Отзыв автовладельца Lifan Solano 2011

Лифан Солано 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
224548
557
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1888
голосов
4.7
5 — 1535 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
    До покупки Лифан Солнао.

Началось все с того, что на годовалом Матизе я ездить больше не мог.
Разместил объявление в газеты  «Из рук в руки»  и «Ярмарка» (я из Тюмени). На второй же день позвонила девушка и купила его у меня за 200 т.р. После этого еще месяц звонили по объявлению.
  После продажи машину надо было покупать, но какую- было большим вопросом. После новой- только новую хотелось, но с ипотекой лезть в кредит или копить, ходя пешком, не хотелось. Стал смотреть б/у Нексии, Логаны, Акценты, Ланосы…Но все больше 200 000 рублей…У отца Грейт Уол Ховер, за пол года и 15 000 км- полет нормальный. Он посоветовал посмотреть китайцев. И я вспомнил, что есть такой китайский седан в районе 400 000 рублей, который мне приглянулся, когда я его видел на улицах.


       Покупка.

   Залез в интернет и увидел ценник за Лифан Солано 360 000 рублей- улыбнулся. Съездил в автосалон, ценник 407 000 со скидкой в конце месяца, не испугался такой цены, все равно в кредит лезть.
   Раз уж разговор пошел о 400 000 рублей, посмотрел близких по цене конкурентов. Нексия в максимуме с двигателем 1,6 от Лачетти за 370 000 рублей- заманчиво, но тесный салон даже после Матиза, особенно низкая посадка и мешающий руль при входе-выходе. Нет.
   Хундай Акцент был вариантом номер один ( у брата был такой, накатал за 3 года 170 000 км- все норм., у отца был такой, накатал 50 000 км за год- без вопросов). Как раз в салоне, где я смотрел Солано, Акцент таганрогской сборки стоял. Комплектация вторая сначала, цена 460 000 рублей. После Солано даже садиться не стал- также как в Нексии- тесно и низко.
  Теперешний Шанс просто не нравится- не смотрел. Логан в норм. комплектации идет от 500 000 рублей, а про Сандеро Степвэй-(460 000 рублей)  забыл, что такая есть.
Поэтому несколько раз посмотрев в салоне, почитав про нее в интернете окончательно и без сомнений решил, что на данный момент хочу и могу приобрести для себя и семьи Лифан Солано. За одни день заявка в ВТБ -24 была положительно рассмотрена, автокредит под 13% годовых суммой на 220 000 рублей и сроком на 5 лет был получен ( месячная выплата размером в 5200 рублей). Пишу подробно, чтобы самому потом вспомнить да и может кому будет полезна моя информация.

  За 407 000 рублей я стал обладателем данного автомобиля. Что за эти деньги я получил. Автомобиль из китайских комплектующих, кузов, окраска и сборка составляющих автомобиля производятся в Черкесске на заводе Дервейс. Двигатель, как я понял, изготовлен китайцами по лицензии тойотовского двигателя 4а-fe, бензиновый, 1,6 литра 16-то клапанный с ременным приводом ГРМ, 106 л.с., 4 класс экологичности. КПП 5-ти ступенчатая механическая. передний привод, дисковые тормоза, передние вентилируемые, АБС. Колеса на черной штамповке, прикрытые декоративным колпаком, размерность резины 195*65 R15 Кама. Из благ цивилизация для водителя и пассажиров 4 стеклоподъемника (передние с режимом автооткрывания), кодиционер, гидроусилитель, электрорегулировка боковых зеркал заднего вида, центральный замок, USB магнитола с 8 динамиками, 2 подушки безопасности. Это первая комплектация. Во второй комплектации и последней добавляются литые диски, кожаный салон, управление магнитолой на руле парктроник и открывание дверей кнопкой с ключа, которая дороже первой на 40 000 рублей.
  В салоне купил коврики за 3 500( 4 шт.) и антикор днища за 4 000 рублей. Защиту двигателя предлагали за 3 500 + работа 500, отказался. Можно было и все остальное сделать и купить дешевле, ну да ладно.

Эксплуатация.

На следующий день 28.04.2011 г. поставил автомобиль на учет ( около 2 000 рублей + ОСАГО 3 300, доброволка вышла в 28 000 рублей). Техосмотр прошел без замечаний ( тормоза, ручник, фары ( на глаз), аварийка, аптечка, огнетушитель), только на габариты светодиодные с подозрением посмотрели, сказал, что с завода такие ставят.
Общие впечатления от машины- положительные ( особенно после Матиза, были еще другие авто.., но не буду о них вспоминать).
Сразу начал думать о смене масла после 2 500 км (обкатка) в двигателе и коробке, т.к. начитался, что на заводе заливают каку и установке защиты двигателя (так как изначально сияет дыра). На Федюненского в Уга- Авто цену за защиту + масляный фильтр озвучили в 1 600 рублей. Заказал, через полторы недели из Москвы все пришло. К этому времени я успел накатать по городу и загороду 1 000 км и съездить Первоуральск через Екатеринбург и обратно (800 км на баке в 51 л при среднем расходе топлива 6,4 л/100 км). Общий пробег составил 2 300 км, поэтому решил заменить масла и установить защиту двигателя. В двигатель залили 3,5 литра и 2 литра в КПП, масло из бочки, надеюсь, настоящее Мобил, синтетика 5в40 и 75w90. Масла + работа вышли мне в 3 000 рублей.
За ТО-0  официалы озвучивали цену в 8 000 рублей. Посомневался, но в итоге от гарантии отказался.
Затонировал также задние стекла за 2 500 рублей.
На форуме Лифановодов узнал, что на автомобиль подходит бортовой маршрутный компьютер Мультитроникс 1031 UPL. За 3 800 рублей в Мираже на Широтной он был куплен. Крепится он двусторонним скотчем к стеклу или к панели. Поприкладывав его туда и сюда, решил и закрепил его в середину, между магнитолой и управлением климата (на фото представлено). Но не смог подключить его к уровню топлива в баке. Поэтому, при заправке до полного, я удерживая одну кнопку, утверждаю вопрос о полном баке и еду дальше. Всю информацию МК берет с ЭБУ автомобиля. Далее проторировал литры и километры и получил правдоподобные числа замеров расхода и всего прочего. Средний пробег за 2 180 км составляет 8,35 л/100 км. Из них соотношение загород/ город около 60/40. Обычно загородный расход колеблется в районе 6-7 л/100 км, в городе меньше 10 не выходило, обычно 11 л/100 км. Удобно, что можно узнать отдельно за поездку данные о средних величинах расхода, скорости, потраченных литров и денег на это топливо и километраже, конечно. Например, я знаю, что за поездку до работы в 7 км я трачу на топливо 20 рублей, а за поездку в деревню к родителям в 40 км – 90 рублей. Из настроек также сделал, чтобы при превышении оборотов двигателя свыше 4 000/ мин, скорости свыше 120 км/ч, температуры двигателя свыше 95 град, звучало оповещение. Оно меня, конечно, не останавливает превышать эти параметры, но на нервы действует.  
Сейчас пробег без малого 5 000 км. Пока выводы делать рано, но езжу я и не переживаю, что китайское чудо автомобилестроения где-то вдруг встанет.

О том как работают отдельные узлы и агрегаты автомобиля и что из этого получается.

Двигатель.
Заводится летом с полпинка, на холостых работает негромко, но немного неровно. Свечи Torch  проверял, зазор был 0,8 мм, поставил 1,0 мм. Спрятаны в глубине, откручиваются свечной головкой на 16 мм. Результат буду ожидать при смене свечей, знаю, что Денсо производит такой типоразмер, перед зимой заменю, а то родные не вставляют)).
При трогании с места, подгазовывать почти не надо как на некоторых автомобилях Рено, чтобы не заглохнуть. Комфортно везет двигатель с 3 000 об/мин, при 2 000 об/мин при резком нажатии на педаль слышна детонация, напоминающая звук работы двигателя ВАЗ 2106 с цепью. После 4 000 об/мин очень неплохо везет. Сегодня при температуре воздуха плюс 18 град., ехал один в машине, разогнал на 4 передаче до 195 км/ч по спидометру, около 5 000 об/мин. На пятой передаче больше 165 км/ч не получалось разогнать. Разгон до сотни по маршрутному компьютеру получается за 12,3 сек (есть такая функция в МК, который автоматически высвечивает секунды при движении от 0 до 100 км/ч, если разгон идет не дольше чем за 24 сек, если не ошибаюсь). Ни с кем не гонялся толком, поэтому не могу сказать, кто кого.  Динамики в 106 л.с. считаю достаточной, но, как говорится нет предела к совершенству. За городом более 120 км/ч начинают досаждать аэродинамические шумы. В будущем планирую сделать вибро и шумоизоляцию, в 10 000 рублей планирую уложиться, самому делать не страшно. Если сделаю, постараюсь составить фото отчет.
После запуска двигатель не грею, сразу при невысоких оборотах начинаю движение. С 20 до 50 град (стоит в МК оповещение достижения заданной температуры) нагревается за 1-2 км. Чувствую, что зимой двигатель и салон долго будут прогреваться.

  КПП

Пары КПП подобраны удачно. Резкого провала нет, в городе использую все передачи, стараюсь при равномерной режиме движения держать 2-2.5 тыс. об/мин. За городом на пятой при 100 км/ч тахометр показывает 2300 об/мин, но на 120 уже 3000 об/мин. После смены масла чуть четче стали включаться передачи, зимой бы разница была ощутимее.

  Подвеска

До покупки автомобиля читал, что родные амортизаторы не очень хорошо держат дорогу, особенно извилистую, говорят, что при замене на королловские разница заметно видна. Для меня работа родных приемлема, как эти прикажут долго жить- заменю на японама, проверим народную молву. Если не ошибаюсь, то спереди стоит Мак-Ферсон, сзади- балка. По энергоемкости подвески могу сказать, что за 5 000 км ее ни разу не пробил до отбоя. Дорожный просвет равен 180 мм, на фото это видно. Сколько ездил в лес, ни разу брюхом не задевал. Парковаться можно у почти любого бордюра, упираясь в него колесом. От иномарки, хоть и китайской, не ожидал таких показателей по геометрии. При езде по мелким частым неровностям, какие я каждый день проезжаю при подъезде к дому по убитой временноположенной строительной бетонке дискомфорта я не испытываю. Кажется, что также как и российские автомобилестроители, китайские тоже учитывали качество наших дорог. Одним словом, подвеска Солано- это тихо, комфортно и энерговооруженно, как раз для наших дорог.

   Тормоза и резина

Как я писал в самом начале, тормоза у Солано все дисковые, что очень приятно. Управлять процессом торможения приятно и понятно, только в конце, когда кажется, что уже должен остановиться, нажимая на педаль тормоза, ты все еще приближаешься к впереди стоящей машине, приходится дожимать педаль чуть сильнее. При прохождении гос. ТО проверяли на барабанах, вопросов не было. Может такова особенность работы вакуумного усилителя тормозов на данной марке авто? АБС летом срабатывает очень редко, но был случай, когда я в повороте при 80 км/ч тормозил из-за того, что какой-то баран на Нексии не уступил дорогу при соответствующем знаке... ну да бог с ним, будет еще таким водилам счастье, лишь бы нам не мешали, а только камазам да автобусам- им все- равно. АБС затарахтела, машина управления не потеряла. От такой резины как стоит у меня (на 15 радиусе я еще не ездил), а это всего лишь Кама Евро размерностью 195*65R15 я не ожидал такой цепкости. Даже когда я устраивал замер времени для разгона авто до 100 км/ч, резина редко на долю секунды взвизгивала и продолжала цепляться за асфальт. Сегодня заезжал в авто магазин, присматривал резину на зиму, шипованную. Нокиан 5 и 7 в районе 5 000-6 000 рублей, Ханкук -3 800, Кумхо и Пирелли- в районе 3 200, Кама 2 900.
Когда соберусь покупать, внимательно изучу результаты тестов резины, которые часто публикуют в ЗР и Авторевю.
Уже успел побывать машину и в грязи.
А было это так. Прошел неплохой дождик, и захотелось нам с женой посмотреть на одной из деревенских улиц детскую площадку в виде большого деревянного корабля (для тюменских жителей поясню, это на одной из новых улиц деревни Мальково)  и новые коттеджи. Заехали, посмотрели и решили из-за грязи и маленькой ширины выехать через переулок на соседнюю улицу, да не получилось. Лучше всего останавливает автомобиль не снег и песок, а грязь. И спасибо шоссейным шинам Кама, что они не такие зубастые и гладкие. Роя грязь  сантиметров на 8 они не дали машине встать, а высокому клиренсу- спасибо за то, что на брюхе не дал повиснуть, так как ко всему прочему поверхность дороги была еще и выпуклый + канавы по краям. Короче, выехал я задом без посторонней помощи метров так 50, и развернул машину поперек, так как со скоростью и газом перебрал. Благо местные сказали, что если я поеду вот по этой травке да через огороды, то выеду на дорогу. Кстати и помылся я всего за 80 рублей у одной из газпромовских заправок (на Широтной перед Войновкой), отбили грязь.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля начинается с руля. И здесь немного не то, чего хочется. По диаметру и толщине руль большой. Регулировка одна, по высоте, но диапазон всего сантиметра 3. Я в нижнем положении руль сделал и забыл, что у руля есть такая регулировка, хотя можно бы и по больше. Все приборы на панели видны. Гидроусилитель руля есть, но на парковке одной рукой все же чувствуешь, что крутишь колесо 15-го радиуса, а не 13-го. При движении- усилие нормальное. При заходе в поворот на 90 градусов рука поворачивает руль на ожидаемые и правильные 180-200 градусов ( помнится на Рено Клио Символ с гидроусилителем руль приходилось поворачивать аж на 270 градусов). Со временем руль перестал казаться большим, теперь считаю такой размер нормальным, а толщина обода руля вселяет уважение к автомобилю).

Салон, кондиционер и другое.

Салон с наружи кажется больше, чем внутри, но для себя я считаю его достаточным ( рост 173, вес 65). Посадка высокая, вставать- садиться с кресла удобно. Сами кресла в моей комплектации обтянуты черной синтетической тканью. Вполне удобно и комфортно. Боковой поддержки креслам не хватает, но не будем летать, не на Аскари все же едем.
Есть регулировка поясничного подпора, только у нее как и у руля очень мал диапазон, но моя поясница с момента покупки Солано перестала жаловаться на боль и усталость. Также есть регулировка подушки сиденья по высоте, сантиметров на 5 поднимается и опускается передняя ее часть. В продольном и наклонных положениях сиденья регулировки достаточны. Под передними сиденьями (а установлены они сантиметров на 15 над полом) свободно уместились аптечка, огнетушитель и прочее.
Задний диван разрезной, складывается в соотношении 40/60, есть подлокотник. 4 подголовника.
Панель приборов понятна, легко читаема. Хорошо, что оставили спидометр и тахометр стрелочными, а температура и уровень топлива изображена в виде столбцов. Точность показания уровня топлива удачно отображается точечными полосками по полтора миллиметра. Датчик уровня топлива нелинейный, первую половину столбца показывают 30-35 литров, а последние 10-15 литров занимают вторую половину. В бак с горящей лампочки до отсечки пистолета входит не больше 52 литров. Над дисплеем уровня топлива и температуры двигателя также имеется дисплей с иконкой автомобиля с указанием незакрытых дверей- удобно, но могли бы туда еще и другую информацию поместить. Центральный замок при достижении 20 км/ч автоматически закрывает все двери (что удобно), но после остановки, если авто не глушишь, приходится нажимать на кнопку открывания ЦЗ, причем 2 раза (первый раз для себя, а второй - для остальных дверей)! Не удобно. Если водитель не пристегнулся, то после 20 км/ч начинает очень часто звучать зуммер, через минуту он замолкает (обычно после заезда в магазин при движении по двору немного капает на мозги).
Управлять климатом удобно, только крутилка скорости обдува (центральная на фото) великовата и имеет аж 7 скоростей! Особенностью Солано или всех Лифанов является то, что после запуска двигателя всегда включается рециркуляция воздуха (будь неладна эта сенсорика) и отключается кондиционер. Поэтому запускать с сигнализации машину пока ты спускаешься и идешь до нее, с целью охлаждения салона кондиционером,  смысла нет Да и зимой рециркуляция ничего хорошего не сулит. Попробуем решить эти проблемы.
Кондиционера хватает, при включении он на динамике автомобиля не заметен. Положения заслонок стандартны, есть также регулировка подачи воздуха на боковые стекла из любых положений крутилки. На Солано в очень сильный дождь при температуре воздуха около 27 градусов один раз затянуло стекла, и без включения кондиционера за 10 минут все прошло (наверное дождь закончился)). При режиме в ноги и лицо на ноги подается больше воздуха, при жаре приходится переключаться только на лицо, чтобы быстрее остыть. Также в крайних положениях на кругляше не видно на чем они стоят, временно приклеил бумажные стрелочки.
Магнитола читает информацию только с носителей через USB и aux,  мне  больше и не надо. Радио ловит неплохо, музыку с флешки находит и воспроизводит быстро. Только режим рандома не очень работает. Крупными цифрами даже при выключенной магнитоле показывает время в единой синей цветовой гамме, как и подсветка приборов.
Багажник очень даже неплох, но как и у всех недорогих авто, его петли немного выступают внутрь, съедая полезный объем. Проблем с перевозкой груза не было. До покупки Солано, если бы был выбор между кузовами, седан бы не взял. Но сейчас все устраивает, холодильник, конечно, как в универсале не перевезу, но ковер длиной 1,9 метра и диаметром 30 см перевозил, сложив одну половину заднего сиденья. В высоту у багажника есть хороший запас, проем, правда, узковат.
Перевернул запаску, освободив место сумке с ключами да разным флаконам. Теперь в багажнике ничего не летает из угла в угол. Багажник открывается с ключа или с салона тросиком. Сигнализацию буду устанавливать, обязательно закажу сервопривод на багажник.
Пока все, что я могу вам рассказать. По мере поступления информации от эксплуатации постараюсь обновлять свой отзыв. Пока покупкой полностью доволен, автомобиль нравится. Есть небольшие косяки, но они не критичны и автомобилю за такие деньги простительны, тем более, чтобы не скучать, можно эти косяки по- немногу устранять.
Давно хотел установить на автомобиль газ, да пока никак не решусь. Если есть люди, которые на собственном опыте могут что- либо рассказать- поделитесь информацией, буду благодарен. Всем спасибо за внимание.








Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вчера произошел такой случай: одновременно открыл все 4 окна и все, больше стекла не двигались.

Ясно дело, решил, что перегорел предохранитель. Начал искать где он находится. Под капотом проверил все предохранители и релюшки, не то. В салоне не мог найти где находятся остальные предохранители. Знакомый электрик сказал, чтобы искал в салоне, только там. Заглянул под передние кресла ( попутно отключил разъем зуммера непристегнутого ремня при движениии), в ногах переднего пассажира нашел ЭБУ, очистил салонный фильтр от тополиного пуха ( больше за 3 мес....

, пробег 6 400 км   

Пробег на сегодняшний день составляет 12 600 км.

Решил после замены масла в двигателе дополнить свой отзыв.

Сегодня наконец-то дошли руки до этого дела.

Замена масла.

Слив старого Мобил 5в40, отходившего ровно 10 000 км показал, что нужно по- реже крутить двигатель до максималки: немного попахивает горелым, не черное, но и не прозрачное. Уровень ушел на 25 % от мах. Заглушка на поддоне двигателя на 15, стальная защита двигателя на 13. Обнаружил неудачное расположение сливного отверстия: оно на 1,5-2 см выше нижней точки поддона....

, пробег 12 600 км   

Пробег на момент написания дополнения составляет 17 300 км.

За последние 5 000 км автомобиль продолжает исправно выполнять свои обязанности.

За это время моими руками было сделано:

- заменена жидкость в гидроусилителе руля. При температуре ниже 22 градусов (а такая погода была в наших краях около двух недель декабря) при запуске холодного двигателя наблюдалось пятисекундное гудение ГУРа. Изучив форум Лифановодов, было решено заменить жидкость. Решил не мелочиться, купил Кастрол декстрон 3. Вся процедура заняла не больше 30 минут....

, пробег 17 300 км   

Наконец-то давнее желание перевести авто на газ воплотилась!

За 22 т.р. мне установили ГБО 4 поколения Альфа М, тороидальный баллон на 42 литра вместо запаски, мультиклапан класса А Ловато. Вся процедура заняла около 5 часов. При мне все сделали, показали, рассказали, настроили.

Газ был установлен при пробеге 18200 км. Т.е. на нем уже пройдено 900 км.

Работает система автоматически: заводится на бензине, при достижении температуры редуктора( к нему проведены патрубки от системы охлаждения) в 40 градусов (на это уходит не более 0,2 литров) переходит на газ ( при отсутствии источников шума можно услышать щелчок клапана и стрекот форсунок), что видно по дополнительно встроенному сигнализатору....

, пробег 19 100 км   

Прошел ровно год, как я приобрел сие чудо китайско-русского производства.

За это время пробег составил 23500 км. Около 50 % пробега пришлись на загородные километры с крейсерской скоростью 90-100 км/ч, остальные 50%- дороги Тюмени с ее небольшими пробками и частыми светофорами.

Пожалел ли я, что приобрел именно Солано, а не Приору, Калину, Логан, Поло седан, Ланос, Нексию ( это новые авто) и очень много вариантов можно найти из б/у нормальных иномарок? С уверенностью НЕТ сказать не могу. Но ни разу не возникало чувства усомниться в автомобиле....

, пробег 23 500 км   

Добавляю фото авто с другими колпаками на колесах, перекрашенными вставками, кот. были под дерево, ГБО Альфа и для примера как с запасным колесом в багажнике помещается детский велосипед. Также на последней фото тип масляного фильтра и свечей зажигания Денсо.

Наконец-то с братом проверил кто кого: у него Октавиа 1,6 мпи на механике. Я ему говорил, что не догонит, пусть лошадок почти одинаково, у меня 106 у него- 102, но массы разные, у меня 1150 кг, у него на 150 кг больше, если не ошибаюсь.

Два раза с нуля до 190 км/ч, оба раза он отставал со старта и метров на 100-200 оказывался в конце заезда....

, пробег 25 000 км   
   

фото ответ на вопрос, заданный в последнем комментарии.

, пробег 26 500 км   

Пробег 29100 км.

Уже не мало, но для проверки надежности- капля в море.

Тысячи 3 назад заменил воздушный (320р.) и салонный (490р., угольный, сакура) фильтра.

Салонный до этого ни разу не менял, только продувал сжатым воздухом, мыл, снова продувал и сушил. Но сколько можно на здоровье экономить (часто у всей семьи был насморк). Теперь, тьфу- тьфу, намного реже, неприятного запаха, когда включаешь вентилятор без кондея в жару, нет и в помине. Всем советую, меняйте чаше. Еще чистят кондиционер разными баллончиками, но пока не заморачивался....

, пробег 29 100 км   

Ну вот я и решил конкретно начать продавать Солано, т.е. дать объявление в 2 газеты, распространенные у нас в Городе, это "Ярмарка" и "из рук в руки". Ценник написал 370 т.р. без ГБО. Сегодня Ярмарка с моим объявлением уже вышла, )) ни одного звонка. Ждем дальше. Посмотрим что значит продать б/у китайца и за сколько. Страшно одно, если у меня его купят, то что я буду покупать взамен? Денег добавить возможности нет, а слухи про то, что старые машины скоро в нашем государстве будет очень дорого содержать...

Ну да ладно....

, пробег 31 500 км   

Пробег 38700 км.

Авто еще не продал. Готов продать уже за 350 т.р., но пока тишина. Было всего 2 звонка, хотели посмотреть, но я как раз находился не в городе.

Все еще хочется пересесть на микроавтобус типа Тойота Таун Айс Ноан с бензином, 4вд и автоматом, уж очень мне нравится, много раз видел, читал, но никогда даже не сидел в таком. Если есть люди, владеющие таким, может поменяемся или хотя бы прокатите меня и расскажите про него более конкретно, буду благодарен.

Ну да ладно. Дополнение буду писать о эксплуатации....

, пробег 38 700 км   

По продаже- тишина.

Поэтому ставлю зимнюю резину и продолжаю эксплуатацию.

, пробег 39 600 км   

Вот и пришла зима. Позвонил по одному объявлению, Киа Церато 2006 г.в. 70 000 пробег, дизель, обмен. Встретились, прокатились. Пробег для двигателя 70 000р., сказали, что меняли полностью))). По ощущениям: низкая как в посадке, так и в обвесе, торпеда простецкая, КПП длинноходная, разболтанная, двигатель работает тихо, ровно, тянет одинаково. Вывод- в Киа понравилась только дизельная экономичность, и то, надо поездить. Короче, не вариант, шило. Отказался.

Снял ГБО на 41 000 км. Т.к. стал загораться ЧЕК и пахло газом....

, пробег 41 300 км   

Ну вот я снова решил написать про своего Соланыча.

Зима у нас в Тюмени уже началась около месяца назад, морозы за тридцать уже были, в основном около 20-25 стоит температура последние две недели. Про особенности зимней эксплуатации писать особо нечего. Все также как обычно, только авто за время прогрева (15-20 минут) съедает около 0,3-0,5 литров бензина. Заводится, не подводит, потому что знает, что нужно заехать в два садика, а потом по пробкам 30 минут до работы и вечером в обратном направлении проделать путь....

, пробег 42 500 км   

Ну вот и меня не минула участь повстречаться с другим автомобилем.

Я был неправ, хоть и убеждался в отсутствии помехи справа. Все дела с ГАИ оформили в один приход. Так как на каске я в этом году сэкономил, все расходы легли на мои плечи.

Что имею:

ударила меня 2114 в правое переднее колесо и крыло на скорости 60 км/ч, меня крутануло на 270 градусов, успел чиркнуть передним бампером 2106, которая, зараза, меня так любезно пропустила, стоя в пробке.

У меня на замену передний бампер, противотуманка, крыло, подкрылок, резина....

, пробег 43 100 км   

Запчасти пришли, побоялся напрямую заказывать, через фирму Азия авто заказал все и чуть более. За 10 дней все пришло.

Вот список и ценники, может кому пригодится:

-Бампер передний 5300

-крыло переднее 4000

-стойка аморт. передняя 2300

-поворотный кулак 2500

-рычаг передней подвески 2000

-бачок омывателя (пришел с насосом) 600

-крепление бампера 2 шт на 200

-подкрылок передний 570

-противотуманка передняя 1350

-ступичный подшипник 1350

-шаровая 700

-тяга стабилизатора 500

Итого з/ч на ремонт 21300 р....

, пробег 43 800 км   

Ну вот и восстановил я авто после аварии. И снова закрались мысли о продаже авто. Долго мониторил объявления...

Съездил сегодня по салонам. Первым посмотрел Пежо 408. За дизель просят 657 000р. Комплектация, удовлетворяющяя моим потребностям, идет за 700 000р. Понравилось все, что можно ощутить, просто посидев в салоне авто: салон, посадка, клиренс, багажник. НО возник резонный вопрос, неужели между Солано и 408 такая разница в 300 000 рублевом эквиваленте? Пока не поезжу на 408, на этот вопрос не отвечу....

, пробег 44 100 км   

Вот я и продал своего верного коня за дешево, так как был он уже не в сверкающем состоянии, да и только владельцы Солано считают, что это неплохая машина...

А купил я себе японскую Тойоту Короллу да еще и с правым рулем. Возвращение, так сказать (первая машина была Мазда Фамилия). Но это уже другая история. Если созрею для отзыва, то оставлю здесь ссылку на мой отзыв о ней.

А если в двух словах, то я нисколько не жалею, что продал Солано. Он был мне верным товарищем, быстрым, большим и вместительным, но...

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan Solano, 2013
4.9
19236
Lifan Solano, 2013
Игорь, Новосибирск
Lifan Solano, 2012
4.3
15769
Lifan Solano, 2012
10802423, Дзержинск
Lifan Solano, 2011
4.4
14536
Lifan Solano, 2011
10129569, Нижнетроицкий
Lifan Solano, 2010
4.7
12687
Lifan Solano, 2010
Александр, Ижевск
Lifan Solano, 2012
4.7
13749
Lifan Solano, 2012
Михаил, Омск
2364
Lifan Solano, 2012
13381209, Екатеринбург

Комментарии

 
автор
Тюмень
Сообщений: 163
добавляю еще фотографии
118
18
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 163
и еще
64
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 163
по поводу дорожного просвета
71
2
Ответить
 
Сообщений: 6448
Мотор с виду похож на тойотовский 4А-FE который тоже 1.6 Но думаю что только свиду.
У тойоты 4А надежные и неприхотливые, Китам нужно очч сильно постараться.
122
31
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Китайская НедоКоролла. За смелость в выборе авто ставлю 5.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
197
16
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26867
Кузов - Королла
Руль - Мерседес
Панель приборов - Кия Рио (отдаленно)
Андрэ де СурФак, шевалье V-образной шестёрки
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
96
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
наверное , если оторвать эмблему , то трудно будет отличить от той же Тойоты :
42
240
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Панель приборов - вот отсюда китайца черпал вдохновение: http://www.reveuro.com/invento...
89
18
Ответить
  
Сообщений: 440
Китайско-русская королла. Отзыв на 5
107
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Fargus:
Китайская НедоКоролла. За смелость в выборе авто ставлю 5.
да, да возможно по экономическим соображениям скоро все на такие пересядем ( по крайней мере сейчас авторынок КНР самый переспективный и быстрорастущий ) .
Давай эксплуатируй по полной - нам потом всем расскажеш что да как .
87
17
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 163
томичи:
да, да возможно по экономическим соображениям скоро все на такие пересядем ( по крайней мере сейчас авторынок КНР самый переспективный и быстрорастущий ) .
Давай эксплуатируй по полной - нам потом всем расскажеш что да как .
Скорее всего три года ездить на ней буду. За 100 000 км, я думаю, станет понятно, что за зверь такой.
92
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
A2:
Панель приборов - вот отсюда китайца черпал вдохновение: http://www.reveuro.com/invento... http://16.jpg
да хоть бы и так . Вся бытовуха , компы , шмотки давно китайское ( у меня телефон , принтер , микроволновка Самсунг - так и то made in china ) .Дойдёт очередь и до авто - завалят и задавят ценами ...
86
12
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Остаётся главный вопрос: Кому и за сколько потом это "чудо" продавать?
а ты совестлив?
137
29
Ответить
 
Омск
Сообщений: 242
Отзыв отличный, мне понравился, все по полочкам))) Машинка интересная!!!!! Отговаривали покупать???? Просто у самого МК и отговаривали как могли, а я езжу и радуюсь
Люди создали машины разными, пробки уравняли их!
113
29
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
томичи:
да хоть бы и так . Вся бытовуха , компы , шмотки давно китайское ( у меня телефон , принтер , микроволновка Самсунг - так и то made in china ) .Дойдёт очередь и до авто - завалят и задавят ценами ...
Это не коснется авто преимиум-класса- тут даже японцы-то со скрипом за 20 лет еле-еле только недавно пролезли...
52
12
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Отзыв на отлично, машина противоречивая. С виду вроде не страшная как остальные китаезы. Внутри надо щупать. А так то 5 конечно
63
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
vagovod:
Остаётся главный вопрос: Кому и за сколько потом это "чудо" продавать?
Такому же любителю китайцев и продать. По бросовой цене.
Если ты считаешь, что вторичный рынок подобных авто отсутствует - ошибаешься. Он есть.
44
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
держи 5 молодец хороший выбор, сам с бушных тойот слез на китайца- рад до безумия
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
86
86
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
СурФак:
Кузов - Королла
Руль - Мерседес
Панель приборов - Кия Рио (отдаленно)
Если приглянуться еще:
- матовая фактура "дерева" - предыдущая Ниссан Теана
- кнопки стеклоподъеников - нынешний Мерседес S-класса
- шрифт щитка приборов - старые Ауди
35
10
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1968
Первый раз вижу чтоб запаска без диска была . Вот попандос-то на дороге будет !
16
79
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 163
mik100:
Первый раз вижу чтоб запаска без диска была . Вот попандос-то на дороге будет !
почему без диска, я в тексте написал, что запаску перевернул, чтобы засунуть туда мелочевку
69
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
A2:
Это не коснется авто преимиум-класса-
ну и что ? авто премиум класса у нас разве самые массовые ? http://www.rfcor.ru/print/news... Самые продаваемые автомобили в России в апреле 2011 года Lada 54 093 Lexus 1 669
11
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
IvanIvanov:
почему без диска, я в тексте написал, что запаску перевернул, чтобы засунуть туда мелочевку
а , ясно - просто диск чёрный
15
10
Ответить
 
Сообщений: 129
знакомый предприниматель сказал мне так,вот у меня есть марч 8-ми летний и ещё я купил солано,хоть и новый авто,но в качестве уступает старой малолитражке.
38
19
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Уж больно обижен я на Китайцев все не могу забыть оторванную подошву на следующий день после покупки китайских кроссовок))))) Раньше даже не читал статьи про китайские автомобили и это единственное где я про читал все до конца да еще и с удовольствием спасибо за отзыв, и конечно же пять. И просьба дополнять.
105
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
томичи:
ну и что ? авто премиум класса у нас разве самые массовые ? http://www.rfcor.ru/print/news... Самые продаваемые автомобили в России в апреле 2011 года Lada 54 093 Lexus 1 669
У нас-не у нас.... Речь о том, что китайцам в этот класс еще много лет не залезть, особенно с тем шлаком, что они производят. Их удел - дешевые повозки для малоимущих - что уж скрывать-то...
41
48
Ответить
  
Сообщений: 15
Недавно отцу брали такой же. Прокатился пару раз.

Из очевидных неудобств после моей короллки:
- скрипит гидрач, если руль вывернуть до упора
- плохая видимость, особенно при поворотах (возможно, я не привык)
- сильно слышно движок, нет шумки
- многое приходится доделывать самому, как на жигулях

В остальном, машина за свои деньги.
41
14
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 163
Юрий 027:
Уж больно обижен я на Китайцев все не могу забыть оторванную подошву на следующий день после покупки китайских кроссовок))))) Раньше даже не читал статьи про китайские автомобили и это единственное где я про читал все до конца да еще и с удовольствием спасибо за отзыв, и конечно же пять. И просьба дополнять.
спасибо за лестные слова. буду стараться, когда появится, что сказать еще
35
6
Ответить
 
Питер
Сообщений: 235
Meys:
Отзыв отличный, мне понравился, все по полочкам))) Машинка интересная!!!!! Отговаривали покупать???? Просто у самого МК и отговаривали как могли, а я езжу и радуюсь
Нормальные машины за свои деньги!!! я сам продаю Geely... гораздо лучше наших жигулей и дешевле и вид хоть есть!!

но Японии ни когда не изменю)))))
Toyota Camry 2008 год
2.4
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
40
18
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 69
За отзыв 5!

Главное не попадать в ДТП на этой машинке, запчасти ооочень долго ждать... если жив и невридим останешься.
40
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Ох и скучен был бы этот мир, если б все были такими как афтор...
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
31
91
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
A2:
Их удел - дешевые повозки для малоимущих - что уж скрывать-то...
но пока эти повозки выпускает автоТАЗ , и он правит бал . Если эти китаёзы будут хотябы не хуже в надёжности при более высоких потребительских качествах , любителей бу ПР станет меньше на порядок ( только фанаты на Марках и Субах )
38
32
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
ценник не детский ..
AVENSIS III
49
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
томичи:
но пока эти повозки выпускает автоТАЗ , и он правит бал . Если эти китаёзы будут хотябы не хуже в надёжности при более высоких потребительских качествах , любителей бу ПР станет меньше на порядок ( только фанаты на Марках и Субах )
Нет, там еще фаны Хонд полюбому останутся.
11
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
вроде ниче.....но ведь когда то придется продавать,думаю будут проблемы с этим
+
22
11
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 437
Смелое решение, за отзыв 5+, машина интересная такая, только замечал что светодиодные габариты гаснут на них, сколько их видел, у всех хотябы пару светодиодов не горит.
7
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
igorik:
ценник не детский ..
Lifan Solano, 2011 год - 384 000 руб. ( салон в Тюмени ) https://tyumen.drom.ru/lifan/so... почитай комплектацию на досуге , потом глянь на ценник его прародителя ( Короллу ) и сделай вывод ...
32
11
Ответить
    
Сообщений: 37
A2:
У нас-не у нас....Речь о том, что китайцам в этот класс еще много лет не залезть, особенно с тем шлаком, что они производят. Их удел - дешевые повозки для малоимущих - что уж скрывать-то...
Через года три киты поднатореют,и сейчас есть достойные машины.Данный авто не айс.За отзыв 5
9
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Zerovod79:
Через года три киты поднатореют,и сейчас есть достойные машины.Данный авто не айс.За отзыв 5
Ну назови "достойные" китайские авто.
Только именно чисто свои разработки, а не созданные совместно с мировыми грандами.
7
15
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
"В салоне купил коврики за 3 500( 4 шт.) и антикор днища за 4 000 рублей."
На ковриках фирменная лэйбла за такие деньги? В обычном автомагазине не пробовал посмотреть?
И самый интересный вопрос: на днище чистое железо при продаже было? Или заводской антикор не внушил доверия? На .... тогда такой авто, который так дорабатывать надо.
19
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
xinkaievod:
но ведь когда то придется продавать,думаю будут проблемы с этим
а и сейчас многие продать не могут свои ПР авто в Томске ( если только совсем дёшево ) . Многие тачки месяцами "висят"
23
21
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
на вид вроде ничего так, у нас в Нижнем такие все чаще попадаются...

но как они себя дальше поведут в эксплуатации?
неизвестно...вот пройдет лет 5-6, может китайцы и догонят хотя бы корейцев...

отзыв однозначно на 5....
14
8
Ответить
  
Сообщений: 12
>Первый раз вижу чтоб запаска без диска была . Вот попандос-то на дороге будет !

Ну да ладно...

Есть там диск!
2
14
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
томичи:
а и сейчас многие продать не могут свои ПР авто в Томске ( если только совсем дёшево ) . Многие тачки месяцами "висят"
Каждое авто имеет свою цену. Видимо, ломят перекупы, вот и висят. У нас нормальный пробежный ПР вроде хорошо идёт.
20
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Picnicovod:
Каждое авто имеет свою цену. Видимо, ломят перекупы, вот и висят. У нас нормальный пробежный ПР вроде хорошо идёт.
а глянь цену на ДВ - там дороже , чем у нас стало ( пора уже обратно реэкспорт делать ) Тема прикольная : https://forums.drom.ru/70/t1151... "Через неделю еду во Владивосток- родственники попросили купить им авто и перегнать во Владик, "
14
6
Ответить
   
Омск-сити)
Сообщений: 17
Отличный отзыв! Приятно и интересно почитать.
17
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
томичи:
Lifan Solano, 2011 год - 384 000 руб. ( салон в Тюмени ) https://tyumen.drom.ru/lifan/so... почитай комплектацию на досуге , потом глянь на ценник его прародителя ( Короллу ) и сделай вывод ...
вывод сделал ! так-то автомобили один в один , так зачем же платить больше ?)).
AVENSIS III
15
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
igorik:
вывод сделал ! так-то автомобили один в один , так зачем же платить больше ?)).
а теперь кинь ссылку на Короллу ЛР ( новую) за 384 т.р. ( про США и Японию не упоминать )
13
2
Ответить
  
Сообщений: 15
Как бы Лифан пока и рядом с Короллой не стоял.
Лифан нужно сравнивать с Приорой.
45
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
MetalMuxa:
Как бы Лифан пока и рядом с Короллой не стоял. Лифан нужно сравнивать с Приорой.
это точно : отзыв о китаёзе вызывает не меньше интереса , чем о ксинкае .
зашёл сейчас в свежий отзыв про Мазду - так там ниодного комментария за пол-дня...
14
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
томичи:
это точно : отзыв о китаёзе вызывает не меньше интереса , чем о ксинкае .
зашёл сейчас в свежий отзыв про Мазду - так там ниодного комментария за пол-дня...
Потому что Мазда никаких эмоций вызывать и не может - безлико, уныло, просто ездить. )
28
13
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
томичи:
а теперь кинь ссылку на Короллу ЛР ( новую) за 384 т.р. ( про США и Японию не упоминать )
http://irkutsk.narule.ru/cars/... ......пожалуйста !
AVENSIS III
2
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
igorik:
http://irkutsk.narule.ru/cars/... ......пожалуйста !
причём здсь 2115 ?
13
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
A2:
Потому что Мазда никаких эмоций вызывать и не может - безлико, уныло, просто ездить. )
ага : только почему-то весь офисный планктон на 3 и 6 передвигаются...
7
10
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
MetalMuxa:
Как бы Лифан пока и рядом с Короллой не стоял.Лифан нужно сравнивать с Приорой.
Приора дешевле в содержании, на порядок ликвиднее, намного проще в эксплуотации и обслуживании (стоимость и наличие запчастей и сервиса) и при продаже потеряет значительно меньше.
а ты совестлив?
44
20
Ответить
 
Сообщений: 129
томичи:
это точно : отзыв о китаёзе вызывает не меньше интереса , чем о ксинкае .
зашёл сейчас в свежий отзыв про Мазду - так там ниодного комментария за пол-дня...
а что там обсуждать,в салоне заглушечки-плафончики не летят,через 4-5 лет поменял аммортизаторы и они ещё столько же отбегают.ну,что тут обсуждать.а вот китайцы скучать не дают,да и в новинку нам всё это,интересно,что ещё ждать от авто?
17
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
томичи:
ага : только почему-то весь офисный планктон на 3 и 6 передвигаются...
А теперь очень хорошо задумайся - почему ОП выбирает эту безликость? Равно как и прочие подобные повозки от Форда или Мицубиси. ))
6
9
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
а причем здесь королла ?...... а пятнашка как раз в тему, по популярности и по качеству..
AVENSIS III
4
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Fallen1:
Пользуйтесь пока не пофиксели.
братан ! Пол года уже это выкладываеш , давно уже пофиксели ( хотя что это такое я не знаю честно )
9
1
Ответить
  
Сообщений: 15
vagovod:
Приора дешевле в содержании, на порядок ликвиднее, намного проще в эксплуотации и обслуживании (стоимость и наличие запчастей и сервиса) и при продаже потеряет значительно меньше.
Собственно, есть ли авто кроме Автотаза, которые выиграют по этим параметрам?
3
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
A2:
почему ОП выбирает эту безликость?
ну и почему ?
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
igorik:
а причем здесь королла ?...... а пятнашка как раз в тему, по популярности и по качеству..
что-то опять к автоТАЗу всё скатилось .
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
igorik:
а пятнашка как раз в тему, по популярности и по качеству..
даже пятнашка стоит дешевле этого китайца и по функциональным качествам намного проще , зачем их сравнивать ?
8
17
Ответить
  
Сообщений: 440
Расход, кстати, великоват. У знакомого 18-летняя карина е на 4a-fe и механике кушала 7-8 л по городу
4
23
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
MetalMuxa:
Собственно, есть ли авто кроме Автотаза, которые выиграют по этим параметрам?
Логан например.
а ты совестлив?
9
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
MetalMuxa:
Собственно, есть ли авто кроме Автотаза, которые выиграют по этим параметрам?
авто стоит , между прочим , 407 000руб .А это есть самый дорогой автоТАЗ . Смысла сравнивать с 2115 и т.п. нет вообще никакого . Выглядит вполне прилично , опций достаточно , остаются вопросы к качеству исполнения . Вот чтобы это проверить , нужно время , нам позже автор отзыва и расскажет ...
24
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Только за смелость пять баллов!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
12
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
A2:
Ну назови "достойные" китайские авто.
Только именно чисто свои разработки, а не созданные совместно с мировыми грандами.
да какая разница как они созданы, лишь бы качествво было, а то что наши не воруют у других и до сих пор семерками торгуют- вот это респектос :))))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
21
2
Ответить
  
Тиходонск 61 rus
Сообщений: 475
Порадывал- большой спидометр и тахометр, подлокотник между передних кресел- для китайцев это гуд.
В ростове их тоже полно и тоже следил за светодиодами- пока ни одного перегоревшего не попадалось.
Также интересно смотрятся стопаки.
По поводу цены- если бы китам дали волю, а точнее если нашем правительство ушло в топку.... то стоил бы такой авто тыщ 250, а от АвтоТаза остался бы тока памятник "Копейки" в Тольяти)))) В Китае полно авто- и дорогих (=качественных) и дешевых- и судить их автопром по нашим убогим дилерам как минимум не корректо. Это же напрямую связано с наличием и стоимостью зч-ей.
Единственный коссяк китайцев- безопасность, она всё-таки (ИМХО) слабее наших авто, а во всем остальном уже впереди.
ЗЫ про япов в америке тоже говорили по-началу- что косо*******ие и желто******ие авто делать не могут, потом появились корейцы.
ЗЗЫ сам то я на прульной Ролле гоняю- уважаю свое авто, но в нашей Рашке народ гоняет на том, на чем им Пу повелевает.
Прульная Toyota Corolla 1993, Mazba 6 2005
Сейчас Renault Duster 2013 2x4 AT (вишня)
49
5
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11901
очередная китайская интерпретация тоеты короллы.. ппц
6
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Muad-Deeb:
но в нашей Рашке народ гоняет на том, на чем им Пу повелевает.
покажи мне хоть одного человека , которому Пу прислал писменный приказ на чём гонять ( ну или устно приказал в приватной беседе ) . Смех .
22
48
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
томичи:
покажи мне хоть одного человека , которому Пу прислал писменный приказ на чём гонять ( ну или устно приказал в приватной беседе ) . Смех .
письменно - нет, но благодаря своим "благодеяниям", он создает такие условия, (пощлины, ТО, налоги ОСАГО и прочие "блага" для народа),
что многие кинутся покупать наш автохлам...
так что не надо ля-ля...погодите, скоро сами во всем убедитесь, по другому все петь будете...
44
12
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров,,,
и дров наше правительство скоро много наломает
21
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
Какой педантичный, у меня терпения не хватило бы все расходы считать.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
9
5
Ответить
 
Сообщений: 129
томичи:
покажи мне хоть одного человека , которому Пу прислал писменный приказ на чём гонять ( ну или устно приказал в приватной беседе ) . Смех .
своими вредными законами пу приказывает всем на чём ездить.если бы япошки не стали так дороги из-за налогов,я бы купил себе япавто.сейчас за те деньги,что есть у меня могу купить только логан,причём тоже бу и с меньшим набором благ.а уж о комфорте и говорить не приходится.а все разговоры о том.что это сделано для поддержки нацавтопрома-просто бред.такой автопром мне не нужен.и получается.что меня лишили права выбора.
56
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
пепси:
своими вредными законами пу приказывает всем на чём ездить.если бы япошки не стали так дороги из-за налогов,я бы купил себе япавто.сейчас за те деньги,что есть у меня могу купить только логан,причём тоже бу и с меньшим набором благ.а уж о комфорте и говорить не приходится.а все разговоры о том.что это сделано для поддержки нацавтопрома-просто бред.такой автопром мне не нужен.и получается.что меня лишили права выбора.
+1000!
29
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Дмитрий инжынегр:
письменно - нет, но благодаря своим "благодеяниям", он создает такие условия, (пощлины, ТО, налоги ОСАГО и прочие "блага" для народа), что многие кинутся покупать наш автохлам....
все эти "блага" точно так же относятся и к нашехламу ( кроме пошлин )
10
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
пепси:
за те деньги,что есть у меня могу купить только логан,причём тоже бу
т.е. до 400 т.р. выбирай , Владик , авто бп - бери не хочу : https://vladivostok.drom.ru/aut... там и до 300 т.р. есть
5
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13087
MetalMuxa:
Как бы Лифан пока и рядом с Короллой не стоял.
Лифан нужно сравнивать с Приорой.
однозначно
кто сравнил ЭТО с королой ?
9
13
Ответить
 
Сообщений: 129
томичи:
т.е. до 400 т.р. выбирай , Владик , авто бп - бери не хочу : https://vladivostok.drom.ru/aut...;maxyear=20 10&minprice=20... там и до 300 т.р. есть
с доставкой в астрахань будет уже за 500.не мой буджетец.товарищ мой успел,взял 2005 года филдер,рестайлинговый за 350.я просто тогда не нуждался в авто.так вот он доволен,аки слон.
5
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Удачи в эксплуатации. Но я бы не взял, не люблю я кетай
по(на)ехавший
10
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
не люблю китайцев, но тут машинка симпотная, особенно внутри. Она не пахнет дешевым пластиком? Ставлю 5 за смелость и прошу продолжать отзыв. Интересно как она себя поведет!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
17
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5512
у колес не радиус, а диаметр указываются.
Toyota
Nissan
Subaru
Toyota
Honda
Subaru!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
8
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
4
2
Ответить
  
Тиходонск 61 rus
Сообщений: 475
томичи:
покажи мне хоть одного человека , которому Пу прислал писменный приказ на чём гонять ( ну или устно приказал в приватной беседе ) . Смех .
Поездка Пу на Ладе Галиме.
Пример такой же "смешной" как и ваш коммент.
Прульная Toyota Corolla 1993, Mazba 6 2005
Сейчас Renault Duster 2013 2x4 AT (вишня)
22
10
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2217
у нас в городе в такси есть такие тачки..
поменяли все задние правые фонари по гарантии не горит кольцо светодиодное габаритное, и рулевая рейка живет 35тыс км...
ну это мелочи, по крупному --жестянки и оптики нет вообще --нигде...береги!!
автомобильный оракал
www.vk.com/stic38
отправка по стране
10
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1134
выглядит красиво, брать страшно)
не нравится вставка типа под дерево
NiSSaN WINGROAD 2003 QG15DE FF
8
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Muad-Deeb:
Поездка Пу на Ладе Галиме. Пример такой же "смешной" как и ваш коммент.
пепси:
товарищ мой успел,взял 2005 года филдер,рестайлинговый за 350.я просто тогда не нуждался в авто.так вот он доволен,аки слон.
ОК !
мы в 2000 году покупали в Томске свою квартиру двушку за 200 т.р. Сейчас она в 1,5 - 2 ляма оценивается . Курс $ был где-то 22-25 ( точно уже не помню ) , сейчас 28 . Никакие пошлины , ОСАГО , ТО , налоги ( кроме 600 р. в год на недвижимость ) не квартиры ( слава богу ) не вводили . Почему ???
Мы тоже тогда могли скопить на жильё , сейчас уже нет ...А вы про консервную банку какую-то дебаты ведёте .
8
11
Ответить
 
Сообщений: 129
томичи:
ОК !
мы в 2000 году покупали в Томске свою квартиру двушку за 200 т.р. Сейчас она в 1,5 - 2 ляма оценивается . Курс $ был где-то 22-25 ( точно уже не помню ) , сейчас 28 . Никакие пошлины , ОСАГО , ТО , налоги ( кроме 600 р. в год на недвижимость ) не квартиры ( слава богу ) не вводили . Почему ???
Мы тоже тогда могли скопить на жильё , сейчас уже нет ...А вы про консервную банку какую-то дебаты ведёте .
я правильно понимаю,что на 200тыс сейчас вы сможете купить только деревянную развалюху в деревне?но оно вам надо?нет.отсюда и дебаты.я не хочу брать ваз,но вынуждают.почему?почему я должен брать телегу на колёсах?а эти падлы медвепуты на многомиллионных авто разъезжают,купленных на наши налоги,и счета в банках европы?поэтому и дебаты!
35
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
пепси:
я правильно понимаю,что на 200тыс сейчас вы сможете купить только деревянную развалюху в деревне?но оно вам надо?нет.отсюда и дебаты.я не хочу брать ваз,но вынуждают.почему?почему я должен брать телегу на колёсах?а эти падлы медвепуты на многомиллионных авто разъезжают,купленных на наши налоги,и счета в банках европы?поэтому и дебаты!
1) примерно так
2) про падл : согласен
3) если всё же отбросить политику ( а здесь форум про автомобили ) и вернуться в мир реалий , то либо надо смириться , либо валить из страны , либо ... ( за революцию призывать не буду ) . По моему уже всем понятно , что сладких пошлин на бу не будет . То что ввезено будет потихоньку стареть и помирать . Будет наращиваться выпуск здесь иномар ( Солярис с его бешенной популярностью тому пример ) . Так же вторичный рынок будет формироваться машинами , проданными здесь оф. дилерами .( недавно знакомый моего одноклассника продал толи 2006 , толи 2005 года ММС Лансер дилерский за 360 000 р. - пожалуйста , есть что взять )
11
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
круто...пойду за попкорном
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Дмитрий инжынегр:
круто...пойду за попкорном
пиво не забудь ...
7
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 637
Xимик:
Расход, кстати, великоват. У знакомого 18-летняя карина е на 4a-fe и механике кушала 7-8 л по городу
Опять "Знакомый" и никаких фактов. А если копнуть глубже, окажется знакомый жил 20км за городом, а в день только 50км наезжал. Нормальный честный расход. Резину на 13, как на той карине и будет 7-8 ;)
20
 
Ответить
  
Сообщений: 440
rammer:
Опять "Знакомый" и никаких фактов. А если копнуть глубже, окажется знакомый жил 20км за городом, а в день только 50км наезжал. Нормальный честный расход. Резину на 13, как на той карине и будет 7-8 ;)
Ну вообще цифры вполне правдоподобные, корона с тем же 4a-fe в режиме 10/15 кушает 6,4 л/100км
А жил он в городе)
2
5
Ответить
  
Сообщений: 440
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Брать "Сборную солянку" в кредит на Пять лет-это сильно,брат!
Машины в разы лучше,надоедают за пару лет.

В остальном-Китайцы учатся,и они,кстати,друзья России!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
13
Ответить
     
Сообщений: 2157
отзыв интересный дополняй по мере эксплуатации.
ленарон
14
 
Ответить
 
Сообщений: 129
томичи:
1) примерно так
2) про падл : согласен
3) если всё же отбросить политику ( а здесь форум про автомобили ) и вернуться в мир реалий , то либо надо смириться , либо валить из страны , либо ... ( за революцию призывать не буду ) . По моему уже всем понятно , что сладких пошлин на бу не будет . То что ввезено будет потихоньку стареть и помирать . Будет наращиваться выпуск здесь иномар ( Солярис с его бешенной популярностью тому пример ) . Так же вторичный рынок будет формироваться машинами , проданными здесь оф. дилерами .( недавно знакомый моего одноклассника продал толи 2006 , толи 2005 года ММС Лансер дилерский за 360 000 р. - пожалуйста , есть что взять )
согласен
3
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 283
У Тойот 4a-fe=115 л.с...Китайцы при копировании где-то 9 лошадок потеряли.А так в общем похож-см.фото(на фото-Марино с 4а).
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
14
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
molotkov:
у колес не радиус, а диаметр указываются.
ага родной и синус альфа по корню из двух- радиус.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Solano 2011 в России


Добавить отзыв