Претензию и исковое заявление я подавал о нарушении 30 дневного срока ремонта.
15 сентября я получил ответ от Т-Авто, что автомобиль отремонтирован и технически исправен. В заказ-наряде диагностика автомобиля и электроработы.
В феврале они подают отзыв на решения суда из-за того, что неисправность вызвана ремонтом проведенным в Автомир Челябинск. Автомир не проводил никаких электроработ.
У меня возникаю такие вопросы:
1)если они устранили неисправность, то почему не нашли её причину сразу
2)как они будут доказывать, что снятие двери повлекло серьезные проблемы с электрикой
3)как далеко их пошлет Автомир и судебная экспертиза
...
Сегодня было очередное заседание. Мы(я и адвокат) настаивали на отзывы, из-за того, что Т-Авто знали о повреждениях, так как ремонтировали электропроводку до ремонта после ДТП. Новый адвокат Т-Авто был неготов.
Заседание отложили на две недели. Суд сделает запрос в Автомир для уточнения сроков ремонта(у меня была только копия копии заказ-наряда) и запрос в Т-Авто по акту приемки-передачи.
Скорее всего Т-Авто потеряют акт приемки-передачи и будут фантазировать, что машину приняли без акта. Что повреждения они не заметили. Думаю, что судья будет адекватной и примет верное решение.
Для начала советы всем автовладельцам, которые обращаются по ремонту:
1)Подписывайте акт приема-передачи в двух экземплярах. Второй всегда оставляйте себе.
2)Требуйте документ подтверждающий ремонт. Проверяйте дату приема и сдачи автомобиля, VIN, гос номер, ФИО владельца и плательщика и обязательно выполненные работы.
3)Страховая компания в любой момент может слить персональные данные. А в документе подписанный в одном экземпляре находящийся у дилера/сервисного центра в любой момент может появиться замечания вроде "перед включением света, обратитесь к нашему электрику"
...