Приветствую.
Решился и я набросать небольшой отзыв о Лифан Солано 2
За прошлую недель 3 человека подошли с вопросом "КАК АВТО??"
Мук выбора что покупать не испытывал)))
Авто отдали за поставленное оборудование и работы, потому вопрос цены опускаем.
До этого автомобили 2102, 2109, Калина 2008г, Chery Tiggo FL 2013, Гранта Лифтбек (и по сей день), Ситроен С4 хетч 2013г. Попутно Солярис 2014.
Начну с плюсов
1. Внешний вид (спереди)
2. размер 4,6м (ощутимо больше Лады)
3. Тормоза.
4. Шумоизоляция
5. Плавность хода и подвеска (С класс), ощущение на трассе как в сонате. подвеска энергоемкая и тихая.
6. Оснащение (полный пакет+ мультимедиа)
7. РАСХОД 8,5л АИ 92 по городу (как гранта)
8. БАГАЖНИЧИЩЕ - конечно не универсал, но он бездонный)))))
9. "Кожаный" салон - возим детей, чистить удобно
10. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube)
Минусы, вот тут-то и печаль
1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон. (для людей от 180 см ростом) Старая база Тойоты короллы 120 кузов (кажется) накладывает отпечаток. Салон тесный и спереди и сзади (за мной).
2. Динамика по городу - ее нет )))) двигатель 1,5 - 100,6 китайских пони разгоняет автомобиль долго и нудно (Здравствуй ТИГГО, отвык после Гранты и Ситроена), передаточные числа в коробке подобраны абы как передачи короткие, и крутить движок не дают. Подхват от 2,500 до 3,500 а дальше жми не жми -ускорения нет. (хотя уже либо привыкаю, либо обкатывается чуть- чуть лучше становится)
3. Свет. Он есть и оптика линзованная, но светит хорошо в перед а по бокам слабо. были бы противотуманки был бы толк, но вместо них сделаны ходовые огни (светодиоды). так что имеем что имеем
4. Проем багажника - маленький - погрузка неудобная
5. "Кожаный" салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все так на старом солано выло так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Ала кожа молодого дермантина неприятна ни летом не осенью (решил накидками -майками, сзади детские кресла)
6. Мультируль - кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, перелистывание справа, дело конечно привычки но на Тигго и Ситроене все наборот было (пол года как проданы) от того и наверное и мышечная память страдает))). Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал) - решаемо
7. Дизайн кормы, тут все просто. Дизайн королы 2003 не актуален подумали китайцы и прилепили фонари от весты с оглядкой на камри, получилось что получилось- ни о чем и дессанирует с передом, но это ИМХО
8. Диски и размер колес. Тут тоже видать ставили по принципу что есть - 15 литье в максимальной комплектации )))) арки большие на 16-17, а колесики 15 - загадка))) - решаемо , но зачем???
9. Целых ДВА датчика парктроника))) работают конечно но по камере надежнее ориентироваться (на Тигге, более чувствительные были и информативнее)
Резюме.
Аппарат подойдет для тех что хочет комфорта и подвески, габаритов и оснащения, а также не ладу, и все за 600 тыс руб. С оговоркой что рост до 180 см, и готов мириться (надеюсь по-первой только) со слабой динамикой.
Недавно авансировали Солано с 1.8 двигателем и на вариаторе, может у него будут 16 колеса и люк (), с кнопкой запуска, но и денег за эти радости попросят поболее, а салон таким же и останется)))))
Супруга ездит ей нравится, хотя на тигге было удобнее говорит (высоко сижу далеко гляжу - паркетник).
Годик откатаем, а там поглядим по финансам. ))))