Дорогие друзья! Этот отзыв написан прежде всего для тех, кто хочет или планирует купить Лифан Солано. Владею машиной второй год, до неё были Ниссан Алмера (2014 года выпуска) и Меркурий Сэйбл (1996 года выпуска), общее впечатление - отличный рабочий агрегат, в том смысле, что подходит для поездок на работу, перевозки стройматериалов, грузов, поездок на дачу (благо багажник у машины достаточно просторный), реальная альтернатива Ладам и Жигулям. Все бы ничего, если бы не русская (черкесская) сборка и российский сервис. С самого начала в салоне слышны были скрипы в приборной панели и дверях, потом они пропали, но стали появляться различные поломки, коих за два года эксплуатации было море. Вот тот неполный перечень поломок и замен, которые пришлось сделать за последние два года:
- замена регулятора холостого хода (при пробеге - 100 км.)
- замена лампочек ближнего света (постоянно горят, контакты плохие)
- замена тормозных колодок (при пробеге в 55 тыс.)
- замена масляного фильтра (при пробеге в 15 тыс.)
- замена воздушного и салонного фильтра (при пробеге в 50 тыс.) - тут просто про него забыли и заменили только на 50 тыс. пробега!!!!
- замена стоек стабилизатора (при пробеге 50 тыс.)
- замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости (при пробеге 45 тыс.)
- ремонт задней опоры двигателя (при пробеге 30 тыс.)
- передние двери очень плохо закрываются, особенно в морозы
- замена передних ступичных подшипников (при пробеге 57 тыс.)
- очень плохое лакокрасочное покрытие!!!!!
- очень тонкий пластик (особенно передний и задний бамперы)
- очень плохие жидкости были залиты на заводе
В общем масса недочетов, хотя большая их часть относится к качеству российской сборки и качеству китайских деталей.
В целом машина порадовала экономичностью по бензину, относительно хорошей управляемостью на дорогах. Можно сказать, что Лифан превзошел ВАЗ, но до корейских авто ему ещё далеко.