr sport. 18" брал за 27 весной 19го щас такие 37 стоят. На ***** в екб есть
 
1
Ответить
12119405
Красноярск
Валентин
Сакура gtr sport. 18" брал за 27 весной 19го щас такие 37 стоят. На ***** в екб есть
Расскажи пожалуйста, как машина в целом? Нет ощущения китайского автоваза? Сейчас езжу на Лада хрей, мне вообще не нравится. Машина с салона мозги *******, официалы говорят, что это же автоваз, это норма. Машина вторая в жизни, ездил до этого только на Пежо 206 мкпп и Хонда СРВ 1 поколения, но срв убитая в хлам. Даже сравнивать не с чем. Следующую машину думаю какую, Рио х-Лайн, Веста св кросс или же взять лифана и туда вкинуть немного, типо шумоизоляция, музыка, антикоррозийная хорошая и т.д. Щас 2017-2018 год можно за 680-715 купить Мурман новый
 
2
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
12119405
Расскажи пожалуйста, как машина в целом? Нет ощущения китайского автоваза? Сейчас езжу на Лада хрей, мне вообще не нравится. Машина с салона мозги *******, официалы говорят, что это же автоваз, это норма....
Китайщина не чуется совсем, однозначно лучше Весты да и дешевле. Единственное что потеря в цене хорошая, но если брать лет на пять то не жалко.
 
1
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
12119405
Расскажи пожалуйста, как машина в целом? Нет ощущения китайского автоваза? Сейчас езжу на Лада хрей, мне вообще не нравится. Машина с салона мозги *******, официалы говорят, что это же автоваз, это норма....
А если понты не нужны и D-класс не важен то посмотри на солано2. Тоже хорошая машина. И стоит дешевле. Как раз деньги будут на антикор музыку, проклейку, резину
 
1
Ответить
12119405
Красноярск
Валентин
А если понты не нужны и D-класс не важен то посмотри на солано2. Тоже хорошая машина. И стоит дешевле. Как раз деньги будут на антикор музыку, проклейку, резину
А х60? Место важно сзади, в х60 и мурмане очень просторно) я сам 189 рост, сзади детское кресло, на х-рее упирается спинка в кресло(кресло хорошее с подножкой, да и в х место просто мало, сам за собой не могу сидеть нормально). А как с клиренсом у Мурмана? Зимой по городу хватает? Коробка не напрягает? На Ладе непрогретая троит сильно
 
2
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
12119405
А х60? Место важно сзади, в х60 и мурмане очень просторно) я сам 189 рост, сзади детское кресло, на х-рее упирается спинка в кресло(кресло хорошее с подножкой, да и в х место просто мало, сам за собой...
Блин так я писал и про место и про коробку. Мурман высокая машина вообще то, у мазды 6 ниже свес, как и у тианы. Я проблем на Урале не испытываю. Места хватает мужику с вашим ростом сесть самому за собой и не упираться в спинку коленками. Сыну 2 года, сидя на переднем сиденье в кресле и не доставая ногами до панели(чтоб не пачкать) жена(170 см) сзади не достаёт коленями до спинки. Если переднее сиденье пододвинуть в притык в перед, то с зади места хватает чтобы сидеть и играть сыну. Коробка втыкает не очень хорошо, зато тихая, не вибрирует и пятая длинная
1
1
Ответить
 
Сообщений: 244
Валентин
У лифана кстати все хорошо, ток машины для них это как пирожки для Илона Маска, они то другим занимаются
"Суд китайского города Чунцина 13 октября начал рассматривать заявление о банкротстве автомобильной компании Lifan Motors, которое она сама же и подала. "
У компании Лифан всё хорошо, да?
3
 
Ответить
Валентин
автор
Нижний Тагил
KMatrosov
"Суд китайского города Чунцина 13 октября начал рассматривать заявление о банкротстве автомобильной компании Lifan Motors, которое она сама же и подала. "
У компании Лифан всё хорошо, да?
Ды банкротство так банкротство, закроют моторс, будут дальше пылесосы велики и мопеды делать,
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Murman 2017 в России