Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lifan Solano 2011

Лифан Солано 2011 — отзыв владельца

, Омск
9416
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 59 000 км
Руль: Левый
Добрый день. Напишу отзыв про solano . Я его использую в такси. Купил я его с пробегом 15000км у дядьки год назад. Пробег на данный момент 59000км. Напишу коротко без всяких историй для тех кто планирует взять это авто.  Мало ресурсное сцепление, поменял на 40000км, взял сцепление в комплекте за 3000 в реакторе, неотьездил и дня, бракованным оказался, оригинал в антикор сервисе стоит 10000 т.р и его хватает как утверждает диллер на 50-60т.км. я поменял на 40. Купил сцепление крафт в китайском танке за 5500 езжу уже 20000 и все ок, говорят на 200т.км хватает, посмотрим. Коробка хорошо работает. У кондиционера лопнула трубка, пришлось запоять, недавно опять побежал кондер, наверное опять лопнула трубка, это заводской дефект.  Заменил на 45т.км обе шаровые стоят по 500 за шт, тягу с наконечником за 700, на 40000 вместе с сцеплением поменял термостат стоит 350р. запчасти ставил оригинальные. Также на 18000 менял датчик скорости который стоит 1500 и подрулевой переключатель света за 1700 глючил зараза.  Выгорели линзы ближнего света на 55000км, хотел купить линзы но увы на него только фара в сборе за 4000 р.за шт. Купил билинзы Моримото за 2500 комплект и вкорячил их туда за 3000р а лампы поставил простые галогеновые. Светят круче новых. Наконечники которые к лампам идут заменил на керамику и перестали перегорать, раньше раз в неделю менял. Ничего в салоне не гремит, ниодного сверчка, вода никуда не забегает. Прошил движок, теперь бодро едет и экономичнее стал. Комфортно чувствую себя в нем даже на 140км.ч. дальше уже не разгонял. Это все что менялось на авто за 59000км. Ржавчины нет нигде, но лакокрасочное покрытие царапается ногтем легко. Я авто доволен. Я его взял за 240000р и поставил на него газ. Гавно это или нет, решать вам. У меня корона премио была 1,8 и Марк 1gfe 90 кузов. Я тратил на них гораздо больше денег на ремонт. Конечно если найти японца за 240т.р в идеале с оригинальными агрегатами и небольшим пробегом, хотя бы 180000км, я бы взял японца.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня на пробеге 73000 я ещё раз поменял сцепление. Тот самый хвалёный крафт. Загудели подшипники в коробке, ремонт которой стоит 10000р с з/ч. Я его продал. Машина не для работы.

, пробег 73 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

50820
Lifan Solano, 2010
Колян Аветисов, Краснодар
Lifan Solano, 2011
4.4
19930
Lifan Solano, 2011
10129569, Нижнетроицкий
Lifan Solano, 2012
4.7
26552
Lifan Solano, 2012
х555хх, Омск
Lifan Solano, 2012
4.7
24253
Lifan Solano, 2012
Михаил, Омск
4627
Lifan Solano, 2012
13381209, Екатеринбург

Комментарии

10032475
Омск
Спасибо! Хотел брать,но поезжу еще на своей Калине.Пробег 250 тык и за все время ,всего 2 раза менял ближний..генератор пока не трогал,сцепление на 189т.км поменял..
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Solano 2011 в России