Всем привет! Читая ваши отзывы захотелось свой написать. Мой водительский стаж начался с 2009г. За это время у меня побывали разные авто бывшего употребления, но как не крути хотелось нового авто. Вот продал я последнее авто и поехал прицениваться к новым. Денег на руках было 400 деревянных. Выбор был не велик, русский автопром отпал, вообщем взял китайца LIFANCHIKA. Скажу сразу он подкупил меня дизайном и всем остальным, взял я его за 384 000 т,что русский автопром нам не предложит за такие деньги в такой комплектации да и любой другой бренд. Когда я его забрал из салона и сел за руль то оболдел "вот это корабль" - приора отдыхает по вместительности салона. Начал обкатку 1000 км всё нормально хотя я подрабатываю в такси, что не столь важно. К 2000 км появилось подстукивание спереди, поехал в сервис оказалось стойка стабилизатора разьеб...сь 1200 руб с работой. Да подходит от ТОЙОТЫ, 3000 км перестали работать туманки, вскрытие показало реле пипец пришел. Сижу и думаю всё 3000 км можно теперь и на гашетку надавить, но увы на разгон туповата, такое ошущение как-будто сзади на тросс тяну паровоз, правда разогнал до 170 км/ч и удержать ее на дороге стало трудно. Динамика очень плохая из-за дорожного просвета. Покатался до весны, начинаеться жара, включаю кондёр, а он дует хреновато. Поехал к дилерам они всё проверили всё в норме говорят но почему хладит слабо незнают разводят руками. Я плюнул на них и поехал к другим, те говорят наверно фреон херня, перезаправили стало лучше. Но долго кондёр работал, в итоге поймал глюк, а верней компрессор сам включается и выключается независимо от того, машина заведена или нет. Вот я еду к диллеру, они всем своим табором думали что за фигня. А меня отправили домой, ждал я от них ответа 3 дня, звонят готово приезжайте сделали. Я приехал они мне говорят что причина не понятно в чём и мы обошли эту проблему другим путём поставили отдельное питание на компресор и отдельное реле на всякий случай. Взяли с меня 1500 р. Сейчас пробег у меня 30200 км, косяков больше нет, машина ездит, движок начинает оживать. Да, недавно припарковал авто возле дома и пошел отдыхать, утром встаю и наблюдаю картину мой лифан стоит улыбается с разбитым "личиком".Удар пришелся в правый передний угол крыла и бампера. А какая машина вдарила Лада Калина хетч-бек только поцарапана и небольшая вмятина(я был удивлен что на Калине незначительные косяки, а у меня бампер, оптику под замену, а переднее крыло подлежит рихтовке). Я сделал вывод, что наш русский автопром по качеству железа лучше чем китаец. Вот что случилось с моей машиной. А теперь плюсы и минусы.
МИНУСЫ:
ПЛОХАЯ ШУМКА
ПЛОХО РАБОТАЕТ КОНДЁР
ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ УЖАСНО
ХОДОВКА ТОЖЕ СЛАБАЯ
МЕТАЛЛ КАК ФОЛЬГА
РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ
ПЛЮСЫ:
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН
КЛИРЕНС ХОРОШИЙ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ
БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК
ДИЗАЙН ПРИКОЛЬНЫЙ
ЭЛЕКТРОНИКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
Не обиссудьте, пишу первый раз рассказал всё как есть и правду.