Нормальный автомобиль для тех водителей кто желает иметь модный нынче вид автомобилей — городской кроссовер, но не имеет многих миллионов в кармане! Своих денег он стоит — цена в Калининграде 890 000 за люксовую комплектацию, за простую модель 769 900 рублей. На дороге смотрится симпатично, в салоне движок слышно, но не так как например в Логане. Уже пробегал почти 11 000 км.
ДОСТОИНСТВА:
Регулировка сидений по высоте — очень необходимая опция. Наличие системы курсовой устойчивости не давала на аэродроме кинуть машину в занос — подрифтовать удалось только отключив её. При снятии третьего ряда сидений, и складывании второго ряда — в салон удалось поставить два спортивных велосипеда! Подогрев сидений очень помогал быстро согреться при посадке в замороженную машину! Семи-дюймовый экран мультимедийной системы с успехом крутит мои любимые клипы — и показывает вид сзади при движении назад! Телефон привязать удалось — отвечать на звонок кнопками на руле, очень удобно! После обкатки на топливе G-Drive 95 получилось разогнать до 180 кмч — но расход показывал 15+. На 70-90 — 5.7 литров! Разворачивается на пятачке почти как жигули.
НЕДОСТАТКИ:
В моем экземпляре не оказалось пружинки на крышке бензобака — временно пришлось под крышку подложить упругую губку. Вероятно на заводе сорвали резьбу крепления массового провода на движке — и движок иногда "подтраивал" из за плохой массы. И крепление кнопки открытия багажной двери оказалось слабоватым, при более сильном нажатии провалилась… Непонятен алгоритм открытия двери багажника, иногда необходимо вернуться в салон и нажать кнопку открытия дверей… Удивило отсутствие в планшете навигатора, и судя по всему вшить его никак не получится — пришлось докупать автозеркало заднего вида, с регистратором, навигатором и прочими полезностями. Подвеска немного жестковата, решается подкладыванием пневматических вкладок в пружины. Регулировка руля по высоте — недостаточна. При регулировки света фар не удаётся опустить дальний свет ниже — получается между ближним и дальним светом тёмный промежуток. Но всё равно машиной я очень доволен — и судя по тому как в Китае научились строить морские суда за которыми мы летали и перегоняли для германской фирмы, то и автомобили для немцев скоро будут делать в поднебесной