Итак, начнем. Всем здравствуйте.
Решил и я написать вам свой отзыв об этом не побоюсь этого слова автомобиле, начало интригующее да?) На самом деле все иначе, чем вы и большинство людей себе представляете, машина полюбому своих денег стоит. Вы только вдумайтесь я купил ее (мою ласточку за 240.000), если изучить дром то можно увидеть что это цена приоры, причем не в идеале, сейчас проклянут меня Тазоводы. Я не имею ничего против приоры, просто если их сравнить то солано это просто космос по сравнению с русским собратом.
1. ВСЕ СВЕКЛОПОДЬЕМНИКИ (извините стеклоподьемники)
2. Кож.салон (не крокодиловая конечно, но на вид и на ощупь вполне достойное исполнение)
3. Еще это огромный багажник, салон, и подкапотное пространство. Вот и выходит что по сравнению с приорой это просто камри какая то)
Теперь о тех.части.
Коробка и двиг без замечаний, нечему ломаться езжу полтора года, всегда заводится, всегда едет, всегда поворачивает... Как говорится на обочине помощи не просил никогда.
Насчет слабой китайской электрики не скажу ничего... Может и так, было паро не приятных моментов о них позже.
ЛКП по мне достойно, не хуже ниссана или мазды, не поставить в один ряд с тойотой 1990-2000 годов, там железо было отличное, сейчас я думаю разницы нет... За 8 лет, машина ни то что не сгнила, нет ни одного рыжика, знаю, так как сам лично, облупил пороги и арки и покрасил антигравием... Была шпакля в одном месте, просто заделали вмятину, (придурки) 4000к и ее просто вытянули, металл под шпаклей был живой) так что я думаю лет 15 машина проходит и не рассыпится) а это уже не плохо, дальше больше китайцы молодцы, китайцы учатся.
Итак, теперь о вложениях, видит Бог это проблема всех солановодов!!! Злоедучая печка, слева жара, справа дубак... Были меняны шланги отопителя местами, эффект на 3 недели, дальше все повторилось, ищем дальше, чистка радиатора отопителя, не помогает) те кто решит мыть, гоните прочь эту идею, мыть там совершенно нечего, этот засранец, за 8 лет, довольно чистый. Снова не туда, воздушная пробка может быть!!! А куда уходит антифриз? Беда этой злоедучей печки, не менее злоедучий шланчик, на корпусе термостата в районе дроссеьной заслонки, он за 8 лет просто раскрошился и предательски сливал антифриз на колокол коробки(скотина)... И вот оно!!! Последний день мучений, замена этой скотины 10 сантиметровым шданчиком диаметром 6мм... Замена термостата 88 градусов! И всееее))) африка)))
Второе вложение, замок зажигания, самое тупое происшествие... Я не знаю как обьяснить, просто не завелась... С толкоча да!!! Грешу первым делом на стартер... Снимаю проверяю, не он... Замок зажигания??? Именно... Разобрал, снять довольно легко, легче чем поменять предохранитель в салоне) кто знает тот поймёт))) разбираем пластмассовую херню, в которую упирается ключь, через личинку замка) там такая ерунда с пластинами, пружинами и двумя шариками... Так вот что было у меня, просто пружинки как я поечл износились и сжались, и один не плотный контакт подгорел. Решение, зачистил нагар поменчл пружины... Теперь все путем, ключ входит с натягом (как у Аннушки) новая машина ептить.
Ну и третья моя поломка, отказал вентилятор охлаждения, снимаем разбираем... Пружина перекосила прижимную пластину... Поправили. Работает!
Собственно все) все вложения не считая замены масла... Ах да переварил гофру глушителя)
Я считаю машину достойной! Критику в ее адрес считаю не обоснованной) следующая будет лифан х60 или майвэй) всем спасибо
Машина далеко не первая, сравнить могу с фокусом, но теперь выбрал бы солано) фокус- балалай!!!