Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Пробег 29100 км.

Уже не мало, но для проверки надежности- капля в море.

Тысячи 3 назад заменил воздушный (320р.) и салонный (490р., угольный, сакура) фильтра.

Салонный до этого ни разу не менял, только продувал сжатым воздухом, мыл, снова продувал и сушил. Но сколько можно на здоровье экономить (часто у всей семьи был насморк). Теперь, тьфу- тьфу, намного реже, неприятного запаха, когда включаешь вентилятор без кондея в жару, нет и в помине. Всем советую, меняйте чаше. Еще чистят кондиционер разными баллончиками, но пока не заморачивался.

Наконец-то! воскликнут недоброжелатели. Авто начало хандрить, появилась конкретная пробуксовка сцепления с любой передачи и оборотов, как только нажимаешь газ в пол. Обороты поднимаются тысячи на 1,5-2, секунды на 3 и снова падают, машина продолжает ускоряться. Снова газанешь- тоже самое.

Причем запах горелого сцепления ни разу не ощущал.

Проштудировав форум солановодов, пришел к выводу, что пора менять сцепление, желательно в сборе. Поехал к официалам. Корзина, диск и выжимной, все оригинал, другого у них нет, потянули на 6.т.р. За замену просили порядка 5-6 т.р. Мастер сказал, что на Солано они еще ни разу сцепление не меняли. )).

Т.к. родное ставить не хотел, нашел неоригинал, Лук 622, дальше не помню, кому надо, ищите на форуме. Покупал на Чаплина 113. Весь комплект встал в 3,5 т.р.).

Решил заменить в другом месте, помнится в Авто 1 на 30 лет победы- Моторостроителей нормальные спецы, предыдущие машины и них ремонтировал. Позвонил, хотел узнать, сколько они за работу возьмут. )) -они китай не ремонтируют! Во как!

Больше звонить никуда не стал, т.к. сомневался в том, что Лук подойдет точь в точь. Записался к официалам, если что- оригинал придется ставить.

Приехал. Рассказал мастерам как ведет себя сцепление, они решили для начала подрегулировать педаль сцепления. Подрегулировали за 500 р. Сказали поезди, если положительного результата не будет, тогда заменим, а если сейчас заменим, а дело не в сцеплении..

Не сказал вам, что в тот день, когда я поехал отдавать авто на ремонт, температура воздуха на улице после месяца жары упала до 15 градусов, сцепление буксовать перестало)).

Спасибо и на этом, хоть не развели. На форуме читал, что у многих после снятия сцепления визуально износ не был найден. Говорили только, что феродо какое-то не такое.

Ну вот, коплект Лук сдал обратно, сказал, что не подошло. Пару дней откатался, снова та же ерунда. Блин.

Решил залезть в рабочий цилиндр сцепления. Один товарищ на форуме выкладывал подробный отчет о замене сцепления. Так он еще в рабочий цилиндр залез. Писал, что у него поршень сам выдвигался, а когда он его с немалым усилием задвигал, тот снова выдвигался. Разобрал, оказалось, что поршень толкает пружина, т.е. сила разжатия пружины направлена туда же, куда и гидравлическая сила- на вилку сцепления.

Он ее снял.

Я последовал совету, разобрал рабочий цилиндр. Оказалось, что сначала идет довольно жесткая пружина, она давит вместе или отдельно от гидравлики на поршень (кстати, резинки подходят от 412 москвича, только брать надо два комплетка, т.к. сходных с москвичевскими 2 одинаковых резинки, а у москвичевского такая в комплекте одна), поршень, двигаясь по цилиндру, толкает шток, который не вкручен в цилиндр, а просто уперт в него, шток- вилку.

Собрав все назад, только без пружинки и прокачав сцепление, с ремонтом я закончил.

Что получил: пробуксовки нет в 95% случаях езды. Немного жестче стало схватывать сцепление, силы упругости теперь нет. Криминала в работе сцепления я теперь не вижу, работа сцепления меня вполне устраивает. Ну и слава богу, деньги целы, езжу дальше.

Сделал недавно ТО-1 с заменой газового фильтра у установщиков газа. 400р. за фильтр (не стал искать в магазинах), ТО- бесплатно.

Недавно, сдавая назад, подъезжая к бордюру, послышался нехороший звук. Вышел- замял заправочное, подогнул обратно. Ездим дальше.

Как только начались проблемы со сцеплением, решил продать авто, сразу после ремонта. Повесил ценник 385 без ГБО и 400 с ГБО. )) один раз звонил телефон- и то, владелец такого же Солано, про газ спрашивал да про эксплуатацию.

Видать народ газа испугался, цену считаю среднерыночной, хотя и завышенной, посмотрите объявы сами.

В автосалонах появился Джили Эмгранд. Съездил на тест драйв.

Седан, Двигатель 1,8 от авенсиса, на цепи, с ввти, климат- контроль, дермантин (мне кстати понравился, правда было 15 градусов на улице) и прочее.

Сравнивая с Солано, отмечу меньший шум при движении, неплохую работу климата (за 20 минут поездки пассажиром спереди, за рулем и пассажиром сзади температура в 23 градуса была комфортной),

лучшую четкость и легкость при переключении передач, тяговитость (пробег авто был 18 км) и резвость 127 л.с. двигателя, намного большие зеркала заднего вида.

Одним словом, если бы я сейчас покупал китайца, то выбрал бы Джили, только дождался бы хэтч. Солано в максимуме стоит 420т.р., Эмгранд- 460т.р.

Вот такие дела.

Недавно к расходникам причислил предохранители стеклоподъемников. Перегорел уже третий раз. 30 А перегорел при опускании всех 4 стекол, 25 А- при полном опускании двух передних в жару за 30 град.

Те, кто столкнется с таким косяком- предохранитель находится в ногах водителя, во втором ряду слева, в центре, зеленого цвета.

Месяца три продержалась лампочка ближнего света филипс и после дороги на Свердловск приказала долго жить.

Решил поэкспериментировать.

Не стал покупать нормальную типа филипса или осрама, купил маяк за 40р. против 120-170 за бренд. Взяд 2 штуки. Прошел месяц- перегорела)). Поставил вторую, результат тот же. Теперь стоит осрам за 120 р.))).

На авто еще пол года- год поезжу, если по старым объявлениям кто раньше не объявится, потом буду продавать уже конкретно. Как раз появятся и другие китайцы, шкода рапид, пежо 301, ниссан санни, Лада ларгус. Только чувствую, добавлять при покупке придется тысяч 100-150.

После Солано и применимо к реалиям моей сегодняшней жизни, необходимо от авто следующее:

- желателен просвет не меньше 160 мм под защитой двигателя,

- тип кузова не седан (хоть у Солано багажник очень достаточный (часто вожу вместе с запаской по два детских трехколесных велосипеда или кресла, но очень не удобно класть и доставать габаритные вещи), соответственно чтобы в хэтч или универсал это все входило без проблем,

- хочется дизель (хоть Солано на газу совсем не обременителен: 500 р. на 350-400 км в смешанном цикле и 600 км за городом или тоже самое только на 1000 р. бензина). д.т. будет дороже немного, чем газ и дешевле бензина, просто хочется тяговиточти и экономичности в литрах, пусть не в рублях ( и геморроя в эксплуатации, особенно зимой))),

- кпп автомат, желательно с ручным режимом, ну надоело мне в пробках, коих за день встречаю 2-3 раза, дергать педалями да руками,

- еще бы хотелось, чтобы был проход между передними креслами к задним, постоянно вожу детей, бывает, что приходится минут по 10 стоять, ждать жену, дети сзади, прошел, поправил, вытер..., также, чтобы спинки задних кресел опускались, часто дети в дороге засыпают..

- ну и по динамике, чтоб не медленнее 11 сек.

С такими хотелками мне нужен минивен, микроавтобус. Когда-то японцы делали Мазду МПВ до 98 годов, если не ошибаюсь, который был похож на джип по виду и трансмиссии, а имел внутренности минивена. Жалко, что таких уже не делают...Может китайцы что замутят))).

Вот и все, что хотел вам сказать. Спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром