Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lifan Smily 2011

Лифан Смайли 2011 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
106227
752
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
553
голоса
4.5
5 — 379 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светлый
Добрый день дорогие читатели!

это мой второй отзыв об авто, машина уже вторая КИТАЙСКАЯ в семье,
чем же нас привлекают китайцы? ответ прост - цена...

вы скажите китай фуфло - это ваше право, если у вас нет рук и головы, то фуфло, а если руки растут, то и всё можно сделать переделать и доделать.

мой рост 185 см, в машину залезаю без проблем, все кнопочки удобно расположены, конечно качество их исполнения не лучшее, но всё же всё работает.
Покупал машину с рук, мне она досталась немного уставшей, не работал стекло подьемник, и задний дворник...
но всё это я сам устранил, купил в магазине агрегаты, вскрыл обшивку и заменил, собрал и вуаля всё работает :)
Салон смайлика легко разбирается, клипсы не ломаются и встают на место как надо, так что не бойтесь отдирать пластиковые панели :)
Отдельная благодарность прежнему хозяину, что он сделал в машине:
- поставил иммобилайзер,
-рейленги на крышу,
- заменил акустику,
- заменил пол в машине (утеплил его)
- установил подогрев 220В на зиму,
- подлокотник
- ветровики
- тонировка
- чехлы
- ну самок главное, содрал все названия с машины и написал MInI cooper s :)
так что многие переспрашивают - что за модель.. я им конечно не вру что это китаец, но внимание привлекает.

Ходовые качества я оцениваю как хорошо, почему?
разгоняется бодро, повороты держит.... а что ещё надо?
а надо что бы расход был минимальным, при перегоне он составил 7 литров на сотню, при этом я ехал 130 - 150 км в час...
сейчас на трассе проверял ехал 110 - 120, расход 6 литров, а вот в городе наверное 10 ест.... ноо не больше.
Для кого как для меня нормально.

главный косяк в машине, она запотевает в дождь.... только кондей спасает...
но если ремень намок, то она жутко свестит.... приходится отключать кондей...
а да ещё, бесит дальний свет.. он практически отсутствует, так как ближний линзовый свет полностью его перекрывает
у машинки больше плюсов чем минусов!
всем спасибо!
отзыв буду дополнять, пока ни чего не делал с ней, проехал 1000км, полёт нормальный! (в общем уже 10000 км)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот фотографии которые вы так просили

авто уже идет с USB, так что читает MP3,

и ни каких CD? прошлый век,

так имеются 4 стеклоподьемника, кондиционер, парктроник, электронный спидометр, центральный замок, доводчик стёкл, штатная сигналка, задний дворник, спойлер.... думаю отличная комплектация

, пробег 9 500 км   

вот ещё фотографии которые вас могут интересовать

, пробег 9 500 км   
, пробег 9 700 км   

Дополняю...

итоги месяца,

проехал я уже 3000 км...

и что случилось, просели очень передние пружины, цеплял всё подряд, ездил на природу и погнул всю защиту,

итог снял защиту, выстучал её, стал прикручивать на место и сорвал резьбу на одном болту, вывод, метал слабый.

затем у меня загорелась лампочка подушек безопасности... проехал весь свой город но так не один из компов не увидел мою машину. у официалам ехать сбрасывать ошибку это надо записи, а времени на это нет.... решение пришло неожиданно отключил питание на аирбэг......

, пробег 13 000 км   

Добрый день,

вот появилось время дополнить свой отзыв,

пришла зима - наступили холода,

снег метель и вьюга - всюду зимняя стужа...

давит мороз под тридцатку, но новый аккум не даёт мне просадки.

авто мой замер при -39...

эксплуатация - жижи заменены на зиму(синтетика), но при запуске чувствуется что всё замерзает где то в районе -25...

но машина как ни странно заводится. становится тугим тормоза, гидрач... воет первые 10 сек ремни...

но когда всё прогреется становится в норму.

ходовка тоже замерзает, появляются скрипы.......

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan Smily, 2011
4.3
45294
Lifan Smily, 2011
Василий Петрович, Зима
FAW Vita, 2012
2.6
4639
FAW Vita, 2012
7858456, Челябинск
7814
Lifan Smily, 2013
11731369, Челябинск
Lifan Smily, 2013
4.0
33193
Lifan Smily, 2013
11317481, Гремячье
Lifan Smily, 2013
4.2
46508
Lifan Smily, 2013
10628189, Краснодар

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
nick-666:
Перед кем не зарекомендовал, перед Вами и тысячами людей которые его в глаза не видели, чтобы сравнивать его с калиной, которая даже не обладает.....Увлекся, но не об этом.Как раз таки автор про это и не пишет, ему все нравится, а вот так называемые сочувствующие (не понятно чему), финальный образ машины в моем по крайней мере сознании не сформировали, я лишь об.....т все что не попадя. Половина негативных отзывов о том же Смайли заказные и не соответствуют реальности.Полностью согласен, но реальных советов нет, авторы отзывов всяко лукавят и скрывают некоторые косяки, хотя у нас в городе появилась одна Смайли, с сентября ее вижу каждый день, сегодня -24, она снова ездит, а некоторые пишут что при -10 уже не заводится, вот кому верить? В коментах пишут только предположения, а они мне зачем при выборе авто или еще чего, я и сам могу предполагать положительный и негативный исход сделки.
Смайлика я видел, возможность сравнить с Калиной и Приорой имеется (с остальными представителями автопрома за эти деньги тоже). Машина должна зарекомендовать себя перед ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ покупателями, одним из которых являюсь и я. Но, неслучилось, незацепило, невпечатлило. Другие машины в эти деньги внушают больше доверия, даже Шанс и Нексия. При всем что описал автор это отношение только укрепилось, хотя ему и нравится. А вообще, читая разного рода отзывы нужно в первую очередь отсекать факты от эмоций, и основываясь на этом делать собственную оценку.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
   
прохладный КБР
Сообщений: 24
я пробежал на своём 15000км,всё отлично.лампочка подушки безопастности горит с нуля.убрать не могу.да она мне не мешает.А вот пружины передние поменять на восмёрочные это мысль мне понравилась.а то я хотел под пружины вставки поставить.Спасибо за подсказку.
2
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 133
если верить официалам - содрали его всеж с тоёты дуэт / дайхацу стория. и з/части от неё подходят как родные...
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58
Рассматривал такой как вариант первой машины, но при росте 183 см так и не смог отрегулировать кресло и руль под себя, чтобы было удобно))) Так что чисто из этих соображений не взял. Может плохо старался
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
тяжко ей у вас
2
1
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Матиз лучше,хоть убейте...
2
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
WarrioRKaT:
если верить официалам - содрали его всеж с тоёты дуэт / дайхацу стория. и з/части от неё подходят как родные...
не правда
лицензия куплена от старлет/корса/терцел
там и двиг 4Е + коробка + вся подвеска идет с них, таки как родная
а сторию еще рано продавать китайцам, двигатель К3 япы еще используют в тойоте биби/дайхацу соо
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Культурный Человек:
Матиз лучше,хоть убейте...
придётся убить культурного человека..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
DiK-SrV:
не правда
лицензия куплена от старлет/корса/терцел
там и двиг 4Е + коробка + вся подвеска идет с них, таки как родная
а сторию еще рано продавать китайцам, двигатель К3 япы еще используют в тойоте биби/дайхацу соо
Лучше старый оригинал, чем новая китайская копия. Но это мое мнение...
1
3
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
makmaks:
Лучше старый оригинал, чем новая китайская копия. Но это мое мнение...
Старый оригинал отжатый в России уже весь. А вот освежить их новыми движками и подвеской китайскими было бы многим не лишним. Движок то лицензионный, т.е. выкуплен в японии со всеми потрахами включая технологический процесс.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
DiK-SrV:
Старый оригинал отжатый в России уже весь. А вот освежить их новыми движками и подвеской китайскими было бы многим не лишним. Движок то лицензионный, т.е. выкуплен в японии со всеми потрахами включая технологический процесс.
Насчет отжатости оригинала я согласен, но китайская поделка уже с завода выходит в отжатом состоянии, так как в целях снижения конечной цены производитель (китаец) сэкономил абсолютно на всех материалах! И никакой технологический процесс не заменит японского сборочного робота, его заменят десяток сборщиков-китайчат, так как это опять-же дешевле чем высокоточная техника. Да и честно говоря сборщик китаец против такого-же сборщика японца мягко говоря проигрывает... Я понимаю адептов правого руля, но увы, золотое время японок тоже позади, но и китайцы лично для меня пока не вариант.
1
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
максмакс , я бы не сказал , что китайские авто с конвеера выходят отжатыми и что вместо сборочного робота работает десять китайчат сборщиков это заблуждение , у китайцев современное роботизированное производство и в последнее время китайцы заметно подтянули качество своей продукции(заводской) , многие живут воспоминаниями о ширпотребе 90-х и первых хлипких и не совсем надёжных автомобилях , отсюда и такое отношение..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
DRAV66:
максмакс , я бы не сказал , что китайские авто с конвеера выходят отжатыми и что вместо сборочного робота работает десять китайчат сборщиков это заблуждение , у китайцев современное роботизированное производство и в последнее время китайцы заметно подтянули качество своей продукции(заводской) , многие живут воспоминаниями о ширпотребе 90-х и первых хлипких и не совсем надёжных автомобилях , отсюда и такое отношение..
Мое мнение основано на тех машинах что я имел "счастье" видеть вживую, Смайлик в том числе. О каких китайских машинах 90-х ты говоришь? В то время они на экспорт машин не делали вообще. Собирали только Ауди, Фольксы и БМВ под контролем немцев для своих китайских руководителей... А вот сейчас именно эпоха автоширпотреба, и китайский ценник превзойти очень сложно. Но и такого поганого качества как у китайцев больше нигде в мире нет. Возможно есть в природе надежные китайские автомобили, но уверен, стоят они уже совсем не демпинговые деньги, и уж точно не продаются в России.
 
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
По внешнему виду смайла ничего не могу сказать, маленькая и низкая,
подходил в салоне посмотреть год назад, цена была 250т.р.,
как-то ничем не зацепила, а выходит цена еще подросла....
А смотрел там Geely MK Cross за 400 рублей, вроде все понравилось
только тесновато и как-то потолок на голову давит, посмотрел отзывы
ролики, плюсы и минусы, в итоге отказался от этой затеи да еще часть в
кредит брать. Основной аргумент был - а смогу ли я потом найти на нее
покупателя в дальнейшем.
А так и те и другие по городу катаются и не очень редко.
За отзыв 5.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Культурный Человек:
Матиз лучше,хоть убейте...
Вполне здравая мысль. Я в недавнем прошлом матизовод, и могу с уверенностью сказать, что Смайли проигрывает Матизу. Вообще, Смайли - один из двух китайских автомобилей, которые мне не понравились сразу. Абсолютно корявая сборка, отсутсвие шумоизоляции, неудобная посадка. Чувствешь себя внутри, как в металлической коробочке для леденцов. Матиз же - проверенный автомобильчик, стоящий те же деньги.

Собственно, Смайли и продается неважнецки.
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 8
Народ! слаще матиза матиза в жизни нисего не ели? Я покупал жене CHERY QQ , Матиз курит! курит нервно в старонке! едет как таврия, тонкий руль, комплектация никакая, двери любовно отделаны железом и кожей" искуственной чебурашки". короче полный отстой.Не приставайте к китайцам!Лифан классный пепелац! Можно подумать RIO в новом кузове машина!
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ротвейлер:
Я покупал жене CHERY QQ , Матиз курит! курит нервно в старонке!
Вот оно как, а пацаны то не знали... Кукушонок является внешне почти точной копией так ненавидимого Вами Матиза. Да, у него чуть более тяговитый движок. Зато подвеска сделана еще более жсткой, чем на оригинале. Все мелкие неровности на дороге передаются на руль, на педали и на пятую точку. Руль - беспомощно "пустой", хотя в Матизе как раз один из главных плюсов - отменная, очень острая, управляемость. Ну и как следствие - конкурентную борьбу Кукушонок полностью проиграл. Матиз несмотря на солидный уже возраст по-прежнему прекрасно продается, а Кукушонок уже весь вышел.
Не приставайте к китайцам!Лифан классный пепелац!
Какая по большуму счету разница - китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы? Речь идет о конкретном автомобиле и конкретных ощущениях от него. Смайли плох в сравнении с нынешним лидером бюджетных автомобилей А-класса (читай - Матиз). Я помолчу о качестве сборки - это совсем заезженная тема. Руль у Смайли тоже "пустой", при вхождении в поворот приходится подруливать, выводя машину на нужную траекторию. Ход педали торомза очень большой, при этом "схватывают" тормоза уже в конце хода. Сцепление тоже с очень длинным ходом, левой ногой придется поработать основательно. Педали, кстати, расположены неудобно, очень близко друг к другу. Движок на низах совсем мертвый, для того, чтобы не стоять, а все-таки ехать, его нужно ощутимо раскручивать. Шумоизоляция по-моему вообще отсутствует. Посадка водителя не особо удобная, мне с моими 186 см роста хотелось бы отодвинуться еще дальше. Передачи включаются достаточно четко, но на ручку переключения передач передается ощутимая вибрация с двигателя. И так далее. процесс вождения на Смайли не доставляет удовольствия.
Можно подумать RIO в новом кузове машина!
Казалось бы, причем тут Рио...
 
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Заходил в салон, смайлик уже 330 тысяч стоит
 
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
lightfly:
Заходил в салон, смайлик уже 330 тысяч стоит
ну а как ты хотел.. от утилизационного сбора у нас только автоваз освободили...
2
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Funfrock:
Вот оно как, а пацаны то не знали... Кукушонок является внешне почти точной копией так ненавидимого Вами Матиза. Да, у него чуть более тяговитый движок. Зато подвеска сделана еще более жсткой, чем на оригинале. Все мелкие неровности на дороге передаются на руль, на педали и на пятую точку. Руль - беспомощно "пустой", хотя в Матизе как раз один из главных плюсов - отменная, очень острая, управляемость. Ну и как следствие - конкурентную борьбу Кукушонок полностью проиграл. Матиз несмотря на солидный уже возраст по-прежнему прекрасно продается, а Кукушонок уже весь вышел.Не приставайте к китайцам!Лифан классный пепелац!Какая по большуму счету разница - китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы? Речь идет о конкретном автомобиле и конкретных ощущениях от него. Смайли плох в сравнении с нынешним лидером бюджетных автомобилей А-класса (читай - Матиз). Я помолчу о качестве сборки - это совсем заезженная тема. Руль у Смайли тоже "пустой", при вхождении в поворот приходится подруливать, выводя машину на нужную траекторию. Ход педали торомза очень большой, при этом "схватывают" тормоза уже в конце хода. Сцепление тоже с очень длинным ходом, левой ногой придется поработать основательно. Педали, кстати, расположены неудобно, очень близко друг к другу. Движок на низах совсем мертвый, для того, чтобы не стоять, а все-таки ехать, его нужно ощутимо раскручивать. Шумоизоляция по-моему вообще отсутствует. Посадка водителя не особо удобная, мне с моими 186 см роста хотелось бы отодвинуться еще дальше. Передачи включаются достаточно четко, но на ручку переключения передач передается ощутимая вибрация с двигателя. И так далее. процесс вождения на Смайли не доставляет удовольствия.Можно подумать RIO в новом кузове машина!Казалось бы, причем тут Рио...
какое сравнение с матизом...1 движок у лифана просто супер по ср авнению с матизовским 0,8 который с кондиционером теряет 80% мощьности. 2,процесс вождения на смайлике по пробкам одно удовольствие. 3,информативность руля...поменяй шины с шириной 165 на 185 и будет тебе информативность..это прописанно инструкцией. 4,шумоизоляция- а где ты в матизе нашел шумоизоляцию...ее в авто до е класса не найдешь .5 вибрация ....какая вибрация на тоетовском движке...он идеально рабоет...6 качество сборки...российское .у узбеков не лучше... 7,о размерах...какой нормальный человек с ростом 186 см. будет смотреть на автомобиль -а-класса ? я понимаю 165 см это самое то ..8. в работе педалей я не нашел ни каких минусов. дело привычки..9 на смайле можно ехать со скоростью 160 кмчас..на матизе это убийство. ..но вот как то так...
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
toyotist:
какое сравнение с матизом...1 движок у лифана просто супер по ср авнению с матизовским 0,8 который с кондиционером теряет 80% мощьности. 2,процесс вождения на смайлике по пробкам одно удовольствие. 3,информативность руля...поменяй шины с шириной 165 на 185 и будет тебе информативность..это прописанно инструкцией. 4,шумоизоляция- а где ты в матизе нашел шумоизоляцию...ее в авто до е класса не найдешь .5 вибрация ....какая вибрация на тоетовском движке...он идеально рабоет...6 качество сборки...российское .у узбеков не лучше... 7,о размерах...какой нормальный человек с ростом 186 см. будет смотреть на автомобиль -а-класса ? я понимаю 165 см это самое то ..8. в работе педалей я не нашел ни каких минусов. дело привычки..9 на смайле можно ехать со скоростью 160 кмчас..на матизе это убийство. ..но вот как то так...
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -------------
1- У матиза, есть литровый мотор, который пуляет так, как этому "лифчику" и не снилось
2- На матизе езда по пробкам то же одно удовольствие, особенно учитывая что у матиза есть японский автомат, а у "лифчика" только палка без вариантов.
3- У матиза ни какие шины менять не надо, рулится с гидраком отменно, да и без него то же.
4- Шумоизоляция одинаково удовлетворительная
5- На матизе то же ни каких вибраций и зависят она не только от мотора, но и правильного его крепления.
6- Качество сборки одинаково удовлетворительное в эти деньги, но гарантийное обслуживание и наличие зап частей, у матиза на высоте.
7- В матизе, человек с ростом 190 см, ездит абсолютно свободно и чувствует себя отлично. А вот этот "лифчик" точно для маломерок и китайцев сделан.
8- Про педали не знаю, везде одинаково.
9- Не надо п.@здеть, что на этом обрубке можно ездить 160 км/ч. Я допускаю, что он может разогнаться до такой скорости ( как и матиз ) но ездить 160 км/ ч на нём не возможно. Его просто сдует и запаса мощности на этой скорости у него нет. Да же для серьёзных машин с большей массой, такая скорость является не желательной. Так что сказки рассказывай пионерам в школе.
В заключение о матизе:
1- ликвидность лучше
2- обслуживание и ремонт(включая кузовню) без проблем
3- стоит дешевле
4 -крыша выше, места больше
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
1
1
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
железному арни... литровый движок и автомат на матиз ставили последний раз в 2008. то что сейчас ставят без коментариев...так что можно писать был... 1,ликвидность-продать можно все. 2 обслуживание и ремонт без пролем 3,дешевле да но икомплектация не в сравнение .3,крыша выше но и в смайлике в полне комфортно .только рядом с такими машинами человек под 2 метра сам будет ощущать себя не по себе.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
toyotist:
ну а как ты хотел.. от утилизационного сбора у нас только автоваз освободили...
Не освободили. Платить будут все и Ваз в том числе.
toyotist:
какое сравнение с матизом...1 движок у лифана просто супер по ср авнению с матизовским 0,8 который с кондиционером теряет 80% мощьности. 2,процесс вождения на смайлике по пробкам одно удовольствие. 3,информативность руля...поменяй шины с шириной 165 на 185 и будет тебе информативность..это прописанно инструкцией. 4,шумоизоляция- а где ты в матизе нашел шумоизоляцию...ее в авто до е класса не найдешь .5 вибрация ....какая вибрация на тоетовском движке...он идеально рабоет...6 качество сборки...российское .у узбеков не лучше... 7,о размерах...какой нормальный человек с ростом 186 см. будет смотреть на автомобиль -а-класса ? я понимаю 165 см это самое то ..8. в работе педалей я не нашел ни каких минусов. дело привычки..9 на смайле можно ехать со скоростью 160 кмчас..на матизе это убийство. ..но вот как то так...
Надеюсь это личные впечатления от машины, а не по картинкам и таблицам выводы?
2
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
makmaks:
Не освободили. Платить будут все и Ваз в том числе.Надеюсь это личные впечатления от машины, а не по картинкам и таблицам выводы?
да личные .эксплуатируется такой в семье.как первый авто для дочки.от экплуатации за 2года одни позитивы .а остальное все прощается за его цену и безпроблемность.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
toyotist:
какое сравнение с матизом...
1 движок у лифана просто супер по ср авнению с матизовским 0,8 который с кондиционером теряет 80% мощьности.
Я же указал - да, более тяговитый. Но в городе решает динамика на низах, а в Лифане она мне не понравилась.
2,процесс вождения на смайлике по пробкам одно удовольствие.
Езда по пробкам - это постоянная работа педалью сцепления. В Матизе она расположена удобней, и ход педали меньше и четче.
3,информативность руля...поменяй шины с шириной 165 на 185 и будет тебе информативность..
Тут дело не только в шинах. Ответное усилие на руле Смайлика не меняется в зависимости от скорости. Руль пустой-препустой. На Матизе одним из основных плюсов я считаю даже не хорошую, а просто превосходную информативность руля. Водитель всегда в курсе положения передних колес.
4,шумоизоляция- а где ты в матизе нашел шумоизоляцию...ее в авто до е класса не найдешь
Бывают более шумные машины и менее шумные. Смайлик - очень шумный. Это было не сравнение с Матизом, а констатация факта. Матиз, да, тоже далеко-далеко не фонтан.
5 вибрация ....какая вибрация на тоетовском движке...он идеально рабоет...
Причем тут движок-то? Так видимо коробка работает. И, кстати, "тойотовский движок" для понимания - это не движок, снятый с Тойоты и за каким-то хреном засунутый в Лифан, а движок, выпускаемый Лифаном по лицензии. Там же, в Китае.
6 качество сборки...российское .у узбеков не лучше...
У узбеков лучше. По салону так вообще жесть-жесть-жесть. Да, Лифан весь такой типа нарядный, куча всяких вставок, округлых деталей, прочей цыганской лабуды. Изготовлена вся эта хренотень из максимально дешевого пластика, и собрано даже на первый взгляд отвратно. Зацепы, несхождения швов и т.п. У Матиза - скучненький интерьер, но значительно менее технологичный по сборке. И даже добрые узбекские руки умудряются собирать его сносно.
7,о размерах...какой нормальный человек с ростом 186 см. будет смотреть на автомобиль -а-класса ?
Я. :)))
я понимаю 165 см это самое то ..
Для понимания сути - А-класс это не машина для невысоких людей, а компактная машина для передвижения в городских условиях. В Матизе я отъездил пять лет, никаких проблем по посадке не испытывал. Да, для задних пассажиров в Лифане точно места больше, но кому они сдались, задние пассажиры в А-классе?
8. в работе педалей я не нашел ни каких минусов. дело привычки..
Привыкнуть можно ко всему, и на Запорожце передвигаться.
9 на смайле можно ехать со скоростью 160 кмчас..на матизе это убийство. ..но вот как то так...
Нахрена в городе передвигаться на такой скорости? Эти обе машины вообще не для трассы. Кроме того, позанудствую. В России нет дорог, по которым разрешено ездить со скоростью 160 кээмчэ. ;)
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
SegaG76:
А какие запросы-то? Просто ездить на новой машине хотя бы года 2 без гемора.
у меня на авенсисе уже почти 100 тыщ, машина 2011 года. даже ничего не ломается.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Руслан 102:
Type R , cooper S - улыбнуло :)
самое главное не содрал, значки лифан!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти, для передвижения вполне сгодится, пусть и китаец или азейбарджанец))))))))))))))))) ))))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Как всегда - вопрос в цене. Взял бы такую тыщ за 150 свеженькую, если бы требовалось решить транспортный семейный вопрос.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
 
Омск - Регион 55
Сообщений: 182
Ravovod 4:
Ну что скажу, Гольф 3 за 180 можно найти...да, машина 90-х, но она неубиваемая, и у меня есть хороший знакомый мастер, который их ремонтирует. З/ч недорогие.
Коммент повеселил... Автор пишет, что машины неубиваемые, и тут же пишет про мастера, который их делает и про запчасти...
1
 
Ответить
Юрий Горбунов
Усть-Илимск
Sergei zoom:
Ну и с мини купер нет сравнения никакого.
а ты сам то хоть акромя своего раздолбанного -Винограда- 2000 года имел нормальную машину??? а туда же --- в поучители-сравнители.
1
 
Ответить
Юрий Горбунов
Усть-Илимск
lightfly:
По внешнему виду смайла ничего не могу сказать, маленькая и низкая,
подходил в салоне посмотреть год назад, цена была 250т.р.,
как-то ничем не зацепила, а выходит цена еще подросла....
А смотрел там Geely MK Cross за 400 рублей, вроде все понравилось
только тесновато и как-то потолок на голову давит, посмотрел отзывы
ролики, плюсы и минусы, в итоге отказался от этой затеи да еще часть в
кредит брать. Основной аргумент был - а смогу ли я потом найти на нее
покупателя в дальнейшем.
А так и те и другие по городу катаются и не очень редко.
За отзыв 5.
как почитаешь тут комменты ---- создаётся впечатление что пишут одни КУПИ-ПРОДАЙ. а как же потом продам а где найду покупателя. если купил машину -значит она тебе чем то понравилась. и зачем тогда сразу продавать.??? ездили же все по 30 лет на Жигулях и сопели в тряпочку не ныли.
4
 
Ответить
Егор
Северск
SuperFly:
ну жжете вы, у меня 23 10.. поздно :))
Слушай, а кода заводские шильдики на клею были или прикручены?
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 118
SuperFly:
фотки будут завтра, а цена в салоне 315...
под капотом 4E-FE по лицензии тойоты, коробка то ж от неё же!
вижу разный тут народ, просто у калины нет такой комплектации что бы за эти деньги вы бы получили всё.
очень надёжные тойотовские агрегаты! Удивили китацы, молодцы! Остаётся надеяться на качества обработки кузова чтобы не гнил, и машина будет бегать оочень долго и служить верой и правдой!
1
 
Ответить
pavel
Улан-Удэ
[quote=Carozeria][quote=Alexan dr 666]покупаешь за дёшево новый автомобиль-конечно же доделаешь сам!
"Дёшево"- понятие растяжимое. Вот для меня 350-500 ну совсем не дёшево, а кому-то 1-1,5 не деньги.
[/quote]
Четвертый год катаю лифан салоно кроме расходников не чего не менял и пару лампочек ... Нормальный бюджетный авто... Намного лутше чем тазы и рено
1
 
Ответить
Новосибирск
SegaG76
SuperFly:
у кого какие запросы :)
А какие запросы-то? Просто ездить на новой машине хотя бы года 2 без гемора.
Скоро 3 года будет без малейших проблем моему Датсуну-ми до..., а как на дроме многие пыжатся, что бы укусить эту машину... Вот 3 года без проблем... новая
1
 
Ответить
Новосибирск
Ravovod 4
Alexandr 666:я вот Калину 2007 года взял за 185тысяч...думаю гольфа за такие деньги я бы не надыбал))) а вот было бы денег больше)) тогда о гольфе я бы может и подумал)) вот как то так))Ну что скажу, Гольф...
Какое глупое понятие... неубиваемая))))))))) За 180 возьмёшь, и за пару лет минимум столько же вложишь... проходили
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Марина Бугакова
Какое глупое понятие... неубиваемая))))))))) За 180 возьмёшь, и за пару лет минимум столько же вложишь... проходили
Смотря что считать вложениями. Многие даже бензин заливаемый в бак относят к вложениям. Но если честно, то не представляю куда можно в Калине вложить 180 тысяч. Пусть даже за пару лет.
 
1
Ответить
Новосибирск
мух93
да втомже экзизе и заказывать
Как в Советские времена... запчасти через посылторг))) И месяц ожидания...
 
1
Ответить
Новосибирск
SuperFly
Artoba:Сильно сомневаюсь,что лучше.Кеттайское уже по-определению лучше быть не может,потому что они уже себя "прославили" во всём... Если бы пришлось выбирать,взяз бы калину,чем это ...... китайское произведение...
Весты в Германии расхватывают, как горячие пирожки... Друг звонил оттуда, охреневал... только на его улице 3 Весты... чудо - чудное
1
 
Ответить
Новосибирск
Ravovod 4
Alexandr 666:
раньше и в 7ках классике ездили и ничего страшного)))
Да, страшного ничего, абсолютно... сколько людей поубивалось............ Стыдно за эту страну
Евдокимов ( Царствие Небесное )... на Мерсе разбился... дело случая
 
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Марина Бугакова
Евдокимов ( Царствие Небесное )... на Мерсе разбился... дело случая
Потому что не пристегнут был и скорость большая. Хоть думайте, что пишите...
 
 
Ответить
Новосибирск
makmaks
Смотря что считать вложениями. Многие даже бензин заливаемый в бак относят к вложениям. Но если честно, то не представляю куда можно в Калине вложить 180 тысяч. Пусть даже за пару лет.
Я не о Калине написал... а, о бу ино...
 
 
Ответить
14643311
Самая хорошая машина в мире это Марк 2 с правым рулём ура товарищи!
 
 
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Alexandr 666
Ravovod 4:Ну что скажу, Гольф 3 за 180 можно найти...да, машина 90-х, но она неубиваемая, и у меня есть хороший знакомый мастер, который их ремонтирует. З/ч недорогие.У нас таких почти и нет,да и большая...
Где вы видели хоть одного живого гольфа? Если сравнивать со смайликом по затратам на эксплуатацию, он намного дешевле гольфа. И в отличие от гольфов они ездят!!!
 
 
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
SegaG76
томич.:
Миникупер , ёпт !
Аффтор , давай фото ДВС ...от чего он хоть ?
От бензокосилки(китайской)
1300 кубов, 16 клапанов, 90 лошадей, нюхайте выхлоп, завидуйте молча.
 
 
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
томич.
Alexandr 666:
думаю я бы его долго потом бы продавал....
а у вас есть инфраструктура по китам ? Скажем на ТАЗ у нас без проблем . На япов или в магаз или разборок полно ( ну ещё экзист ) .
А на кита куда бежать ? Скажем фару ёпнул камнем ?
В улановке автобат. 366866.
 
 
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Железный Арни
toyotist:какое сравнение с матизом...1 движок у лифана просто супер по ср авнению с матизовским 0,8 который с кондиционером теряет 80% мощьности. 2,процесс вождения на смайлике по пробкам одно удовольствие....
Пришёл 20 год, матизы почили в бозе. 12 колеса и дохлый движок сделали свое дело. А лифчики как ездили, так и ездят.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Виктор
Пришёл 20 год, матизы почили в бозе. 12 колеса и дохлый движок сделали свое дело. А лифчики как ездили, так и ездят.
Ты адекватный? Если на сотню Матизов один Лифчик встретишь, с такой же частотой наверное только Бентли попадаются.
 
1
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
makmaks
Ты адекватный? Если на сотню Матизов один Лифчик встретишь, с такой же частотой наверное только Бентли попадаются.
Если будешь ездить на Бентли, будешь считать по дороге такие же, на Матизе - Матизы. За последнее время по Улановке чаще попадаются Лифаны. Нексии гораздо чаще Матизов. Свою адекватность проверяй у своего врача.
1
 
Ответить
5018117
Чик
И ЧТО ЗА ЛЮДИ ВСЕ ОБГАДИТЬ . А ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ ПРО ЛЭНД РОВЕР . ВОТ ГДЕ ЗАПЧАСТИ !!! А КИТАЙЦА У НАС В СЕМЬЕ 4 БЫЛО И СМАЙЛИК БЫЛ И ВСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ . КТО В ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ НА ЖИГУЛЯХ ЕЗДИЛ ТОТ Х***Ю ПРО КИТАЙЦА НЕ НАПИШЕТ.
1
 
Ответить
Павел
Улан-Удэ
мух93
бу китайца, вот отчаяный
китаец, уже подозрительно. ещё и уставший ..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Smily 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лифан Смайли.
Посмотреть всё о Лифан Смайли

Подробные отзывы автовладельцев Лифан Смайли с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром