Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продаю

Продаю

Lifan Solano 2011

, Тюмень
Пробег: 31 500 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот я и решил конкретно начать продавать Солано, т.е. дать объявление в 2 газеты, распространенные у нас в Городе, это "Ярмарка" и "из рук в руки". Ценник написал 370 т.р. без ГБО. Сегодня Ярмарка с моим объявлением уже вышла, )) ни одного звонка. Ждем дальше. Посмотрим что значит продать б/у китайца и за сколько. Страшно одно, если у меня его купят, то что я буду покупать взамен? Денег добавить возможности нет, а слухи про то, что старые машины скоро в нашем государстве будет очень дорого содержать...

Ну да ладно.

Вчера ездил на рыбалку, решил на небольшом подъеме и рыхлом песке еще раз посмотреть как у меня гребут передние колеса. Проехал, буксуя около 2 метров, закопался, выехал назад и снова. В обоих случаях на песке видны следы одновременно буксующих обоих колес. Так и должно быть? Я считал, что вращается колесо, которое легче.

С таким потенциалом засадить авто намного сложнее. Кстати, за все время владения Солано так меня никто ни разу не дергал, всегда выезжал сам.

На днях также почистил датчик холостого хода и дроссельную заслонку. Заслонка крепится 4 болтами с головкой на 8 мм, а датчик ХХ к дроссельной заслонке болтами под крестовую отвертку. Также проверил свечи зажигания, на газу они прошли уже более 13000 км. По сравнению с предыдущей ревизией, на свечах появился слабый оранжеватый налет вокруг электрода. Следов копоти не обнаружено. Зачистил нождачкой, проверил зазор, около 1,2 мм, менять не стал, помнится читал, что для бензина он должен быть в районе 0,8-1 мм, для газа- чуть больше.

Все эти работы проводил вследствие того, что на холодную, когда заводишь авто, наблюдается неровная работа двигателя, как буд-то не работает один из цилиндров. Сейчас уже по-лучше, но немного осталось. А если приедешь не на газу, а на бензине, заглушишь, а потом холодную заведешь, такой проблемы не возникает. Может что с мозгами?

На все про все ушло около получаса приятного время препровождения.

По сцеплению ситуация не прогрессирует: Если резко жмешь педаль газа после переключения происходит пробуксовка. Проезжаешь немного в степенном режиме, снова жмешь- сцепление работает нормально 50% случаеях, авто разгоняется вслед за оборотами.

При обгоне очень нравится такой ненормальный режим работы сцепления: едешь спокойно допустим на 4 передаче на скорости 65-70 км/ч, обороты двигателя около 2000. Догнал авто, которое едет медленнее, а обогнать надо быстро, т.к. встречка. Резко жмешь педаль газа, обороты поднимаются до 4000, стоят так около 2 сек, авто разгоняется до 80 км/ч, затем обороты падают до 3000 и авто уже при нормальном режиме продолжает ускоряться дальше. Такая работа сцепления чем-то напоминает кик-даун на автомате, только там эти 2 сек авто не ускоряется, а коробка переключается на другую передачу. У меня же все удобнее и проще. В эти первые 2 сек Солано разгоняется, но не так как при отсутствии пробуксовки, медленнее.

Вот такие пироги.

По работе дифференциала и работе сцепления прошу оставлять свои доводы, для меня это до сих пор остается загадкой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter