Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установил ГБО

Установил ГБО

Lifan Solano 2011

, Тюмень
Пробег: 19 100 км
Темы: Эксплуатация
3

Наконец-то давнее желание перевести авто на газ воплотилась!

За 22 т.р. мне установили ГБО 4 поколения Альфа М, тороидальный баллон на 42 литра вместо запаски, мультиклапан класса А Ловато. Вся процедура заняла около 5 часов. При мне все сделали, показали, рассказали, настроили.

Газ был установлен при пробеге 18200 км. Т.е. на нем уже пройдено 900 км.

Работает система автоматически: заводится на бензине, при достижении температуры редуктора( к нему проведены патрубки от системы охлаждения) в 40 градусов (на это уходит не более 0,2 литров) переходит на газ ( при отсутствии источников шума можно услышать щелчок клапана и стрекот форсунок), что видно по дополнительно встроенному сигнализатору.

Перед установкой ГБО заменил свечи зажигания на

денсо, и воздушный фильтр (все от короллы), по деньгам ушло около 900р.

Что порадовало, маршрутный компьютер не перестал показывать информацию о расходе, т.к. в расчет он берет время открытия форсунок.

Что поменялось в авто. Запаска теперь лежит в багажнике (за две недели пока мне это не помешало), двигатель работает мягче на бензине, но динамика ухудшилась (что для меня не критично, т.к. сразу стиль вождения изменился на спокойный). Одна проблема (был у установщиков с ней один раз)- это первые двадцать минут после завода на холодную сигнализатор состояния ГБО, который выведен в салон, пищит, хотя двигатель уже давно прогрелся до 80-ти градусов. Авто при этом себя ведет нормально, с 40 градусов двигатель работает на газу. Ручное переключение результатов не дает. Попробовал сбросить клумму аккумялятора, чтобы обнулить мозги, ничего не изменилось. При обращении к установщикам, через программу были изменены два параметра: температура перехода с бензина на газ с 40 до 45 град. и время перехода газовых форсунок в работу (если это так правильно зовется) с 10 сек до 2 сек. На следующее утро все повторилось вновь. Будем разбираться дальше. Поискал в нете, может быть ваккуум не оттуда подцепили, завтра посмотрим. Как уберут этот косяк- сообщу.

Теперь за 900 км можно посчитать деньги, израсходованные на бензин и на газ.

Получаем при равных средних расходах около 10 л/100 км (повторю еще раз, что на газу я стал ездить спокойнее), что бензина бы ушло 90 литров или 2385 р., а газа 86 литров( еще не ушло) на 1212р. + 200р. бензин. Разница в 1073 р., т.е. каждую тысячу км я буду экономить чуть больше тысячи рублей, мелось, а приятно. Ну и окупятся 22 т.р. за 22 т. км.

Будем ездить и считать. Чуть позже добавлю фото.

Ну а по поводу антифриза, подтянул хомут снизу у радиатора, течь пропала, через 2 недели снова все повторяется, хомут ослабляется, сегодня его заменил, уровень в бачке привел в норму, буду наблюдать.

Наконец-то в Тюмени были морозы, одну ночь аж 35 град! с утра завелась. Я не сомневался)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2011 в России

Комментарии

Поклонник китайского "качества", интересно эта машина с этим оборудованием еще жива?)
 
3
Ответить
15318186
Кто бы что ни говорил, а наше ГБО скоро займет свою часть рынка. Устанавливал на Пежо в ноябре 2018. Зима, весна все отлично, нареканий и поломок не было, интересует мощность? Гляньте в интернете, разницы практически нет.
1
1
Ответить
Олег Привалов
Сам думаю установить ГБО. Но пока ищу информацию таких же владельцев. Есть пока сомнения насчет окупаемости, а также как будет вести себя машина после установки. Спасибо за подробный отчет и сравнение.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter