Отзыв автовладельца Lifan Solano 2017

Лифан Солано 2017 — отзыв владельца

, Великий Новгород
19195
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.2
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Купил я Лифан Солано ll недавно, разменял на нём первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литьё, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное - салон. Он в отличие от 1 логанов, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонку его не хуже чем в корейцах, и он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли.
А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, чем Логан не отличался, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика - очевидный выбор, претензий по этой части нет, педаль сцепления легче, чем я привык, педаль газа - с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.
Обзорность оценю как хорошую, а камера - это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору, всем советую не игнорировать эту опцию, экран на панели большой, картинка чёткая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.
Конечно пока что рано говорить о надёжности или ремонте, но прямо сейчас я очень и очень доволен приобретением, ибо за менее чем 450 купить машину такого уровня нелегко, а может и невозможно. Можно купить и вариант подешевле, но мне хотелось комфорта и всяких удобств, что я и получил. Особенно радует кожа.
А время покажет, прав ли я в своём выборе или нет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan Solano, 2016
4.8
25052
Lifan Solano, 2016
9862608, Нижний Новгород
Lifan Solano, 2017
3.0
11553
Lifan Solano, 2017
9882063, Саратов
Lifan Solano, 2017
4.6
19621
Lifan Solano, 2017
Игорь 798, Самара
Lifan Solano, 2018
4.0
7189
Lifan Solano, 2018
Bykovsa, Кемерово
Lifan Solano, 2017
3.1
6700
Lifan Solano, 2017
12830710, Краснодар
Lifan Solano, 2017
3.9
4267
Lifan Solano, 2017
14050531, Самара
1526
Lifan Solano, 2017
14338835, Екатеринбург

Комментарии

mabi63
Самара
Ох---льный и полноценный отзыв! И да, я никогда не видел таких круглых колёс и такой чёрный брелок! Сразу понятно, что тачка -огонь!
105
10
Ответить
Всего лишь через тысячу прошли сомнения ? Не спешите - подождите.
43
3
Ответить
9357519
автор
евгений кириллов
Всего лишь через тысячу прошли сомнения ? Не спешите - подождите.
А какие подводные камни меня ждут?
5
26
Ответить
9309686
господин барыжит лифанами? за 450? камеры и подогревы? да???
а я ходил в ноябре в салон лифчиков и лифан солано 2 стоил в "среднем" фарше 590....а в кредит на 3 года с первым взносом 200к - всего лишь навсего лям.
33
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
а где фото машины? это колёса от лифана
19
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
После логана, всё что угодно мерседесом будет казаться.
За 450 рублей, действительно выбирать нечего, даже веста совковая, в 650 обойдётся, так что выбор очевиден.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
15
Ответить
9357519
автор
9309686
господин барыжит лифанами? за 450? камеры и подогревы? да???
а я ходил в ноябре в салон лифчиков и лифан солано 2 стоил в "среднем" фарше 590....а в кредит на 3 года с первым взносом 200к - всего лишь навсего лям.
450 - это минимум. Читай повнимательнее. С опциями - дороже, я ж не цену обозначал, а ценовую категорию для машины. Так-то с подкрылками, страховками и прочей лабудой ты в полляма не уложишься.
7
26
Ответить
9357519
автор
Yxta
После логана, всё что угодно мерседесом будет казаться.
За 450 рублей, действительно выбирать нечего, даже веста совковая, в 650 обойдётся, так что выбор очевиден.
А на весте пусть ездят её создатели. Так им и надо.
11
69
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
9357519
450 - это минимум. Читай повнимательнее. С опциями - дороже, я ж не цену обозначал, а ценовую категорию для машины. Так-то с подкрылками, страховками и прочей лабудой ты в полляма не уложишься.
я бы на минимум не обозначал...минимум - это как и многие придерживаются политики, что такой машины нет.
Я это чудо даже на тестдрайве катал...правда там, как выяснилось, была версия за 650к. По-чесноку, вот если бы версия за 650 стоила 450 - то да, наверное может быть, но когда 650 и АхрЕнеТь какой кредит почти 20% годовых - это извините неликвид, учитывая, что за 3 года вы его не продадите за вменяемые деньги.
То что там якобы тойотовский двиг - это миф, двигю собран из китайских запчастей (не пройдет он как то самое с чем сравнивают).
Очень больное место у лифчиков были коробки, краем уха слышал, что ситуация не поменялась.
Антикором всю машину уже покрыли? Если нет, то настоятельно рекомендую это сделать, китайцы гниют как нечто.
Что там насчет безопасности? сколько баллов взяла?
В эти же бабки торгуется линейка ravon (бывшая дэу), я бы наверное смотрел бы в ту сторону, там и ценник вполне и понятно что берешь (мутантовая aveo, лачик и еще какая то фигня).
30
6
Ответить
9357519
А какие подводные камни меня ждут?
Через 30 тыс. км тачка будет себя чувствовать как кореец через 120 тыс.,появится валкость,вибрации на руле,дребезг подвески,сверчки в салоне, это так на вскидку не считая мелких поломок, крупного до 80 тыс. не будет при условии бережной эксплуатации, а потом понесется...И главное сколько не доплатил за корейца может в более скромной комплектации , потеряешь при продаже авто.
12
8
Ответить
789
Ишим
Мне кажется Веста поинтересней!
28
8
Ответить
Ashy Slashy!
Александр Суворов
Через 30 тыс. км тачка будет себя чувствовать как кореец через 120 тыс.,появится валкость,вибрации на руле,дребезг подвески,сверчки в салоне, это так на вскидку не считая мелких поломок, крупного до 80...
Кореец и через 180 тыс км и более будет чувствовать себя прекрасно, все зависит от хозяина.
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
789
Мне кажется Веста поинтересней!
Так кажется почти всем!)
16
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2516
Когда начнет сыпаться, запчастей к ней уже не найти. К тому времени и ржа пойдет. А ремонт после ДТП - только покупкой битого с другой стороны экземпляра, благо на вторичке такие будут стоить дешевле приор.
7
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12525
Факт. Эйфория скоро пройдет, так же как и запас китайской прочности
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
8
3
Ответить
Kaptan52
Санкт-Петербург
"...а главное - салон."
И фото в подтверждение, сразу захотелось купить Лифан.
10
 
Ответить
9357519
А на весте пусть ездят её создатели. Так им и надо.
На весте её создатели не дураки чтоб ездить, да и на лифане то же
4
6
Ответить
Александр Суворов
Через 30 тыс. км тачка будет себя чувствовать как кореец через 120 тыс.,появится валкость,вибрации на руле,дребезг подвески,сверчки в салоне, это так на вскидку не считая мелких поломок, крупного до 80...
у меня тушкан прошёл почти 250 тысяч, но сверчков нет, подшипники ступиц по кругу заменил на 200-210 тысяч, чему был удивлён - у меня на аккорде родные меньше прошли (был до тушкана)
4
4
Ответить
789
Ишим
MikeS75
Когда начнет сыпаться, запчастей к ней уже не найти. К тому времени и ржа пойдет. А ремонт после ДТП - только покупкой битого с другой стороны экземпляра, благо на вторичке такие будут стоить дешевле приор.
Зато запчасти все ОРИГИНАЛ ! Без юмора.
6
1
Ответить
mabi63
Самара
Артур Сапогов
На весте её создатели не дураки чтоб ездить, да и на лифане то же
Вы будете удивлены, но они ездят на Ларгусах. А в скором времени планируют пересесть на Весты. Не так уж она и плоха та Веста. Вы парни забываете, что это давно уже не чисто Российская машина. И скоро это станет чем то типа Шкоды для Фольксвагена. Вспомните Шкоду в Советское время и тем, чем она стала теперь. Так что всё течёт, всё меняется. Веста однозначно на порядок лучше той же Приоры. И уж во всяком случае, она не будет гнить так, как это проделывает вышеупомянутый Лифан. В этом плане он даст фору любым жигулям конца 90-х.
10
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Странный отзыв. Почему про механику ничего не сказали? Я был в салоне Лифана и внешне мне авто понравилось, но когда сел за руль...коробка передач наклонена в сторону водителя, типа это удобно, сказал манагер, но я не смог воткнуть с первого раза передачу, прям как в ВАЗ. Вы хоть с Логаном не сравниваете, там коробка почти эталон.
5
1
Ответить
MikeS75
Когда начнет сыпаться, запчастей к ней уже не найти. К тому времени и ржа пойдет. А ремонт после ДТП - только покупкой битого с другой стороны экземпляра, благо на вторичке такие будут стоить дешевле приор.
Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» - настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем, особенно Mazda 6 первого поколения (2002 – 2008 гг.).

Коррозия – вот главный недостаток, который затрагивает все модификации данной модели.
Любой металлолом ржавеет вопрос цены этого металлолома
5
1
Ответить
Алексей Боев
Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» - настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем,...
http://vvm-auto.ru/ здесь можно почитать какие косяки есть у дорогих авто, когда прочтете подумайте на досуге какое корыто взять, китайское за 600тр или японское за 800тр и выше
1
 
Ответить
mabi63
Самара
Алексей Боев
Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» - настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем,...
Самая лучшая Мазда была 626-я, 2-е поколение. Прародитель шестёрки. Даже клуб был. Ещё в начале 90-х. Тачка была неубиваемая. Дальше пошли поделки. Японопром давно влился в общие ряды и испекает машины не хуже, но и не лучше конкурентов. Бывают положительные исключения, но это действительно исключения. МАзда в эти исключения давно не попадает. Там проблемы бывают не только по кузову. Она не синоним надёжности, она . как все, не лучше и не хуже.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Алексей Боев
Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» - настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем,...
Мазда, это самая гниющая машина, что ьрехи, что шестерки, это просто ужас.
Тазы типа калина, гниют намного меньше.
Мазда и гнилушка, уже давно слова синонимы.
Даже китайцы, так не гниют и круче мазды, только матизы и волги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
была мазда трёшка новая 2008 года 6 лет.ничего не гнило и не ржавело
2
1
Ответить
     
Сообщений: 121
mikhrutka87
я бы на минимум не обозначал...минимум - это как и многие придерживаются политики, что такой машины нет. Я это чудо даже на тестдрайве катал...правда там, как выяснилось, была версия за 650к. По-чесноку,...
откуда такие познания о лифане...только слухи..там фигня там ху..ня.....а вы на чём передвигаетеся поди на пазиках и газелях.
есть возможность купить козу но нет желания
есть желание купить автомобиль но нет возможности
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
gerasim072
откуда такие познания о лифане...только слухи..там фигня там ху..ня.....а вы на чём передвигаетеся поди на пазиках и газелях.
Это зря вы так. Я тоже всегда был морально за китайцев, типа ну пока пытаются, что то сделать а вот потом...будет как у японцев. Так вот, не будет видимо никогда. И яркий тому пример Лифан Солано 2, понравился по дизайну и заехал к дилеру, благо 300 м от дома. Кроме дизайна там смотреть нечего, сборка г.....о, материалы туда же, ну и коробка, в которой не воткнуть передачу. Как было 10 лет назад так все и осталось, честно скажу был жутко разочарован!
4
 
Ответить
Нижний Новгород
Купил машину 7 месяцев назад, проклял все! На 2 тыс. Заменили задние ступицы, на 3.5 заменили рулевую тягу в сборе, лопнула обивка сиденья! Сейчас пробег 6.5 и вот какие проблемы мотор в масле, третья периодически втыкается с хрустом, после 120 км гудит пятая! Протекает в дождь пассажирская дверь, отвалился молдинг на крыше, сгорел динамик, не открывается очечник, сам открывается бардачок под рулем, хотя я им вообще не пользовался! Плохо закрывается водительская дверь, отклеилась часть потолка у лобового стекла, пошли первые рыжики под капотом и под ручкой водительской двери ( машина в двойном антикоре) И самое интересное, в жаркую погоду она не заводится с ключа!!! Вот сейчас сажусь с производителем чтоб сдать эту помойку обратно! У дилера появляюсь как по расписанию, каждые полторы две недели!
12
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Что-то я не уверен, что сравнение с Логаном в пользу Лифана будет.
Тестил такой аппарат у дилеров несколько месяцев назад, любопытства ради.
Первое: места в салоне маловато будет для рослого пассажира (мой рост 182). В Логане, кстати говоря, мне достаточно просторно, а здесь - такое ощущение, что в упор к баранке сидишь.
Второе: подвеска просто никакая. На тех неровностях, которые Логан И Кобальт глотают без проблем, Лифан громыхает всеми узлами и агрегатами. Когда поделился впечатлением с менеджером автосалона, то услышал честный ответ, что практически все отмечают жесткость подвески по сравнению с аналогичными конкурентами в той же ценовой категории.
Третье: не знаю, что там за шумоизоляция, но кажется, что ее просто нет. Все очень шумно - и работа двигателя, и звуки снаружи. Да и вообще, как только трогаешься с места, то такое впечатление, что едешь в консервной банке.

P.S. А литье красивое, да!
1
3
Ответить
9502723
9357519
А какие подводные камни меня ждут?
Если не доработать рабочий сцепления - оно сдохнет на 20 тык, стойки родные ходят 20-30 тык, новые брать бестолку - с разбора покупаешь на 120 короллу все 4 вкруг, задние лучше сразу меняй если ездишь 1-2 чел в машине. Не дай бог поймаешь камень и получится скол, а ты его не замажешь. Резины на этой машине считай нет - патрубки и шланги под замену сразу - иначе раздолбает радиатор или порвет его, заодно сломает трубку кондера. АБС проверь на пустынной дороге, если не мандо, а китайское - взбрыкнет и не даст тормозить. Не дай боже попасть в более-менее серьезное ДТП - разлетется аки бумажный журавль, правда да с тобой вообще ничего не случится, если скорость ниже 60. Ну и через 5 лет готовься перекрашивать все авто сверху и снизу... 7 лет владел солянкой, с 2010 года, 5001 с конвеера, брал за 400 тык, продал за 100.
3
4
Ответить
mikhrutka87
я бы на минимум не обозначал...минимум - это как и многие придерживаются политики, что такой машины нет. Я это чудо даже на тестдрайве катал...правда там, как выяснилось, была версия за 650к. По-чесноку,...
Зря вы говорите что лифаны гниют . Езжу на лифан бриз 08г. Рыжики только на копоте на местах сколов и то не критичные.... Наши гораздо быстрее прогнивают.
2
 
Ответить
Александр Суворов
Через 30 тыс. км тачка будет себя чувствовать как кореец через 120 тыс.,появится валкость,вибрации на руле,дребезг подвески,сверчки в салоне, это так на вскидку не считая мелких поломок, крупного до 80...
У них гарантия 150000 или 5 лет...................
1
 
Ответить
Валерий
Калининград
Евгений Цыкарев
Купил машину 7 месяцев назад, проклял все! На 2 тыс. Заменили задние ступицы, на 3.5 заменили рулевую тягу в сборе, лопнула обивка сиденья! Сейчас пробег 6.5 и вот какие проблемы мотор в масле, третья...
на мотор гарантия 5 лет а такие проблемы что ты описал бывает у многоих новых машин это скорее всего брак производства
1
 
Ответить
Валерий
Калининград
roman.z31
Это зря вы так. Я тоже всегда был морально за китайцев, типа ну пока пытаются, что то сделать а вот потом...будет как у японцев. Так вот, не будет видимо никогда. И яркий тому пример Лифан Солано 2, понравился...
странно ездил все нормально переключается сборка нормальная пластик да твердый но ты сять в сандеро или логан а лучше вообще в альмеру и хорошо сравни)
3
 
Ответить
Валерий
Калининград
mabi63
Вы будете удивлены, но они ездят на Ларгусах. А в скором времени планируют пересесть на Весты. Не так уж она и плоха та Веста. Вы парни забываете, что это давно уже не чисто Российская машина. И скоро...
зря про гниющие лефаны с 14 года кузова улучили а с 16 уже обработка не плохая
3
 
Ответить
Валерий
Калининград
MikeS75
Когда начнет сыпаться, запчастей к ней уже не найти. К тому времени и ржа пойдет. А ремонт после ДТП - только покупкой битого с другой стороны экземпляра, благо на вторичке такие будут стоить дешевле приор.
с чего взяли что запчасти не найти люди ездят на лифанах 8-9 годов и проблем не видели с запчастями оригинал
4
 
Ответить
Нижний Новгород
roman.z31
Странный отзыв. Почему про механику ничего не сказали? Я был в салоне Лифана и внешне мне авто понравилось, но когда сел за руль...коробка передач наклонена в сторону водителя, типа это удобно, сказал...
С новья,я больше скажу, пока масло не поменяют первая вообще плохо втыкается!
1
1
Ответить
13903875
У меня солано с мая 17г. Пробег 26т.км ничего не ломалось кроме расходников не менялось,авто как авто,у меня с91 г.всякие были,последний перед солано был сузуки сх 4,хорошая машинка,7 лет отьездила без поломок,сейчас солано уже 3 тий год,пока тоже нормально+
2
 
Ответить
13903875
Евгений Цыкарев
С новья,я больше скажу, пока масло не поменяют первая вообще плохо втыкается!
Коробка стоит под капотом а в салоне только рычаг переключения ,соединен он тросами,а рычаг наклонён для удобства ,мне нравится.
 
 
Ответить
13903875
Все что надо ,нажимается,все включается,нормально бежит,в меру потребляет,нормальная машина.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Solano 2017 в России


Добавить отзыв