Лифан Солано 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
33209
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.8
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
Первый раз решил написать отзыв об своем авто. Скажу сразу букв будет очень много…)))
И так обо всем по порядку….
Летом 2015года я продал ваз 21124 и решил брать под работу что то новое, т.е. новый автомобиль из салона. В кредит. Поэтому пришлось долго думать и выбирать что взять.
Выбор оказался не богатым….авто должно было стоить в пределах 500,000р
Чтобы платить кредит не напряжно было,русский автопром не рассматривал просто никак,машина должна была иметь кондер,гур или эур и передние стеклоподьемники+чтобы с запчастями не возникало проблем, и кпп механика.
Сначала хотел логана взять, но посетив салон задумался….
В первом кузове логан имел только гур,движок 1,4л стоило это 440,000р
Плюс пришлось бы тонировать,ставить сигналку с запуском, миримальную музыку….чтото дроговато стал он выходить, диллер предложил логана во 2м кузове с некоторыми ништяками но ценник уже был 550,000р и при взносе 20% в месяц мне пришлось бы платить 15000р….дороговато… так то не очень но + 15000 сьем кваптиры и призрак ипотеки, а там платеж по любому 20-25 тыщ как то тоскливо….
Как раз в это время активно рекламировали Лифан Солано 2013г.в. без пробега всего за 379,999р
Начал искать инфу в инете,прочитал кучу отзывов, в основной массе негативные.
Поехал к знакомым в автошколу,у них как раз уже такой Солано трудился 1,5года.
Поговорил с ихним механиком в рем.зоне. узнал что машина в принцыпе норм, но сцепление слабое….первый раз они его меняли на 40000км….в остальном вроде ничего…
Посмотреть машину и прокатиться неудалось так как ее отправили в филиал в область.
Ладно,поехал в салон к диллеру посмотреть и прокатиться.
В салоне стоял мой красавец,которого я собственно и забрал потом…
Приехал, начал смотреть и спрашивать. На тот момент в салоне их оставалось всего 5 машин, правда цена была не 379 а 399тыщ рублей, на мой вопрос почемутака разница продавец сказал что 5000 тонировка и 15000 антикор….
ТестДрайв….На мой взгляд спереди места маловато, я ростом 187 и вес 130 кг, зато сзади даже при полностью отодвинутом сиденье места вполне нормально. Посидел понастраивал сиденье вроде ничего, завел,работает…
Включаю 1ю передачу начинаю отпускать сцепление,ловлю момент и машина довольно легко трогается без подгазовки,это очень понравилось так как машину я брал под учебку.
Подвеска показалась очень мягкой,на трассе это ни есть хорошо, но опять же я его и не для гонок беру.вернулись в салон начал еще раз смотреть авто, открыл капот и офигел…. Двигатель там 4a-fe, 1,6l а воткнуть туда точно можно 2,0 легко…. Короче не пространство а мечта слесаря, залез под капот, крышкой прикрылся и ремонтируй)))) машины ремонтирую всегда сам, а тут до всего можно долезть без проблем места хватае. Понравился этот момент. Посмотрел салон и багажник. Тоже ничего. Есть огрехи но совсем не кретичные. Кстати когда по кочкам ездил отметил что салон не гремит и не стучит. Ладно,стали считать кредит. Комплектация Luxury.
Что в ней есть:
4стеклоподьемника,птф,подогрев сиденья,правда только водительского((( литье,запаска штамп,музыка с флешкой  6 динамиков, кстати вполне приличнт звучит и переваривает флешки правдв не более 4гигов.центральный замок,кожаный салон.бампера в цвет кузова и парктронник.в общем вполне хорошая комплектация. Из допов выбрал сигналку старлайн а91,решетку радиатора в стиле бмв, просто его родная решетка мне дико не нравится изза хрома,была бы в цвет кузова….и пластиковые подкрылки. Цена авто стала 422000р,причем сигналку оценили в 15000 с установкой. У дилера рено такая же предлагалась за 210000.
И так цена 422000,первый взнос 85000 и при кредите на 5 лет в месяц платить 10700!
поехал домой думать. Автомобиль в целом понравился конечно,платеж по кредиту тоже. Начал снова читать отзывы, наткнулся на дроме на отзыв от holod995 , читал наверное раза 3. Спасибо за хороший подробный отзыв,после него все сомнения и отпали в плане покупки автомобиля.
Короче на следующий день приехал оформил кредит,договорился насчет допов и через три дня забрал авто.
Ощущения конечно интересные были. Заехал на азс заправил бак вошло 59 литров!
Шумка конечно никакая,дорогу и движок слышно.
Установил педали,обкатал машину,поставил ГБО 4 го поколения  и начал работать…
Не буду описывать автомобиль, описания и без моего хватает.
На данный момент прошло 2 года и 107,000км.
Опишу какие поломки были.
Осень зима и весна прошли, пришло лето и застучали наконечники рулевые, и яйца, пробег 27000км.
Заменил на CTR,дубль от тойота королла е120
Поменял термостат и пробку радиатора 32000км
Поставил стойки каяба газ-мяс в круг,машина стала по жестче и управляемость на трассе стала лучше. Плюс поставил шаровые опоры CTR пробег 42000 км, хотя родные шаровые были в принципе  норм.
Почитав мануал на 60000 км поменял ремни и ролики, хотя родные ремни лежат в багажнике на всякий случай)
на 65000км прогорел выпускной клапан 2го цилиндра изза газа или нет не знаю,опишу подробно позже.
клапан поставил тойота оригинал 700р. в прошлом январе в самые морозы расколотил передний бампер о снежный бруствер, неуследил за учеником малость, он перекрутил руль пытаясь обьехать колодец...колодец то обьехали а вот бампер поехали новый брать...цена у дилера 5000 не крашеный, цен в Автотрейде 1990р плюс решеточка 130. пока не красил. думаю летом покрасить.
На 87000 км умер радиатор,был поменян на родной,стоимость 1850руб.
101000 км развалились подшипники генератора,цена вопроса 320р, менял сам.
осенью при пробеге 102000км поменял рулевые тяги 450р/штука и поставил проставки 2 см вкруг. машинка стала по выше. а то часто приходится в деревню мотаться, а там 50 км бездорожья от трассы...
на данный момент автомобиль честно работае каждый день в режиме Учебный автомобиль и не компостирует мозги,пробеги в день состовляют от70-200км по городу, а если еще и часы работы на месте на холостом ходу добавить.... рыжиков нет к счастью...
больштнство проблем которые описаны на форумах у меня к счастью не вылезли,видимо китайцы все же устраняют свои детские болезни. пока фото прикладываю какие нашел.
чуть позже более подробно опишу что было сделано с авто и фото выложу.
пишу первый раз так что не судите строго.)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здравствуйте!

Вот дополняю свой отзыв про Соланыча.

И так,машина куплена,застрахована и оформлена.

Страховка Каско обошлась в 37.000 р и это при условии что либо кредит будет погашен в случае не восстановления авто,либо ремонт у дилера.

Денег на руки не дадут.

Осаго обошлось около 8000р

Причём из-за того что прописка у меня не городская, сельская.

Началась обкатка и установка дополнительных педалей,машина то Учебная будет.так вот теперь расскажу как это у нас делается......

1.приезжаете в контору мтз-сервис и выражаете желание установить педали....

, пробег 108 123 км   

Так вот...продолжение.

Установил педали и начал работать.

Все бы хорошо да как бы не ценник на бензин,а в день его уходило рублей на 600-700,на помню что это был 2015год и цена на бенз была ниже....

Поговорил на работе с коллегами кто ездил на газу, а у нас это фольцваген поло,тойота королла,Хонда црв...решился на установку гбо.

Позвонил в фирму,здесь не буду называть в какую,кому интересно в личку.

В субботу приехал ставить.

На выбор было предложено 3 вида гбо 4го поколения. Это lovatto,olwm,и какое то русской белорусское чудо.......

   

продолжаю дополнять отзыв по мере наличия времени.

так вот прошла первая зима с Соланычем,машина откровенно радовала тем что заводилась в любой мороз,печка очень хорошая, жара в машине дикая.топливо много не жрала, проходимость тоже кстати хорошая, ни разу нигде не застревал,было так что побуксуешь малость и выезжаешь. что интересно буксовать лучше на второй передаче и почти педаль в пол тогда норм вывозит. в автосалоне сказали что у них стоит самоблок, если честно то так и не понял до конца.но по весне ехал на кладбище по чернозему раскисшему на второй передаче и почти на холостом ходу машина буксовала но ехала не садясь и не закапываясь......

   

Всем доброго вечера и с Рождеством!!!

продолжаю свой отзыв.

декабрь 2016 года....пробег 68000км

по дороге из деревни при нажатии на педаль газа начинал моргать чек,пропала тяга и газ стал переключаться на бензин.

кое как доехал до города и поехал к родственнику решать проблему.

приехал обьяснил симптомы,дядя молча вывернул все свечи и промерил компрессию,во 2м цилиндре ее не оказалось совсем....

прогорел клапан... я так сказать был немного в шоке. думал что изза газа,но как выяснилось потом не совсем....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan Solano, 2012
4.6
35588
Lifan Solano, 2012
Михаил, Омск
Lifan Solano, 2017
4.0
17700
Lifan Solano, 2017
14050531, Самара
Lifan Solano, 2011
4.0
21534
Lifan Solano, 2011
drom_ru_autoregistered, Краснодар
Lifan Solano, 2012
4.5
27367
Lifan Solano, 2012
123, Иркутск
Lifan Solano, 2010
4.5
35039
Lifan Solano, 2010
23029193, Челябинск
1710
Lifan Solano, 2019
, Краснодар

Комментарии

8951318
Пермь
щас бы за киатйца 5 лет платить по 10 700... офигеть
1
1
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
5 лет по 10700 это Вы имеете ввиду дорого или нормально?
что касается автокредитов в россии то они дорогие безусловно, но в данном случае автомобиль брался для работы. он себя вполне окупает и приносит прибыль,без дорогих вложений.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 7437
Не буду описывать автомобиль, описания и без моего хватает
Вот эта фраза прям убила. И стоило тогда марать бумагу?
сочувствующий
7
8
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
egorlike
Не буду описывать автомобиль, описания и без моего хватает
Вот эта фраза прям убила. И стоило тогда марать бумагу?
Немного не так выразился.
Описывать буду все что было слеланно с машиной дотошно и по порядку.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7437
Мне кажется про саму машину можно было бы и поподробнее
сочувствующий
2
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 14
egorlike
Мне кажется про саму машину можно было бы и поподробнее
Напишу конечно,сейчас опишу постепенно все что было сделано за 2 с лишним года жёсткой эксплуатации и напишу непосредственно про сам авто. Времени не хватает,а быстро и сжато писать не хочется.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь
5 лет по 10700 это Вы имеете ввиду дорого или нормально?
что касается автокредитов в россии то они дорогие безусловно, но в данном случае автомобиль брался для работы. он себя вполне окупает и приносит прибыль,без дорогих вложений.
может чего то не понимаю ,отталкиваясь от написанных цифр ,кредит выходит под 29 % годовых ,это даже не грабешь,заметно больше )))
2
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
nik0574
может чего то не понимаю ,отталкиваясь от написанных цифр ,кредит выходит под 29 % годовых ,это даже не грабешь,заметно больше )))
Не совсем так.) переплата по кредиту 220000 р за 5 лет, 44000 в год.
Не мало так скажем но что теперь делать.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь
Не совсем так.) переплата по кредиту 220000 р за 5 лет, 44000 в год.
Не мало так скажем но что теперь делать.
Просто отталкивался от ваших цифр ,цена 422,внесли 85 ,значить кредит 337 ,что б получить на 5 лет сумму дифференцированного платежа 10 700 ,получается 29% годовых ,переплата при таких процентах в районе 300.Значить условия задачи не правильные если не так .
5
 
Ответить
 
Омск - Регион 55
Сообщений: 182
В марте будет 5 лет как на своём езжу. Пробег на настоящий момент (31.12.2017) - 135000 км. Думал продать, но в кредит не хочется лезть из-за ипотеки, буду ездить дальше.
Было приятно, что мой отзыв пригодился.
15
1
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
holod995
В марте будет 5 лет как на своём езжу. Пробег на настоящий момент (31.12.2017) - 135000 км. Думал продать, но в кредит не хочется лезть из-за ипотеки, буду ездить дальше.
Было приятно, что мой отзыв пригодился.
да,твой отзыв стал решающим в выборе авто. о чем кстати несколько не жалею. спасибо за подробный и качественный отзыв!!!
8
1
Ответить
11206360
То есть за 107 тысяч пробега всего то пришлось поменять термостат, радиатор, рулевые тяги 2 раза, ремонтировать генератор. В прогаре клапана, как я понял, был виноват оф дилер. Калиноприорыгранты смотрят на такую надёжность и сервис сочувственно и с недоумением.
Теперь я понял, куда делся целый автопарк Лифан- Соланов под моим окном. Лет пять назад на стоянке недалеко от дома появилось 15-20 этих машин в таксистской раскраске. Через год на приколе постоянно стояло 3-4 машины, через три они все куда-то исчезли со стоянки и города. Можно порадоваться разве что за низкие цены на запчасти.
И расход по трассе 9 литров это при 180 кмч? Многовато даже для жигулёвской классики.
1
5
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
11206360
То есть за 107 тысяч пробега всего то пришлось поменять термостат, радиатор, рулевые тяги 2 раза, ремонтировать генератор. В прогаре клапана, как я понял, был виноват оф дилер. Калиноприорыгранты смотрят...
Ну что сказать каждому своё.
Наконечники умирают от того что машина по полдня кружится по автодрома выполняя упражнения, причём перед началом упражнения и в процессе выполнения руль крутится стоя на месте что впринципе очень нежелательно, мягко говоря отсюда и сей факт.
Термостат? Ну про это давно известно что на солано это болезнь поэтому как то и не сильно огорчило....
Радиатор? А простите на жигуляторах он вечный и ходит по 500000км?
Была у меня 14ка 2 года машине,пробег 550000,ухоженная так вот за год работы был тоже поменян радиатор только почему-то аж 2 раза,
Поменяна была также ходовка,ставил сс20,вечно сопливящий ГТЦ,причём за это можно и на штрафняк уехать так как у гайцов мотивация железная была из серии не герметичность тормозной системы.
Периодически с тупым постоянством загорался чек.так же было поменяно 2 помпы и 4!!!!! крышки расширительного бачка,патрубки все и радиатор печки....
После неё была Ваз 2112 с 124 движком.
Редкое исчадие ада...
Машине было 5 лет и пробег 100 с небольшим,проехал я на ней около 30000 и продал перекрестившись...
За год владения были поменяны стойки перед 2 раза,проводка двигателя и салона,был отремонтирован контроллер управления двигателем,а катушек которые там стоят на каждом цилиндре и вовсе без счёта,покупались с периодичностью раз в 2 недели....причём пробовал разные и дешёвые и дорогие,брал в разных местах и бестолку...за 30000 2 раза рвался ремень ГРМ хорошо хоть клапана не гнуло...оба раза ремень был куплен в Родных Запчастях,вазовский...так же был заменен масло приёмник и трапеция дворников,поворотный кулак ещё...
Перед продажей прогорела прокладка гбц,единственное что мне в ней нравилось это тёплая печка и то что она зародилась в -30 без прогрева отстояв ночь....
Так что спасибо....жигуляторов больше не нужно
Может для того чтобы возить себя на работу и с работы они годятся а вот для каждодневной работы по 12 часов как то не очень подходят...
И теперь расход. На бензине по трассе при скорости 100-120 он у меня жрет 7-8 литров,а так как на газу расход всегда немного выше в пределах на литр или два вот и получается 9...
6
 
Ответить
11206360
Игорь
Ну что сказать каждому своё. Наконечники умирают от того что машина по полдня кружится по автодрома выполняя упражнения, причём перед началом упражнения и в процессе выполнения руль крутится стоя на месте...
Или вам фантастически не везёт с машинами, или как то не так их эксплуатируете. А ещё вернее покупаете непонятно что, непонятно из под кого, с непонятно каким пробегом. И сравниваете почему то с автомобилем из салона. Впрочем надеюсь вы таки лишний ноль поставили, ибо рассчитывать на надёжность после 550 тысяч пробега даже от старых мерсов несколько наивно. Впрочем и 55 тысячам верить довольно наивно после таких поломок. У меня много знакомых брали с новья, и ВАЗовские машины, и бюджетные иномарки собранные в России. Принципиальной разницы давно нет. 3-5 лет и 100-130 тысяч пробега отхаживают без особых проблем. Подвеска, стойки, опорники, ступичные подшипники разве меняют при наших дорогах. Отказавший генератор, стартёр, потёкший радиатор и захрустевшая граната, рассыпавшаяся коробка, клинанувший двигатель на таких пробегах большая редкость, да и под гарантийный случай может попасть.
Если радиатор нормально закреплён, не было ударов и в системе нормальное давление, он служит, пока не сгниёт от реагентов или не расшатается от вибраций. Лет десять не потолок. Про повреждения от гравия даже не упоминаю, ибо снаружи у вас радиатор кондея прикроет основной. Вероятнее опять пробка расширительного бачка, да и температурный режим на автодроме напряженный.
Рулевым наконечникам, как и рейке, опасней ударные нагрузки от кочек на хорошей скорости, тянуть поворотные кулаки на ровном асфальте, хоть бы и на месте, не шибко тяжелое испытание. Вероятнее наконечники таки слабоваты, да и меняли вы потом наверное на что подешевле. Впрочем жена жаловалась, что в автошколе на экзамене часто усилители руля не работают, я думал заваливают, а теперь понял, наконечники берегут ;-). Ну или учат вращать руль в небольшом движении, а то эти усилители в конец избаловали водителей. Странно что вы не упомянули сцепление, считал что на автодромах ему достаётся больше всего.
Я с уважением отношусь к любому выбору, отстойных в хлам машин на нашем рынке сейчас нет, где то процент брака больше, где то меньше. Но когда машину выбирают по принципу "- Да пофиг что, но зато не таз и опций побольше!" это несколько удручает. А потом когда машина начинает сыпаться как тот же таз, а по мне так и побольше, утешают себя что таз уже давно бы развалился и проржавел, а тут запчасти дешевые, искать их совсем не тяжело, а если и самому менять, то вообще всё замечательно.
Знакомый брал с салона Джили седан. Первые три года радовался, какой он большой, красивый и сколько в него понапихано разной электроники. После 60 тысяч пробега стал удивляться, что проблем машина стала доставлять больше, чем Приора у отца, с примерно тем же пробегом. А когда пошли первые рыжики и решил продать, удивился низкой цене на вторичном рынке. Китайцы конечно быстро прогрессируют, но пока не всегда могут обойти даже ВАЗ.
3
8
Ответить
11840211
Черногорск
Рыжики, откуда, вы же сказали антикор плюс тонировка входили в дополнительные услуги, а вообще китайцы не ликвид, 87000 уже все поумирало подшипники и т.д,это🤦‍♂️
 
 
Ответить
15827467
Кемерово
Здраствуйте. А как кузов машини к корозии?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru