Снова здравствуйте!
Вот дополняю свой отзыв про Соланыча.
И так,машина куплена,застрахована и оформлена.
Страховка Каско обошлась в 37.000 р и это при условии что либо кредит будет погашен в случае не восстановления авто,либо ремонт у дилера.
Денег на руки не дадут.
Осаго обошлось около 8000р
Причём из-за того что прописка у меня не городская, сельская.
Началась обкатка и установка дополнительных педалей,машина то Учебная будет.так вот теперь расскажу как это у нас делается......
1.приезжаете в контору мтз-сервис и выражаете желание установить педали....
Так вот...продолжение.
Установил педали и начал работать.
Все бы хорошо да как бы не ценник на бензин,а в день его уходило рублей на 600-700,на помню что это был 2015год и цена на бенз была ниже....
Поговорил на работе с коллегами кто ездил на газу, а у нас это фольцваген поло,тойота королла,Хонда црв...решился на установку гбо.
Позвонил в фирму,здесь не буду называть в какую,кому интересно в личку.
В субботу приехал ставить.
На выбор было предложено 3 вида гбо 4го поколения. Это lovatto,olwm,и какое то русской белорусское чудо.......
продолжаю дополнять отзыв по мере наличия времени.
так вот прошла первая зима с Соланычем,машина откровенно радовала тем что заводилась в любой мороз,печка очень хорошая, жара в машине дикая.топливо много не жрала, проходимость тоже кстати хорошая, ни разу нигде не застревал,было так что побуксуешь малость и выезжаешь. что интересно буксовать лучше на второй передаче и почти педаль в пол тогда норм вывозит. в автосалоне сказали что у них стоит самоблок, если честно то так и не понял до конца.но по весне ехал на кладбище по чернозему раскисшему на второй передаче и почти на холостом ходу машина буксовала но ехала не садясь и не закапываясь......