Вот и пришла зима. Позвонил по одному объявлению, Киа Церато 2006 г.в. 70 000 пробег, дизель, обмен. Встретились, прокатились. Пробег для двигателя 70 000р., сказали, что меняли полностью))). По ощущениям: низкая как в посадке, так и в обвесе, торпеда простецкая, КПП длинноходная, разболтанная, двигатель работает тихо, ровно, тянет одинаково. Вывод- в Киа понравилась только дизельная экономичность, и то, надо поездить. Короче, не вариант, шило. Отказался.
Снял ГБО на 41 000 км. Т.к. стал загораться ЧЕК и пахло газом. Газовые мозги ничего не говорили. Бензиновые сказали, что слишком богатая смесь, форсунки. Официалы запросили 3500р)). В обычном сервисе запросили 2000р. На бензине ничего не выскакивало, комп молчал. Спасибо Ю-тюбу, посмотрел что да как. Снял, начал промывать жидкостью для чистки карбюроатора. В итоге определил, что все форсунки ссат по корпусу+ через электроразъем. С одной съездил по магазинам, от нашемарок не подходят. Оригинальная стоит 3300р/шт.))
Забил на это дело, на бензе за месяц комп так и не сказал больше не слова. Продал ГБО за 5000р. товарищу по работе, ничего от него не утаил. Мой навар от продажи- 3500р., т.к. снятие встало в 1500р., а установка себя окупила за 22 000 км.
Однако на бензе ездить приятнее, авто работает ровнее, на холодную теперь его не колбасит, двиг. можно крутить до отсечки, не опасаясь, что прогорят клапана. Но теперь за 1500р. я проезжаю 400-450 км. На газ больше не сяду. Может у меня попались бракованные форсунки, или их испортил газ, не знаю, теперь езжу только на бензине. Кстати, для тюменских, на АНПЗ заправке по Республике перед автоградом при заправке более 50 литров 92-й стоит 27,25р.
Товарищу газ на Нексию поставили, все нормально. За установку взяли 6000р.
По поводу багажника: ездил на рыбалку, было нас четверо, зима, скарб для рыбалки представляете. Все вошло.)
Ездим дальше. Такие дела..