Отзыв автовладельца Lifan Smily 2015

Лифан Смайли 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28992
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Расскажу вкратце как обладатель данного автомобиля.

Авто покупался как первый в жизни для передвижения из точки А в точку Б. Собирали всем миром года 2, ибо денег особо не было. Решено было брать новый автомобиль, поскольку боялись нарваться на развод при покупке б/у, в машинах (на тот момент) я особо не разбирался. Как, впрочем, и никто из моей семьи.

Выбирал из лады гранты, деу нексии, калины. Потом в интернете наткнулся на автодилера Лифана, посмотрел на цены и комплектации и понял, что буду брать китайца. Решение подкрепила дешевизна запчастей, стоимость обслуживания, гарантия, расход топлива и, конечно, стоимость. Взяв с собой требуемую сумму (около 450000 дерева), я отправился в автосалон. В первом автосалоне купить его не получилось, поскольку фактическая комплектация не соответствовала заявленной производителем (отсутствовала лухари-магнитола, диски - штамповка, не было дхо). Дилер не внемлил моим аргументам и скинуть цену на авто отказался, поэтому я отправился в другой автосалон.

Там я задушевно побеседовал с продавцом и приобрел сей автомобиль в лухари-комплектации. Сделали антикор, зарегистрировали в ГИБДД и дали небольшую скидку.

Сначала, как водится, о плюсах.

Мне как не особо опытному водителю очень нравятся габариты машины - она маленькая. При этом в салоне просторно. Иногда возил 4 человека (включая меня). Все успешно разместились в салоне и нормально доехали.

Эта машина заводится в любую погоду и любой мороз с пол-оборота (проверено и в +30 и в -30). КПП переключается четко, но иногда не воткнуть заднюю передачу - там видимо какой-то предохранитель от случайного включения, он иногда не даёт переключить с первого раза.
Много места под капотом - большая часть узлов доступна без подъёмника и снятия бампера. Особенно актуально для китаймобиля, в котором иногда что-то отваливается, скрипит и тарахтит, можно сразу увидеть.
Машина удивила своей проходимостью. Сельские ухабистые дороги переваривает на ура, ни разу не забуксовал и не сел на грунтовке - короткая колёсная база, видимо, помогает. Сама машина лёгкая, 3 человека спокойно затолкали её на 14-градусный подъём в гололёд. Остальные вызывали эвакуаторы с лебёдками - вообще где я на ней только не ездил.

Сидеть в ней в целом мне, как человеку среднего роста (176 см) довольно комфортно.

Резвый двигатель для такой машины, 89 л.с. более чем достаточно. Конструкция двигателя надёжная, простая и проверенная временем, причём его качество не сильно пострадало от китайского изготовления. Радует мизерный расход бензина.

Запчасти реально дешёвые. Но проблема в том, что некоторые узлы продаются только в сборе. Такие как, например, бампер в сборе с решеткой радиатора, зеркало заднего вида без возможности отдельно купить стекло или замок зажигания без возможности покупки отдельно контактной группы для него. Цена вас неприятно удивит.

Запчасти только оригинал, больше их никто не производит. Качество сомнительное, как повезет. Но поскольку покупаешь у официалов - они на гарантии.

На дороге люди пропускают постоянно, видимо из жалости.

Далее о недостатках.

Поломки пошли уже при выезде из салона - заглючил датчик пристегнутого ремня - постоянно пищал вне зависимости от того, пристегнул я ремень или нет. В тот же день пригнал в салон - датчик сделали.

Спустя 1000 км пробега я обнаружил, что у меня на месте переднего пассажира солидная лужа. Опять в автосалон - поправили трубку кондея - проблема исчезла. Потом начала протекать задняя дверь - заменили по гарантии уплотнитель стекла задней двери. Начали потеть дхо - сначала правый - заменили по гарантии. Замененный тоже стал потеть - это норма видимо. Потом запотел и второй. Так и езжу с водой в дхо - вроде замыканий не было, да и неопасно наверное - сила тока на светодиодах мизерная. На 10000 заскрипел механизм сцепления - смазали. На 20000 опять заскрипел - опять смазали. Пока вроде не скрипит. На 20000 поменяли рулевые наконечники - по гарантии. Штатная акустика - отдельная история. Динамики натурально порвались - сначала передний на водительской двери (заменили по гарантии), потом задний с водительской стороны. Решил не ехать к дилеру, сам поменял штатную акустику на более менее фирмовую - уже 20000 проблем с ней нет - видимо китайдинамики г. ещё то. Сдох пульт управления зеркалами - поменяли по гарантии. Сдох пульт управления отопителя и кондея - тоже заменили по гарантии. Примерно тогда же появился периодический грохот компрессора кондиционера - официалы перезаправляли кондей, но проблема не исчезла. Поехал на нормальное сто - там приговорили сам компрессор. Купил приводной ремень и натяжной ролик - поставил - больше не тарахтит.

Спустя год с момента покупки появилась плавающая проблема - иногда на холодную при повороте ключа не подаётся питание на бензонасос и иммобилайзер, в результате чего иммо блокирует двигатель и машину не запустить. Причём блокирует на время около 20 секунд, поэтому даже при повторном повороте ключа сидишь и ждешь 20 секунд. И не факт что получится запустить, иногда по 2-3 минуты сидел в машине и ждал, пока иммо даст завести машину. Утрахался я с этой проблемой знатно. Ездил в 3 сервиса, отдал 4 тысячи в общей сумме - проблему так и не решили. Поменял реле бензонасоса на шару - ноль результата. Проблему нашёл сам - хреновый контакт в контактной группе замка зажигания. Почистил нагар - забыл о проблеме на месяц. Потом опять такая же проблема - опять образовался нагар в контактной группе. Видимо сам механизм замыкания контактов хреновый. Решил поменять контактную группу, но она не продаётся отдельно. Менять замок зажигания - 7 тысяч вместе с работой. Пока почистил снова, езжу так, но чувствую что скоро опять проявится. Заказал контакную группу от черри тигго, вроде по виду такая же. Как придёт - поставлю её, посмотрю как дальше будет.

На скорости больше 90 км/ч в машине реально становится страшно - всё грохочет, шумит, собеседника не слышно, по телефону тоже особо не поговоришь. Как на взлётной площадке. После шумоизоляции в машине стало тихо, меньше устаёшь в поездке. С завода шумка очень хреновая. Салон весь на кочках скрипит и трещит - дешёвый китайпластик. Ну и большую часть зазоров между пластиковыми деталями в салоне пришлось заделать дверным уплотнителем - скрипов стало меньше, но полностью они не исчезли - провода под торпедо ни к чему не прикреплены и постоянно бьются об пластик - отсюда сверчки. Как мог, перемотал их хомутами, но скрип полностью не победил. Забил - езжу так.

Заправлять авто лучше самостоятельно. Горловина бака вводит в ступор заправщиков, на полном напоре бензин льётся из горловины на машину и асфальт.

Криво расположена горловина для заливки омывайки - трудновато залить, не попав на другие детали под капотом - мешает металлическая хреновина, расположенная прямо над крышкой бачка омывайки.

ТО стоит 5-11 тысяч у официалов. Провел первые 2 у них, теперь езжу к полуофициалам - дешевле в 3 раза.

Вообще впечатление как человека, который купил себе первый автомобиль, смешанное. Удовольствия от владения им я лично никакого не получил. Знаю, что сделал сомнительный выбор, на вторичке это чудо никому не нужно. Только ездить - и при покупке следующего авто этот в трейд ин. Надеюсь, что после этого его разберут на запчасти и сдадут в чермет. Не смотря на надёжную кпп и двигатель, радость от данной покупки вы вряд ли испытаете. Какая разница, надежный ли двигатель, если его запуск блокирует неисправная электрика? Если только вам не попадётся нормально собранный экземпляр. Вообще по-человечески жалко эту машину - если бы не постоянные проблемы с электрикой, и кривая сборка, была бы хорошим выбором как первый авто. А так - брать, только если смириться с тем, что машину придётся очень долго и недёшево доводить до ума.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замена контактной группы замка зажигания не помогла. С наступлением морозов иммобилайзер стал тупить ещё жестче. В целом дня на 2-3 помогает сброс клеммы акб на пару минут. Но потом проблема возвращается. Каждый третий раз машина сразу после заведения глохла. Вновь отдал в сервис к официалам - заменили датчик температуры охлаждающей жидкости, перепрограммировали ЭБУ. Отдал 5 т.р. Однако, проблемы иммо никуда не ушли. В общей сумме ездил к ним раз 5, потом мастер уже развел руками - всё перепробовал, ничего не помогает....

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan Smily, 2011
4.6
117777
Lifan Smily, 2011
alexser74, Челябинск
22323
Lifan Smily, 2011
Алекса81, Краснодар
Lifan Smily, 2011
4.2
26738
Lifan Smily, 2011
Василий Петрович, Зима
3253
Lifan Smily, 2013
11731369, Челябинск
Lifan Smily, 2013
4.1
9088
Lifan Smily, 2013
11317481, Гремячье
Lifan Smily, 2013
4.4
7746
Lifan Smily, 2013
10628189, Краснодар

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Ну, правильно, какая может быть радость от кЕтайской подделки под автомобиль?) На 20 000 уже рулевые наконечники умерли, ну куда это годится? Не говоря уже про всё остальное..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
32
9
Ответить
Станислав
Москва
Китай медленно, но верно продвигается к лидерству в производстве автомобилей. Вы смелый человек раз решились на покупку продукции автопрома Поднебесной в суровых ненешних реалиях. Удачи на дорогах! Спасибо за отзыв, интересно было прочитать.
46
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3103
Ну и как автор,почувствовали явные преимущества перед отечественным автопромом?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
28
4
Ответить
4309600
Чувствую,ваши проблемы ещё впереди.
22
5
Ответить
9223221
Краснодар
Машина выглядит отлично, но это так ситуация, когда в красивой обёртке скрывается невкусная конфета. Увы, Лифан собирает машины плохо. Причем любые модели, что Смайлики, что Икса.
Автор верно очень подметил, какой толк от хорошего двигателя и коробки, если его не запустить.
На будущее совет: при ограниченных ресурсах финансовых, лучше выделить 2-3 тысячи и заплатить их грамотному слесарю-механику, который поможет выбрать б/у автомобиль. С той же Калиной проблем было бы меньше. Она не безгрешная, конечно, но надёжностью повыше.
А в целом, не так уж и плохо. Машина ездит, заставляет матчасть учить. Тоже плюс :-) удачи.
29
5
Ответить
     
Сообщений: 95
Один из лучших отзывов последнего времени)))
По правдивости, силе и стилб написания.
Можно растаскивать на цытатен
42
5
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Я в упор не понимаю таких людей? Неужели слово "иномарка" сыграло главную роль при выборе?! За 450 рублей выбор просто огромен! Да хоть нашу гранту!!
32
14
Ответить
Санкт-Петербург
Serj43
Ну и как автор,почувствовали явные преимущества перед отечественным автопромом?
Я не ездил на нашем автопроме. Езжу иногда на Корсе 11 года, по комфорту и надежности - небо и земля. Надеюсь, что все косяки вылезли на первом году эксплуатации. Иначе придётся от Лифана избавляться
7
5
Ответить
Жесть, никогда не подумал, что Лифан настолько хлам
Выглядит-то прикольно
11
7
Ответить
Andrey
Севастополь
честный отзыв от души.
16
4
Ответить
Хороший отзыв. Автор, не горюйте, плохой опыт - тоже опыт. Подоб,ете бабла и купите че получше со временем.
8
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2500
Обычно владельцы китайских авто стыдятся и жалеют о своем выборе, поэтому на людях усердно нахваливают свои повозки. Здесь автор честно рассказал, что ему понравилось и что не понравилось. Отзыв на 5.
28
5
Ответить
Александр
Ярославль
За отзыв пять.
Скажи как определил, что уклон 14 процентов?
3
 
Ответить
Александр
Ярославль
Т.е. Градусов?
1
1
Ответить
Никольск
витц 2002 года за 160000 рублей при 30т.км годового пробега потребовал заменить масло 4 раза (каждые 7т.км) с фильтрами воздуха и салона, датчик давления масла потёк (пробег витька 200т.км.), ступичный подшипник. а тут новый авто за 450000. уж лучше гранта.
9
4
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 261
Не всегда "новое" означает "хорошее". В данном случае лучше и дешевле было бы купить б/у авто приличной марки и при необходимости довести до ума. Теперь же остается лишь порадоваться, что машина вообще ездит и возит автора, ну и дала ему возможность научиться вождению и пониманию устройства авто. Ничего, с учетом приобретенного опыта следующий выбор будет гораздо лучше. Удачи!
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740
4
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1825
Для человека, впервые купившего первый автомобиль, отзыв более, чем адекватный. Очень многие ведутся на китайские авто, типа новый - что ему будет? А вот нет, будет! В 2015 за 450т. можно было калину на автомате с кодеем купить. Ну что же, на ошибках, как говорится... Автору желаю следующее авто новое, и беспроблемное как...(марку озвучивать не буду)))))))
9
3
Ответить
Санкт-Петербург
Александр
За отзыв пять.
Скажи как определил, что уклон 14 процентов?
Местные сказали. Они же и помогли затолкать
3
 
Ответить
Зато недорогой можно купить 2-х летний за 250 и влезать в кредитную кабалу вместе со всей семьей
3
 
Ответить
9650026
Зато на Мини Купер похож :)
7
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3103
Кеша Мамин
витц 2002 года за 160000 рублей при 30т.км годового пробега потребовал заменить масло 4 раза (каждые 7т.км) с фильтрами воздуха и салона, датчик давления масла потёк (пробег витька 200т.км.), ступичный подшипник. а тут новый авто за 450000. уж лучше гранта.
Масло менял вместе с двигателем поди?За 160 тысяч да японку,да с такими вложениями..фантастика.У нас тут каринку один взял за 150,так при езде на пол фанерку подкладывает,чтобы не выпасть случайно))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
4
Ответить
Лучше бы взял ладу гранту!
Была у меня лифан смайли 2012 года, собранная в Черкесске, это полная ж..па. Ломалась также, д...мо самое натуральное.
6
4
Ответить
450 тысяч? Не жалеко кровные? В чем кайф? Расход топлива? Я Паджеро 2 94 года взял двигатель 208 л.с. 3,5 л V6 акпп суперселект , люк в крыше. На нем хоть кайф получаю. Помню какой то молодой чудик на таком хотел меня обогнать. Пусть паджерик древний но движок ракета.
2
10
Ответить
Никольск
Serj43
Масло менял вместе с двигателем поди?За 160 тысяч да японку,да с такими вложениями..фантастика.У нас тут каринку один взял за 150,так при езде на пол фанерку подкладывает,чтобы не выпасть случайно))
вот жеж людям лишь бы под*ать))) ещё пруфы попросите. говорю как есть. до витька проехал на хонде лого
1999г.в. 100000км, так же за 160 брал. вот с ней намучался. радиатор, стойки, сальники клапанов, коробас умер на 300000, по мелочи уйма. и все это в самаре))) после новой калины 2010г.в. (нужда, так сказать)
по покупке лого есть отзыв на дроме. так что не свистите))
2
2
Ответить
Валерий
Горячий Ключ
Лифан 320.2012 г.пробег 40000 тоже брал сей чудо авто в салоне за годами накопленных 320 т.с первого дня началось поехало:контакты подушек,замки дверей,регулировка всех зазоров.предохранители,лампы вечно сгораю,трубка кандея лила всё в салон,утечки антифриза на помпе хомуты не затянуты,термостат замена,пыль летит в салон вся наверно что имеется на дороге уплотнители ужас совсем не держат.так ещё;выхлопная система стучала об защиту выгнул домкратом сварил новую защиту.реально больше 100 ездить просто опасно,за 30000 т пробега сожрало всю резину с завода совсем нет сход развала,пластик просто ужас,всё скрипит.уже начали гнить двери капот крышка багажника.заправляться ужас прям.вобщем намучился с ней.Плюсы;маленький,манёвренный и вместительный.на т.о ни разу не ездил сам со всем мучался и мучаюсь,продавать нет смысла.
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Краш тест еще посмотри.Вот где веселуха.
3
3
Ответить
Честно написано,без восторгов.это +.обычная машина,уровня наших.и не думайте, что немецкие и французские авто нашей сборки,ломаются меньше.да и поломок критических не было. Только ступица.
2
 
Ответить
rustamareev2000
Там сиденье то половинчатое
 
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
Барахло, кароч. Что и было вполне ожидаемо.
2
1
Ответить
Анатолий
Динская
Ездил неделю на Смайлике (знакомые дали поездить пока моя машина в ремонте была). Слушайте, мне машина понравилась. Простая, удобная, дос аточно комфортная. Спросил у знакомых о расходах на машину - показали все чеки, помню что ценники были смешные. По надежности тоже не ругали они её.
3
 
Ответить
ну не знаю может вам тупо не повезло.... когда мой тесть купил сие чудо я даже не знал что сказать? т.к. своя автомастерская и есть нехороший опыт общения с изделиями черри, фав... ну большой забор ещё куда нишло и то как повезёт. ну куплено значит деватся некуда. первым делом обработали низ машины полимерной смолой потом внутри проклеяли вибропластом ну и после продули все внутренние полости мовилем(дикую смесь какую то делал знакомый спец). поставили защиту пластиковую под крылья предварительно обработали той же дикой смесью. моё мнение- лучше потратится на обработку чем заниматся ремонтом кузова, ведь основное гниение как раз идёт изнутри. в итоге на машине купленой в 2013 ещё нет ни одного рыжика. по подвеске... да это такая же какчественная сборка как и у отечественных авто. все пыльники на шаровых и рулевых вскрывались и ожидаемо были пустыми без смазки. пружины подвески умерли ещё в прошлом году- весной поставили новые. но передние попались неудачные. зашел рядом на разборку и купил за 500 р задние от логана. подрезал на них нижний виток и стали отлично. вот тут поведение машины на дороге изменилось в лучшую сторону. оценить это смог летом когда ездили на юг- намотал 3ткм. мотор не плох чуствуется что это тоётовсккая конструкция... да и цены на ремень грм и ролик реально удивляют. если у дилеров-шмулеров то под 3т.р.... короче заказал я на тот же трояк несколько комплектов ремень 350р ролик 330р. все лифановское заводское. да наценка у нашего дилера совсем безсовестная. по кпп- после первого скрипа на 15т.км тупо сняли кпп и промазали вилку и чулок под выжимной(ну не было там смазки). все попытки сделать это не снимая безполезны лучше сразу это сделать. больше ничего глобального не делали. мотор конечно как по мне слабоват... неспешно ищу короловский 1.8(друзья с разборки сказали что спешить не стоит и всё будет по нормальной цене).
по потребительским качествам смог машину оценить только этим летом. цена горючего нынче кусается и тесть уболтал взять для поездки на море смайлика. на моём 69 https://www.drive2.ru/r/gaz/578393/ неэкономично получается... вот и пришлось взять эту табуретку.... внутри как по мне косяк один- перекрываются клавши управления майфун рулём. больше косяков нет. переключатели под рулём, тормоза и рулевое сразу чуеш японские корни(ездил я на короле 90х годов отличная машинка). бак заправить геморой ещё тот... не 25-30 литров влазят почти без проблем а вот дальше если по пробку то создаётся впечатление что или бак резиновый или производитель ошибся указав 37литров. я так думаю что реально около 46-47. с новыми пружинами машина после 70кмч идёт на низко бреющем и пофигу все неровности. когда обратно возвращались с моря а ехали вдоль азова. от Ейска до Азова есть чудная дорога... по краснодарскому краю ещё не плохо а вот ростовская обл первые 15-25км это асфальтовая тропа. жена мне и говорит мы же тут ночью ехали и дорога ровная была))) а ей милая а сколько ночью скорость была? ну 110-130... а сейчас? 50? говорю сейчас фуры встречные пропустим обгоним караван(во главе тлк200) и дорога станет опять ровной.... кукурузер походу на меня обиделся и кинулся в догонку но волна на асфальте была такая что его тупо раскачивало. в плане расхода бензина- даже не в экономичном режиме на шоссе у меня получилось 6,3 на сотню(ехали 120-165) это без кондея. обратно ехали днём по жаре- мощность кондея даже с запасом. тут есть один косяк естественного наддува в печке можно сказать нет и приходится включать вентилятор даже для продувки салона на ходу. после этой поездки смайлика я за уважал.... микрожип блин... на новых пружинах и с его короткой базой и малым весом довольно универсальная машина. скажем так- машина из разряда нужно приложить руки. если выбирать между тазом и смайликом как по мне лучше смайл. сосед по гаражу одновременно с тестем в 2013 купил спортедж- в этом году в сентябре при пробеге 140ткм капиталили ему мотор(сосед как немец масло через 7-8ткм менял и машину не душил) задиры во всех цилиндрах на выхлопе.... а смайл бегает....
4
 
Ответить
у меня тоже лифан и тоже проблема с майн реле . залипало постояно ( блокировался бензонасос и центральный замок ) . приходилось клему скидывать . менял 450 р содрали за рэле бесполезно . потом рэле вентилятора радиатора залипло и расплавилось. меня это ******о и я купил рэле от лады ( почти такиеже только стоят 160 р за штуку ) и поменял. проедел 2 месяца вроде держат но начало реле бензонасоса мандить не включатся ( решалось пальцем его зажимаеш чтб контак чухнулся и после этого норм заводится ) буду тоже на ладовское менять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Smily 2015 в России


Добавить отзыв