Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lifan Solano 2011

Лифан Солано 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
229642
558
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1934
голоса
4.7
5 — 1575 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
    До покупки Лифан Солнао.

Началось все с того, что на годовалом Матизе я ездить больше не мог.
Разместил объявление в газеты  «Из рук в руки»  и «Ярмарка» (я из Тюмени). На второй же день позвонила девушка и купила его у меня за 200 т.р. После этого еще месяц звонили по объявлению.
  После продажи машину надо было покупать, но какую- было большим вопросом. После новой- только новую хотелось, но с ипотекой лезть в кредит или копить, ходя пешком, не хотелось. Стал смотреть б/у Нексии, Логаны, Акценты, Ланосы…Но все больше 200 000 рублей…У отца Грейт Уол Ховер, за пол года и 15 000 км- полет нормальный. Он посоветовал посмотреть китайцев. И я вспомнил, что есть такой китайский седан в районе 400 000 рублей, который мне приглянулся, когда я его видел на улицах.


       Покупка.

   Залез в интернет и увидел ценник за Лифан Солано 360 000 рублей- улыбнулся. Съездил в автосалон, ценник 407 000 со скидкой в конце месяца, не испугался такой цены, все равно в кредит лезть.
   Раз уж разговор пошел о 400 000 рублей, посмотрел близких по цене конкурентов. Нексия в максимуме с двигателем 1,6 от Лачетти за 370 000 рублей- заманчиво, но тесный салон даже после Матиза, особенно низкая посадка и мешающий руль при входе-выходе. Нет.
   Хундай Акцент был вариантом номер один ( у брата был такой, накатал за 3 года 170 000 км- все норм., у отца был такой, накатал 50 000 км за год- без вопросов). Как раз в салоне, где я смотрел Солано, Акцент таганрогской сборки стоял. Комплектация вторая сначала, цена 460 000 рублей. После Солано даже садиться не стал- также как в Нексии- тесно и низко.
  Теперешний Шанс просто не нравится- не смотрел. Логан в норм. комплектации идет от 500 000 рублей, а про Сандеро Степвэй-(460 000 рублей)  забыл, что такая есть.
Поэтому несколько раз посмотрев в салоне, почитав про нее в интернете окончательно и без сомнений решил, что на данный момент хочу и могу приобрести для себя и семьи Лифан Солано. За одни день заявка в ВТБ -24 была положительно рассмотрена, автокредит под 13% годовых суммой на 220 000 рублей и сроком на 5 лет был получен ( месячная выплата размером в 5200 рублей). Пишу подробно, чтобы самому потом вспомнить да и может кому будет полезна моя информация.

  За 407 000 рублей я стал обладателем данного автомобиля. Что за эти деньги я получил. Автомобиль из китайских комплектующих, кузов, окраска и сборка составляющих автомобиля производятся в Черкесске на заводе Дервейс. Двигатель, как я понял, изготовлен китайцами по лицензии тойотовского двигателя 4а-fe, бензиновый, 1,6 литра 16-то клапанный с ременным приводом ГРМ, 106 л.с., 4 класс экологичности. КПП 5-ти ступенчатая механическая. передний привод, дисковые тормоза, передние вентилируемые, АБС. Колеса на черной штамповке, прикрытые декоративным колпаком, размерность резины 195*65 R15 Кама. Из благ цивилизация для водителя и пассажиров 4 стеклоподъемника (передние с режимом автооткрывания), кодиционер, гидроусилитель, электрорегулировка боковых зеркал заднего вида, центральный замок, USB магнитола с 8 динамиками, 2 подушки безопасности. Это первая комплектация. Во второй комплектации и последней добавляются литые диски, кожаный салон, управление магнитолой на руле парктроник и открывание дверей кнопкой с ключа, которая дороже первой на 40 000 рублей.
  В салоне купил коврики за 3 500( 4 шт.) и антикор днища за 4 000 рублей. Защиту двигателя предлагали за 3 500 + работа 500, отказался. Можно было и все остальное сделать и купить дешевле, ну да ладно.

Эксплуатация.

На следующий день 28.04.2011 г. поставил автомобиль на учет ( около 2 000 рублей + ОСАГО 3 300, доброволка вышла в 28 000 рублей). Техосмотр прошел без замечаний ( тормоза, ручник, фары ( на глаз), аварийка, аптечка, огнетушитель), только на габариты светодиодные с подозрением посмотрели, сказал, что с завода такие ставят.
Общие впечатления от машины- положительные ( особенно после Матиза, были еще другие авто.., но не буду о них вспоминать).
Сразу начал думать о смене масла после 2 500 км (обкатка) в двигателе и коробке, т.к. начитался, что на заводе заливают каку и установке защиты двигателя (так как изначально сияет дыра). На Федюненского в Уга- Авто цену за защиту + масляный фильтр озвучили в 1 600 рублей. Заказал, через полторы недели из Москвы все пришло. К этому времени я успел накатать по городу и загороду 1 000 км и съездить Первоуральск через Екатеринбург и обратно (800 км на баке в 51 л при среднем расходе топлива 6,4 л/100 км). Общий пробег составил 2 300 км, поэтому решил заменить масла и установить защиту двигателя. В двигатель залили 3,5 литра и 2 литра в КПП, масло из бочки, надеюсь, настоящее Мобил, синтетика 5в40 и 75w90. Масла + работа вышли мне в 3 000 рублей.
За ТО-0  официалы озвучивали цену в 8 000 рублей. Посомневался, но в итоге от гарантии отказался.
Затонировал также задние стекла за 2 500 рублей.
На форуме Лифановодов узнал, что на автомобиль подходит бортовой маршрутный компьютер Мультитроникс 1031 UPL. За 3 800 рублей в Мираже на Широтной он был куплен. Крепится он двусторонним скотчем к стеклу или к панели. Поприкладывав его туда и сюда, решил и закрепил его в середину, между магнитолой и управлением климата (на фото представлено). Но не смог подключить его к уровню топлива в баке. Поэтому, при заправке до полного, я удерживая одну кнопку, утверждаю вопрос о полном баке и еду дальше. Всю информацию МК берет с ЭБУ автомобиля. Далее проторировал литры и километры и получил правдоподобные числа замеров расхода и всего прочего. Средний пробег за 2 180 км составляет 8,35 л/100 км. Из них соотношение загород/ город около 60/40. Обычно загородный расход колеблется в районе 6-7 л/100 км, в городе меньше 10 не выходило, обычно 11 л/100 км. Удобно, что можно узнать отдельно за поездку данные о средних величинах расхода, скорости, потраченных литров и денег на это топливо и километраже, конечно. Например, я знаю, что за поездку до работы в 7 км я трачу на топливо 20 рублей, а за поездку в деревню к родителям в 40 км – 90 рублей. Из настроек также сделал, чтобы при превышении оборотов двигателя свыше 4 000/ мин, скорости свыше 120 км/ч, температуры двигателя свыше 95 град, звучало оповещение. Оно меня, конечно, не останавливает превышать эти параметры, но на нервы действует.  
Сейчас пробег без малого 5 000 км. Пока выводы делать рано, но езжу я и не переживаю, что китайское чудо автомобилестроения где-то вдруг встанет.

О том как работают отдельные узлы и агрегаты автомобиля и что из этого получается.

Двигатель.
Заводится летом с полпинка, на холостых работает негромко, но немного неровно. Свечи Torch  проверял, зазор был 0,8 мм, поставил 1,0 мм. Спрятаны в глубине, откручиваются свечной головкой на 16 мм. Результат буду ожидать при смене свечей, знаю, что Денсо производит такой типоразмер, перед зимой заменю, а то родные не вставляют)).
При трогании с места, подгазовывать почти не надо как на некоторых автомобилях Рено, чтобы не заглохнуть. Комфортно везет двигатель с 3 000 об/мин, при 2 000 об/мин при резком нажатии на педаль слышна детонация, напоминающая звук работы двигателя ВАЗ 2106 с цепью. После 4 000 об/мин очень неплохо везет. Сегодня при температуре воздуха плюс 18 град., ехал один в машине, разогнал на 4 передаче до 195 км/ч по спидометру, около 5 000 об/мин. На пятой передаче больше 165 км/ч не получалось разогнать. Разгон до сотни по маршрутному компьютеру получается за 12,3 сек (есть такая функция в МК, который автоматически высвечивает секунды при движении от 0 до 100 км/ч, если разгон идет не дольше чем за 24 сек, если не ошибаюсь). Ни с кем не гонялся толком, поэтому не могу сказать, кто кого.  Динамики в 106 л.с. считаю достаточной, но, как говорится нет предела к совершенству. За городом более 120 км/ч начинают досаждать аэродинамические шумы. В будущем планирую сделать вибро и шумоизоляцию, в 10 000 рублей планирую уложиться, самому делать не страшно. Если сделаю, постараюсь составить фото отчет.
После запуска двигатель не грею, сразу при невысоких оборотах начинаю движение. С 20 до 50 град (стоит в МК оповещение достижения заданной температуры) нагревается за 1-2 км. Чувствую, что зимой двигатель и салон долго будут прогреваться.

  КПП

Пары КПП подобраны удачно. Резкого провала нет, в городе использую все передачи, стараюсь при равномерной режиме движения держать 2-2.5 тыс. об/мин. За городом на пятой при 100 км/ч тахометр показывает 2300 об/мин, но на 120 уже 3000 об/мин. После смены масла чуть четче стали включаться передачи, зимой бы разница была ощутимее.

  Подвеска

До покупки автомобиля читал, что родные амортизаторы не очень хорошо держат дорогу, особенно извилистую, говорят, что при замене на королловские разница заметно видна. Для меня работа родных приемлема, как эти прикажут долго жить- заменю на японама, проверим народную молву. Если не ошибаюсь, то спереди стоит Мак-Ферсон, сзади- балка. По энергоемкости подвески могу сказать, что за 5 000 км ее ни разу не пробил до отбоя. Дорожный просвет равен 180 мм, на фото это видно. Сколько ездил в лес, ни разу брюхом не задевал. Парковаться можно у почти любого бордюра, упираясь в него колесом. От иномарки, хоть и китайской, не ожидал таких показателей по геометрии. При езде по мелким частым неровностям, какие я каждый день проезжаю при подъезде к дому по убитой временноположенной строительной бетонке дискомфорта я не испытываю. Кажется, что также как и российские автомобилестроители, китайские тоже учитывали качество наших дорог. Одним словом, подвеска Солано- это тихо, комфортно и энерговооруженно, как раз для наших дорог.

   Тормоза и резина

Как я писал в самом начале, тормоза у Солано все дисковые, что очень приятно. Управлять процессом торможения приятно и понятно, только в конце, когда кажется, что уже должен остановиться, нажимая на педаль тормоза, ты все еще приближаешься к впереди стоящей машине, приходится дожимать педаль чуть сильнее. При прохождении гос. ТО проверяли на барабанах, вопросов не было. Может такова особенность работы вакуумного усилителя тормозов на данной марке авто? АБС летом срабатывает очень редко, но был случай, когда я в повороте при 80 км/ч тормозил из-за того, что какой-то баран на Нексии не уступил дорогу при соответствующем знаке... ну да бог с ним, будет еще таким водилам счастье, лишь бы нам не мешали, а только камазам да автобусам- им все- равно. АБС затарахтела, машина управления не потеряла. От такой резины как стоит у меня (на 15 радиусе я еще не ездил), а это всего лишь Кама Евро размерностью 195*65R15 я не ожидал такой цепкости. Даже когда я устраивал замер времени для разгона авто до 100 км/ч, резина редко на долю секунды взвизгивала и продолжала цепляться за асфальт. Сегодня заезжал в авто магазин, присматривал резину на зиму, шипованную. Нокиан 5 и 7 в районе 5 000-6 000 рублей, Ханкук -3 800, Кумхо и Пирелли- в районе 3 200, Кама 2 900.
Когда соберусь покупать, внимательно изучу результаты тестов резины, которые часто публикуют в ЗР и Авторевю.
Уже успел побывать машину и в грязи.
А было это так. Прошел неплохой дождик, и захотелось нам с женой посмотреть на одной из деревенских улиц детскую площадку в виде большого деревянного корабля (для тюменских жителей поясню, это на одной из новых улиц деревни Мальково)  и новые коттеджи. Заехали, посмотрели и решили из-за грязи и маленькой ширины выехать через переулок на соседнюю улицу, да не получилось. Лучше всего останавливает автомобиль не снег и песок, а грязь. И спасибо шоссейным шинам Кама, что они не такие зубастые и гладкие. Роя грязь  сантиметров на 8 они не дали машине встать, а высокому клиренсу- спасибо за то, что на брюхе не дал повиснуть, так как ко всему прочему поверхность дороги была еще и выпуклый + канавы по краям. Короче, выехал я задом без посторонней помощи метров так 50, и развернул машину поперек, так как со скоростью и газом перебрал. Благо местные сказали, что если я поеду вот по этой травке да через огороды, то выеду на дорогу. Кстати и помылся я всего за 80 рублей у одной из газпромовских заправок (на Широтной перед Войновкой), отбили грязь.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля начинается с руля. И здесь немного не то, чего хочется. По диаметру и толщине руль большой. Регулировка одна, по высоте, но диапазон всего сантиметра 3. Я в нижнем положении руль сделал и забыл, что у руля есть такая регулировка, хотя можно бы и по больше. Все приборы на панели видны. Гидроусилитель руля есть, но на парковке одной рукой все же чувствуешь, что крутишь колесо 15-го радиуса, а не 13-го. При движении- усилие нормальное. При заходе в поворот на 90 градусов рука поворачивает руль на ожидаемые и правильные 180-200 градусов ( помнится на Рено Клио Символ с гидроусилителем руль приходилось поворачивать аж на 270 градусов). Со временем руль перестал казаться большим, теперь считаю такой размер нормальным, а толщина обода руля вселяет уважение к автомобилю).

Салон, кондиционер и другое.

Салон с наружи кажется больше, чем внутри, но для себя я считаю его достаточным ( рост 173, вес 65). Посадка высокая, вставать- садиться с кресла удобно. Сами кресла в моей комплектации обтянуты черной синтетической тканью. Вполне удобно и комфортно. Боковой поддержки креслам не хватает, но не будем летать, не на Аскари все же едем.
Есть регулировка поясничного подпора, только у нее как и у руля очень мал диапазон, но моя поясница с момента покупки Солано перестала жаловаться на боль и усталость. Также есть регулировка подушки сиденья по высоте, сантиметров на 5 поднимается и опускается передняя ее часть. В продольном и наклонных положениях сиденья регулировки достаточны. Под передними сиденьями (а установлены они сантиметров на 15 над полом) свободно уместились аптечка, огнетушитель и прочее.
Задний диван разрезной, складывается в соотношении 40/60, есть подлокотник. 4 подголовника.
Панель приборов понятна, легко читаема. Хорошо, что оставили спидометр и тахометр стрелочными, а температура и уровень топлива изображена в виде столбцов. Точность показания уровня топлива удачно отображается точечными полосками по полтора миллиметра. Датчик уровня топлива нелинейный, первую половину столбца показывают 30-35 литров, а последние 10-15 литров занимают вторую половину. В бак с горящей лампочки до отсечки пистолета входит не больше 52 литров. Над дисплеем уровня топлива и температуры двигателя также имеется дисплей с иконкой автомобиля с указанием незакрытых дверей- удобно, но могли бы туда еще и другую информацию поместить. Центральный замок при достижении 20 км/ч автоматически закрывает все двери (что удобно), но после остановки, если авто не глушишь, приходится нажимать на кнопку открывания ЦЗ, причем 2 раза (первый раз для себя, а второй - для остальных дверей)! Не удобно. Если водитель не пристегнулся, то после 20 км/ч начинает очень часто звучать зуммер, через минуту он замолкает (обычно после заезда в магазин при движении по двору немного капает на мозги).
Управлять климатом удобно, только крутилка скорости обдува (центральная на фото) великовата и имеет аж 7 скоростей! Особенностью Солано или всех Лифанов является то, что после запуска двигателя всегда включается рециркуляция воздуха (будь неладна эта сенсорика) и отключается кондиционер. Поэтому запускать с сигнализации машину пока ты спускаешься и идешь до нее, с целью охлаждения салона кондиционером,  смысла нет Да и зимой рециркуляция ничего хорошего не сулит. Попробуем решить эти проблемы.
Кондиционера хватает, при включении он на динамике автомобиля не заметен. Положения заслонок стандартны, есть также регулировка подачи воздуха на боковые стекла из любых положений крутилки. На Солано в очень сильный дождь при температуре воздуха около 27 градусов один раз затянуло стекла, и без включения кондиционера за 10 минут все прошло (наверное дождь закончился)). При режиме в ноги и лицо на ноги подается больше воздуха, при жаре приходится переключаться только на лицо, чтобы быстрее остыть. Также в крайних положениях на кругляше не видно на чем они стоят, временно приклеил бумажные стрелочки.
Магнитола читает информацию только с носителей через USB и aux,  мне  больше и не надо. Радио ловит неплохо, музыку с флешки находит и воспроизводит быстро. Только режим рандома не очень работает. Крупными цифрами даже при выключенной магнитоле показывает время в единой синей цветовой гамме, как и подсветка приборов.
Багажник очень даже неплох, но как и у всех недорогих авто, его петли немного выступают внутрь, съедая полезный объем. Проблем с перевозкой груза не было. До покупки Солано, если бы был выбор между кузовами, седан бы не взял. Но сейчас все устраивает, холодильник, конечно, как в универсале не перевезу, но ковер длиной 1,9 метра и диаметром 30 см перевозил, сложив одну половину заднего сиденья. В высоту у багажника есть хороший запас, проем, правда, узковат.
Перевернул запаску, освободив место сумке с ключами да разным флаконам. Теперь в багажнике ничего не летает из угла в угол. Багажник открывается с ключа или с салона тросиком. Сигнализацию буду устанавливать, обязательно закажу сервопривод на багажник.
Пока все, что я могу вам рассказать. По мере поступления информации от эксплуатации постараюсь обновлять свой отзыв. Пока покупкой полностью доволен, автомобиль нравится. Есть небольшие косяки, но они не критичны и автомобилю за такие деньги простительны, тем более, чтобы не скучать, можно эти косяки по- немногу устранять.
Давно хотел установить на автомобиль газ, да пока никак не решусь. Если есть люди, которые на собственном опыте могут что- либо рассказать- поделитесь информацией, буду благодарен. Всем спасибо за внимание.








Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вчера произошел такой случай: одновременно открыл все 4 окна и все, больше стекла не двигались.

Ясно дело, решил, что перегорел предохранитель. Начал искать где он находится. Под капотом проверил все предохранители и релюшки, не то. В салоне не мог найти где находятся остальные предохранители. Знакомый электрик сказал, чтобы искал в салоне, только там. Заглянул под передние кресла ( попутно отключил разъем зуммера непристегнутого ремня при движениии), в ногах переднего пассажира нашел ЭБУ, очистил салонный фильтр от тополиного пуха ( больше за 3 мес....

, пробег 6 400 км   

Пробег на сегодняшний день составляет 12 600 км.

Решил после замены масла в двигателе дополнить свой отзыв.

Сегодня наконец-то дошли руки до этого дела.

Замена масла.

Слив старого Мобил 5в40, отходившего ровно 10 000 км показал, что нужно по- реже крутить двигатель до максималки: немного попахивает горелым, не черное, но и не прозрачное. Уровень ушел на 25 % от мах. Заглушка на поддоне двигателя на 15, стальная защита двигателя на 13. Обнаружил неудачное расположение сливного отверстия: оно на 1,5-2 см выше нижней точки поддона....

, пробег 12 600 км   

Пробег на момент написания дополнения составляет 17 300 км.

За последние 5 000 км автомобиль продолжает исправно выполнять свои обязанности.

За это время моими руками было сделано:

- заменена жидкость в гидроусилителе руля. При температуре ниже 22 градусов (а такая погода была в наших краях около двух недель декабря) при запуске холодного двигателя наблюдалось пятисекундное гудение ГУРа. Изучив форум Лифановодов, было решено заменить жидкость. Решил не мелочиться, купил Кастрол декстрон 3. Вся процедура заняла не больше 30 минут....

, пробег 17 300 км   

Наконец-то давнее желание перевести авто на газ воплотилась!

За 22 т.р. мне установили ГБО 4 поколения Альфа М, тороидальный баллон на 42 литра вместо запаски, мультиклапан класса А Ловато. Вся процедура заняла около 5 часов. При мне все сделали, показали, рассказали, настроили.

Газ был установлен при пробеге 18200 км. Т.е. на нем уже пройдено 900 км.

Работает система автоматически: заводится на бензине, при достижении температуры редуктора( к нему проведены патрубки от системы охлаждения) в 40 градусов (на это уходит не более 0,2 литров) переходит на газ ( при отсутствии источников шума можно услышать щелчок клапана и стрекот форсунок), что видно по дополнительно встроенному сигнализатору....

, пробег 19 100 км   

Прошел ровно год, как я приобрел сие чудо китайско-русского производства.

За это время пробег составил 23500 км. Около 50 % пробега пришлись на загородные километры с крейсерской скоростью 90-100 км/ч, остальные 50%- дороги Тюмени с ее небольшими пробками и частыми светофорами.

Пожалел ли я, что приобрел именно Солано, а не Приору, Калину, Логан, Поло седан, Ланос, Нексию ( это новые авто) и очень много вариантов можно найти из б/у нормальных иномарок? С уверенностью НЕТ сказать не могу. Но ни разу не возникало чувства усомниться в автомобиле....

, пробег 23 500 км   

Добавляю фото авто с другими колпаками на колесах, перекрашенными вставками, кот. были под дерево, ГБО Альфа и для примера как с запасным колесом в багажнике помещается детский велосипед. Также на последней фото тип масляного фильтра и свечей зажигания Денсо.

Наконец-то с братом проверил кто кого: у него Октавиа 1,6 мпи на механике. Я ему говорил, что не догонит, пусть лошадок почти одинаково, у меня 106 у него- 102, но массы разные, у меня 1150 кг, у него на 150 кг больше, если не ошибаюсь.

Два раза с нуля до 190 км/ч, оба раза он отставал со старта и метров на 100-200 оказывался в конце заезда....

, пробег 25 000 км   
   

фото ответ на вопрос, заданный в последнем комментарии.

, пробег 26 500 км   

Пробег 29100 км.

Уже не мало, но для проверки надежности- капля в море.

Тысячи 3 назад заменил воздушный (320р.) и салонный (490р., угольный, сакура) фильтра.

Салонный до этого ни разу не менял, только продувал сжатым воздухом, мыл, снова продувал и сушил. Но сколько можно на здоровье экономить (часто у всей семьи был насморк). Теперь, тьфу- тьфу, намного реже, неприятного запаха, когда включаешь вентилятор без кондея в жару, нет и в помине. Всем советую, меняйте чаше. Еще чистят кондиционер разными баллончиками, но пока не заморачивался....

, пробег 29 100 км   

Ну вот я и решил конкретно начать продавать Солано, т.е. дать объявление в 2 газеты, распространенные у нас в Городе, это "Ярмарка" и "из рук в руки". Ценник написал 370 т.р. без ГБО. Сегодня Ярмарка с моим объявлением уже вышла, )) ни одного звонка. Ждем дальше. Посмотрим что значит продать б/у китайца и за сколько. Страшно одно, если у меня его купят, то что я буду покупать взамен? Денег добавить возможности нет, а слухи про то, что старые машины скоро в нашем государстве будет очень дорого содержать...

Ну да ладно....

, пробег 31 500 км   

Пробег 38700 км.

Авто еще не продал. Готов продать уже за 350 т.р., но пока тишина. Было всего 2 звонка, хотели посмотреть, но я как раз находился не в городе.

Все еще хочется пересесть на микроавтобус типа Тойота Таун Айс Ноан с бензином, 4вд и автоматом, уж очень мне нравится, много раз видел, читал, но никогда даже не сидел в таком. Если есть люди, владеющие таким, может поменяемся или хотя бы прокатите меня и расскажите про него более конкретно, буду благодарен.

Ну да ладно. Дополнение буду писать о эксплуатации....

, пробег 38 700 км   

По продаже- тишина.

Поэтому ставлю зимнюю резину и продолжаю эксплуатацию.

, пробег 39 600 км   

Вот и пришла зима. Позвонил по одному объявлению, Киа Церато 2006 г.в. 70 000 пробег, дизель, обмен. Встретились, прокатились. Пробег для двигателя 70 000р., сказали, что меняли полностью))). По ощущениям: низкая как в посадке, так и в обвесе, торпеда простецкая, КПП длинноходная, разболтанная, двигатель работает тихо, ровно, тянет одинаково. Вывод- в Киа понравилась только дизельная экономичность, и то, надо поездить. Короче, не вариант, шило. Отказался.

Снял ГБО на 41 000 км. Т.к. стал загораться ЧЕК и пахло газом....

, пробег 41 300 км   

Ну вот я снова решил написать про своего Соланыча.

Зима у нас в Тюмени уже началась около месяца назад, морозы за тридцать уже были, в основном около 20-25 стоит температура последние две недели. Про особенности зимней эксплуатации писать особо нечего. Все также как обычно, только авто за время прогрева (15-20 минут) съедает около 0,3-0,5 литров бензина. Заводится, не подводит, потому что знает, что нужно заехать в два садика, а потом по пробкам 30 минут до работы и вечером в обратном направлении проделать путь....

, пробег 42 500 км   

Ну вот и меня не минула участь повстречаться с другим автомобилем.

Я был неправ, хоть и убеждался в отсутствии помехи справа. Все дела с ГАИ оформили в один приход. Так как на каске я в этом году сэкономил, все расходы легли на мои плечи.

Что имею:

ударила меня 2114 в правое переднее колесо и крыло на скорости 60 км/ч, меня крутануло на 270 градусов, успел чиркнуть передним бампером 2106, которая, зараза, меня так любезно пропустила, стоя в пробке.

У меня на замену передний бампер, противотуманка, крыло, подкрылок, резина....

, пробег 43 100 км   

Запчасти пришли, побоялся напрямую заказывать, через фирму Азия авто заказал все и чуть более. За 10 дней все пришло.

Вот список и ценники, может кому пригодится:

-Бампер передний 5300

-крыло переднее 4000

-стойка аморт. передняя 2300

-поворотный кулак 2500

-рычаг передней подвески 2000

-бачок омывателя (пришел с насосом) 600

-крепление бампера 2 шт на 200

-подкрылок передний 570

-противотуманка передняя 1350

-ступичный подшипник 1350

-шаровая 700

-тяга стабилизатора 500

Итого з/ч на ремонт 21300 р....

, пробег 43 800 км   

Ну вот и восстановил я авто после аварии. И снова закрались мысли о продаже авто. Долго мониторил объявления...

Съездил сегодня по салонам. Первым посмотрел Пежо 408. За дизель просят 657 000р. Комплектация, удовлетворяющяя моим потребностям, идет за 700 000р. Понравилось все, что можно ощутить, просто посидев в салоне авто: салон, посадка, клиренс, багажник. НО возник резонный вопрос, неужели между Солано и 408 такая разница в 300 000 рублевом эквиваленте? Пока не поезжу на 408, на этот вопрос не отвечу....

, пробег 44 100 км   

Вот я и продал своего верного коня за дешево, так как был он уже не в сверкающем состоянии, да и только владельцы Солано считают, что это неплохая машина...

А купил я себе японскую Тойоту Короллу да еще и с правым рулем. Возвращение, так сказать (первая машина была Мазда Фамилия). Но это уже другая история. Если созрею для отзыва, то оставлю здесь ссылку на мой отзыв о ней.

А если в двух словах, то я нисколько не жалею, что продал Солано. Он был мне верным товарищем, быстрым, большим и вместительным, но...

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 13251
MUT:
Считаю, самый удачный китаймашин - это Ховер, пока. ИМХО!!!
Все так считают, китайцы в том числе :)
MUT:
Вот читаю я сейчас отзывы про китайские автомобили, сделал вывод, что ничего страшного в них нет, если не брак попался. В любом случае не хуже ВАЗов. Но руки приложить иногда нужно. Тем более с сервисом у дилеров не очень.
Это я проанализировал несколько отзывов о китайцах.
Совершенно верно, тут два варианта - либо руки приложить, либо дилера напрячь, в первом случае конечно результаты будут лучше и быстрее :))
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 72
Вопрос автору. Сегодня смотрел Солано в автосалоне. Даже проехал немного. Вопрос такой. Не помню, тут было написано или нет, что двери плохо закрываются, но сегодня я сам убедился в этом. Особенно задние. Потому как они легче чем передние. Передние еще за счет тяжести лучше закрываются. Хотя не скажу что они тяжелые.) А у тебя как после какого то времени эксплуатации, приработались или так же хлопать приходиться?
Toyota Camry SV43-AEPMK, 3S-FE, 4WD, 97 г.в.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Ближайший дилер в Улан Уде http://tagaz.ru/buy/ulan_ude/b... далековато от нас(((((((((((
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Sandely:
Вопрос автору. Сегодня смотрел Солано в автосалоне. Даже проехал немного. Вопрос такой. Не помню, тут было написано или нет, что двери плохо закрываются, но сегодня я сам убедился в этом. Особенно задние. Потому как они легче чем передние. Передние еще за счет тяжести лучше закрываются. Хотя не скажу что они тяжелые.) А у тебя как после какого то времени эксплуатации, приработались или так же хлопать приходиться?
Берешь ударную отвертку, откручиваешь скобы, сдвигаешь на 0,5-1 мм и закручиваешь. Времени займет пять минут. И хлопать больше не придется, одним пальцем будешь закрывать.

А по хорошему этим дилер должен заниматься.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13493
реклама!
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Автор спасибо за обстоятельный и пополняемый отзыв!!!
Напишите пожалуйста как обстоят дела с кузовом, как коррозийная стойкость?
Собирают, я так понял, на Тагазе? Как качество сборки?
Спасибо.
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
AgatNsk:
Автор спасибо за обстоятельный и пополняемый отзыв!!!
Напишите пожалуйста как обстоят дела с кузовом, как коррозийная стойкость?
Собирают, я так понял, на Тагазе? Как качество сборки?
Спасибо.
По кузову дела такие: после зимы ( Тюменская зима нынче выдалась не теплая и почти без осадков, поэтому соли практически не было) заметил небольшие пятна ржи над декоративной пластиковой накладкой на заднем номере. И на крыше то-ли от почек следы, то-ли точечные следы от попадания камушек- ржа. На мой век хватит. Следующая зима покажет. Собирают в Черкесске ( как раз тот самый кузов). Качество сборки нормальное для такой цены за авто.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Спасибо, понятно.
В настоящее время Солано выпускаются? Очень мало предложений... BYD F3 он же только с другой причёской?
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
AgatNsk:
Спасибо, понятно.
В настоящее время Солано выпускаются? Очень мало предложений... BYD F3 он же только с другой причёской?
Выпускается. Когда я покупал, а покупал я не у официалов, выбор был из 5- ти штук всех комплектаций, ПТС в наличии. Как обстоят дела у официалов- не знаю. В Тюмени на вторичном рынке видел максимум 2 объявления.
Когда покупал, смотрел Ф3, внутри как в королле предыдущего поколения, снаружи- тоже. Стоила тысяч на 10-20 дешевле, чем Солано, но он понравился больше, не жалею. Какой там движок- не знаю.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Видел сегодня у себя в городе вживую... смотрится отлично, внушительно. Но сложилось впечатление, что передний свес великоват... Как выезд на природу даётся? Напрягает передний свес?
Кстати сегодня прочитал, что для загорода Солано лучше подходит чем Ф3...
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
AgatNsk:
Видел сегодня у себя в городе вживую... смотрится отлично, внушительно. Но сложилось впечатление, что передний свес великоват... Как выезд на природу даётся? Напрягает передний свес?
Кстати сегодня прочитал, что для загорода Солано лучше подходит чем Ф3...
нисколько .свес не великоват, может длинноват, но цеплял всего пару раз и то при проезде таких мест, куда на легковушках не суются. Смотре фото с геометрией, там наглядно все видно.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 68
Отличный отзыв,информативно и интересно, объективно и с фактами (цифрами) удачи в эксплуатации данного авто, все таки трудно поыерить современному российскому разуму в надежность китайцев, а так только 5!!!И кстати за 407 рублей это просто подарок, приора дороже стоит!
Legasy B4 2000 год - что же ты со мной делаешь, Милая?!!
4
 
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 138
Трудяга-молодец!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Огромное спасибо автору за уделённое внимание к вопросу о свесе, фото очень показательны! Я как раз имел ввиду его длину. Если не трудно, замерте его длину от центра колеса!
От себя прикладываю результат своих трудов - в фотошопе совместил с учётом пропорций Ладу Гранту, Geely MK и Lifan Solano на предмет сравнения длины переднего свеса, самый короткий у Жилки..
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33
мерил я эту машинку калина оказалась просторней аж сам офигел когда с трудом залез китайцы не знают что люди бывают высокие на вазе с приорой тоже об этом забыли :) а вобще нонсен китайский автомобил собранный в россии и где вроде в южном крае
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1997
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Отзыв 5! Привет из Тюмени)
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
fomin1983:
мерил я эту машинку калина оказалась просторней аж сам офигел когда с трудом залез китайцы не знают что люди бывают высокие на вазе с приорой тоже об этом забыли :) а вобще нонсен китайский автомобил собранный в россии и где вроде в южном крае
чем ты ее мерил и в каком направлении? В Черкесске собирается.
У меня товарищ знакомый после Калины себе Солано купил, разница, разница есть!)
3
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33
IvanIvanov:
чем ты ее мерил и в каком направлении? В Черкесске собирается.
У меня товарищ знакомый после Калины себе Солано купил, разница, разница есть!)
я ездил на калине у меня рост 1.89 м ну и комплекция не маленькая так что могу точно сказать тесная машина
 
 
Ответить
  
Vlg
Сообщений: 8
Автор, как машина, как по поломкам?
К слову о китайцах. У нас в городе, организовали серьезную фирму такси.У нас их много, но чтобы все чин по чину, с боевой раскраской, номерами машин и таксопарком, такого не было. Так вот для данной фирмы были закуплены машины Лифан Солано в количестве 200 штук. Теперь их полно,в желто-черной раскраске. Я удивлен по началу был, ведь для такси надо машины неприхотливые и надежные, логаны, нексии, акценты. А тут китайцы..... Но там же тоже не дураки в руководстве, и похоже, знают что делают. Скоро наверное изменю своё брезгливое отношение к китайским машинам. Сам люблю корейцев, старых японцев и новых немцев)
Мои отзывы: Ford Focus 2011, Hyundai Accent 2007
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Accentus:
Автор, как машина, как по поломкам?
К слову о китайцах. У нас в городе, организовали серьезную фирму такси.У нас их много, но чтобы все чин по чину, с боевой раскраской, номерами машин и таксопарком, такого не было. Так вот для данной фирмы были закуплены машины Лифан Солано в количестве 200 штук. Теперь их полно,в желто-черной раскраске. Я удивлен по началу был, ведь для такси надо машины неприхотливые и надежные, логаны, нексии, акценты. А тут китайцы..... Но там же тоже не дураки в руководстве, и похоже, знают что делают. Скоро наверное изменю своё брезгливое отношение к китайским машинам. Сам люблю корейцев, старых японцев и новых немцев)
блин, у нас в Нижнем то же самое кстати! и именно с такой раскраской! не зря видно их выбрали!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Дмитрий инжынегр:
блин, у нас в Нижнем то же самое кстати! и именно с такой раскраской! не зря видно их выбрали!
Accentus:
Автор, как машина, как по поломкам?
К слову о китайцах. У нас в городе, организовали серьезную фирму такси.У нас их много, но чтобы все чин по чину, с боевой раскраской, номерами машин и таксопарком, такого не было. Так вот для данной фирмы были закуплены машины Лифан Солано в количестве 200 штук. Теперь их полно,в желто-черной раскраске. Я удивлен по началу был, ведь для такси надо машины неприхотливые и надежные, логаны, нексии, акценты. А тут китайцы..... Но там же тоже не дураки в руководстве, и похоже, знают что делают. Скоро наверное изменю своё брезгливое отношение к китайским машинам. Сам люблю корейцев, старых японцев и новых немцев)
Просто логаны,если с кондёром и движкой 1,6 дороже,чем солано.Нексии совсем уж стары и тесны сзади.Акценты,вобще-то тоже тесноваты и клиренс маленький.
Я бы выбрал логан.У него беспроблемная посадка пассажиров из-за высокой крыши,хорошая подвеска,запчастей полно.На тот же солано знакомый подолгу ждёт расходники и запчасти.
Но таксопарк как рассуждает,машина себя окупит меньше чем за год,ещё год-два поработает на прибыль,а потом перепродать и купить новьё.Думаю, солано годика три отбегает.
Вот у меня был логан после такси,о пробеге ничего неизвестно,но уж не менее 200тыс км,и ничего,ехал не дымил,не гремел!
1
1
Ответить
  
SPb
Сообщений: 12
тоже задумался о покупке китайца. раньше относился к их поделкам практически с презрением, но моё отношение не имело под собой твёрдого фундамента. а изменить свои взгляды заставил опыт эксплуатации сварочного аппарата для оптоволкна китайского производства. конечно в нём есть мелкие изъяны, но при этом по качеству сварного стыка он не уступает японцам при цене в два раза ниже.
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
томичи:
да хоть бы и так . Вся бытовуха , компы , шмотки давно китайское ( у меня телефон , принтер , микроволновка Самсунг - так и то made in china ) .Дойдёт очередь и до авто - завалят и задавят ценами ...
На этих заводах китайцы только уборщицы и грузчики, а основное производство - автоматика. Так что здесь их заслуги нет.
Ценами не задавят. Если что то в китайских товарах становится лучше и качественнее , то это сразу сказывается на цене. Не стоит надеятся на то что Солано когда то станет как Каролла (лично я в это НЕ верю), а цена останется 400 т.р.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 72
Да все понятно. Авто за 800 т.р. лучше чем за 400 т.р. А за полтора ляма еще лучше. Просто где их взять? )) Лично я завтра наверное заберу своего Солано из салона. Может позже и напишу тут свои впечатления. В начале хотел СХ комплектацию, в коже и пр. , но в итоге остановился на DX, но доп.оборудованием. Телевизор(DVD+Навигация+флешка +камера заднего вида) Теперь парктроник не нужен. Сигналка Старлайн В9, теперь не нужна штатная. Еще защита картера, тонировка, дефлекторы окон и капота и коврики Солановские в салон и багажник.
Toyota Camry SV43-AEPMK, 3S-FE, 4WD, 97 г.в.
 
 
Ответить
Нягань
Сообщений: 3
Спасибо за подробный отзыв, поставил пятерку. Тоже думаю на счет этой машинки. Имеются два вопроса. Есть ли официальные дил. в Ёбурге? И как ГБО влияет на износ двигателя(головки)?
 
 
Ответить
Нягань
Сообщений: 3
"Базис-Моторс"
www.bazis-motors.ru
Адрес: ул. В. Гнаровской, д. 14
Тел: 8 (3452) 567-111

Есть такой в Тюмени?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
IvanIvanov:
Когда-то японцы делали Мазду МПВ до 98 годов, если не ошибаюсь, который был похож на джип по виду и трансмиссии, а имел внутренности минивена. Жалко, что таких уже не делают...Может китайцы что замутят
Уже замутили https://www.youtube.com/watch?v...
5
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Mr.LION:
Уже замутили https://www.youtube.com/watch?v...
благодарствую, дома посмотрю, здесь трафик ограниченный.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
ПОсмотри, прикольно ))

Тока где их продают (из ссылки) я понятия не имею
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Двигатель 4-AFE очень живучий и надежный.. У самого такой стоит..тьфу.. тьфу.. полет нормальный!!!С виду лифан смотрится не плохо... пугают только китайские корни!!!!А так +5!!Отзыв тоже отличный!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Питерский волчара:
Двигатель 4-AFE очень живучий и надежный..
Не спорю
Только какое отношение этот двигун имеет к Лифану?!
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Mr.LION:
Не спорю Только какое отношение этот двигун имеет к Лифану?!
Двигатель, как я понял, изготовлен китайцами по лицензии тойотовского двигателя 4а-fe, бензиновый, 1,6 литра 16-то клапанный с ременным приводом ГРМ, 106 л.с. Читать полностью: Отзыв о Lifan Solano
2
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Питерский волчара:
Двигатель, как я понял, изготовлен китайцами по лицензии тойотовского двигателя 4а-fe
Нет

""на все российские "Солано" устанавливается 1,6-литровый двигатель собственной китайской разработки""
2
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
лично видел как эта салана объезжает салярис на палке)
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
1
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Солярис 1.4?
Солярис точно хотел гоняться?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Об авто ничего говорить не буду,но все равно не понимаю,чем руководствуются люди покупая "китайцев".
Уже по-определению "маде ин чина" должна отпугивать народ.Неужели люди ещё не "наелись" одноразовым китайским барахлом?!...

И только не надо говорить фразы типа "а ты в чем ходишь","а чей у тебя комп,бытовая техника" и т.д.Сразу скажу,- бытовая техника не китайская,ну и шмутьё ихнее по-возможности стараюсь не брать.

А вот что точно,на 100% знаю про себя,-что НИКОГДА не куплю китайский "авто",каким бы распрекрасным он ни был в будущем.
4
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Китай фабричный и китай палёный с рынка, сшитый нелегалами в подвалах подмосковья - это два абсолютно разных товара
(не про авто)
На фабриках Китая стоит импортное оборудование, импортное сырьё и импортные же технологии
Сравните костюм Адидас из фирменного магазина за 5000руб (он будет китайский или вьетнамский) и костюм Адидас на барахолке за 1500 рублей(с кривыми надписями, торчащими нитками и висящим на тебе как мешок)
7
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
за риск и смелость 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
  
Сообщений: 485
молодец 5 за труды и смелость
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
Artoba:
Об авто ничего говорить не буду,но все равно не понимаю,чем руководствуются люди покупая "китайцев".
Уже по-определению "маде ин чина" должна отпугивать народ.Неужели люди ещё не "наелись" одноразовым китайским барахлом?!...
Всё расчитано на неблагоразумие российского потребителя. Вдобавок у многих принцип - понт дороже денег, т.е имея 400т.р., хочется иметь машину за 800, а китайцы со своей "тойотой кароллой" тут как тут. Потом почему то через несколькот месяцев все продают.
Сергей Мавроди, наверное, аплодирует, ведь ещё не одну финансовую пирамиду соберёт.
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
Сергей187:
Всё расчитано на неблагоразумие российского потребителя. Вдобавок у многих принцип - понт дороже денег, т.е имея 400т.р., хочется иметь машину за 800, а китайцы со своей "тойотой кароллой" тут как тут. Потом почему то через несколькот месяцев все продают.
Сергей Мавроди, наверное, аплодирует, ведь ещё не одну финансовую пирамиду соберёт.
я еще угораю,когда вижу китайца с наклееными шильдиками тойоты.Типа совсем одно и тоже!!!Я еще могу понять,когда на хорька лепят шильду лехуса.Но при виде китайца с эмблемами тойоты - можно только поржать над владельцем.
+
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2123
За отзыв 5+
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1321
COLT77:
Отличный отзыв!
Газ ставь, не бойся. Только вот про гарантию на авто можно забыть.
Не всегда. Некоторые автосалоны продают автомобили с гбо и оставляют на гарантии в случае корректной установки. Например салон Восточный ветер в Екатеринбурге может на свою линейку установить газовое оборудование или укомплектовать гбо перед продажей по заказу клиента. Мы уже ставили на авто по заказу автосалонов гбо.
COLT77:
Не знаю пользовался ты ГБО или нет, но вот несколько советов. Может пригодится.
Ставь итальянское ГБО 4 поколения с распределённым впрыском фирм - BRC, Lovato, Tomasetto- это зарекомендовавшие себя производители. Ни в коем случае не ставь Российское, что бы тебе не говорили.
+++ Я Российского достаточно давно уже не встречал на рынке. Какое Российское оборудование Вы имеете ввиду? Томасетто обычно запорную арматуру делает и редукторы. Форсунки и электронику они не делают. Италия, Польша, Литва тут идут в основном и очень хорошо продвинулись.
COLT77:
При качественной установке тянуть будет на газу на 95-98% так же как и на бензе, расход будет на 5-10% выше. Расходы на горючку снизятся в двое.
+++Если ставить пропан то да, порядка + 10-15 процентов. Если ставить метан, то там -10 процентов и экономия в 3-4,5 раза в зависимости от региона (ХМАО больше. Екатеринбург чуть меньше)
COLT77:
Есть несколько пунктов которые нужно соблюдать при эксплуатации ГБО. Использывать газ только при температуре антифриза выше +20 (он обогревает редуктор), иначе на холоде в редукторе мембраны в редукторе от холодного газа дубеют и трескаются.
+++ Если устанавливать системы 4 поколения, то система физически не даст завестись и работать на холодную.
COLT77:
Не крутить двигатель выше 3,5 тыс оборотов на газу, иначе клапана прогорают. Не давать машине забывать вкус бензина, проезжать хотя бы 50 км из 1000 на бензине.
+++ Нет такой необходимости. При правильных настройках можно использовать во всем диапазоне оборотов. Есть рекомендация на Короллах с таким двигателем проверить зазоры в клапанах на 60 тыс км, про Солано надо уточнить, реже встречаются.
COLT77:
И регулярно сливать из газового редуктора отработку через 10тыс. км
++++ Нет конденсата в 4 поколении, вернее он сгорает вместе с газом.
COLT77:
но воздушный фильтр наоборот нужно менять уже почаще, иначе расход повышается.
+++ Замечание актуально только для 1-2 поколений, 4-е не зависит от загрязненности фильтра, в разумных пределах конечно.
COLT77:
По установке и оборудованию тут нужно внимательно отнестись. Ищи фирмы которые работают давно, иначе нарвешся на халтуру, и вот что нужно уточнить и потребывать. Проверка ГБО, гарантию, документы на оказание услуги по установке ГБО, и копию их сертификата на установку ГБО.
+++ Есть фирмы которые существуют с лохматых готов и люди плюются. В Екатеринбурге люди знают об этом и о каких фирмах говорю. Лучше посмотреть портфолио и заехать посмотреть для сравнения выбранные фирмы. Те кто имеет серьезные намерения обычно и более серьезный сервис имеют и впечатление получите.
Установка газового оборудования в Екатеринбурге и Югорске (ХМАО). www.elitegas.ru 8 (343) 253-28-88
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
За хороший отзыв, неординарный выбор и смелость 5! Отличный отзыв! Редко так подробно, грамотно технически и лексически-грамматически пишут. Такой и про китайскую машину приятно читать. А то иногда читаешь и хохочешь, как некоторые, не нажившие ума, про брэндовые машины пишут: "Ваабще зачетный аппарат как надавил на тапку как палетел пришлось умерять пыл своей ступни".
Машину такую однажны видел на стоянке, рядом припарковалась. Вообще не понял, что китаец, пока не отъехала и не увидел шильдик лифанский. Внешне очень даже понравилась, да и салон (то что удалось разглядеть через окно) тоже вроде ничего так показался. Дорожный просвет.. Как же нам он нужен бывает при наших ....х дорогах.
Китайцы идут правильным путем. По крайней мере прогресс по сравнению с нашим автопромом просто фантастический за столь короткий промежуток времени. Думаю, со временем, несколько совсем уж никудышных китайских производств авто умрут, а марки типа лифан, шери и т.п выйдут на должный уровень по типу корейцев.
Очень хотелось бы, чтобы краш-тесты современных китайцев хотя бы до твердой тройки дотягивали. Пока только это останавливает от покупки. Хотя, судя по количеству просмотров отзывов о "китайцах", люди хоть и плюют во владельцев сих марок и обзываются плохими словами, а сами уже поглядывают в сторону китайского автопрома, да почитывают отзывы)))). Вот доведут Ховер до приемлемого качества, обязательно куплю, а на обслуживание и ремонт буду ездить в Манчжурию). Благо мне всего 475 км до Китая. Приятное с полезным совмещать).
5
3
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Ну надо же более менее нормальная приборка, как я понял по фото есть регулировка противотуманок???? или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Mr.LION:
Китай фабричный и китай палёный с рынка, сшитый нелегалами в подвалах подмосковья - это два абсолютно разных товара
(не про авто)
На фабриках Китая стоит импортное оборудование, импортное сырьё и импортные же технологии
Сравните костюм Адидас из фирменного магазина за 5000руб (он будет китайский или вьетнамский) и костюм Адидас на барахолке за 1500 рублей(с кривыми надписями, торчащими нитками и висящим на тебе как мешок)
Костюм будет не китайский или вьетнамский,он просто будет пошит на предприятии АДИДАС,расположенном в Китае или Вьетнаме(Индонезии,Малайзии),а предприятие принадлежит фирме Адидас,родина которой-Германия. Давным-давно все именитые мировые бренды построили свои предприятия в Юго-восточной Азии,ибо рабочая сила там стоит копейки. Так что,не надо путать,Сделано в Китае-это не значит,что оно китайское.. А вот чисто китайские шмотки(и машины в том числе)-амно..
 
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Риовод:
Ну надо же более менее нормальная приборка, как я понял по фото есть регулировка противотуманок???? или я ошибаюсь?
нет, регулировка фар и яркости подсветки приборов
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
gensher 65:
Костюм будет не китайский или вьетнамский,он просто будет пошит на предприятии АДИДАС,расположенном в Китае или Вьетнаме(Индонезии,Малайзии),а предприятие принадлежит фирме Адидас,родина которой-Германия. Давным-давно все именитые мировые бренды построили свои предприятия в Юго-восточной Азии,ибо рабочая сила там стоит копейки. Так что,не надо путать,Сделано в Китае-это не значит,что оно китайское.. А вот чисто китайские шмотки(и машины в том числе)-амно..
чтобы делать выводы про китайские авто должен быть собственный опыт, он у тебя есть?
Я про хендай ничего не говорю
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Отличная машина.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
а че продаешь ??чем не устроил?? или так машину сменить захотел??
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
IvanIvanov:
чтобы делать выводы про китайские авто должен быть собственный опыт, он у тебя есть?
Я про хендай ничего не говорю
Должен быть собственный опыт...
ты во всем руководствуешься этим принципом?
не все можно потрогать и пощупать, часто достаточно косвенных данных, чтоб сделать определенные выводы
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
IvanIvanov:
чтобы делать выводы про китайские авто должен быть собственный опыт, он у тебя есть?
Я про хендай ничего не говорю
В большинстве случаев это верно,но только не про китайскую продукцию)))
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
maks22:
а че продаешь ??чем не устроил?? или так машину сменить захотел??
скорее второй вариант
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
SUZOP:
Должен быть собственный опыт...ты во всем руководствуешься этим принципом? не все можно потрогать и пощупать, часто достаточно косвенных данных, чтоб сделать определенные выводы
gensher 65:
В большинстве случаев это верно,но только не про китайскую продукцию)))
судя по количеству ваших сообщений на дроме, вы больше всех все знаете. Все удивляюсь, имея в пользовании Туссан, зачем читать про КЕТАЙ? для собирания косвенных данных?))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
При обгоне очень нравится такой ненормальный режим работы сцепления: едешь спокойно допустим на 4 передаче на скорости 65-70 км/ч, обороты двигателя около 2000. Догнал авто, которое едет медленнее, а обогнать надо быстро, т.к. встречка. Резко жмешь педаль газа, обороты поднимаются до 4000, стоят так около 2 сек, авто разгоняется до 80 км/ч, затем обороты падают до 3000 и авто уже при нормальном режиме продолжает ускоряться дальше. Читать полностью: Отзыв о Lifan Solano Сцеплению кердык.Готовься к замене.Ну и выжимной заодно поменяешь.Советую не затягивать,чтобы не попасть на замену корзины и маховика. зы.не надо проверять в песке пробуксовку,добьешь остатки сцепы
+
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
передние фары сделаны под тройку БМВ.... это очевидно.... лично меня это раздражает что пытаются быть похожи внешне. даже лепят решетку как у БМВ... это надо додуматься..!!!!
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
xinkaievod:
При обгоне очень нравится такой ненормальный режим работы сцепления: едешь спокойно допустим на 4 передаче на скорости 65-70 км/ч, обороты двигателя около 2000. Догнал авто, которое едет медленнее, а обогнать надо быстро, т.к. встречка. Резко жмешь педаль газа, обороты поднимаются до 4000, стоят так около 2 сек, авто разгоняется до 80 км/ч, затем обороты падают до 3000 и авто уже при нормальном режиме продолжает ускоряться дальше. Читать полностью: Отзыв о Lifan Solano Сцеплению кердык.Готовься к замене.Ну и выжимной заодно поменяешь.Советую не затягивать,чтобы не попасть на замену корзины и маховика. зы.не надо проверять в песке пробуксовку,добьешь остатки сцепы
Может быть вы правы. Но менять пока не помрет не буду. А в песке, как ни странно, сцепление никогда не буксовало. В сумме по пробегу я езжу с таким сцеплением по лолгода и 17 000 км, неужели оно так долго живет при неисправности и не прогрессирует до нулевого состояния передачи крутящего момента?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
IvanIvanov:
судя по количеству ваших сообщений на дроме, вы больше всех все знаете. Все удивляюсь, имея в пользовании Туссан, зачем читать про КЕТАЙ? для собирания косвенных данных?))
Тут полно людей с гораздо большим количеством сообщений))) Я далеко не всё знаю..)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
IvanIvanov:
судя по количеству ваших сообщений на дроме, вы больше всех все знаете. Все удивляюсь, имея в пользовании Туссан, зачем читать про КЕТАЙ? для собирания косвенных данных?))
Просто это светится в моих подписках,вот и пишу..А вообще,про Китай у меня давно и прочно сложившееся мнение,пытаюсь донести..)
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Мнение у каждого свое, опытом бы поделился :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
dAppEr:
Мнение у каждого свое, опытом бы поделился :)
Горький опыт хорошь, когда он не твой (умные учаться на чужих ошибках). А иногда полезно думать аналитически. Например , учитывая тот факт, что многие Лифаны (можно сказать большинство) продаются в возрасте 6 мес.-1 год , становится понятно , что такой опыт нафиг не нужен. Уж если Ховероводы говорят что своих денег Лифан не стоит, какой ещё нужен опыт.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
dAppEr:
Мнение у каждого свое, опытом бы поделился :)
Слава Богу,своего опыта по владению китайскими машинками не имею..)) Прикол:
Китайцы - разрушители пословиц.
Опровергли русскую пословицу "Из govna пулю не сделаешь".
Они делают! И не только пули, а абсолютно все.
))))))))))
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Сергей187:
Горький опыт хорошь, когда он не твой (умные учаться на чужих ошибках). А иногда полезно думать аналитически. Например , учитывая тот факт, что многие Лифаны (можно сказать большинство) продаются в возрасте 6 мес.-1 год , становится понятно , что такой опыт нафиг не нужен. Уж если Ховероводы говорят что своих денег Лифан не стоит, какой ещё нужен опыт.
Откуда такие точные данные? :) И ваще щас глянул по объявам - все владельцы лифанов пишут, что машина шикарная, но приходится продавать в связи с отъездом! :)) бгг

А если серьезно, то лично для меня это не показатель, у меня брат к примеру раз в 6 мес.-1 год японцев меняет, это же не значит, что японцы уг :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
gensher 65:
Слава Богу,своего опыта по владению китайскими машинками не имею..))
Очень жаль...
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
dAppEr:
Откуда такие точные данные? :) И ваще щас глянул по объявам - все владельцы лифанов пишут, что машина шикарная, но приходится продавать в связи с отъездом! :)) бгг
А ты что хотел чтоб тебе правду написали - "Денег 450 т.р. , хотелось новую иномарку с левым рулём.Купил Солано,и через пол года понял что тихий ужас, а не иномарка, какой же я дурак!" Никто так не напишет.
dAppEr:
А если серьезно, то лично для меня это не показатель, у меня брат к примеру раз в 6 мес.-1 год японцев меняет, это же не значит, что японцы уг :)
Я не имею ввиду один-два случая. Японцев продают потомучто он уже приелся, а от китайцев - "пока не поздно", как ,например, мой товарищ
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Да не пока не поздно, а потому-что разочаровались в новом авто, ибо покупая нового китайца за 400 ожидали качества японца за 800 :)) Гг
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
А вот брат у меня меняет не потому-что приелся, а как раз "пока не поздно", но он везунчик офигенный, и каждый раз попадает на такую-же, которую скидывают по той-же причине :)) Гг

ЗЫ: Это нифига не камень в огород японцев, надо просто лучче осматривать авто при покупке :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
dAppEr:
ЗЫ: Это нифига не камень в огород японцев, надо просто лучче осматривать авто при покупке :)
Согласен. Тем более что японские прули в рекламе не нуждаются., В сибири, забайкалье и на дальнем востоке их знают.
1
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Коллега по работе взял такую же, только в более богатой комплектации (литые диски, кожаный салон, парктроник...) Дай думаю поизучаю автомобиль.
Оставлю при себе мнение по поводу дизайна, ибо тут не может быть единого мнения. Итак, салон: Кожаная обивка сидений и дверей. На самом деле кожа там лишь на центральой части сидений, но так делают все производители за исключением очень дорогих авто. Единственное, кожи тут совсем мало, зато она перфорированная! Есть подстаканник в заднем подлокотнике (исполнение ужасное) да и в целом укомплектован авто неплохо. Порадовала передняя панель в стиле бмв, но порадовал не ее дизайн, а материал из которого она изготовленна. Материал мягкий и приятный на ощупь, текстура приятна и глазу, но опять же исполнение. Какого черта она ходит от нажатия туда-сюда в районе подушки безопасности пассажира? сиденья: не понял удобные или нет, могу лишь сказать, что заднее стоит ну очень криво (заднее сиденье складывается в соотношении 2/3, это приятно). На совершенно новой машине не работает ремень безопасности на заднем сиденье, он вытянулся и не заходит обратно. За рулем после ниссан марч очень тесно, совсем уж согнуты в коленях ноги, хотя я ростом 185, для более низких людей может в самый раз. Двери закрываются плохо, очень. Не понятно назначение дневных огней в фарах головного света. Если это габариты, то это здорово, а если ДХО, то это жесткий фэйл. Но в качестве ДХО можно использовать фары ближнего света, благо в лифане есть автосвет. И хотя функция утратила свою актуальность, она может превратиться в очень полезную. Выдернув штекер от датчика света он будет включаться автоматически при запуске двигателя.
Какое общее впечатление от машины? Чуда не произошло, машина убогенькая и плохо собрана, уж не знаю виноваты ли сборщики из Черкесска в этом или сами китайцы, но факт есть факт, пятиминутного знакомства мне хватило убедиться в этом. Тут бы можно и закончить, но! во-первых я не ездил за рулем этого аппарата, вдруг он жутко приятный на ходу, во вторых я не знаю насколько он дорог или дешев в обслуживании, а это важно для бюджетной машины. И еще один важный фактор, который для многих является определяющим - оснащение автомобиля. Назовите новый автомобиль этого класса, который за 450 тыс рублей имеет кожаный салон, кондиционер, бортовой компьютер, датчики парковки и света, усилитель руля и стандартный набор электрических систем. В общем впечатление двоякое, но себе бы не взял пока китайца.
Всем владельцам лифанов желаю безпроблемной эксплуатации!
Clio RS 197
7
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Отлично написано,без размазней всяких.по делу. 5
Китаец,есть китаец.Кому то нравится кого то бесит.но всякий товар найдёт своего покупателя.
А киты тем временем делают машины и прогресс и опыт идёт постепенно с годами.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4331
Почему продаете?)
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Subarochka:
Почему продаете?)
Устал на механике ездить, часто приходится по пробкам ездить. Еще бы 4 вд в кузове универсал...
В машине не разочаровался, считаю ее неплохим вариантом за такие деньги.
4
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 298
машина очень на бмв7 похожа
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
продать китайца сложно, они и так -то не особо кому нужны, а на вторичке ваще ахтунг
8
3
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
laughs:
продать китайца сложно, они и так -то не особо кому нужны, а на вторичке ваще ахтунг
Плюсану! Это правда!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
4
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Хороший отзыв!
Недавно тоже стоял перед мучительным выбором что же купить за 400 тысяч.
Такое авто не решился взять после пробной поездки . В тестовом авто было много недочётов, уплотнители дверей висели как им хотелось, вставки под дерево кое где топорщились и отслаивались,подёргивался двигатель на холостых оборотах, не чётко переключались передачи,двери ВСЕ закрывались не с первого раза и с бооолшим усилием.
Новое авто конечно очень и очень хорошо! Но этот китаец меня не вдохновил совсем,может просто попался такой экземпляр? осадочек остался :(
Пока купил крауна за эти же деньги :)
Автор,удачи ! Пусть твоё авто тебя больше радует чем разочаровывает.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
Отзыв хорош.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Хороший отзыв! но при продаже это вечный лот. когда -нибудь купят за копейки!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 131
Ту же нексию или акцент продать не вопрос.
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а почему одна фара горит?
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 277
томичи:
т.е. до 400 т.р.выбирай , Владик , авто бп - бери не хочу : https://vladivostok.drom.ru/aut... 010&minprice=20...там и до 300 т.р. есть
Ну собственно кроме Nissan AD автомобилей там нет. Просмотрел все три старницы выборки. Три категории битые до состояния на запчасти, без документов и без пошлины. Нет правого руля до 400тр. Вообще нет.
Hyundai Sonata 2005
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Китайца! В кредит! Никогда!
Был у коллеги по работе такой Solano, пробег под 70.000. Так он сказал что если я его сейчас не продам, то придется его в речке потом утопить, т.к он никому нафиг не нужен будет.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
И что, продал?)
Anxing:
Китайца! В кредит! Никогда!
Был у коллеги по работе такой Solano, пробег под 70.000. Так он сказал что если я его сейчас не продам, то придется его в речке потом утопить, т.к он никому нафиг не нужен будет.
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Автор катайся ещё годик. хороший авто.
Freedom and peace!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9733
долго будешь продавать
нормальный чел такое не купит
3
6
Ответить
 
Сообщений: 4331
cober:
долго будешь продавать
нормальный чел такое не купит
А вам то что с этого? Продаст - не продаст, не наше дело;)
3
3
Ответить
   
Сообщений: 922
Китайский автопром еще всем покажет. Но не в этом году )

Отзыв хороший, удачи
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
laughs:
а почему одна фара горит?
) спасибо за внимательность, когда выкладывал фото не посмотрел. Болезнь у нее такая, раз в 2 месяца перегорает лампа ближнего света. Сегодня снова заменил, на этот раз осрам довольно быстро сдалась.
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
cober:
долго будешь продавать
нормальный чел такое не купит
посмотрев по владельцам Солано, я пришел к выводу, что его покупают люди, которые ездили до этого на авто дешевле. Поэтому для них и для меня Солано неплохой вариант за 400 000р. Тем более, если мериться ....., не одна иномарка не предлагает такой дорожный просвет (кроссоверы и джипы, естественно, не в счет), неплохой внешний вид (для нас это не главное?) и динамику. Да и эксплуатационные расходы не велики.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Китай есть китай ездил на чери амулете смог проехать 14 т. потом прдал ,запах в салоне был жестокий ,да и по мелочи начало скрепеть ,дребезжать ,но за 1 год и 14 .т пробега ничего кроме масла не менял )))) и продал прилично повезло ,продать б/у китай очень сложно ,проавал около 5-7 месяцев ,сейчас точно не вспомню,но мнение одно китай гораздо лучше ваза .
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
Как японовод тоже так думал, но после тест-драйва Солано могу сказать одно - Приора лучше. Во всяком случае если не понравилась, то неделя-две, и продана. Т.е. никакого риска. А с Солано так не расстанешся. Вот и приходится владельцам рассказывыть про то что машиной доволен, выгодная покупка, не хуже японца и т.д.
5
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Сергей187:
Как японовод тоже так думал, но после тест-драйва Солано могу сказать одно - Приора лучше. Во всяком случае если не понравилась, то неделя-две, и продана. Т.е. никакого риска. А с Солано так не расстанешся. Вот и приходится владельцам рассказывыть про то что машиной доволен, выгодная покупка, не хуже японца и т.д.
Верно подмечено про перспективы продажи. Насчет что лучше...Приоры не было, поэтому молчу, про Солано- пишу.
4
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
IvanIvanov:
Верно подмечено про перспективы продажи. Насчет что лучше...Приоры не было, поэтому молчу, про Солано- пишу.
Солано лучше пишу как бывшей владелец русских авто и одного китайского))) поломки возможны ,насчет безопасности тоже ,насчет качества пластика и.т.д. тоже не супер ,но по сравнению в русским хламом вообще бентли и заметьте ,что китай за 5 лет выщел на этот пока еще бюджетны уровень ,а мы делаем авто уже 30 лет и причем разница не совсем ощутимая ,качество только упало а все остальное каменный век.
3
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
Если верить краш-тестам из интернета, то Приора по Евронкапу берёт 4 звезды, хотя первые Приоры 2007 г. как и всё 10-е семейство 1 звезда. А ты пишешь качество упало.
Кстати у китайпрома ни одной звезды нет (у общеизвестных моделей), и ,скорее всего, такая цель производителем не ставится - ведь это же цена.
И что важнее: безопасность или жалкая схожесть с иномаркой?
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
IvanIvanov:
Устал на механике ездить, часто приходится по пробкам ездить. Еще бы 4 вд в кузове универсал...
В машине не разочаровался, считаю ее неплохим вариантом за такие деньги.
Бабушке это расскажи..))) Просто дошло,наконец,что купил..) Лучше поздно,чем никогда)
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
salat12345:
Солано лучше пишу как бывшей владелец русских авто и одного китайского))) поломки возможны ,насчет безопасности тоже ,насчет качества пластика и.т.д. тоже не супер ,но по сравнению в русским хламом вообще бентли и заметьте ,что китай за 5 лет выщел на этот пока еще бюджетны уровень ,а мы делаем авто уже 30 лет и причем разница не совсем ощутимая ,качество только упало а все остальное каменный век.
Бывший владелец?? Неужели нашёл дурака на своего кЕтайца?)) Молодец..)
2
3
Ответить
    
Сообщений: 41
Serg214:
Антон, этот Японский "хлам", как ты говоришь, переживет весь Российский автопром и уж точно сегодняшних Китайцев.....а лет так через 10 Китайцы в любом случае будут делать нормальное авто. Но на сегодняшний день Японцы лучшие.....(я про те машины, которые сделаны в Японии а не в Европе).....
А что касается данного авто. Автору 5! Удачи с этим симпатичненьким авто.
Покажи мне живую японку 80 г выпуска ХА-ХА-ХА ! а копейки досих пор бегают!
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
999q999:
Покажи мне живую японку 80 г выпуска ХА-ХА-ХА ! а копейки досих пор бегают!
Ну вот, у меня есть 1980-го года. Живая, на ходу.
Ездит, все исправно и работает (вкл. кондиционер и АКПП).
8
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
999q999:
Покажи мне живую японку 80 г выпуска ХА-ХА-ХА ! а копейки досих пор бегают!
У меня была тойота 89 года с кривым рулем до сих пор бегает уже 5 хозяин в рф продал знакомому когда начала дымить и жрать масло , он заменил кольца и бензонасос и сам тех осмотр прошел )))Сравнивать фиат 1960 годов с японцем 1989 ,тоже самое ,что русский люксовый таз с тем же китаем ,китай хоть и собран не айс ,но гораздо лучше таза ,таз это вообще бред.
5
7
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
У меня ниссанчик 86г,и не то что бегает,не каждый молодой такой эксплуатации выдержит))))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Solano 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лифан Солано.
Посмотреть всё о Лифан Солано

Подробные отзывы автовладельцев Лифан Солано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром