Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сдал на выкуп

Сдал на выкуп

Lifan Smily 2015

, Санкт-Петербург
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Продал!
3

Замена контактной группы замка зажигания не помогла. С наступлением морозов иммобилайзер стал тупить ещё жестче. В целом дня на 2-3 помогает сброс клеммы акб на пару минут. Но потом проблема возвращается. Каждый третий раз машина сразу после заведения глохла. Вновь отдал в сервис к официалам - заменили датчик температуры охлаждающей жидкости, перепрограммировали ЭБУ. Отдал 5 т.р. Однако, проблемы иммо никуда не ушли. В общей сумме ездил к ним раз 5, потом мастер уже развел руками - всё перепробовал, ничего не помогает. Также периодически стал ощущать неприятный запах в салоне. Долго не мог понять откуда. Думал, что воздушный фильтр, однако при осмотре и обнюхивании стало понятно, что не он (кстати салонного фильтра в смайли нет - только воздушный. Весь воздух, в том числе и в салон, поступает через него). Пока не заглянул под водительский коврик. Под ковриком было воняющее болото. Оказалось, что сервисмены не смогли нормально устранить течь кузова год назад. Сам разобрал и снял ковролин и шумоизоляцию с водительской стороны. Из шумоизоляции выжал пол-ведра воды. Под ковролином зияло большое темное ржавое пятно. А также обнаружен виновник трагедии - уплотнитель водительской двери, на котором также были видны ржавые подтёки. Также появилась сильная вибрация кузова при плавном отпускании педали сцепления. Сервисмены предложили посмотреть сцепление, но это не гарантийный случай (около 10 т.р.).

Что мне предстояло сделать:

1. Физическое удаление чипа иммобилайзера из эбу + его перепрограммирование = 8 т.р.

2. Замена уплотнителя передней двери (которого конечно же нет в наличии) + обработка от ржавчины пола = 10 т.р.

3. Диагностика сцепления - 10 т.р.

Ну либо ездить так в вонизме, и заводясь через раз, пока иммо или эбу не сдохнет окончательно.

И тут я понял, что с меня хватит.

Было принято единственно верное, на мой взгляд, решение избавиться от этого геммороя навсегда. Причём сдавать было решено под выкуп в автосалон, поскольку при продаже не хотелось огребать от нового владельца спустя пару дней после продажи. В общем продал я его за 220 т.р. При осмотре ничего из вышеперечисленного менеджер не заметил (предварительно пришлось побрызгать в машине освежителем воздуха, хех), чему я был несказанно рад. Машину, кстати, купили у автосалона через неделю после того как я её туда сдал. Что же, удачи новому владельцу.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Smily 2015 в России

Комментарии

Сколько же потерял.
3
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3677
Китай изначально неликвид на вторичке,у знакомого-Фора,в принципе ездит не жалуется,да и я авторитетно могу заявить что лучше калины-гранты во многом,но при продаже либо задаром,либо не продашь.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
4
Ответить
Валерий
Горячий Ключ
Я про свой лифан смайли и писать боюсь,как то был у меня отзыв.+плюс магнитола родная начала глючить,патрубок вакуума на изгибе от двигателя протёрся об кузов,соответственно тормоза почти отказали,ну пронесло.машине пятый год,пробег 40 т.короче ужас,а ни авто.не знаю,может сеичас по лудше делать стали.да!кузов уже почти везде в рыжиках ржавых,уголки дверей,капота,крышки.вскрывал карты дверей так там вааще полный пипец,весь метал ржавчиной покрыт.ну да бог с ним с поломками,ржавчинами и неполадками!Главное что Я реально просто боюсь на нём передвигаться,думаю очень небезопасный авто,а при скорости 100 так ну реально страх наступает.всем без аварийной эксплуатации своих авто и удачи на дорогах
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter