Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
стук рейки и...всего по немногу.

Стук рейки и.всего по немногу.

продолжаю дополнять отзыв по мере наличия времени.

так вот прошла первая зима с Соланычем,машина откровенно радовала тем что заводилась в любой мороз,печка очень хорошая, жара в машине дикая.топливо много не жрала, проходимость тоже кстати хорошая, ни разу нигде не застревал,было так что побуксуешь малость и выезжаешь. что интересно буксовать лучше на второй передаче и почти педаль в пол тогда норм вывозит. в автосалоне сказали что у них стоит самоблок, если честно то так и не понял до конца.но по весне ехал на кладбище по чернозему раскисшему на второй передаче и почти на холостом ходу машина буксовала но ехала не садясь и не закапываясь...

ладно теперь о неприятном. в апреле появился стук в районе рулевой рейки. стали смотреть и увидели что при повороте руля рейка движется немного совсем влево-вправо...

приехал к дяде открутили болты крепления рейки с левой стороны там где она соединяется с рулевым валом так там в проушине крепления китайцы поставили сайлентблок. зачем так и не понял. сайлентблок был удален а вместо него вытачили втулку металлическую,благо небольшой токарный станок в гараже имелся. кстати во второй проушине тоже сайлентблок был удален и установлена втулка.

затянули болты, они там по моему на 15 так что нестандартные ключи понадобятся. и все....рейка перестала гулять!!)))))пропал и стук.

может кому поможет данная инфа.

где-то в мае с наступлением жары стала лезть температура,вентиляторы работали почти постоянно. Оказалось родной термостат приказал долго жить...но морально я был готов к этому. поехал в магазин и без проблем приобрел термостат TAMA 82 градуса за 650р.

установка заняла мин 10,открутил патрубок слил термостат потом 2 болта крепления,вытащил старый поставил новый...все.

в июле собрался ехать на алтай и перед поездкой решил поменять стойки на газ-мяс от kyb, а также умерли рулевые наконечники.

ну и до кучи уже шаровые опоры.шаровые оказались еще довольно живыми но так как купил новые то решил их и поставить...пробег машины на тот момент состовлял 40 с лишним тысяч. наконечники оказались мертвы...видимо виною этому служит то что на автодроме руль постоянно крутят на месте, в общем издержки профессии...

ставить решил дубликаты от CT-R... ааа так же начали постукивать яйца... в общем в выходной день все было куплено разобранно и заменяно))) нужно конечно было и на зад стойки такиеже поставить но бюджет уже совсем не позволял...

что сказать...с новыми стойками машина утратила свою мягкость и валкость особенно на скорости на трассе. правда стала и чувствительнее к ямкам на дороге))) сейчас на момент написания отзыва пробег 109 с лишним тысяч км, шаровые,наконечники и яйца стоят все теже....фото к сожалению из инета взял...когда это все делал не думал что отзыв писать буду.

короче ка то так получилось.

вот та самая проушина и сайлент блок,с другой стороны тоже самое.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Комментарии

CTR корейская какаха - у них супер эконом класс деталей. Хочешь возиться каждые 20 000 пробега с машиной и тратить нервы и деньги ставь дешевое, а хочешь гонять по 60 000 пробега и более ставь дорогие повышенной прочности детали.
 
1
Ответить
https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=cGXiJzIKF3Q
 
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
Джамиль Аюпов
CTR корейская какаха - у них супер эконом класс деталей. Хочешь возиться каждые 20 000 пробега с машиной и тратить нервы и деньги ставь дешевое, а хочешь гонять по 60 000 пробега и более ставь дорогие повышенной прочности детали.
Согласен не оригинал тойотовский но вполне прилично . 60000 прошёл на этом нормально все.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter