Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lifan Solano 2011

Лифан Солано 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
229637
558
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1934
голоса
4.7
5 — 1575 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
    До покупки Лифан Солнао.

Началось все с того, что на годовалом Матизе я ездить больше не мог.
Разместил объявление в газеты  «Из рук в руки»  и «Ярмарка» (я из Тюмени). На второй же день позвонила девушка и купила его у меня за 200 т.р. После этого еще месяц звонили по объявлению.
  После продажи машину надо было покупать, но какую- было большим вопросом. После новой- только новую хотелось, но с ипотекой лезть в кредит или копить, ходя пешком, не хотелось. Стал смотреть б/у Нексии, Логаны, Акценты, Ланосы…Но все больше 200 000 рублей…У отца Грейт Уол Ховер, за пол года и 15 000 км- полет нормальный. Он посоветовал посмотреть китайцев. И я вспомнил, что есть такой китайский седан в районе 400 000 рублей, который мне приглянулся, когда я его видел на улицах.


       Покупка.

   Залез в интернет и увидел ценник за Лифан Солано 360 000 рублей- улыбнулся. Съездил в автосалон, ценник 407 000 со скидкой в конце месяца, не испугался такой цены, все равно в кредит лезть.
   Раз уж разговор пошел о 400 000 рублей, посмотрел близких по цене конкурентов. Нексия в максимуме с двигателем 1,6 от Лачетти за 370 000 рублей- заманчиво, но тесный салон даже после Матиза, особенно низкая посадка и мешающий руль при входе-выходе. Нет.
   Хундай Акцент был вариантом номер один ( у брата был такой, накатал за 3 года 170 000 км- все норм., у отца был такой, накатал 50 000 км за год- без вопросов). Как раз в салоне, где я смотрел Солано, Акцент таганрогской сборки стоял. Комплектация вторая сначала, цена 460 000 рублей. После Солано даже садиться не стал- также как в Нексии- тесно и низко.
  Теперешний Шанс просто не нравится- не смотрел. Логан в норм. комплектации идет от 500 000 рублей, а про Сандеро Степвэй-(460 000 рублей)  забыл, что такая есть.
Поэтому несколько раз посмотрев в салоне, почитав про нее в интернете окончательно и без сомнений решил, что на данный момент хочу и могу приобрести для себя и семьи Лифан Солано. За одни день заявка в ВТБ -24 была положительно рассмотрена, автокредит под 13% годовых суммой на 220 000 рублей и сроком на 5 лет был получен ( месячная выплата размером в 5200 рублей). Пишу подробно, чтобы самому потом вспомнить да и может кому будет полезна моя информация.

  За 407 000 рублей я стал обладателем данного автомобиля. Что за эти деньги я получил. Автомобиль из китайских комплектующих, кузов, окраска и сборка составляющих автомобиля производятся в Черкесске на заводе Дервейс. Двигатель, как я понял, изготовлен китайцами по лицензии тойотовского двигателя 4а-fe, бензиновый, 1,6 литра 16-то клапанный с ременным приводом ГРМ, 106 л.с., 4 класс экологичности. КПП 5-ти ступенчатая механическая. передний привод, дисковые тормоза, передние вентилируемые, АБС. Колеса на черной штамповке, прикрытые декоративным колпаком, размерность резины 195*65 R15 Кама. Из благ цивилизация для водителя и пассажиров 4 стеклоподъемника (передние с режимом автооткрывания), кодиционер, гидроусилитель, электрорегулировка боковых зеркал заднего вида, центральный замок, USB магнитола с 8 динамиками, 2 подушки безопасности. Это первая комплектация. Во второй комплектации и последней добавляются литые диски, кожаный салон, управление магнитолой на руле парктроник и открывание дверей кнопкой с ключа, которая дороже первой на 40 000 рублей.
  В салоне купил коврики за 3 500( 4 шт.) и антикор днища за 4 000 рублей. Защиту двигателя предлагали за 3 500 + работа 500, отказался. Можно было и все остальное сделать и купить дешевле, ну да ладно.

Эксплуатация.

На следующий день 28.04.2011 г. поставил автомобиль на учет ( около 2 000 рублей + ОСАГО 3 300, доброволка вышла в 28 000 рублей). Техосмотр прошел без замечаний ( тормоза, ручник, фары ( на глаз), аварийка, аптечка, огнетушитель), только на габариты светодиодные с подозрением посмотрели, сказал, что с завода такие ставят.
Общие впечатления от машины- положительные ( особенно после Матиза, были еще другие авто.., но не буду о них вспоминать).
Сразу начал думать о смене масла после 2 500 км (обкатка) в двигателе и коробке, т.к. начитался, что на заводе заливают каку и установке защиты двигателя (так как изначально сияет дыра). На Федюненского в Уга- Авто цену за защиту + масляный фильтр озвучили в 1 600 рублей. Заказал, через полторы недели из Москвы все пришло. К этому времени я успел накатать по городу и загороду 1 000 км и съездить Первоуральск через Екатеринбург и обратно (800 км на баке в 51 л при среднем расходе топлива 6,4 л/100 км). Общий пробег составил 2 300 км, поэтому решил заменить масла и установить защиту двигателя. В двигатель залили 3,5 литра и 2 литра в КПП, масло из бочки, надеюсь, настоящее Мобил, синтетика 5в40 и 75w90. Масла + работа вышли мне в 3 000 рублей.
За ТО-0  официалы озвучивали цену в 8 000 рублей. Посомневался, но в итоге от гарантии отказался.
Затонировал также задние стекла за 2 500 рублей.
На форуме Лифановодов узнал, что на автомобиль подходит бортовой маршрутный компьютер Мультитроникс 1031 UPL. За 3 800 рублей в Мираже на Широтной он был куплен. Крепится он двусторонним скотчем к стеклу или к панели. Поприкладывав его туда и сюда, решил и закрепил его в середину, между магнитолой и управлением климата (на фото представлено). Но не смог подключить его к уровню топлива в баке. Поэтому, при заправке до полного, я удерживая одну кнопку, утверждаю вопрос о полном баке и еду дальше. Всю информацию МК берет с ЭБУ автомобиля. Далее проторировал литры и километры и получил правдоподобные числа замеров расхода и всего прочего. Средний пробег за 2 180 км составляет 8,35 л/100 км. Из них соотношение загород/ город около 60/40. Обычно загородный расход колеблется в районе 6-7 л/100 км, в городе меньше 10 не выходило, обычно 11 л/100 км. Удобно, что можно узнать отдельно за поездку данные о средних величинах расхода, скорости, потраченных литров и денег на это топливо и километраже, конечно. Например, я знаю, что за поездку до работы в 7 км я трачу на топливо 20 рублей, а за поездку в деревню к родителям в 40 км – 90 рублей. Из настроек также сделал, чтобы при превышении оборотов двигателя свыше 4 000/ мин, скорости свыше 120 км/ч, температуры двигателя свыше 95 град, звучало оповещение. Оно меня, конечно, не останавливает превышать эти параметры, но на нервы действует.  
Сейчас пробег без малого 5 000 км. Пока выводы делать рано, но езжу я и не переживаю, что китайское чудо автомобилестроения где-то вдруг встанет.

О том как работают отдельные узлы и агрегаты автомобиля и что из этого получается.

Двигатель.
Заводится летом с полпинка, на холостых работает негромко, но немного неровно. Свечи Torch  проверял, зазор был 0,8 мм, поставил 1,0 мм. Спрятаны в глубине, откручиваются свечной головкой на 16 мм. Результат буду ожидать при смене свечей, знаю, что Денсо производит такой типоразмер, перед зимой заменю, а то родные не вставляют)).
При трогании с места, подгазовывать почти не надо как на некоторых автомобилях Рено, чтобы не заглохнуть. Комфортно везет двигатель с 3 000 об/мин, при 2 000 об/мин при резком нажатии на педаль слышна детонация, напоминающая звук работы двигателя ВАЗ 2106 с цепью. После 4 000 об/мин очень неплохо везет. Сегодня при температуре воздуха плюс 18 град., ехал один в машине, разогнал на 4 передаче до 195 км/ч по спидометру, около 5 000 об/мин. На пятой передаче больше 165 км/ч не получалось разогнать. Разгон до сотни по маршрутному компьютеру получается за 12,3 сек (есть такая функция в МК, который автоматически высвечивает секунды при движении от 0 до 100 км/ч, если разгон идет не дольше чем за 24 сек, если не ошибаюсь). Ни с кем не гонялся толком, поэтому не могу сказать, кто кого.  Динамики в 106 л.с. считаю достаточной, но, как говорится нет предела к совершенству. За городом более 120 км/ч начинают досаждать аэродинамические шумы. В будущем планирую сделать вибро и шумоизоляцию, в 10 000 рублей планирую уложиться, самому делать не страшно. Если сделаю, постараюсь составить фото отчет.
После запуска двигатель не грею, сразу при невысоких оборотах начинаю движение. С 20 до 50 град (стоит в МК оповещение достижения заданной температуры) нагревается за 1-2 км. Чувствую, что зимой двигатель и салон долго будут прогреваться.

  КПП

Пары КПП подобраны удачно. Резкого провала нет, в городе использую все передачи, стараюсь при равномерной режиме движения держать 2-2.5 тыс. об/мин. За городом на пятой при 100 км/ч тахометр показывает 2300 об/мин, но на 120 уже 3000 об/мин. После смены масла чуть четче стали включаться передачи, зимой бы разница была ощутимее.

  Подвеска

До покупки автомобиля читал, что родные амортизаторы не очень хорошо держат дорогу, особенно извилистую, говорят, что при замене на королловские разница заметно видна. Для меня работа родных приемлема, как эти прикажут долго жить- заменю на японама, проверим народную молву. Если не ошибаюсь, то спереди стоит Мак-Ферсон, сзади- балка. По энергоемкости подвески могу сказать, что за 5 000 км ее ни разу не пробил до отбоя. Дорожный просвет равен 180 мм, на фото это видно. Сколько ездил в лес, ни разу брюхом не задевал. Парковаться можно у почти любого бордюра, упираясь в него колесом. От иномарки, хоть и китайской, не ожидал таких показателей по геометрии. При езде по мелким частым неровностям, какие я каждый день проезжаю при подъезде к дому по убитой временноположенной строительной бетонке дискомфорта я не испытываю. Кажется, что также как и российские автомобилестроители, китайские тоже учитывали качество наших дорог. Одним словом, подвеска Солано- это тихо, комфортно и энерговооруженно, как раз для наших дорог.

   Тормоза и резина

Как я писал в самом начале, тормоза у Солано все дисковые, что очень приятно. Управлять процессом торможения приятно и понятно, только в конце, когда кажется, что уже должен остановиться, нажимая на педаль тормоза, ты все еще приближаешься к впереди стоящей машине, приходится дожимать педаль чуть сильнее. При прохождении гос. ТО проверяли на барабанах, вопросов не было. Может такова особенность работы вакуумного усилителя тормозов на данной марке авто? АБС летом срабатывает очень редко, но был случай, когда я в повороте при 80 км/ч тормозил из-за того, что какой-то баран на Нексии не уступил дорогу при соответствующем знаке... ну да бог с ним, будет еще таким водилам счастье, лишь бы нам не мешали, а только камазам да автобусам- им все- равно. АБС затарахтела, машина управления не потеряла. От такой резины как стоит у меня (на 15 радиусе я еще не ездил), а это всего лишь Кама Евро размерностью 195*65R15 я не ожидал такой цепкости. Даже когда я устраивал замер времени для разгона авто до 100 км/ч, резина редко на долю секунды взвизгивала и продолжала цепляться за асфальт. Сегодня заезжал в авто магазин, присматривал резину на зиму, шипованную. Нокиан 5 и 7 в районе 5 000-6 000 рублей, Ханкук -3 800, Кумхо и Пирелли- в районе 3 200, Кама 2 900.
Когда соберусь покупать, внимательно изучу результаты тестов резины, которые часто публикуют в ЗР и Авторевю.
Уже успел побывать машину и в грязи.
А было это так. Прошел неплохой дождик, и захотелось нам с женой посмотреть на одной из деревенских улиц детскую площадку в виде большого деревянного корабля (для тюменских жителей поясню, это на одной из новых улиц деревни Мальково)  и новые коттеджи. Заехали, посмотрели и решили из-за грязи и маленькой ширины выехать через переулок на соседнюю улицу, да не получилось. Лучше всего останавливает автомобиль не снег и песок, а грязь. И спасибо шоссейным шинам Кама, что они не такие зубастые и гладкие. Роя грязь  сантиметров на 8 они не дали машине встать, а высокому клиренсу- спасибо за то, что на брюхе не дал повиснуть, так как ко всему прочему поверхность дороги была еще и выпуклый + канавы по краям. Короче, выехал я задом без посторонней помощи метров так 50, и развернул машину поперек, так как со скоростью и газом перебрал. Благо местные сказали, что если я поеду вот по этой травке да через огороды, то выеду на дорогу. Кстати и помылся я всего за 80 рублей у одной из газпромовских заправок (на Широтной перед Войновкой), отбили грязь.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля начинается с руля. И здесь немного не то, чего хочется. По диаметру и толщине руль большой. Регулировка одна, по высоте, но диапазон всего сантиметра 3. Я в нижнем положении руль сделал и забыл, что у руля есть такая регулировка, хотя можно бы и по больше. Все приборы на панели видны. Гидроусилитель руля есть, но на парковке одной рукой все же чувствуешь, что крутишь колесо 15-го радиуса, а не 13-го. При движении- усилие нормальное. При заходе в поворот на 90 градусов рука поворачивает руль на ожидаемые и правильные 180-200 градусов ( помнится на Рено Клио Символ с гидроусилителем руль приходилось поворачивать аж на 270 градусов). Со временем руль перестал казаться большим, теперь считаю такой размер нормальным, а толщина обода руля вселяет уважение к автомобилю).

Салон, кондиционер и другое.

Салон с наружи кажется больше, чем внутри, но для себя я считаю его достаточным ( рост 173, вес 65). Посадка высокая, вставать- садиться с кресла удобно. Сами кресла в моей комплектации обтянуты черной синтетической тканью. Вполне удобно и комфортно. Боковой поддержки креслам не хватает, но не будем летать, не на Аскари все же едем.
Есть регулировка поясничного подпора, только у нее как и у руля очень мал диапазон, но моя поясница с момента покупки Солано перестала жаловаться на боль и усталость. Также есть регулировка подушки сиденья по высоте, сантиметров на 5 поднимается и опускается передняя ее часть. В продольном и наклонных положениях сиденья регулировки достаточны. Под передними сиденьями (а установлены они сантиметров на 15 над полом) свободно уместились аптечка, огнетушитель и прочее.
Задний диван разрезной, складывается в соотношении 40/60, есть подлокотник. 4 подголовника.
Панель приборов понятна, легко читаема. Хорошо, что оставили спидометр и тахометр стрелочными, а температура и уровень топлива изображена в виде столбцов. Точность показания уровня топлива удачно отображается точечными полосками по полтора миллиметра. Датчик уровня топлива нелинейный, первую половину столбца показывают 30-35 литров, а последние 10-15 литров занимают вторую половину. В бак с горящей лампочки до отсечки пистолета входит не больше 52 литров. Над дисплеем уровня топлива и температуры двигателя также имеется дисплей с иконкой автомобиля с указанием незакрытых дверей- удобно, но могли бы туда еще и другую информацию поместить. Центральный замок при достижении 20 км/ч автоматически закрывает все двери (что удобно), но после остановки, если авто не глушишь, приходится нажимать на кнопку открывания ЦЗ, причем 2 раза (первый раз для себя, а второй - для остальных дверей)! Не удобно. Если водитель не пристегнулся, то после 20 км/ч начинает очень часто звучать зуммер, через минуту он замолкает (обычно после заезда в магазин при движении по двору немного капает на мозги).
Управлять климатом удобно, только крутилка скорости обдува (центральная на фото) великовата и имеет аж 7 скоростей! Особенностью Солано или всех Лифанов является то, что после запуска двигателя всегда включается рециркуляция воздуха (будь неладна эта сенсорика) и отключается кондиционер. Поэтому запускать с сигнализации машину пока ты спускаешься и идешь до нее, с целью охлаждения салона кондиционером,  смысла нет Да и зимой рециркуляция ничего хорошего не сулит. Попробуем решить эти проблемы.
Кондиционера хватает, при включении он на динамике автомобиля не заметен. Положения заслонок стандартны, есть также регулировка подачи воздуха на боковые стекла из любых положений крутилки. На Солано в очень сильный дождь при температуре воздуха около 27 градусов один раз затянуло стекла, и без включения кондиционера за 10 минут все прошло (наверное дождь закончился)). При режиме в ноги и лицо на ноги подается больше воздуха, при жаре приходится переключаться только на лицо, чтобы быстрее остыть. Также в крайних положениях на кругляше не видно на чем они стоят, временно приклеил бумажные стрелочки.
Магнитола читает информацию только с носителей через USB и aux,  мне  больше и не надо. Радио ловит неплохо, музыку с флешки находит и воспроизводит быстро. Только режим рандома не очень работает. Крупными цифрами даже при выключенной магнитоле показывает время в единой синей цветовой гамме, как и подсветка приборов.
Багажник очень даже неплох, но как и у всех недорогих авто, его петли немного выступают внутрь, съедая полезный объем. Проблем с перевозкой груза не было. До покупки Солано, если бы был выбор между кузовами, седан бы не взял. Но сейчас все устраивает, холодильник, конечно, как в универсале не перевезу, но ковер длиной 1,9 метра и диаметром 30 см перевозил, сложив одну половину заднего сиденья. В высоту у багажника есть хороший запас, проем, правда, узковат.
Перевернул запаску, освободив место сумке с ключами да разным флаконам. Теперь в багажнике ничего не летает из угла в угол. Багажник открывается с ключа или с салона тросиком. Сигнализацию буду устанавливать, обязательно закажу сервопривод на багажник.
Пока все, что я могу вам рассказать. По мере поступления информации от эксплуатации постараюсь обновлять свой отзыв. Пока покупкой полностью доволен, автомобиль нравится. Есть небольшие косяки, но они не критичны и автомобилю за такие деньги простительны, тем более, чтобы не скучать, можно эти косяки по- немногу устранять.
Давно хотел установить на автомобиль газ, да пока никак не решусь. Если есть люди, которые на собственном опыте могут что- либо рассказать- поделитесь информацией, буду благодарен. Всем спасибо за внимание.








Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вчера произошел такой случай: одновременно открыл все 4 окна и все, больше стекла не двигались.

Ясно дело, решил, что перегорел предохранитель. Начал искать где он находится. Под капотом проверил все предохранители и релюшки, не то. В салоне не мог найти где находятся остальные предохранители. Знакомый электрик сказал, чтобы искал в салоне, только там. Заглянул под передние кресла ( попутно отключил разъем зуммера непристегнутого ремня при движениии), в ногах переднего пассажира нашел ЭБУ, очистил салонный фильтр от тополиного пуха ( больше за 3 мес....

, пробег 6 400 км   

Пробег на сегодняшний день составляет 12 600 км.

Решил после замены масла в двигателе дополнить свой отзыв.

Сегодня наконец-то дошли руки до этого дела.

Замена масла.

Слив старого Мобил 5в40, отходившего ровно 10 000 км показал, что нужно по- реже крутить двигатель до максималки: немного попахивает горелым, не черное, но и не прозрачное. Уровень ушел на 25 % от мах. Заглушка на поддоне двигателя на 15, стальная защита двигателя на 13. Обнаружил неудачное расположение сливного отверстия: оно на 1,5-2 см выше нижней точки поддона....

, пробег 12 600 км   

Пробег на момент написания дополнения составляет 17 300 км.

За последние 5 000 км автомобиль продолжает исправно выполнять свои обязанности.

За это время моими руками было сделано:

- заменена жидкость в гидроусилителе руля. При температуре ниже 22 градусов (а такая погода была в наших краях около двух недель декабря) при запуске холодного двигателя наблюдалось пятисекундное гудение ГУРа. Изучив форум Лифановодов, было решено заменить жидкость. Решил не мелочиться, купил Кастрол декстрон 3. Вся процедура заняла не больше 30 минут....

, пробег 17 300 км   

Наконец-то давнее желание перевести авто на газ воплотилась!

За 22 т.р. мне установили ГБО 4 поколения Альфа М, тороидальный баллон на 42 литра вместо запаски, мультиклапан класса А Ловато. Вся процедура заняла около 5 часов. При мне все сделали, показали, рассказали, настроили.

Газ был установлен при пробеге 18200 км. Т.е. на нем уже пройдено 900 км.

Работает система автоматически: заводится на бензине, при достижении температуры редуктора( к нему проведены патрубки от системы охлаждения) в 40 градусов (на это уходит не более 0,2 литров) переходит на газ ( при отсутствии источников шума можно услышать щелчок клапана и стрекот форсунок), что видно по дополнительно встроенному сигнализатору....

, пробег 19 100 км   

Прошел ровно год, как я приобрел сие чудо китайско-русского производства.

За это время пробег составил 23500 км. Около 50 % пробега пришлись на загородные километры с крейсерской скоростью 90-100 км/ч, остальные 50%- дороги Тюмени с ее небольшими пробками и частыми светофорами.

Пожалел ли я, что приобрел именно Солано, а не Приору, Калину, Логан, Поло седан, Ланос, Нексию ( это новые авто) и очень много вариантов можно найти из б/у нормальных иномарок? С уверенностью НЕТ сказать не могу. Но ни разу не возникало чувства усомниться в автомобиле....

, пробег 23 500 км   

Добавляю фото авто с другими колпаками на колесах, перекрашенными вставками, кот. были под дерево, ГБО Альфа и для примера как с запасным колесом в багажнике помещается детский велосипед. Также на последней фото тип масляного фильтра и свечей зажигания Денсо.

Наконец-то с братом проверил кто кого: у него Октавиа 1,6 мпи на механике. Я ему говорил, что не догонит, пусть лошадок почти одинаково, у меня 106 у него- 102, но массы разные, у меня 1150 кг, у него на 150 кг больше, если не ошибаюсь.

Два раза с нуля до 190 км/ч, оба раза он отставал со старта и метров на 100-200 оказывался в конце заезда....

, пробег 25 000 км   
   

фото ответ на вопрос, заданный в последнем комментарии.

, пробег 26 500 км   

Пробег 29100 км.

Уже не мало, но для проверки надежности- капля в море.

Тысячи 3 назад заменил воздушный (320р.) и салонный (490р., угольный, сакура) фильтра.

Салонный до этого ни разу не менял, только продувал сжатым воздухом, мыл, снова продувал и сушил. Но сколько можно на здоровье экономить (часто у всей семьи был насморк). Теперь, тьфу- тьфу, намного реже, неприятного запаха, когда включаешь вентилятор без кондея в жару, нет и в помине. Всем советую, меняйте чаше. Еще чистят кондиционер разными баллончиками, но пока не заморачивался....

, пробег 29 100 км   

Ну вот я и решил конкретно начать продавать Солано, т.е. дать объявление в 2 газеты, распространенные у нас в Городе, это "Ярмарка" и "из рук в руки". Ценник написал 370 т.р. без ГБО. Сегодня Ярмарка с моим объявлением уже вышла, )) ни одного звонка. Ждем дальше. Посмотрим что значит продать б/у китайца и за сколько. Страшно одно, если у меня его купят, то что я буду покупать взамен? Денег добавить возможности нет, а слухи про то, что старые машины скоро в нашем государстве будет очень дорого содержать...

Ну да ладно....

, пробег 31 500 км   

Пробег 38700 км.

Авто еще не продал. Готов продать уже за 350 т.р., но пока тишина. Было всего 2 звонка, хотели посмотреть, но я как раз находился не в городе.

Все еще хочется пересесть на микроавтобус типа Тойота Таун Айс Ноан с бензином, 4вд и автоматом, уж очень мне нравится, много раз видел, читал, но никогда даже не сидел в таком. Если есть люди, владеющие таким, может поменяемся или хотя бы прокатите меня и расскажите про него более конкретно, буду благодарен.

Ну да ладно. Дополнение буду писать о эксплуатации....

, пробег 38 700 км   

По продаже- тишина.

Поэтому ставлю зимнюю резину и продолжаю эксплуатацию.

, пробег 39 600 км   

Вот и пришла зима. Позвонил по одному объявлению, Киа Церато 2006 г.в. 70 000 пробег, дизель, обмен. Встретились, прокатились. Пробег для двигателя 70 000р., сказали, что меняли полностью))). По ощущениям: низкая как в посадке, так и в обвесе, торпеда простецкая, КПП длинноходная, разболтанная, двигатель работает тихо, ровно, тянет одинаково. Вывод- в Киа понравилась только дизельная экономичность, и то, надо поездить. Короче, не вариант, шило. Отказался.

Снял ГБО на 41 000 км. Т.к. стал загораться ЧЕК и пахло газом....

, пробег 41 300 км   

Ну вот я снова решил написать про своего Соланыча.

Зима у нас в Тюмени уже началась около месяца назад, морозы за тридцать уже были, в основном около 20-25 стоит температура последние две недели. Про особенности зимней эксплуатации писать особо нечего. Все также как обычно, только авто за время прогрева (15-20 минут) съедает около 0,3-0,5 литров бензина. Заводится, не подводит, потому что знает, что нужно заехать в два садика, а потом по пробкам 30 минут до работы и вечером в обратном направлении проделать путь....

, пробег 42 500 км   

Ну вот и меня не минула участь повстречаться с другим автомобилем.

Я был неправ, хоть и убеждался в отсутствии помехи справа. Все дела с ГАИ оформили в один приход. Так как на каске я в этом году сэкономил, все расходы легли на мои плечи.

Что имею:

ударила меня 2114 в правое переднее колесо и крыло на скорости 60 км/ч, меня крутануло на 270 градусов, успел чиркнуть передним бампером 2106, которая, зараза, меня так любезно пропустила, стоя в пробке.

У меня на замену передний бампер, противотуманка, крыло, подкрылок, резина....

, пробег 43 100 км   

Запчасти пришли, побоялся напрямую заказывать, через фирму Азия авто заказал все и чуть более. За 10 дней все пришло.

Вот список и ценники, может кому пригодится:

-Бампер передний 5300

-крыло переднее 4000

-стойка аморт. передняя 2300

-поворотный кулак 2500

-рычаг передней подвески 2000

-бачок омывателя (пришел с насосом) 600

-крепление бампера 2 шт на 200

-подкрылок передний 570

-противотуманка передняя 1350

-ступичный подшипник 1350

-шаровая 700

-тяга стабилизатора 500

Итого з/ч на ремонт 21300 р....

, пробег 43 800 км   

Ну вот и восстановил я авто после аварии. И снова закрались мысли о продаже авто. Долго мониторил объявления...

Съездил сегодня по салонам. Первым посмотрел Пежо 408. За дизель просят 657 000р. Комплектация, удовлетворяющяя моим потребностям, идет за 700 000р. Понравилось все, что можно ощутить, просто посидев в салоне авто: салон, посадка, клиренс, багажник. НО возник резонный вопрос, неужели между Солано и 408 такая разница в 300 000 рублевом эквиваленте? Пока не поезжу на 408, на этот вопрос не отвечу....

, пробег 44 100 км   

Вот я и продал своего верного коня за дешево, так как был он уже не в сверкающем состоянии, да и только владельцы Солано считают, что это неплохая машина...

А купил я себе японскую Тойоту Короллу да еще и с правым рулем. Возвращение, так сказать (первая машина была Мазда Фамилия). Но это уже другая история. Если созрею для отзыва, то оставлю здесь ссылку на мой отзыв о ней.

А если в двух словах, то я нисколько не жалею, что продал Солано. Он был мне верным товарищем, быстрым, большим и вместительным, но...

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3817
Японолюб из Ульяновска:
У Тойот 4a-fe=115 л.с...Китайцы при копировании где-то 9 лошадок потеряли.А так в общем похож-см.фото(на фото-Марино с 4а).
лошадок они съели пока копировали :))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
14
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
May Denis:
ага родной и синус альфа по корню из двух- радиус.
бу-га-га!
2
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1513
Alester:
Мотор с виду похож на тойотовский 4А-FE который тоже 1.6 Но думаю что только свиду. У тойоты 4А надежные и неприхотливые, Китам нужно очч сильно постараться.
Я вот тоже подошел как-то к Богдану, под капот гнлянул - мотор похож на тольяттинский. Но думаю - только с виду....
10
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1513
A2:
Это не коснется авто преимиум-класса- тут даже японцы-то со скрипом за 20 лет еле-еле только недавно пролезли...
А на фига китйцам лезть в пермиум то?! Им и самого распространенного сегмента хватит.....
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
да камри это крута
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Название конечно у неё не совсем благозвучное. Я б не купил только из-за названия. Лифан. Представляю сколько у него уже есть интересных прозвищ.
8
15
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Отзыв прекрасный.Себе бы такого не взял-велика сила предубеждения!Автору-удачи в эксплуатации!Ну и интересно бы послушать лет через 5-как покажет себя поднебесное чудо.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
10
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Японолюб из Ульяновска:
У Тойот 4a-fe=115 л.с...Китайцы при копировании где-то 9 лошадок потеряли.А так в общем похож-см.фото(на фото-Марино с 4а).
думаю движок задушили при подгонке под стандарт евро4, так со многими старыми двигами происходит, которые на новые машины до сих пор ставят
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Видел такое авто в салоне...
Не айс!
Но за такие деньги пойдет (во всяком случае лучше чем ТазЫ)!
За отзыв 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
16
3
Ответить
  
Тиходонск 61 rus
Сообщений: 475
Xимик:
Ну вообще цифры вполне правдоподобные, корона с тем же 4a-fe в режиме 10/15 кушает 6,4 л/100кмА жил он в городе)
Японские пони слабее европейских.....а тут вообще китайские))) Может честный пересчет?
Прульная Toyota Corolla 1993, Mazba 6 2005
Сейчас Renault Duster 2013 2x4 AT (вишня)
3
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
земляку 6+, машине 4-. Итого 5.
7
2
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
если б стоял выбор... нет. уж лучше бу япошка.
ну нет во мне доверия к автопрому поднебесной...
уж лучше на бу монтике...
а за сам отзыв - твердая 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
4
10
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
vasya_pupkin:
если б стоял выбор... нет. уж лучше бу япошка.ну нет во мне доверия к автопрому поднебесной...уж лучше на бу монтике...а за сам отзыв - твердая 4.
первой была как раз б/у япошка. Мазда Фамилия 2002 года. Потом Гольф 3 универсал и т.д.
Сравнение есть. Если машина новая и изначально не дефектная, то ездить можно 2-3 года без особых проблем. Но левый руль все-таки удобнее. А китаец- не страшно. Пройдет больше времени, сделаю выводы конкретнее. Время покажет.
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну нет, уж лучше калину взять чем этот венегрет. За 360 универсал максималка и продать потом без проблем. Понравились слова автора: Если машина новая и изначально не дефектная, то ездить можно 2-3 года без особых проблем. Спасибо но в лотерею играть не хочется особенно за 407000+ 100000 переплата + страховки+ допы ибо без антикора лифчику смерть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
28
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Yxta:
Ну нет, уж лучше калину взять чем этот венегрет. За 360 универсал максималка и продать потом без проблем. Понравились слова автора: Если машина новая и изначально не дефектная, то ездить можно 2-3 года без особых проблем. Спасибо но в лотерею играть не хочется особенно за 407000+ 100000 переплата + страховки+ допы ибо без антикора лифчику смерть.
лучше взять калину- ха улыбнуло, да даже если ее бесплатно начнут раздавать никто не возьмет, хотя есть у нас еще люди которые за деньги умудряются брать корыто без удобств, а насчет легко продать- это тоже не про калину (не говорю что лифан легко будет продать, но не сложнее калины это точно), легко продать японца 90-х годов, все остальное продать сложно- проверено. Русские машины тоже в основном древние лучше берут, япа сверх 400 тыщ продать ой как трудно, немцев старых брать бояться, а свежие дорого. Так что разница-разницы нет... как была калина и все вазовские выкидышы гуано, так и остались, а китайцы начали делать нормальные комфортные тачки
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
23
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Из досадных мелочей- улетел неведомо куда декоративный колпак на переднем колесе.

...закрепи хомутами пластиковыми... в електротоварах продаются....

отзыв 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133713
May Denis:
корыто без удобств
чего из удобств тебе не хватает в калине-люкс?тот же фарш,что и в этом лифане.только борт комп в калине в стандарте установлен.
отзыв хороший.5.
12
15
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
GRom1309:
чего из удобств тебе не хватает в калине-люкс?тот же фарш,что и в этом лифане.только борт комп в калине в стандарте установлен.
отзыв хороший.5.
в наших вазах испокон веков люкс комплектацией были ручки дверей красного цвета, розочка на ручке КПП, шторки на окнах, а ну да теперь еще добавили усилитель руля, подушку, бортовой компьютер. Сам я ездил на ВАЗах, ИМХО машина для старта в жизнь неплохая, но после 20-22х лет надо менять на нормальные машины. Есть элементарные понятия о комфорте который есть в японцах, немцах, корейцах и о чудо даже в китайцах- это удобные сиденья, приятные на ощупь детали интерьера, звукоизоляция, мелочи типа вставок под дерево, бардачки и т.д и т.п. Какой там суперлюкс у ваза с этим сравниться? А звучит то как: суперлюкс- закрываю глаза и вижу лексус LX470 не меньше с белой кожей, и всякими ништяками, открывваю и вижу кусок железяки модели 80-х годов бренчащую как консервная банка.... как то так
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
27
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133713
May Denis:
где ты увидел слово супер-люкс?
ты комплектации новых европейцев давно смотрел,где машина с двигом1.4 и вёслами сзади стоит как две калины или лифана.
а панели ты у них(новых иномарок) давно трогал наощупь?в каком месте эта дешевейшая пластмасса приятна?
в этом отзыве вроде о машинах до500тыр. при чём здесь LX-470?
13
5
Ответить
  
Сообщений: 336
"...Как я писал в самом начале, тормоза у Солано все дисковые, что очень приятно. Управлять процессом торможения приятно и понятно, только в конце, когда кажется, что уже должен остановиться, нажимая на педаль тормоза, ты все еще приближаешься к впереди стоящей машине, приходится дожимать педаль чуть сильнее. При прохождении гос. ТО проверяли на барабанах, вопросов не было...."

Улыбнула сама формулировка=)
отзыв средний,но написан лаконично.

ничего не буду писать про ажиотаж автора вокруг самого факта новой машины.И всё ну нее хочется никак понимать как можно распоряжаться таким образом со своими средствами. машина встает практически в 600.000 (не считая расходов которые будут в будущем).я не поверю что за 400-500 штук руб нельзя подобрать чтото менее экспериментальное.
и повторюсь все эти эксперименты еще и сопряжены с данью в адрес банкиров.

успешных испытаний.
3
9
Ответить
  
Сообщений: 336
антикор,защита двигателя,коврики- мдаа всё в лучших традициях Остапов ))
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Понравился USB-порт в патефоне, китайцы идут в ногу со временем)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
GRom1309:
где ты увидел слово супер-люкс?
ты комплектации новых европейцев давно смотрел,где машина с двигом1.4 и вёслами сзади стоит как две калины или лифана.
а панели ты у них(новых иномарок) давно трогал наощупь?в каком месте эта дешевейшая пластмасса приятна?
в этом отзыве вроде о машинах до500тыр. при чём здесь LX-470?
да это всё понятно, но ты ярый вазовод, поэтому объяснять тебе разницу всё равно, что марководам объяснять, что их машина не самая лучшая в мире... а в том же логане куда приятнее в салоне чем в тазе
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
11
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133713
May Denis:
в споре рождается истина,особенно аргументированном!
логановский салон,как и внешность-даже сточки зрения разработчиков не претендует на название приятный.там были немного другие цели(в первую очередь-экономия средств),ввиду чего в роли дизайнера выступал компьютер.качество материалов-соответственное.
12
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
[quote=GRom1309]в споре рождается истина,особенно аргументированном!
логановский салон,как и внешность-даже сточки зрения разработчиков не претендует на название приятный.там были немного другие цели(в первую очередь-экономия средств),ввиду чего в роли дизайнера выступал компьютер.качество материалов-соответственное.[/q uote]
однакоже получилось хорошо, и позор нашим вазовским конструктором, которые разработали машину ни чем не лучше компа, который пытался сэкономить :)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
10
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133713
May Denis:
однакоже получилось хорошо, и позор нашим вазовским конструктором, которые разработали машину ни чем не лучше компа, который пытался сэкономить :)
по мне,так симпатичнее уж логана.ИМХО.
15
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
GRom1309:
по мне,так симпатичнее уж логана.ИМХО.
это точно!
10
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Artyomdis:
"...Как я писал в самом начале, тормоза у Солано все дисковые, что очень приятно. Управлять процессом торможения приятно и понятно, только в конце, когда кажется, что уже должен остановиться, нажимая на педаль тормоза, ты все еще приближаешься к впереди стоящей машине, приходится дожимать педаль чуть сильнее. При прохождении гос. ТО проверяли на барабанах, вопросов не было...."Улыбнула сама формулировка=)отзыв средний,но написан лаконично.ничего не буду писать про ажиотаж автора вокруг самого факта новой машины.И всё ну нее хочется никак понимать как можно распоряжаться таким образом со своими средствами. машина встает практически в 600.000 (не считая расходов которые будут в будущем).я не поверю что за 400-500 штук руб нельзя подобрать чтото менее экспериментальное.и повторюсь все эти эксперименты еще и сопряжены с данью в адрес банкиров.успешных испытаний.
Я тоже так думал и начал ходить по салонам и смотреть на цены и что за них получаешь. Солано выиграл по всем параметрам (в ценовом сегменте до 450 т.р.). У меня товарищ вместе со мной купил себе Киа Сид. Ничего не буду говорить, но Солано можеб быть где-то и хуже, но не на 250 т.р.. Были бы деньги- купил бы Крузер)
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7
знакомый владеет такой уже год.Доволен как слон, говорит тот же таз только меньше лазить надо в него,а что еще можно взять за такие деньги.отзыв на отлично,все описал подробно,но не забывай дополнять.
19
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
0nso:
знакомый владеет такой уже год.Доволен как слон, говорит тот же таз только меньше лазить надо в него,а что еще можно взять за такие деньги.отзыв на отлично,все описал подробно,но не забывай дополнять.
согласен
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
а вот сами китаезы предпочитают иномарки. примерно как и мы - предпочитаем иномарки. следовательно, китай не в тему.. пока
-The Power of Dreams-
7
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
SUZOP:
а вот сами китаезы предпочитают иномарки. примерно как и мы - предпочитаем иномарки. следовательно, китай не в тему.. пока
предпочитаем иномарки, а берем много много русских авто- странно однако
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Могу сказать только одно. Китайцы молодцы! Нам бы с них пример брать.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
25
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
ГАЗ29:
Могу сказать только одно. Китайцы молодцы! Нам бы с них пример брать.
ну реально посмотрите лифан солано и какую-нибудь приору или калину- только слепой не увидит величайшую разницу, где они наши рашамобили- нигде...
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
26
7
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1513
Ttourist:
Понравился USB-порт в патефоне, китайцы идут в ногу со временем)))
Не... в плане электроники всякой - время стараетяся не отстать от китайцев
11
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Отличный отзыв!

Газ ставь, не бойся. Только вот про гарантию на авто можно забыть.

Не знаю пользовался ты ГБО или нет, но вот несколько советов. Может пригодится.

Ставь итальянское ГБО 4 поколения с распределённым впрыском фирм - BRC, Lovato, Tomasetto- это зарекомендовавшие себя производители. Ни в коем случае не ставь Российское, что бы тебе не говорили.

При качественной установке тянуть будет на газу на 95-98% так же как и на бензе, расход будет на 5-10% выше. Расходы на горючку снизятся в двое. Если сиденья складываются, то ставь балон "тор" - в нишу запаски. Заправочный лючок лучше ставить под крышку от бензинового, или врезать в правую сторону бампера. Трубки должны быть проведены по потливной или тормозной магистрали, что бы не задивало их на кочках.

Есть несколько пунктов которые нужно соблюдать при эксплуатации ГБО. Использывать газ только при температуре антифриза выше +20 (он обогревает редуктор), иначе на холоде в редукторе мембраны в редукторе от холодного газа дубеют и трескаются. Не крутить двигатель выше 3,5 тыс оборотов на газу, иначе клапана прогорают. Не давать машине забывать вкус бензина, проезжать хотя бы 50 км из 1000 на бензине. И регулярно сливать из газового редуктора отработку через 10тыс. км

Масло в движке будет чище (не будет нагара и сажи), его можно будет менять через 12 тыс.км ( это уж по твоему усмотрению), но воздушный фильтр наоборот нужно менять уже почаще, иначе расход повышается.

По установке и оборудованию тут нужно внимательно отнестись. Ищи фирмы которые работают давно, иначе нарвешся на халтуру, и вот что нужно уточнить и потребывать. Проверка ГБО, гарантию, документы на оказание услуги по установке ГБО, и копию их сертификата на установку ГБО.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
22
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Отличный отзыв на 10. У меня был ровер 45 2000 г,а до ровера были тазики 04,05,07и 2110 теперь взял лифан солано, пока не жалею, посмотрим дальше что покажет на 10000. А в общем машина большая удобная, семья из 5 человек седят удобно локтями не пихаются, не то что в любом из ТАЗ-ов, не повернутся не нагнутся и коленки в спину водителя не упераются, а то что он китец ну и что. Если бы наши отечественный автопром развивался как китайский то давно бы европу обогнали, а то они только могут воровать технологию у фиата, и то не до конца разобравшись с ней, модарнезируют в 03,06,05,07, а 10 до калины и приоры, а как было карыто с болтами так и осталось.
22
8
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
И ещё когда японцы выпустили компьютер с 286 процессором, китайцы через месяц выпустели 486 и весь мир покупал их за не малые деньги, вот вам и китайцы
10
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DAYMON72:
И ещё когда японцы выпустили компьютер с 286 процессором, китайцы через месяц выпустели 486 и весь мир покупал их за не малые деньги, вот вам и китайцы
Товарищ, не пишите самовыдуманные глупости.

80286-ой процессор фирма Intel выпустила в 1982 г.
80486-ой - она же, в 1989.

Какие еще китайцы с японцами, чере месяц... )))
26
2
Ответить
 
Сообщений: 129
DAYMON72:
Отличный отзыв на 10. У меня был ровер 45 2000 г,а до ровера были тазики 04,05,07и 2110 теперь взял лифан солано, пока не жалею, посмотрим дальше что покажет на 10000. А в общем машина большая удобная, семья из 5 человек седят удобно локтями не пихаются, не то что в любом из ТАЗ-ов, не повернутся не нагнутся и коленки в спину водителя не упераются, а то что он китец ну и что. Если бы наши отечественный автопром развивался как китайский то давно бы европу обогнали, а то они только могут воровать технологию у фиата, и то не до конца разобравшись с ней, модарнезируют в 03,06,05,07, а 10 до калины и приоры, а как было карыто с болтами так и осталось.
А я смотрю, солано не ворованная технология, абсолютно собственная китайская выдумка!
Если уж есть желание всё и вся обкакать,думайте прежде, чем писать, а то такая глупость получается.
Автоваз ворует, а китай нет.
Просто смешно.
Кстати, солано-та же королла,наверное, знаете.
В королле, как впрочем и других авто этого класса, УДОБНО только четверым.
Пять мест в авто-это лишь маркетинговые ухищрения производителей. Сами посмотрите на задний диван, он даже форму имеет только под двух пассажиров.
Пятый седок только на очень непродолжительную поездку.
15
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
пепси:
А я смотрю, солано не ворованная технология, абсолютно собственная китайская выдумка!
Если уж есть желание всё и вся обкакать,думайте прежде, чем писать, а то такая глупость получается.
Автоваз ворует, а китай нет.
Просто смешно.
Кстати, солано-та же королла,наверное, знаете.
В королле, как впрочем и других авто этого класса, УДОБНО только четверым.
Пять мест в авто-это лишь маркетинговые ухищрения производителей. Сами посмотрите на задний диван, он даже форму имеет только под двух пассажиров.
Пятый седок только на очень непродолжительную поездку.
так то то и оно, я вот не понимаю когда такие замеры начинают делать. Для меня вообще пофигу сколько взади человек удобно сядет, мне главное чтобы было удобно мне, моей жене и моему ребёнку иначе я бы взял автобус
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
10
3
Ответить
   
Сообщений: 840
DAYMON72:
И ещё когда японцы выпустили компьютер с 286 процессором, китайцы через месяц выпустели 486 и весь мир покупал их за не малые деньги, вот вам и китайцы
Смешно. Большой адронный коллайдер китайцы случайно не выпустили? Может и их уже штампуют в их тихушку?
7
 
Ответить
   
Сообщений: 840
A2:
Товарищ, не пишите самовыдуманные глупости. 80286-ой процессор фирма Intel выпустила в 1982 г. 80486-ой - она же, в 1989. Какие еще китайцы с японцами, чере месяц... )))
Японцы наверно наконец то разобрались в пиндосовской технологии, и выпустили наконец в 2010г свой 286 компьютер )), а китайцы доработали его до 486 изменив в названии 2 на 4 )))

Только так можно обьяснить эту бредятину)))
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
в Lacetti на заднем сиденье места побольше,
да и марка по престижнее.
критика бесполезна, без аргументов.
5
17
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
adddd_f:
в Lacetti на заднем сиденье места побольше,
да и марка по престижнее.
о да, престижность марки- наше всё!!!! Как сказал один мой знакомый посмотрев ховера: Если бы на борту был значёк мерседес изначально, стоил бы он миллиона 2.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
16
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13492
знакомый не давно купил такую же, после нэксии от солано он в восторге. а в обще машина не плохая, только доверия пока у наших людей нет к автопрому китая
14
2
Ответить
   
Сообщений: 840
vagovod:
Остаётся главный вопрос: Кому и за сколько потом это "чудо" продавать?
Купят. Как в фильме "назад в будушее" - это же Китай, они уже давно выпускают лучшую в мире технику))

Кстати тут недавно услышал, что Китайская промышленность отныне намерена завоевывать рынки качеством, а не как раньше количеством. Если проанализировать китайскую автоиндустрию, то они идут по тем же следам что и Япония. Так же как Корея, 30 лет назад у них не было нормальных машин, а нынче лидеры по продажам в России.
12
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
COLT77:
Купят. Как в фильме "назад в будушее" - это же Китай, они уже давно выпускают лучшую в мире технику))
Да качество из года в год улучшается, раньше на чери даже не смотрел, а тут вчера заехал в салон посмотрел чери бонус- ну не плохо сделано- зазоры ровные, материалы в салоне не супер, но в полне качественные и запахов нет, а вспомню амулет 2 года назад- отвращение блин.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
"При трогании с места, подгазовывать почти не надо как на некоторых автомобилях Рено, чтобы не заглохнуть."

Был рено меган, сейчас езжу на сценике. Ни на одной из этих машин подгазовывать не приходилось (чтобы типа не заглохнуть). Кстати на сценике пробовал трогаться вообще не прикасаясь к акселератору - получается без проблем. Может автор поделиться бесценным опытом - озвучит все таки "некоторые Рено" которые так ехать не хотят?
А насчет китая... Не беря в расчет надежность (ТАЗ по мне родней как то) и качество материалов (вредней и хуже которых только атомные отходы), такую машину не взял бы только по одной причине - ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!! (смотрите краш-тесты китайских авто сделанных из "фольги").
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
16
Ответить
   
Сообщений: 29946
За отзыв 5, за авто 1. Итого-4.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
15
Ответить
     
Сообщений: 117
Перечитал много отзывов о разных авто, но этот хоть убейте похож на заказной.
Но да, как то продажи дилерам строить то надо.
6
12
Ответить
 
Сообщений: 129
COLT77:
Купят. Как в фильме "назад в будушее" - это же Китай, они уже давно выпускают лучшую в мире технику))
Кстати тут недавно услышал, что Китайская промышленность отныне намерена завоевывать рынки качеством, а не как раньше количеством. Если проанализировать китайскую автоиндустрию, то они идут по тем же следам что и Япония. Так же как Корея, 30 лет назад у них не было нормальных машин, а нынче лидеры по продажам в России.
и когда качество достигнет уровня японии, стоимость авто будет запредельная.
11
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10
Иван, подскажи как закрываются двери? Сильно надо хлопать и со временем приходят в порядок или так же жеские? И в базовой комплектации есть ли парктроник?
2
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
размерность резины 195*65 R15 Кама

Че у китайцев соей резины нет ? Главное чтобы самому нравилась
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
перекуп777:
Перечитал много отзывов о разных авто, но этот хоть убейте похож на заказной.
Но да, как то продажи дилерам строить то надо.
))
4
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Mishanya72:
Иван, подскажи как закрываются двери? Сильно надо хлопать и со временем приходят в порядок или так же жеские? И в базовой комплектации есть ли парктроник?
Двери закрываются не очень. Смазывал, регулировал ухо- одинаково. Я привык.
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Не рискнул бы взять.Чем можешь обьяснить столь сомнительный выбор?Уж лучше притвора!
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
8
13
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
сансэй:
Не рискнул бы взять.Чем можешь обьяснить столь сомнительный выбор?Уж лучше притвора!
Внешне понравился, цена понравилась, отец на ховере полгода к моменту покупки отъездил- проблем не было. Вот и решился.
7
4
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Автор, могу посоветовать зимнюю резину Cordiant Sno-Max. Сам себе на штатные штампы поставил. Уже 2 зимы отъездил и не жалуюсь.

А по поводу китайцев скажу следующее, вспомните корейцев, когда они только начинали. Ни кто их в серьез не воспринимал. Китайцы, если им не будет активно мешать медведопут, завоюют наш рынок в ближайшие лет 5 -7. А ТАЗ, если не будет предпринимать активных шагов, к удеражанию рынка, рухнет по продажам, и даже может быть закроется(некоторые тазоненавистники в этом месте ехидно улыбаются :D) Да и по дизайну мне больше китайские авто нравятся.

Вообщем, автор молодец, отзыв хороший, ставлю 5
Мой отзыв: Ford Focus 2009
12
2
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Автор отличный отзыв! Все по полочкам разложил,как надо! 5 за отзыв и за фото! Я бы не решился купить китайский авто,после того как... Был у меня горький опыт вообщем! Ну надаеюсь у тебя с машиной всё хорошо будет!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
каролка 120 с 4а-фе)))))
4
2
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Прикольная машинка! Дёшево и сердито!
5
2
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
artem611:
вспомните корейцев, когда они только начинали. Ни кто их в серьез не воспринимал.
Их и сейчас мало кто всерьёз не воспринимает. Единственное достоинство - лруль.
10
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
itbk:
каролка 120 с 4а-фе)))))
До 120-й королки этому китайсу как до луны... :)))
а ты совестлив?
13
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
vagovod:
До 120-й королки этому китайсу как до луны... :)))
120Ю КОРОЛКУ УЖЕ ОБОШЛИ ПО ОСНАЩЕНИЮ, ДА И ДИЗАЙН ПОЛУЧШЕ
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
13
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
May Denis:
120Ю КОРОЛКУ УЖЕ ОБОШЛИ ПО ОСНАЩЕНИЮ, ДА И ДИЗАЙН ПОЛУЧШЕ
Ну может оснащением и дизайном и обошли.а вот до качества такого топать и топать!
9
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
vagovod:
До 120-й королки этому китайсу как до луны... :)))
я не про реализацию))))
1
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Кобеласкес:
Их и сейчас мало кто всерьёз не воспринимает. Единственное достоинство - лруль.
Не воспринимают только те, кто живет вчерашним днем, для кого япы - это верх совершенства. А меж тем, стоит признать, что корейцы делают авто уж точно не хуже японцев.
Вот простой пример. Сейчас выбираем себе кроссовер, ценой до 1млн 300тыр. Присматриваемся к Kia Sorento. За эти деньги не так много кроссоверов, которые сравнились бы с Sorento по оснащению и размерами.
9
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Отзыв написан замечательно, возможно, для некоторых он станет руководством к действию.
У нас в городе такие машины относительно недавно закупила одна служба такси. Разговаривал с одним таксистом (приходил ко мне на прием) - тот вполне доволен автомобилем. Даже уже пару раз видел такую в личном пользовании.
Но самый большой вопрос - ликвидность при дальнейшей продаже. Все-таки у большинства нашего населения довольно предвзятое отношение к китайским товарам. Одно дело - кроссовки на сезон и совсем другое - автомобиль.
Автору - удачи в эксплуатации!
16
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
KOS777:
"При трогании с места, подгазовывать почти не надо как на некоторых автомобилях Рено, чтобы не заглохнуть."Был рено меган, сейчас езжу на сценике. Ни на одной из этих машин подгазовывать не приходилось (чтобы типа не заглохнуть). Кстати на сценике пробовал трогаться вообще не прикасаясь к акселератору - получается без проблем. Может автор поделиться бесценным опытом - озвучит все таки "некоторые Рено" которые так ехать не хотят?А насчет китая... Не беря в расчет надежность (ТАЗ по мне родней как то) и качество материалов (вредней и хуже которых только атомные отходы), такую машину не взял бы только по одной причине - ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!! (смотрите краш-тесты китайских авто сделанных из "фольги").
Рено Меган 1 1998 г.в. двигатель 2л 118 л.с. 8 клап.
Рено Клио Символ 2004 г.в., двигатель 1,4 8 клап., 75 л.с.
Все были немного б/у, но претензий к работе двигателя и сцепления не было.
На холостых при плавном отпускании педали сцепления глохли.
4
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
artem611:
Автор, могу посоветовать зимнюю резину Cordiant Sno-Max. Сам себе на штатные штампы поставил. Уже 2 зимы отъездил и не жалуюсь.А по поводу китайцев скажу следующее, вспомните корейцев, когда они только начинали. Ни кто их в серьез не воспринимал. Китайцы, если им не будет активно мешать медведопут, завоюют наш рынок в ближайшие лет 5 -7. А ТАЗ, если не будет предпринимать активных шагов, к удеражанию рынка, рухнет по продажам, и даже может быть закроется(некоторые тазоненавистники в этом месте ехидно улыбаются :D) Да и по дизайну мне больше китайские авто нравятся. Вообщем, автор молодец, отзыв хороший, ставлю 5
Забыл написать про резину. Взял такую же, на Товарном в 11200 р вышло.
Сегодня переобулся, чтобы потом гуськом не ползти- шумновато. Надо заморачиваться над шумкой.
4
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
_GOR_:
Автор отличный отзыв! Все по полочкам разложил,как надо! 5 за отзыв и за фото! Я бы не решился купить китайский авто,после того как... Был у меня горький опыт вообщем! Ну надаеюсь у тебя с машиной всё хорошо будет!
спасибо, будем надеяться.
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Сколько знакомых были в Китае. Не разу не видели закипевших авто. В отличии от российских авто на длинных трассах в России.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
8
1
Ответить
   
Сообщений: 920
Неплохая машина за свои деньги.Лишь бы не ломалась.Лет через 10,когда во владик пойдут паромы не из Японии с бэушным хламом,а из Китая,тон местных "автоавторитетов"-пе рекупов кардинально изменится.Владельцу за смелость-только5!!!
13
6
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Прокатился давеча в такси на такой - шумки похоже нет совершенно, а железо очень тонкое. Было слышно каждую песчинку, которые летели в арки колес и пороги, даже несмотря на включенное радио.
А отзыв отличный, интересно читать.
8
5
Ответить
Самара
Сообщений: 2
anton 75:
Неплохая машина за свои деньги.Лишь бы не ломалась.Лет через 10,когда во владик пойдут паромы не из Японии с бэушным хламом,а из Китая,тон местных "автоавторитетов"-пе рекупов кардинально изменится.Владельцу за смелость-только5!!!
Антон, этот Японский "хлам", как ты говоришь, переживет весь Российский автопром и уж точно сегодняшних Китайцев.....а лет так через 10 Китайцы в любом случае будут делать нормальное авто. Но на сегодняшний день Японцы лучшие.....(я про те машины, которые сделаны в Японии а не в Европе).....

А что касается данного авто. Автору 5! Удачи с этим симпатичненьким авто.
15
8
Ответить
   
Сообщений: 920
Serg214:
Антон, этот Японский "хлам", как ты говоришь, переживет весь Российский автопром и уж точно сегодняшних Китайцев.....а лет так через 10 Китайцы в любом случае будут делать нормальное авто. Но на сегодняшний день Японцы лучшие.....(я про те машины, которые сделаны в Японии а не в Европе)..... А что касается данного авто. Автору 5! Удачи с этим симпатичненьким авто.
Да не спорю,Лучшие они!!!Но в каком состоянии они нам достаются-вот вопрос...Там,распилят кузов,там километраж смотают,здесь перекупы всё на свете поснимают...Они ж "Японцы",но они ж не вечные....А про российский автопром я уж не говорю.У коллеги по работе после покупки новой Калины через неделю первая поломка вылезла.
11
2
Ответить
Самара
Сообщений: 2
anton 75:
Да не спорю,Лучшие они!!!Но в каком состоянии они нам достаются-вот вопрос...Там,распилят кузов,там километраж смотают,здесь перекупы всё на свете поснимают...Они ж "Японцы",но они ж не вечные....А про российский автопром я уж не говорю.У коллеги по работе после покупки новой Калины через неделю первая поломка вылезла.
ЭТО ТОЧНО. У МЕНЯ 3 ЯПОНЕЦ И ВСЕМИ ДОВОЛЕН НА 100 ПРОЦЕНТОВ.
4
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Отдать 400тыр за надежду, переплатив 100 за кредит...сомнительное какое то мероприятие.
Интересно сколько сей мобиль проездит не доставляя хлопот...

Интерьер занятный. Панель приборов на Волговскую похожа :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
11
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Недавно зашел в салон Рено. На авто с*****оступкой не смотрел. А автоматы без щупа, это п...ц. Поэтому поехал смотреть на авторынок с праворульками
3
11
Ответить
Омск
Сообщений: 3
KOS777:
"При трогании с места, подгазовывать почти не надо как на некоторых автомобилях Рено, чтобы не заглохнуть."
Был рено меган, сейчас езжу на сценике. Ни на одной из этих машин подгазовывать не приходилось (чтобы типа не заглохнуть). Кстати на сценике пробовал трогаться вообще не прикасаясь к акселератору - получается без проблем. Может автор поделиться бесценным опытом - озвучит все таки "некоторые Рено" которые так ехать не хотят?
А насчет китая... Не беря в расчет надежность (ТАЗ по мне родней как то) и качество материалов (вредней и хуже которых только атомные отходы), такую машину не взял бы только по одной причине - ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!! (смотрите краш-тесты китайских авто сделанных из "фольги").
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
томичи:
а и сейчас многие продать не могут свои ПР авто в Томске ( если только совсем дёшево ) . Многие тачки месяцами "висят"
Зато уж где точно никогда не сядут за руль китайца, так это в Приморье! Уж сильно мы избалованы комфортом и надёжностью японских авто=)))
6
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Kors_ussur:
Зато уж где точно никогда не сядут за руль китайца, так это в Приморье! Уж сильно мы избалованы комфортом и надёжностью японских авто=)))
Лучше уж на ЛАДАХ поездить.
10
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133713
Юрий Александрович К.:
Лучше уж на ЛАДАХ поездить.
опять мне все подписки забил своими хвальбами!))
3
4
Ответить
 
Сообщений: 129
Юрий Александрович К.:
Недавно зашел в салон Рено. На авто с*****оступкой не смотрел. А автоматы без щупа, это п...ц. Поэтому поехал смотреть на авторынок с праворульками
блин,а что там счупать-то!
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133713
пепси:
блин,а что там счупать-то!
в условиях российских реалий,информация о количестве масла всё же нужна.
3
3
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Тачка нормальная, сам на такой двигаюсь изредка, пробег пока 6500км, полёт нормальный.
Freedom and peace!
8
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
пепси:
своими вредными законами пу приказывает всем на чём ездить.если бы япошки не стали так дороги из-за налогов,я бы купил себе япавто.сейчас за те деньги,что есть у меня могу купить только логан,причём тоже бу и с меньшим набором благ.а уж о комфорте и говорить не приходится.а все разговоры о том.что это сделано для поддержки нацавтопрома-просто бред.такой автопром мне не нужен.и получается.что меня лишили права выбора.
+стопицсот )
molotkov:
у колес не радиус, а диаметр указываются.
Смеялсо )
Колёса 16" по твоей методике всего 40,6 см в ДИАМЕТРЕ?? ))
5
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Отзыв на 5+
С машинкой осторожнее, не гоняй
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Не долго "лифчику" осталось. Скорее ставь газ и тогда почитаем приключение лифана на луне, или конец жизни на разборке. Автору всё равно плюсану за энтузиазм.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
уж лучше чем калина!
17
13
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 99
Посмотрим как он потом продастся и засколько...
11
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Автор не надо газ ставить!!! Это ничем хорошим не закончится!! Что плохо на бензе ездится?? Что за необходимость в газе??
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
9
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Умрет движка от газа быстрее..(((
8
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Mr.LION:
Смеялсо )Колёса 16" по твоей методике всего 40,6 см в ДИАМЕТРЕ?? ))
Это не его методика, а общемировая. Измерьте диаметр диска 16, или посадочный диаметр такой же резины. Во время измерений сфотографируйте своё лицо, а мы потом дружно посмеёмся )))))))))))))))))))))))))))))
5
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
SUZOP:
а вот сами китаезы предпочитают иномарки. примерно как и мы - предпочитаем иномарки. следовательно, китай не в тему.. пока
Иномарки собранные в Китае типа аккорда или фв джетта, но по словам самих китайцев собранные у них машины *****о.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
5
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Юрий Александрович К.:
Умрет движка от газа быстрее..(((
Я вот все удивляюсь... Отрицательные комменты по газу кто пишет? не уж-то те, у кого он был? сомневаюсь.
Если стоит нормальное оборудование и все толково настроено и ты не крутишь движок на газу больше 4000, неужели будет все так плохо? Клапана на солвано регулируются.
Пока сам не попробуешь эксплуатацию на газу- выводы делать нельзя. То, что человек, один раз установивший газ на авто, не слезает с газа и на других последующих машинах- это как понимать? убил движок газом, продал, купил другую машину, снова убил, но ездит на газу и ездит))
11
2
Ответить
    
кореновск
Сообщений: 57
значит про газ. У меня был авто с Гбо , Деньги экономил реально. Но я покупал машину уже с газом. Шесть лет ездил , намотал 200000 километров. Продал. А сейчас у меня машина на бензине и я тоже думаю ставить или не ставить газовую установку. Я знаю уже все плюсы и все минусы. Например с моим пробегом - 30000 км в год я окуплю установку на свой авто примерно через 15000км. А цена вашей установки будет стоить примерно 22-25 тысячи рублей. Можно подсчитать за какое время оно окупиться с вашим пробегом. Может у вас пробег невелик и эта установка будет окупаться год или полтора года. Я скажу так , можно установить ГБО , если вы ездите больше 25000 км в год, тогда это станет выгодно. Если же меньше 20000км, то смысла в нем нет ибо он долго будет окупаться, при том что вам нужно будет смириться с некоторыми неудобствами в виде балона (или сапасное колесо)в багажнике, который будет постоянно мазолить глаза и занимать место . У меня вот такой подход. Но выбор за вами . Удачи на дорогах!
13
 
Ответить
    
кореновск
Сообщений: 57
Ах да по поводу движка! Не знаю у кого как. А я клапана регулировал каждые 15000 тысяч км и ездил нормально.Иногда , конечно, оборудование нервы трепало- то тяги нет , то где-то газ пропускает, то обороты не держит холостые. Но Это не так часто бывало. По износу не знаю точных показателей. Дело в том , что машинка была не новой и километраж её уже был ОГРОМНЫЙ (250000-300000 км, не знаю), я делал капиталку.
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
max-kor:
значит про газ. У меня был авто с Гбо , Деньги экономил реально. Но я покупал машину уже с газом. Шесть лет ездил , намотал 200000 километров. Продал. А сейчас у меня машина на бензине и я тоже думаю ставить или не ставить газовую установку. Я знаю уже все плюсы и все минусы. Например с моим пробегом - 30000 км в год я окуплю установку на свой авто примерно через 15000км. А цена вашей установки будет стоить примерно 22-25 тысячи рублей. Можно подсчитать за какое время оно окупиться с вашим пробегом. Может у вас пробег невелик и эта установка будет окупаться год или полтора года. Я скажу так , можно установить ГБО , если вы ездите больше 25000 км в год, тогда это станет выгодно. Если же меньше 20000км, то смысла в нем нет ибо он долго будет окупаться, при том что вам нужно будет смириться с некоторыми неудобствами в виде балона (или сапасное колесо)в багажнике, который будет постоянно мазолить глаза и занимать место . У меня вот такой подход. Но выбор за вами . Удачи на дорогах!
В том-то и дело, что мой годовой пробег около 30 000 км. Уже сейчас при пробеге 17 000 км расходы на бензин перевалили за 30 000 р. По поводу баллона, решил ставить в нишу запасного колеса, а запаску в чехол и в багажник, благо он у меня в основном пустой, а если приспичит загрузить под завязку- по убрать в салон, в ноги задних пассажиров, детям на высоких креслах запаска никак не помешает. Спасибо за ответ.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Solano 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лифан Солано.
Посмотреть всё о Лифан Солано

Подробные отзывы автовладельцев Лифан Солано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром