Смешанные чувства от авто, лучше кратко:
+ внешний вид норм, на любителя
+ симпатичный салон
+ просторное авто (сравнивая с vw поло или kia Рио - одинаково, а может даже свободнее)
+ очень дешевая машина (Китай, так что понятно)
+ комфортная подвеска (не внедорожник, но ямы проезжает норм)
+ дешевые запчасти (самое дорогое у нас было - рулевая рейка за 6.000)
+ классная комплектация, этим и подкупает Китай, много приятных мелочей (у нас мультируль, кондер, эл стеклоподъемники)
- управляемость оставляет желать лучшего, тк зад машины на поворотах куда-то уводит
- разгон не самый быстрый, но машина хорошо чувствует педаль, податливая
- качество краски оставляет желать лучшего, потому что она очень царапается (а наша уже и ржавеет)
- плохой ближний свет, как его не поворачивай (есть регулировка), он все равно светит очень слабо
- кожа дешевая, соответственно без вентиляции, очень жарко летом и холодной зимой, но у нас чехлы надеты
- шумоизоляции вообще нет, надо проклеивать (но и это не поможет особо)
- для седана не маленький расход : трасса ок 11, город ок 13
- в салоне очень дешевые материалы (кнопки быстро стираются, например, на руле)
- машина ооочень греется (у нас чёрная, салон кожа), не помогла ни тонировка полная, ни чехлы на сидения
Брали машину с пробегом 40.000 в 2019, сейчас в 2021 уже 94 тыс с чем-то.
И самое интересное, поломки (а сломалось у нас за это время почти все, но машине таки 11 лет) :
- рулевая рейка на 80.000 пробега
- стойки/амортизаторы все 4 под замену на 70.000
- кондиционер это вообще ужас, поменяли уже всё, но он не работает (компрессор меняли, все трубки меняли, радиатор , который был с дырой, заправляли уже раз 7, толку 0) перестал работать еще на 30.000 у прошлого владельца
- тросы кпп на 85.000
- пороги начали активно ржаветь на 35.000 (задули антигравием)
- сцепление на 40.000
- тормозные шланги на 35.000 пробега
- ремень грм на 89.000
- глушитель на 60.000
- катализатор на 92.000
- магнитола перестала видеть флешку на 70.000
- лампочки сгорают со скоростью света : за 2 года владения поменяли лампочки ближнего света раз 30, туманки каждую раза по 4 (я серьезно, запаситесь ими заранее)
Цены:
сумма всех поломок у нас пока вышла ок 47.000, не больше. Сцепление, амортизаторы, компрессор и тд почти все по 2-3 тысячи руб. Рулевая рейка - 6.000 руб. Шланги и лампочки по 100 рублей вообще. Ремень грм ок 1.500 тысяч. Глушитель ок 2.000 рублей, катализатор 2.500 руб.
На то уходит обычно около 3.000 рублей на все фильтра и масла.
Для первого авто (или если бюджет ограничен) - машина отличная, потому что нексии и альмера по ощущениям и состоянию намного хуже, а тут еще и содержание дешевле. Но ломается, жуть, к этому надо быть готовыми.