Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lifan Solano 2011

Лифан Солано 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
229637
558
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1934
голоса
4.7
5 — 1575 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
    До покупки Лифан Солнао.

Началось все с того, что на годовалом Матизе я ездить больше не мог.
Разместил объявление в газеты  «Из рук в руки»  и «Ярмарка» (я из Тюмени). На второй же день позвонила девушка и купила его у меня за 200 т.р. После этого еще месяц звонили по объявлению.
  После продажи машину надо было покупать, но какую- было большим вопросом. После новой- только новую хотелось, но с ипотекой лезть в кредит или копить, ходя пешком, не хотелось. Стал смотреть б/у Нексии, Логаны, Акценты, Ланосы…Но все больше 200 000 рублей…У отца Грейт Уол Ховер, за пол года и 15 000 км- полет нормальный. Он посоветовал посмотреть китайцев. И я вспомнил, что есть такой китайский седан в районе 400 000 рублей, который мне приглянулся, когда я его видел на улицах.


       Покупка.

   Залез в интернет и увидел ценник за Лифан Солано 360 000 рублей- улыбнулся. Съездил в автосалон, ценник 407 000 со скидкой в конце месяца, не испугался такой цены, все равно в кредит лезть.
   Раз уж разговор пошел о 400 000 рублей, посмотрел близких по цене конкурентов. Нексия в максимуме с двигателем 1,6 от Лачетти за 370 000 рублей- заманчиво, но тесный салон даже после Матиза, особенно низкая посадка и мешающий руль при входе-выходе. Нет.
   Хундай Акцент был вариантом номер один ( у брата был такой, накатал за 3 года 170 000 км- все норм., у отца был такой, накатал 50 000 км за год- без вопросов). Как раз в салоне, где я смотрел Солано, Акцент таганрогской сборки стоял. Комплектация вторая сначала, цена 460 000 рублей. После Солано даже садиться не стал- также как в Нексии- тесно и низко.
  Теперешний Шанс просто не нравится- не смотрел. Логан в норм. комплектации идет от 500 000 рублей, а про Сандеро Степвэй-(460 000 рублей)  забыл, что такая есть.
Поэтому несколько раз посмотрев в салоне, почитав про нее в интернете окончательно и без сомнений решил, что на данный момент хочу и могу приобрести для себя и семьи Лифан Солано. За одни день заявка в ВТБ -24 была положительно рассмотрена, автокредит под 13% годовых суммой на 220 000 рублей и сроком на 5 лет был получен ( месячная выплата размером в 5200 рублей). Пишу подробно, чтобы самому потом вспомнить да и может кому будет полезна моя информация.

  За 407 000 рублей я стал обладателем данного автомобиля. Что за эти деньги я получил. Автомобиль из китайских комплектующих, кузов, окраска и сборка составляющих автомобиля производятся в Черкесске на заводе Дервейс. Двигатель, как я понял, изготовлен китайцами по лицензии тойотовского двигателя 4а-fe, бензиновый, 1,6 литра 16-то клапанный с ременным приводом ГРМ, 106 л.с., 4 класс экологичности. КПП 5-ти ступенчатая механическая. передний привод, дисковые тормоза, передние вентилируемые, АБС. Колеса на черной штамповке, прикрытые декоративным колпаком, размерность резины 195*65 R15 Кама. Из благ цивилизация для водителя и пассажиров 4 стеклоподъемника (передние с режимом автооткрывания), кодиционер, гидроусилитель, электрорегулировка боковых зеркал заднего вида, центральный замок, USB магнитола с 8 динамиками, 2 подушки безопасности. Это первая комплектация. Во второй комплектации и последней добавляются литые диски, кожаный салон, управление магнитолой на руле парктроник и открывание дверей кнопкой с ключа, которая дороже первой на 40 000 рублей.
  В салоне купил коврики за 3 500( 4 шт.) и антикор днища за 4 000 рублей. Защиту двигателя предлагали за 3 500 + работа 500, отказался. Можно было и все остальное сделать и купить дешевле, ну да ладно.

Эксплуатация.

На следующий день 28.04.2011 г. поставил автомобиль на учет ( около 2 000 рублей + ОСАГО 3 300, доброволка вышла в 28 000 рублей). Техосмотр прошел без замечаний ( тормоза, ручник, фары ( на глаз), аварийка, аптечка, огнетушитель), только на габариты светодиодные с подозрением посмотрели, сказал, что с завода такие ставят.
Общие впечатления от машины- положительные ( особенно после Матиза, были еще другие авто.., но не буду о них вспоминать).
Сразу начал думать о смене масла после 2 500 км (обкатка) в двигателе и коробке, т.к. начитался, что на заводе заливают каку и установке защиты двигателя (так как изначально сияет дыра). На Федюненского в Уга- Авто цену за защиту + масляный фильтр озвучили в 1 600 рублей. Заказал, через полторы недели из Москвы все пришло. К этому времени я успел накатать по городу и загороду 1 000 км и съездить Первоуральск через Екатеринбург и обратно (800 км на баке в 51 л при среднем расходе топлива 6,4 л/100 км). Общий пробег составил 2 300 км, поэтому решил заменить масла и установить защиту двигателя. В двигатель залили 3,5 литра и 2 литра в КПП, масло из бочки, надеюсь, настоящее Мобил, синтетика 5в40 и 75w90. Масла + работа вышли мне в 3 000 рублей.
За ТО-0  официалы озвучивали цену в 8 000 рублей. Посомневался, но в итоге от гарантии отказался.
Затонировал также задние стекла за 2 500 рублей.
На форуме Лифановодов узнал, что на автомобиль подходит бортовой маршрутный компьютер Мультитроникс 1031 UPL. За 3 800 рублей в Мираже на Широтной он был куплен. Крепится он двусторонним скотчем к стеклу или к панели. Поприкладывав его туда и сюда, решил и закрепил его в середину, между магнитолой и управлением климата (на фото представлено). Но не смог подключить его к уровню топлива в баке. Поэтому, при заправке до полного, я удерживая одну кнопку, утверждаю вопрос о полном баке и еду дальше. Всю информацию МК берет с ЭБУ автомобиля. Далее проторировал литры и километры и получил правдоподобные числа замеров расхода и всего прочего. Средний пробег за 2 180 км составляет 8,35 л/100 км. Из них соотношение загород/ город около 60/40. Обычно загородный расход колеблется в районе 6-7 л/100 км, в городе меньше 10 не выходило, обычно 11 л/100 км. Удобно, что можно узнать отдельно за поездку данные о средних величинах расхода, скорости, потраченных литров и денег на это топливо и километраже, конечно. Например, я знаю, что за поездку до работы в 7 км я трачу на топливо 20 рублей, а за поездку в деревню к родителям в 40 км – 90 рублей. Из настроек также сделал, чтобы при превышении оборотов двигателя свыше 4 000/ мин, скорости свыше 120 км/ч, температуры двигателя свыше 95 град, звучало оповещение. Оно меня, конечно, не останавливает превышать эти параметры, но на нервы действует.  
Сейчас пробег без малого 5 000 км. Пока выводы делать рано, но езжу я и не переживаю, что китайское чудо автомобилестроения где-то вдруг встанет.

О том как работают отдельные узлы и агрегаты автомобиля и что из этого получается.

Двигатель.
Заводится летом с полпинка, на холостых работает негромко, но немного неровно. Свечи Torch  проверял, зазор был 0,8 мм, поставил 1,0 мм. Спрятаны в глубине, откручиваются свечной головкой на 16 мм. Результат буду ожидать при смене свечей, знаю, что Денсо производит такой типоразмер, перед зимой заменю, а то родные не вставляют)).
При трогании с места, подгазовывать почти не надо как на некоторых автомобилях Рено, чтобы не заглохнуть. Комфортно везет двигатель с 3 000 об/мин, при 2 000 об/мин при резком нажатии на педаль слышна детонация, напоминающая звук работы двигателя ВАЗ 2106 с цепью. После 4 000 об/мин очень неплохо везет. Сегодня при температуре воздуха плюс 18 град., ехал один в машине, разогнал на 4 передаче до 195 км/ч по спидометру, около 5 000 об/мин. На пятой передаче больше 165 км/ч не получалось разогнать. Разгон до сотни по маршрутному компьютеру получается за 12,3 сек (есть такая функция в МК, который автоматически высвечивает секунды при движении от 0 до 100 км/ч, если разгон идет не дольше чем за 24 сек, если не ошибаюсь). Ни с кем не гонялся толком, поэтому не могу сказать, кто кого.  Динамики в 106 л.с. считаю достаточной, но, как говорится нет предела к совершенству. За городом более 120 км/ч начинают досаждать аэродинамические шумы. В будущем планирую сделать вибро и шумоизоляцию, в 10 000 рублей планирую уложиться, самому делать не страшно. Если сделаю, постараюсь составить фото отчет.
После запуска двигатель не грею, сразу при невысоких оборотах начинаю движение. С 20 до 50 град (стоит в МК оповещение достижения заданной температуры) нагревается за 1-2 км. Чувствую, что зимой двигатель и салон долго будут прогреваться.

  КПП

Пары КПП подобраны удачно. Резкого провала нет, в городе использую все передачи, стараюсь при равномерной режиме движения держать 2-2.5 тыс. об/мин. За городом на пятой при 100 км/ч тахометр показывает 2300 об/мин, но на 120 уже 3000 об/мин. После смены масла чуть четче стали включаться передачи, зимой бы разница была ощутимее.

  Подвеска

До покупки автомобиля читал, что родные амортизаторы не очень хорошо держат дорогу, особенно извилистую, говорят, что при замене на королловские разница заметно видна. Для меня работа родных приемлема, как эти прикажут долго жить- заменю на японама, проверим народную молву. Если не ошибаюсь, то спереди стоит Мак-Ферсон, сзади- балка. По энергоемкости подвески могу сказать, что за 5 000 км ее ни разу не пробил до отбоя. Дорожный просвет равен 180 мм, на фото это видно. Сколько ездил в лес, ни разу брюхом не задевал. Парковаться можно у почти любого бордюра, упираясь в него колесом. От иномарки, хоть и китайской, не ожидал таких показателей по геометрии. При езде по мелким частым неровностям, какие я каждый день проезжаю при подъезде к дому по убитой временноположенной строительной бетонке дискомфорта я не испытываю. Кажется, что также как и российские автомобилестроители, китайские тоже учитывали качество наших дорог. Одним словом, подвеска Солано- это тихо, комфортно и энерговооруженно, как раз для наших дорог.

   Тормоза и резина

Как я писал в самом начале, тормоза у Солано все дисковые, что очень приятно. Управлять процессом торможения приятно и понятно, только в конце, когда кажется, что уже должен остановиться, нажимая на педаль тормоза, ты все еще приближаешься к впереди стоящей машине, приходится дожимать педаль чуть сильнее. При прохождении гос. ТО проверяли на барабанах, вопросов не было. Может такова особенность работы вакуумного усилителя тормозов на данной марке авто? АБС летом срабатывает очень редко, но был случай, когда я в повороте при 80 км/ч тормозил из-за того, что какой-то баран на Нексии не уступил дорогу при соответствующем знаке... ну да бог с ним, будет еще таким водилам счастье, лишь бы нам не мешали, а только камазам да автобусам- им все- равно. АБС затарахтела, машина управления не потеряла. От такой резины как стоит у меня (на 15 радиусе я еще не ездил), а это всего лишь Кама Евро размерностью 195*65R15 я не ожидал такой цепкости. Даже когда я устраивал замер времени для разгона авто до 100 км/ч, резина редко на долю секунды взвизгивала и продолжала цепляться за асфальт. Сегодня заезжал в авто магазин, присматривал резину на зиму, шипованную. Нокиан 5 и 7 в районе 5 000-6 000 рублей, Ханкук -3 800, Кумхо и Пирелли- в районе 3 200, Кама 2 900.
Когда соберусь покупать, внимательно изучу результаты тестов резины, которые часто публикуют в ЗР и Авторевю.
Уже успел побывать машину и в грязи.
А было это так. Прошел неплохой дождик, и захотелось нам с женой посмотреть на одной из деревенских улиц детскую площадку в виде большого деревянного корабля (для тюменских жителей поясню, это на одной из новых улиц деревни Мальково)  и новые коттеджи. Заехали, посмотрели и решили из-за грязи и маленькой ширины выехать через переулок на соседнюю улицу, да не получилось. Лучше всего останавливает автомобиль не снег и песок, а грязь. И спасибо шоссейным шинам Кама, что они не такие зубастые и гладкие. Роя грязь  сантиметров на 8 они не дали машине встать, а высокому клиренсу- спасибо за то, что на брюхе не дал повиснуть, так как ко всему прочему поверхность дороги была еще и выпуклый + канавы по краям. Короче, выехал я задом без посторонней помощи метров так 50, и развернул машину поперек, так как со скоростью и газом перебрал. Благо местные сказали, что если я поеду вот по этой травке да через огороды, то выеду на дорогу. Кстати и помылся я всего за 80 рублей у одной из газпромовских заправок (на Широтной перед Войновкой), отбили грязь.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля начинается с руля. И здесь немного не то, чего хочется. По диаметру и толщине руль большой. Регулировка одна, по высоте, но диапазон всего сантиметра 3. Я в нижнем положении руль сделал и забыл, что у руля есть такая регулировка, хотя можно бы и по больше. Все приборы на панели видны. Гидроусилитель руля есть, но на парковке одной рукой все же чувствуешь, что крутишь колесо 15-го радиуса, а не 13-го. При движении- усилие нормальное. При заходе в поворот на 90 градусов рука поворачивает руль на ожидаемые и правильные 180-200 градусов ( помнится на Рено Клио Символ с гидроусилителем руль приходилось поворачивать аж на 270 градусов). Со временем руль перестал казаться большим, теперь считаю такой размер нормальным, а толщина обода руля вселяет уважение к автомобилю).

Салон, кондиционер и другое.

Салон с наружи кажется больше, чем внутри, но для себя я считаю его достаточным ( рост 173, вес 65). Посадка высокая, вставать- садиться с кресла удобно. Сами кресла в моей комплектации обтянуты черной синтетической тканью. Вполне удобно и комфортно. Боковой поддержки креслам не хватает, но не будем летать, не на Аскари все же едем.
Есть регулировка поясничного подпора, только у нее как и у руля очень мал диапазон, но моя поясница с момента покупки Солано перестала жаловаться на боль и усталость. Также есть регулировка подушки сиденья по высоте, сантиметров на 5 поднимается и опускается передняя ее часть. В продольном и наклонных положениях сиденья регулировки достаточны. Под передними сиденьями (а установлены они сантиметров на 15 над полом) свободно уместились аптечка, огнетушитель и прочее.
Задний диван разрезной, складывается в соотношении 40/60, есть подлокотник. 4 подголовника.
Панель приборов понятна, легко читаема. Хорошо, что оставили спидометр и тахометр стрелочными, а температура и уровень топлива изображена в виде столбцов. Точность показания уровня топлива удачно отображается точечными полосками по полтора миллиметра. Датчик уровня топлива нелинейный, первую половину столбца показывают 30-35 литров, а последние 10-15 литров занимают вторую половину. В бак с горящей лампочки до отсечки пистолета входит не больше 52 литров. Над дисплеем уровня топлива и температуры двигателя также имеется дисплей с иконкой автомобиля с указанием незакрытых дверей- удобно, но могли бы туда еще и другую информацию поместить. Центральный замок при достижении 20 км/ч автоматически закрывает все двери (что удобно), но после остановки, если авто не глушишь, приходится нажимать на кнопку открывания ЦЗ, причем 2 раза (первый раз для себя, а второй - для остальных дверей)! Не удобно. Если водитель не пристегнулся, то после 20 км/ч начинает очень часто звучать зуммер, через минуту он замолкает (обычно после заезда в магазин при движении по двору немного капает на мозги).
Управлять климатом удобно, только крутилка скорости обдува (центральная на фото) великовата и имеет аж 7 скоростей! Особенностью Солано или всех Лифанов является то, что после запуска двигателя всегда включается рециркуляция воздуха (будь неладна эта сенсорика) и отключается кондиционер. Поэтому запускать с сигнализации машину пока ты спускаешься и идешь до нее, с целью охлаждения салона кондиционером,  смысла нет Да и зимой рециркуляция ничего хорошего не сулит. Попробуем решить эти проблемы.
Кондиционера хватает, при включении он на динамике автомобиля не заметен. Положения заслонок стандартны, есть также регулировка подачи воздуха на боковые стекла из любых положений крутилки. На Солано в очень сильный дождь при температуре воздуха около 27 градусов один раз затянуло стекла, и без включения кондиционера за 10 минут все прошло (наверное дождь закончился)). При режиме в ноги и лицо на ноги подается больше воздуха, при жаре приходится переключаться только на лицо, чтобы быстрее остыть. Также в крайних положениях на кругляше не видно на чем они стоят, временно приклеил бумажные стрелочки.
Магнитола читает информацию только с носителей через USB и aux,  мне  больше и не надо. Радио ловит неплохо, музыку с флешки находит и воспроизводит быстро. Только режим рандома не очень работает. Крупными цифрами даже при выключенной магнитоле показывает время в единой синей цветовой гамме, как и подсветка приборов.
Багажник очень даже неплох, но как и у всех недорогих авто, его петли немного выступают внутрь, съедая полезный объем. Проблем с перевозкой груза не было. До покупки Солано, если бы был выбор между кузовами, седан бы не взял. Но сейчас все устраивает, холодильник, конечно, как в универсале не перевезу, но ковер длиной 1,9 метра и диаметром 30 см перевозил, сложив одну половину заднего сиденья. В высоту у багажника есть хороший запас, проем, правда, узковат.
Перевернул запаску, освободив место сумке с ключами да разным флаконам. Теперь в багажнике ничего не летает из угла в угол. Багажник открывается с ключа или с салона тросиком. Сигнализацию буду устанавливать, обязательно закажу сервопривод на багажник.
Пока все, что я могу вам рассказать. По мере поступления информации от эксплуатации постараюсь обновлять свой отзыв. Пока покупкой полностью доволен, автомобиль нравится. Есть небольшие косяки, но они не критичны и автомобилю за такие деньги простительны, тем более, чтобы не скучать, можно эти косяки по- немногу устранять.
Давно хотел установить на автомобиль газ, да пока никак не решусь. Если есть люди, которые на собственном опыте могут что- либо рассказать- поделитесь информацией, буду благодарен. Всем спасибо за внимание.








Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вчера произошел такой случай: одновременно открыл все 4 окна и все, больше стекла не двигались.

Ясно дело, решил, что перегорел предохранитель. Начал искать где он находится. Под капотом проверил все предохранители и релюшки, не то. В салоне не мог найти где находятся остальные предохранители. Знакомый электрик сказал, чтобы искал в салоне, только там. Заглянул под передние кресла ( попутно отключил разъем зуммера непристегнутого ремня при движениии), в ногах переднего пассажира нашел ЭБУ, очистил салонный фильтр от тополиного пуха ( больше за 3 мес....

, пробег 6 400 км   

Пробег на сегодняшний день составляет 12 600 км.

Решил после замены масла в двигателе дополнить свой отзыв.

Сегодня наконец-то дошли руки до этого дела.

Замена масла.

Слив старого Мобил 5в40, отходившего ровно 10 000 км показал, что нужно по- реже крутить двигатель до максималки: немного попахивает горелым, не черное, но и не прозрачное. Уровень ушел на 25 % от мах. Заглушка на поддоне двигателя на 15, стальная защита двигателя на 13. Обнаружил неудачное расположение сливного отверстия: оно на 1,5-2 см выше нижней точки поддона....

, пробег 12 600 км   

Пробег на момент написания дополнения составляет 17 300 км.

За последние 5 000 км автомобиль продолжает исправно выполнять свои обязанности.

За это время моими руками было сделано:

- заменена жидкость в гидроусилителе руля. При температуре ниже 22 градусов (а такая погода была в наших краях около двух недель декабря) при запуске холодного двигателя наблюдалось пятисекундное гудение ГУРа. Изучив форум Лифановодов, было решено заменить жидкость. Решил не мелочиться, купил Кастрол декстрон 3. Вся процедура заняла не больше 30 минут....

, пробег 17 300 км   

Наконец-то давнее желание перевести авто на газ воплотилась!

За 22 т.р. мне установили ГБО 4 поколения Альфа М, тороидальный баллон на 42 литра вместо запаски, мультиклапан класса А Ловато. Вся процедура заняла около 5 часов. При мне все сделали, показали, рассказали, настроили.

Газ был установлен при пробеге 18200 км. Т.е. на нем уже пройдено 900 км.

Работает система автоматически: заводится на бензине, при достижении температуры редуктора( к нему проведены патрубки от системы охлаждения) в 40 градусов (на это уходит не более 0,2 литров) переходит на газ ( при отсутствии источников шума можно услышать щелчок клапана и стрекот форсунок), что видно по дополнительно встроенному сигнализатору....

, пробег 19 100 км   

Прошел ровно год, как я приобрел сие чудо китайско-русского производства.

За это время пробег составил 23500 км. Около 50 % пробега пришлись на загородные километры с крейсерской скоростью 90-100 км/ч, остальные 50%- дороги Тюмени с ее небольшими пробками и частыми светофорами.

Пожалел ли я, что приобрел именно Солано, а не Приору, Калину, Логан, Поло седан, Ланос, Нексию ( это новые авто) и очень много вариантов можно найти из б/у нормальных иномарок? С уверенностью НЕТ сказать не могу. Но ни разу не возникало чувства усомниться в автомобиле....

, пробег 23 500 км   

Добавляю фото авто с другими колпаками на колесах, перекрашенными вставками, кот. были под дерево, ГБО Альфа и для примера как с запасным колесом в багажнике помещается детский велосипед. Также на последней фото тип масляного фильтра и свечей зажигания Денсо.

Наконец-то с братом проверил кто кого: у него Октавиа 1,6 мпи на механике. Я ему говорил, что не догонит, пусть лошадок почти одинаково, у меня 106 у него- 102, но массы разные, у меня 1150 кг, у него на 150 кг больше, если не ошибаюсь.

Два раза с нуля до 190 км/ч, оба раза он отставал со старта и метров на 100-200 оказывался в конце заезда....

, пробег 25 000 км   
   

фото ответ на вопрос, заданный в последнем комментарии.

, пробег 26 500 км   

Пробег 29100 км.

Уже не мало, но для проверки надежности- капля в море.

Тысячи 3 назад заменил воздушный (320р.) и салонный (490р., угольный, сакура) фильтра.

Салонный до этого ни разу не менял, только продувал сжатым воздухом, мыл, снова продувал и сушил. Но сколько можно на здоровье экономить (часто у всей семьи был насморк). Теперь, тьфу- тьфу, намного реже, неприятного запаха, когда включаешь вентилятор без кондея в жару, нет и в помине. Всем советую, меняйте чаше. Еще чистят кондиционер разными баллончиками, но пока не заморачивался....

, пробег 29 100 км   

Ну вот я и решил конкретно начать продавать Солано, т.е. дать объявление в 2 газеты, распространенные у нас в Городе, это "Ярмарка" и "из рук в руки". Ценник написал 370 т.р. без ГБО. Сегодня Ярмарка с моим объявлением уже вышла, )) ни одного звонка. Ждем дальше. Посмотрим что значит продать б/у китайца и за сколько. Страшно одно, если у меня его купят, то что я буду покупать взамен? Денег добавить возможности нет, а слухи про то, что старые машины скоро в нашем государстве будет очень дорого содержать...

Ну да ладно....

, пробег 31 500 км   

Пробег 38700 км.

Авто еще не продал. Готов продать уже за 350 т.р., но пока тишина. Было всего 2 звонка, хотели посмотреть, но я как раз находился не в городе.

Все еще хочется пересесть на микроавтобус типа Тойота Таун Айс Ноан с бензином, 4вд и автоматом, уж очень мне нравится, много раз видел, читал, но никогда даже не сидел в таком. Если есть люди, владеющие таким, может поменяемся или хотя бы прокатите меня и расскажите про него более конкретно, буду благодарен.

Ну да ладно. Дополнение буду писать о эксплуатации....

, пробег 38 700 км   

По продаже- тишина.

Поэтому ставлю зимнюю резину и продолжаю эксплуатацию.

, пробег 39 600 км   

Вот и пришла зима. Позвонил по одному объявлению, Киа Церато 2006 г.в. 70 000 пробег, дизель, обмен. Встретились, прокатились. Пробег для двигателя 70 000р., сказали, что меняли полностью))). По ощущениям: низкая как в посадке, так и в обвесе, торпеда простецкая, КПП длинноходная, разболтанная, двигатель работает тихо, ровно, тянет одинаково. Вывод- в Киа понравилась только дизельная экономичность, и то, надо поездить. Короче, не вариант, шило. Отказался.

Снял ГБО на 41 000 км. Т.к. стал загораться ЧЕК и пахло газом....

, пробег 41 300 км   

Ну вот я снова решил написать про своего Соланыча.

Зима у нас в Тюмени уже началась около месяца назад, морозы за тридцать уже были, в основном около 20-25 стоит температура последние две недели. Про особенности зимней эксплуатации писать особо нечего. Все также как обычно, только авто за время прогрева (15-20 минут) съедает около 0,3-0,5 литров бензина. Заводится, не подводит, потому что знает, что нужно заехать в два садика, а потом по пробкам 30 минут до работы и вечером в обратном направлении проделать путь....

, пробег 42 500 км   

Ну вот и меня не минула участь повстречаться с другим автомобилем.

Я был неправ, хоть и убеждался в отсутствии помехи справа. Все дела с ГАИ оформили в один приход. Так как на каске я в этом году сэкономил, все расходы легли на мои плечи.

Что имею:

ударила меня 2114 в правое переднее колесо и крыло на скорости 60 км/ч, меня крутануло на 270 градусов, успел чиркнуть передним бампером 2106, которая, зараза, меня так любезно пропустила, стоя в пробке.

У меня на замену передний бампер, противотуманка, крыло, подкрылок, резина....

, пробег 43 100 км   

Запчасти пришли, побоялся напрямую заказывать, через фирму Азия авто заказал все и чуть более. За 10 дней все пришло.

Вот список и ценники, может кому пригодится:

-Бампер передний 5300

-крыло переднее 4000

-стойка аморт. передняя 2300

-поворотный кулак 2500

-рычаг передней подвески 2000

-бачок омывателя (пришел с насосом) 600

-крепление бампера 2 шт на 200

-подкрылок передний 570

-противотуманка передняя 1350

-ступичный подшипник 1350

-шаровая 700

-тяга стабилизатора 500

Итого з/ч на ремонт 21300 р....

, пробег 43 800 км   

Ну вот и восстановил я авто после аварии. И снова закрались мысли о продаже авто. Долго мониторил объявления...

Съездил сегодня по салонам. Первым посмотрел Пежо 408. За дизель просят 657 000р. Комплектация, удовлетворяющяя моим потребностям, идет за 700 000р. Понравилось все, что можно ощутить, просто посидев в салоне авто: салон, посадка, клиренс, багажник. НО возник резонный вопрос, неужели между Солано и 408 такая разница в 300 000 рублевом эквиваленте? Пока не поезжу на 408, на этот вопрос не отвечу....

, пробег 44 100 км   

Вот я и продал своего верного коня за дешево, так как был он уже не в сверкающем состоянии, да и только владельцы Солано считают, что это неплохая машина...

А купил я себе японскую Тойоту Короллу да еще и с правым рулем. Возвращение, так сказать (первая машина была Мазда Фамилия). Но это уже другая история. Если созрею для отзыва, то оставлю здесь ссылку на мой отзыв о ней.

А если в двух словах, то я нисколько не жалею, что продал Солано. Он был мне верным товарищем, быстрым, большим и вместительным, но...

, пробег 48 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
ВасилийМ:
аха на тазы просто иногда лепят то значки от мерса, бмв, клеют надписи на стекла World r acing club...GTI
+50 коней сразу тока из-за GTI наклейки )))
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
На Тазе значёк от БМВ это не более чем прикол, а на Лифан лепят значёк Тойоты, мне кажется, всё же с более серьёзными намерениями.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33
Сергей187:
На Тазе значёк от БМВ это не более чем прикол, а на Лифан лепят значёк Тойоты, мне кажется, всё же с более серьёзными намерениями.
с какими намерениями? за подло ездить на том что купил? :))))) или стыдно
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1997
3
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
fomin1983:
с какими намерениями? за подло ездить на том что купил? :))))) или стыдно
стыдно за тазы.денег нет,ездят на ТАЗАХ)))
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
fomin1983:
с какими намерениями? за подло ездить на том что купил? :))))) или стыдно
Я думаю очень стыдно
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 109
Задавал вопрос одному переделкину... Он ответил, что бы меньше вопросов задавали, а что это? а как оно? сколько? ну и? и т.д.

p.s. вопросов действительно не мало, но переделывать себе не собираюсь, просто я покупал именно китайца, а не че нить покрасивши с целью переклеить значок на именитый бренд....
Мой отзыв: FAW Besturn B50 2012
2
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 8
В сентябре месяце 2012 года я подумывал взять Лифан Солано... Но, странное дело, -автомобиль очень нравился, а душа к нему не лежала. Как такое может быть? Было у нас с отцом примерно 420 тысяч рублей. В дорогой комплектации Солано стоил 406 тысяч, а в дешёвой 393 тысячи. Когда мы пришли в салон в начале октябре, то увидели новые ценники -409 тысячи за дешёвую и 430 за дорогую. Поразмыслив, мы решили, что взяв дешёвую и немного вложившись в неё (дополнительный антикор, например), мы останемся без денег на страховку и постановку на учёт. В итоге взяли (только не смейтесь и не ругайте, и так на работе коллеги заклевали) Ладу Гранту с АКПП, о чём я ни грамма пока не жалею. В плане интерьера и комфорта, конечно, не сравнить с Солано. Но я нашёл то, что искал -неприхотливый в эксплуатации автомобиль, всей моей семье нравится. Если что, до этого ездил на Ланцере Цедии.
10
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Витёк7045 , а за что тебя клевать ? твои рубли твой выбор , доволен сам и хорошо .. )) ща приблудние японофилы помидорами закидают и глупыми вопросами -"а чё марка не взял"...))
водка не бензин , за городом расход выше ...
11
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Как генератор поживает, подшипники еще не накрылись? С автоматом идет только приоровский двигатель? Автомат как работает по сравнению с Лансером (или там вариатор), не перегревается?
1
6
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 8
Щас отвечу. Ланцер продал потому что старенький он был, проблемы стал создавать, а запчасти дорогие. На пробеге 179 тыщ полетел вариатор. Б/ушный стоил 33 тыщи, плюс 5 доставка и 3 установка, в итоге 41 тысяча. Проехал я на этом вариаторе 40 тыщ км, напоследок вбухал 15 тыщ в ходовую и продал его недорого знакомым. Ланцер у меня был самой дешёвой комплектации, поэтому перечислю чего не было в Ланцере, но есть в Гранте: тахометр, бортовой компьютер, регулировка ближнего света фар, складывающиеся задние сидения. Насчёт работы вариатора, т.к. у меня не было тахометра, я за шесть лет эксплуатации Ланцера ни разу не почувствовал и не узнал, когда у него переключаются передачи, просто давишь на газ и автомобиль ускоряется, а когда он там переключился на какую скорость и не знаешь. На Гранте есть тахометр и на панели приборов показана какая включена передача:1,2,3 или 4. Но и по шуму двигателя слышно, когда происходит переключение. Сама коробка очень резвая. Генератор не накрылся, подшипники тоже. Пробег 6600 км, пока ничего не ломалось. Насчёт перегрева АКПП. Если я не ошибаюсь, жидкость из неё охлаждается в отдельном радиаторе, а ещё поддон должен снизу обдуваться при движении. Сейчас у меня стоит защита, но если поеду на дальное расстояние, то сниму её, чтобы не препятствовала охлаждению. А щас пока дом-работа, работа -дом, некогда перегреваться. К тому же я приобрёл дополнительно БК Штат Х 1, который имеет дополнительные функции и показывает диагностические ошибки, по идее он должен показывать ошибку в случае перегрева АКПП, по крайней мере там так написано. Ну и сам понимаешь -это же НАША машина, ей присущи наши косяки -гремит, шумит и т.п. Но для меня щас самое главное, чтобы хлопот она мне не доставляла и была недорога в обслуживании. У меня ж семья и ребёнок маленький, мне надо их кормить, а не на одну машину работать. А там посмотрим. Удачи тебе!
8
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Ясно, спасибо за развернутый ответ. И тебе удача не помешает.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
И когда надоест продашь её в сию секунду без особых потерь. На мой взгляд это большой плюс.
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
а в нем гур или эур?
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
афтор, да говоришь уж как есть, без но...
китайцы пока ещё омно
5
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Да-а :) не богатый выбор у вас бюджетных авто, наверное.
Либо ТАЗы либо Китай.........................
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Он был мне верным товарищем, быстрым, большим и вместительным, но..."

Аффтырь, колись ужО, какие у тебя НО?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
— Мне жаль вас! Как можно — с вашим художественным вкусом, и вдруг опуститься до такого убожества?!
- Ах, кружите меня, кружите!
...
- Увы, мы должны расстаться.
- Почему?
- Потому что кроме меня, вы никому не понравились. Желаю успехов!
("Дюймовочка")
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
6
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
Хорошая машинка,тоже с мужем недавно купили солано.Нам нравится.Ни Приора,ни Калина,ни Гранта в сравнение даже не идет.
4
10
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Зефирный Человек:
а в нем гур или эур?
гур
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Fevral:
афтор, да говоришь уж как есть, без но...
китайцы пока ещё омно
За 400 т.р. авто неплох, но только на эти самые 400т.р.
Надежность авто меня вполне устроила, сцепление, про которое я писал так и не умерло, последний раз буксовало полгода назад, всю зиму и весну ни разу не напомнило о себе.
Больше всего меня добил кузов, он у меня весь пошел ржавчиной, особенно по низу дверей и порогов. Такой же Солано, на год старше моего, но эксплуатировался в Тобольске, у него такого замечено не было. Самый большой минус я считаю, неликвидность на вторичном рынке, или я совсем продавать не умею.
Продал больше из-за того, что надоел он мне, да автомат давно хотел, да товарищ на работе наконец мне решил продать свою Короллу, которую я у него 4 года просил. Вот и вся правда.
3
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
IvanIvanov:
За 400 т.р. авто неплох, но только на эти самые 400т.р.
Надежность авто меня вполне устроила, сцепление, про которое я писал так и не умерло, последний раз буксовало полгода назад, всю зиму и весну ни разу не напомнило о себе.
Больше всего меня добил кузов, он у меня весь пошел ржавчиной, особенно по низу дверей и порогов. Такой же Солано, на год старше моего, но эксплуатировался в Тобольске, у него такого замечено не было. Самый большой минус я считаю, неликвидность на вторичном рынке, или я совсем продавать не умею.
Продал больше из-за того, что надоел он мне, да автомат давно хотел, да товарищ на работе наконец мне решил продать свою Короллу, которую я у него 4 года просил. Вот и вся правда.
продал и продал))) королла лучше будет однозначно)) я их не сравниваю... но к лучшему стремиться надо!!!! После короллы я думаю на врядли ты купишь опять китайса)))))
 
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
кетай далек до япов!
2
2
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
kazak1079:
продал и продал))) королла лучше будет однозначно)) я их не сравниваю... но к лучшему стремиться надо!!!! После короллы я думаю на врядли ты купишь опять китайса)))))
у меня корола 09 года , брал с салона , через год заскрипела по салону как тазик 09 , пришлось ПРОКЛЕИВАТЬ !!!!! радует надёжность узлов и агрегатов , за 80тыс поменял только ступичный передний левый и рулевые наконечники , колодки не в счёт... )) корола сейчас в продаже (задаток на руках )жду 14 мая ... , в общем япы меня разочаровали ... ))) вторая машина в семье кореец проявил себя лучше , но это другая песня ...
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
DRAV66:
у меня корола 09 года , брал с салона , через год заскрипела по салону как тазик 09 , пришлось ПРОКЛЕИВАТЬ !!!!! радует надёжность узлов и агрегатов , за 80тыс поменял только ступичный передний левый и рулевые наконечники , колодки не в счёт... )) корола сейчас в продаже (задаток на руках )жду 14 мая ... , в общем япы меня разочаровали ... ))) вторая машина в семье кореец проявил себя лучше , но это другая песня ...
но ведь не китаец)))))
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
kazak1079:
но ведь не китаец)))))
из китайцев в моём автопарке самосвал НОWО 4-ох осник в работе почти 2года и особых проблем не доставляет тьфу , тьфу , тьфу , только радует ... ))
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
у меня корола 09 года , брал с салона , через год заскрипела по салону как тазик 09 , пришлось ПРОКЛЕИВАТЬ !!!!! ... , в общем япы меня разочаровали ... ))) вторая машина в семье кореец проявил себя лучше , но это другая песня ...

Все правильно, этот вариант называется "победителям" от "побежденных" Модель японская но не из Японии. У меня Карина 1998 г.в., за 11 месяцев проехал почти 70 000 км, если верить одометру, то до меня еще 230 000 км ( неизвестно сколько еще смотали), ступицы родные, подшибники тоже, сразу заменил все стойки с пружинами (Китайские по 900 руб за стойку и по 450 руб за пружину) выдержали весь этот пробег и зиму с морозами до 50 град. По своей вине пришлось менять генератор (доприкуривался), нашел контрактный в идеальном состоянии за 1000 руб. О ПРаворульке 09 года пока мечтаю, но вот корейские "песни" после оригинальных японских, не самые веселые. На СТО видел КИА Соренто с пробегом 28000 км. с убитыми ступичными подшибниками, шаровыми, рулевыми тягами и потрескавшимися сайлентблоками передней подвески. На хозяина смотреть было жалко, заехал геометрию проверить.... Однако....
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
 
2
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Добрый день. Некорректный вопрос - в каких рамках дешево продал? И хотелось-бы знать о всех НО.........
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
Иван, как думаешь, если брать с пробегом 50-80 т.км. много сюрпризов преподнесет за последующие 20т.км.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
И еще такой вопрос, в каком сервисе обслуживал, чисто в лифановском или подойдет любой универсальный? например где чинят тоету, раз двигатель с нее
1
 
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Зефирный Человек:
раз двигатель с нее
Не фантазируй. Тойота двигатель для лифана делает - ага. Похож не значит что это оригинал. Айфон китайский тоже внешне похож.

А что извини там обслуживать? Простейшая машина без изысков. В любом гараже как на Жигулях все сделают.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5245
А это правда что если снять клеммы с аккума, и снов анадеть машине не заведётся, и надо потом мозги перепрошивать?
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
ArchangelSLR:
А это правда что если снять клеммы с аккума, и снов анадеть машине не заведётся, и надо потом мозги перепрошивать?
нет , это не правда . вас подло обманули ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Автор не продали машину?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
Написал же, что продал. Он ее любил, но больше она никому не нравилась :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5
У подруги Солано. В целом довольна.
Из косяков можно назвать следующие:
1. Плохая предпродажная подготовка (на сколько я понял это у большинства продавцов Солано):
При покупке клейма прикручены не были, а просто наброшены. Она в таком состоянии проездила пару дней. Обратила внимание только когда машина перестала заводиться. Само по себе не страшно (прикрутили клейма и все нормально), просто не понятно, чем занимаются продажники если такую мелочь сделать не могут.
2. После второго ТО обратили внимание, что из датчика заднего хода течет масло.
Сервисный центр долго не признавал, что течет датчик. Говорили, что масло пролилось при замене на ТО. Пришлось ехать самому и тыкать их носом в косяки. В итоге, по гарантии заменили деталь (на заказ и доставку детали ушло около 3 недель, все это время машина ездила нормально).
3. Где-то в районе 20000-24000 оторвалась трубка кондиционера. Из разговора с другими владельцами Солано узнал, что у многих такая проблема возникала.
Трубку поменяли по гарантии без вопросов в течении 30 мин.
4. На сколько я понял, у всех Солано нужно приложить усилие для закрытия задних дверей. Закрываются, по сравнению с Камри и Рав4, с большим усилием.
Больше никаких косяков замечено не было. В целом впечатления положительные и о покупке не жалеет.
Сейчас машине 27000 пробег, планирует продавать (хочет что-то другое). Теперь посмотрим как ее на вторичке покупать будут.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Иван Иванч:
Добрый день. Некорректный вопрос - в каких рамках дешево продал? И хотелось-бы знать о всех НО.........
за 220
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Зефирный Человек:
Иван, как думаешь, если брать с пробегом 50-80 т.км. много сюрпризов преподнесет за последующие 20т.км.
не могу сказать, за свои 49000 я все сказал. Думаю, кому как повезет, ездить должен.
По крайней мере я переживал только за сцепление.
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Зефирный Человек:
И еще такой вопрос, в каком сервисе обслуживал, чисто в лифановском или подойдет любой универсальный? например где чинят тоету, раз двигатель с нее
Обслуживал сам в гараже у отца. Жаба душит отдавать кому-то деньги за то, что могу сделать сам, по крайней мере буду знать отчего косяк, если что неправильно сделал. Про обслуживание своими силами я писало.
В сервисе, где ремонтируют разные авто на Солано отказались менять сцепление)) хоть все и тойота якобы.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
IvanIvanov:
Обслуживал сам в гараже у отца. Жаба душит отдавать кому-то деньги за то, что могу сделать сам, по крайней мере буду знать отчего косяк, если что неправильно сделал. Про обслуживание своими силами я писал.
В сервисе, где ремонтируют разные авто на Солано отказались менять сцепление)) хоть все и тойота якобы.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Про тойоту актуально писать? Как раз сравнение можно провести с Солано.
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 385
IvanIvanov:
Про тойоту актуально писать? Как раз сравнение можно провести с Солано.
Да, интересно было бы послушать, ценовая категория одинаковая, хоть и года разные, класс один и тот же.
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
3
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
все вроде бы ясно. только категорически не согласуется гоорячая любоь автора к солянке и такая скорая его продажа. ох темнит автор.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
nana3oJI:
все вроде бы ясно. только категорически не согласуется гоорячая любоь автора к солянке и такая скорая его продажа. ох темнит автор.
вы почитайте авторевю и за рулем -как собирается лифан в китае на заводе в городе чуньцин.роботов нет,варят кузов вручную и стальной лист наидешевейший -о защите от коррозии и речи нет.в китае кстати лифан почти не покупают-экспорт в основном.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
при таком скромном годовом пробеге и расходе - какой смысл был ставить ГБО?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
А нельзя ли узнать сколько в цене потерял двухгодовалый солано?
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10074
ильяи:
вы почитайте авторевю и за рулем -как собирается лифан в китае на заводе в городе чуньцин.роботов нет,варят кузов вручную и стальной лист наидешевейший -о защите от коррозии и речи нет.в китае кстати лифан почти не покупают-экспорт в основном.
А мне стало интересно, кто и почему удалил мой вчерашний комментарий, где я выкладывал ссылку на видео со сборочного завода "Дервейс", где "Лифаны" собирают? В ответ на этот комментарий?
Или реально работает кампания по дискредитации китайских авто?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Александр 7.12.1987:
А нельзя ли узнать сколько в цене потерял двухгодовалый солано?
тоже интересно - за сколько продал?
За отзыв Пять!
про Короллу тоже прочитал и пять поставил! (с Лифоновского отзыва ссылку сделай на отзыв о Королле - больше читателей будет :) )

Всех с Новым Годом !!!!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Короллла лучше!!!) Ждём отзыва!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Dmitry36:
при таком скромном годовом пробеге и расходе - какой смысл был ставить ГБО?
При таком пробеге- а это около 25000 км, я ГБО окупил за год, правда и кердык форсункам пришел как раз через год
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Александр 7.12.1987:
А нельзя ли узнать сколько в цене потерял двухгодовалый солано?
Может я продавать не умею, но потерял я почти 50% цены от нового авто, так что думайте...
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Кирюха42:
тоже интересно - за сколько продал? За отзыв Пять! про Короллу тоже прочитал и пять поставил! (с Лифоновского отзыва ссылку сделай на отзыв о Королле - больше читателей будет :) ) Всех с Новым Годом !!!!
Вот мой нынешний авто Отзыв о Toyota Corolla
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
ильяи:
вы почитайте авторевю и за рулем -как собирается лифан в китае на заводе в городе чуньцин.роботов нет,варят кузов вручную и стальной лист наидешевейший -о защите от коррозии и речи нет.в китае кстати лифан почти не покупают-экспорт в основном.
ну в статьях можно много написать и повернуть именно так, как это надо, чтобы пипл схавал. Реальный отзыв с подробностями, намного приятней читать. Что касается металла, так вроде не танк покупаем. Зачем броня? А чтобы не ржавела ,ухаживай и все.
1
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 33
Приветствую. Подскажи приятель, что в ней за мотор стоит? я так понимаю это аналог короллы? и как с запчастями на нее?
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 162
Skaylik:
Приветствую. Подскажи приятель, что в ней за мотор стоит? я так понимаю это аналог короллы? и как с запчастями на нее?
Привет. Неужели с Тойоты собрался на Солано пересесть?
Двигатель стоит аналог 4афе, если не ошибаюсь. 106 сил для него -не хило, по крайней мере моя теперешняя Королла отдыхает в плане динамики по сравнению с ним.
Из запчастей на двигатель покупал только салонный фильтр ( около 300р. Сакура, воздушный- 320р. Манн фильтр, масляный- около 250р. Манн фильтр. и свечи зажигания Дэнсо по 120 р/шт. Все просил для тойоты с двигателем 4афе.
Запчасти по ходовой, бампер и противотуманку заказывал в обычном магазине по продаже китайских запчастей, из-за январскиз праздников ждал 2 недели пока придет из Москвы (подробнее в отзыве). Цены показались дороже наших авто и дешевле иномарок.
Не покупай Солано новым, тяжело потом будет продать за нормальную цену, много денег потеряешь.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Хороший отзыв,все подробно и честно.Пять баллов!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Solano 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лифан Солано.
Посмотреть всё о Лифан Солано

Подробные отзывы автовладельцев Лифан Солано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром