Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Lifan Solano 2011

, Тюмень
Пробег: 17 300 км
Темы: Эксплуатация

Пробег на момент написания дополнения составляет 17 300 км.

За последние 5 000 км автомобиль продолжает исправно выполнять свои обязанности.

За это время моими руками было сделано:

- заменена жидкость в гидроусилителе руля. При температуре ниже 22 градусов (а такая погода была в наших краях около двух недель декабря) при запуске холодного двигателя наблюдалось пятисекундное гудение ГУРа. Изучив форум Лифановодов, было решено заменить жидкость. Решил не мелочиться, купил Кастрол декстрон 3. Вся процедура заняла не больше 30 минут. Менял сам. Даже не пришлось лезть в яму и снимать защиту двигателя. Процедура проста: прогреваешь жидкость в системе гидроусилителя, вращая руль влево и вправо раз по пять. (для меньших нагрузок на колеса при их вращении наехал на листы картона) откачиваю шприцем жидкость из бачка, снимаю шланг обратки (он меньшего диаметра), а отверстие из бачка куда надевается шланг обратки затыкаю куском шланга с вкрученным болтом соответствующих диаметров, снова вращаю рулем при заведенном двигателе влево и вправо до тех пор, пока не перестанет выходить старая жидкость, при этом желательна помощь, чтобы держать шланг обратки, т.к. плевки жидкости и воздуха могут замарать подкапотное пространство из-за вылетевшего шланга из емкости, куда производится слив старой жидкости. Затем доливаем в бачок грамм триста новой жидкости для промывки от старой жидкости, снова вращаем руль до окончания выхода жидкости из обратки. Ставим все на место. Заливаем новую жидкость до уровня. Заводим двигатель, вращаем ГУ руля, помощник доливает жидкость в бачок до стабилизации уровня. На замену ушел 1 литр декстрона и это с доливом 300 мл на прокачку. На бочке ГУ написано, что объем 1,2 литра, наверно не все старое масло таким образом бело заменено. Все, замена жидкости закончена. Кажется, что это сложно, но это даже проще замены масла в двигателе. По субъективным ощущениям, с новым маслом руль стал крутиться легче. При запуске двигателя при минус 21 гр на полсекунды появляется и тут же исчезает гул, из-за которого замена и напросилась. Посмотрим, что будет при более низких температурах.

- также был заменен антифриз в системе охлаждения двигателя. Подтолкнул меня к этому мероприятию уход жидкости через нижний патрубок, который подходит к радиатору. Подтяжка хомутов ничего не давала. Также изучив информацию с сайта Лифановодов, решил промазать все соединения шлангов с патрубками системы охлаждения высокотемпературным герметиком. Здесь, в отличие от предыдущей процедуры, пришлось повозиться подольше. Прогрев двигателя до рабочей температуры, снятие защиты двигателя, остановка двигателя, осторожное откручивание заливной пробки на радиаторе. Дальше пошло не так бодро: есть в радиаторе сливная пробка, вывинчивание приводит в нескольким струям, так как начинает литься антифриз и из нижнего отверстия и из под самой пробки. Сливал минут 30, насобирал около 2,5 литров. Судя по объему, с двигателя антифриз не вышел, а в самом радиаторе его было мало. С двигателя сливать не стал, хотя пишут, что также есть краник. Протер шланги, патрубки, промазал партубки герметиком толщиной около 2 мм, подождал минут десять, все собрал на место. Наутро залил новый антифриз, прокачав систему. Вошло в радиатор и в бачок около 4 литров. Пока нигде ничего не бежит, понаблюдаю за уровнем в бачке. Некоторые ставят клапан- крышку от короллы, она на 0,9 атм, а наша на 1,1 атм, но мне кажется, что это не выход, так как вентиляторы, причем оба, запускаются при достижении температуры 100 градусов. Результат вышел нулевым. Антифриз из расширительного бачка уходит, но все патрубки сухие, а антифриз как был на защите двигателя, так и появляется…значит бежит радиатор…

По деньгам на вышеописанные операции было израсходовано

300 р на декстрон 3,

370 р на антифриз феникс зеленый

и 100 р на герметик. Все покупал в Манн фильтре.

По расходу топлива ситуация следующая:

на 1450 р заливаю полный бак (это 54 литра от желтой лампочки до отсечки пистолета), проезжаю 550 км, из них 180 км –загород, остальное город с поездками, не превышающими 10 км. Все, нужно заправлять снова. Температура на улице за эти полторы недели езды была в районе 10 градусов. Средний получаем в 10 л/100 км или 2,6 рубля/ 1 км пути. Средний расход за весь пробег БК пишет 8,2 л/100 км.

Иногда сравниваю свой китайский автомобиль с другими иномарками. Да, Солано не идеален, все также плохо закрываются двери, отсутствие шумоизоляции, плохое включение первой передачи при полной остановке после долгих поездок по городу ( на холодную- все нормально), но за 400 р. я получил новый автомобиль, просторный, с большим клиренсом, неплохой динамикой, неприхотливым содержанием, экономичным двигателем. С учетом того, что ездить я на нем буду еще минимум два года, опыт эксплуатации будет богаче, о чем я вам непременно сообщу.

Сейчас на повестке дня установка ГБО. Если есть Тюменцы среди читающих, установивших газ,- ответьте, где, как и почем.

Еще из доделок решил перекрасить деревянные вставки под дерево и подлокотники на дверях с ручками. Как все доделаю, выложу фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром