Установка доп педалей.

Lifan Solano 2013

, Новосибирск
Пробег: 108 123 км
Темы: Эксплуатация

Снова здравствуйте!

Вот дополняю свой отзыв про Соланыча.

И так,машина куплена,застрахована и оформлена.

Страховка Каско обошлась в 37.000 р и это при условии что либо кредит будет погашен в случае не восстановления авто,либо ремонт у дилера.

Денег на руки не дадут.

Осаго обошлось около 8000р

Причём из-за того что прописка у меня не городская, сельская.

Началась обкатка и установка дополнительных педалей,машина то Учебная будет.так вот теперь расскажу как это у нас делается......

1.приезжаете в контору мтз-сервис и выражаете желание установить педали.

Оплачиваете 30.000 р+ 1500 р за доп.зеркала ( которые в магазине обошлись бы в 500,за 3 шт.) но там без сертификата а у них с сертификатом,это важно.

2. С заявлением и бумажками они отправляют на Тех.осмотр в строго определённое место,и там сидит гибддшник!

3. Приехав туда отдав документы заезжаю в бокс,машину смотрят полностью,на этом этапе придирок нет. В конце выходит инспектор и лично осматривает авто больше на момент установки гбо и прицепного устройства. Все хорошо и он отдаёт документы.

4. С этими доками возвращаемся в мтз и записываемся на установку педалей. Кстати сами педали стоят всего 8000р,все остальное это документы,сертификаты и т.д.....

5. На следующий день приехал ставить.....сказали погуляйте часа 3 и приходите забирайте...правда позвонили через 2,5 часа сказали что усе готово!

Мужики там работают нормальные и делают хорошо,ожидал честно говоря худшего.

6. Отдали мне доки и сказали :Едь снова на Т.О.+ заплатить гос.пошлину 800р,после Т.О. поедешь в ГИБДД сдашь доки в Ростехнадзор на подпись,и через 2 неделе тамже заберешь обратно и поедешь в мэо ГИБДД вписывать педали в птс.

7. 2й тех осмотр.....

В этот раз инспектор более "вдумчиво" изучал доки,чуть ли не пробуя на зуб и не рассматривая печати сквозь микроскоп... Потом задал вопрос:

-Как закреплена буква У на крыше?

-Как обычно... Лайт-бокс на магнитах...

-Не положено!!!!! Знак должен быть закреплен жёстко,на саморезы или болты с гайками!

Вот тут то я и охренел малость...

Спросил его можно ли на дуги багажника это сделать и получил ответ что нет,так как багажник это дополнительный съёмный элемент!!!!!

Короче сказал ехать в бокс,проходить Т.О. а там посмотрим,при этом улыбка была самая загадочная...)

Ладно,звонок другу и заехал в бокс,снова полный осмотр авто,т.е. подвески,света фар,лампочек,и т.д. только теперь ещё залезли в салон и понажимали педали.

Поставили отметку Пройдено и отправили снова к инспектору,Он вышел,глянул педали подергал доп.зеркала и сказал зайти за доками через 10 мин.

8. Доки получены и поехал я со всеми бумажками в ГИБДД в Ростехнадзор, там повезло и очереди не было,зайдя в кабинет сдал все бумаги включая птс и уехал...надо сказать что доки принимают и отдают по вторникам и четвергам и приём всего 2 часа....

9. Через 2 недели приехал забрал доки и поехал в мэо прописывать педали в птс и сви-во регистрации ТС....

Снова сверка номеров сдача документов,оплата пошлины,сейчас уже не помню 1000 или 1500р...и все,через 15 минут документы на руках и весь этот ад можно считать законченным!

Можно приступать к работе!

Пока ставил и оформлял педали накатал около 2000км,без обкатки не хотелось начинать работать,мало ли перегазуют или ещё что...

Купил масло в ДВС и КПП фильтр и поехал менять к родственнику,у которого ремонтирую все свои авто.

Поменяли масло в движке,самое большое неудобство это:фильтр стоит прямо под выпускным коллектором,пришлось ждать когда остынет. И ключи нужны на 15!!! Чтобы слить масло с коробки на 18!!!!

На 15 то был а вот 18 нашли у соседа....слили заводскую жижу и залили в двигатель Mobil 5w30,а в коробку

За все я отдал около 3500р,диллер просил 8000 за первое ТО,а так как гарантия кончилась с установкой доп.педалей то решил забить на официалов. Поначитавшись форумов решил протянуть авто,но попробовав несколько болтов и гаек в разных местах забил,все гайки были закручены намертво и это ещё мягко сказать....

Пока проходил обкатку движок был туповат и жрал бензин около 12 по городу+временами кондер...когда перевалило за 2000км расход немного упал а тяга возросла,но все равно до 5000 км старался крутить не больше 3000 и не больше 100км/час по трассе.

Вот и начались трудовые будни где-то с конца августа 5-6 дней в неделю с 8-22 машинка работала. Что такое Учебка? Постоянная езда на 1 передаче по автодрому,заглох-завел,тронулся-остановился, постоянное вращение руля и прочее прочее прочее....после 12ки,14ки это казалось просто счастье новое авто да ещё и человеческое!!! Реально голова перестала болеть на тему Что же седня может сломаться и что же это там такое снова забрякало неизвестно где)

Салон собран хорошо,не гремит не скрипит,единственное что не хватает так это шумоизоляции,но это потом позже сделаю....

Следующий шаг был это установка гбо...

номер сертефиката
крепление тросов к основным педалям
площадка с педалями
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter