продолжаю дополнять отзыв по мере наличия времени.
так вот прошла первая зима с Соланычем,машина откровенно радовала тем что заводилась в любой мороз,печка очень хорошая, жара в машине дикая.топливо много не жрала, проходимость тоже кстати хорошая, ни разу нигде не застревал,было так что побуксуешь малость и выезжаешь. что интересно буксовать лучше на второй передаче и почти педаль в пол тогда норм вывозит. в автосалоне сказали что у них стоит самоблок, если честно то так и не понял до конца.но по весне ехал на кладбище по чернозему раскисшему на второй передаче и почти на холостом ходу машина буксовала но ехала не садясь и не закапываясь...
ладно теперь о неприятном. в апреле появился стук в районе рулевой рейки. стали смотреть и увидели что при повороте руля рейка движется немного совсем влево-вправо...
приехал к дяде открутили болты крепления рейки с левой стороны там где она соединяется с рулевым валом так там в проушине крепления китайцы поставили сайлентблок. зачем так и не понял. сайлентблок был удален а вместо него вытачили втулку металлическую,благо небольшой токарный станок в гараже имелся. кстати во второй проушине тоже сайлентблок был удален и установлена втулка.
затянули болты, они там по моему на 15 так что нестандартные ключи понадобятся. и все....рейка перестала гулять!!)))))пропал и стук.
может кому поможет данная инфа.
где-то в мае с наступлением жары стала лезть температура,вентиляторы работали почти постоянно. Оказалось родной термостат приказал долго жить...но морально я был готов к этому. поехал в магазин и без проблем приобрел термостат TAMA 82 градуса за 650р.
установка заняла мин 10,открутил патрубок слил термостат потом 2 болта крепления,вытащил старый поставил новый...все.
в июле собрался ехать на алтай и перед поездкой решил поменять стойки на газ-мяс от kyb, а также умерли рулевые наконечники.
ну и до кучи уже шаровые опоры.шаровые оказались еще довольно живыми но так как купил новые то решил их и поставить...пробег машины на тот момент состовлял 40 с лишним тысяч. наконечники оказались мертвы...видимо виною этому служит то что на автодроме руль постоянно крутят на месте, в общем издержки профессии...
ставить решил дубликаты от CT-R... ааа так же начали постукивать яйца... в общем в выходной день все было куплено разобранно и заменяно))) нужно конечно было и на зад стойки такиеже поставить но бюджет уже совсем не позволял...
что сказать...с новыми стойками машина утратила свою мягкость и валкость особенно на скорости на трассе. правда стала и чувствительнее к ямкам на дороге))) сейчас на момент написания отзыва пробег 109 с лишним тысяч км, шаровые,наконечники и яйца стоят все теже....фото к сожалению из инета взял...когда это все делал не думал что отзыв писать буду.
короче ка то так получилось.