Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пройдено 40 000км

Пройдено 40 000км

Lifan Solano 2011

, Средняя Ахтуба
Пробег: 41 300 км
Темы: Эксплуатация

Пройдено 40 000 км. и уже можно подвести кое-какие итоги. Плюсы и минусы Солано, а также выводы. Начну с минусов (к радости китаефилов и троллей :)

-руль, его регулировка минимальна (ее почти нет), лучше бы вынесли его на 5-7 см вперед - было бы больше толку, а то за рулем усесться непросто. Сижу высоко, как в автобусе, зато обзорность хорошая :);

-задние двери так и закрываются туго, не разработались;

-задолбало включение рециркуляции воздуха внутри салона при включении зажигания;

-багажник открывается самую малость, а рамка номера так и дребезжит, хоть и прикрепил ее потуже;

-вентилятор климата слабый (надо глянуть салонный фильтр) на максималке ,как у отца в Шансе на единичке;

-на крутилках климата нет рисок, а световые полоски не видно и ночью, ориентируюсь на ощупь, от крайнего положения и дальше по памяти;

-задние стойки слишком мягкие, качает как яхту на волнах;

-руль чересчур легкий, хотя в пробках и на парковке это + ;

-кнопки стеклоподьемников слишком чуствительные - не раз окна открывались нежданчиком;

-из-за клиренса высокая парусность, в сильный ветер более 120 км\ч машину сдувает;

-стойки лобовухи мешаютобзорности при поворотах;

-зеркала заднего вида маловаты, завидую "лопухам" Гранты и Шнивы;

-стойки стабилизатора скрипят на холоде, прям как шаровые у Нивы;

-рукоять КПП крутилась, пока не посадил на фиксатор окраски, два или три оборота сделала;

-иногда задняя нечетко включается;

-так же в морозы чета погремывает сзади, та и не нашел источник, видимо РТИ гамно;

-не совсем удачный переключатель света - иногда при перестроении и включении поворотников выключаю свет;

-штатные дворники редкостное гуано, поменял на бошевские каркасники и меняю их каждые полгода (рублей 300 трачу зараз);

-датчик света - он нафиг не нужен, итак езжу с ближним, лучше бы нормальные ДХО поставили.

-поломки за время эксплуатации: трубка кондера (болезнь солано), стойки стабилизатора, левый подрулевой переключатель, обе лампочки ближнего света, лампа подсветки салона и номера - по гарантии. И самая крупная поломка - рулевая рейка, не текла но гремела, обошлось бы по гарантии если бы не "злодеи" Пэсервисмены ,протянувшие время с ней (гарантия на подвеску 1 год). Замена с работой 17 400 руб.В принципе не так много и не так мало косяков - терпимо :)

а теперь плюсы:

+все таки 15 катки, лучше чем 14, машина не трогается а "выстреливает" с места;

+шикарный ближний свет вкупе с туманками ,дальний и нафиг не нужен, частенько встречки моргают, думая что я на дальнем;

+клиренс позволяет многое, часто паркуюсь переезжая через бордюры, что другим недоступно;

+салон большой, сзади места как в машине классом поболее. У жены спина больная и если на других авто она больше часа не выдерживает то на Солано 5 часов перли до Саратова и ничего;

+АБС с ЕБД, как я раньше без них ездил. Уже в первый месяц они мне раза три помогли. Теперь авто без АБС не куплю;

+дисковые тормоза на свех колесах, после Солано Матиз жены тормозит нереально долго, а Шанс папана и подавно. Мою бывшую Нэксию при резком торможении нещадно кидало, здесь же нет и намека на это;

+штатная музычка хороша для начала - до покупки нормального магнитофона и задних динамиков помощнее ,штатные бубнят что-то невнятное, но все равно это + ;

+кузовщина жестче чем у Нэксии, там где на кочках Нэксия ходила ходуном и скрипела, Солано молча "пропрыгал";

+скоростя, акромя задней переключаются очень четко;

+автоматическое закрытие дверей после 20 км\ч;

+автомат на опускание стекол и вообще они очень шустрые;

+также шустрые и дворники, после них дворники на Шниве как в замедленном проигрывании - просто пипец какие медленные;

+внутрисалонный свет тухнет постепенно, по началу даже думал, что он не отключается ,пока в инструкции не прочел;

+мягкий верх торпедо и дверей - очень приятно, не поймешь пока не посидишь в машине с жестким пластиком;

+стекла опускаются до конца на всех дверях;

+дверная подсветка, сразу видно, что дверь не закрыта;

+зимой дверные замки не мерзнут, кто мыл Нэксию и Матиз в холода, тот поймет;

+обогрев заднего стекла и зеркал, еще бы обогрев лобовухи, ну или хотя-бы зоны покоя стеклоочистителей;

+приемистый движок, не драйверский, но мне хватает;

+жрет и 95 и 92, зимой на 95 а летом на 92. В Нэксию как-то залил 92 в морозы - утром нифига не схватило, пока паяльной лампой не прогрели под капотом;

+заводится в морозы, максимум 33 или 35 было, первые пару секунд свистел ремень генератора и гудел ГУР, но потом нормалек;

+быстро прогревается, раза в 2 быстрее чем Матиз и Нэксия.

Итого. В целом авто меня пока не подводило, на галстуке и эвакуаторе не ездил (тьфу-тьфу), мозги не канифолит непонятками разными ,еще бы сервисменов нормальных (Пэсервисменам тока руки отбить за их халтуру). Красная цена такому авто тысяч 400 не более, больше она не стоит. Я брал за 370 000 в мае 2011, это самая реальная цена на Солано. Так что я авто пока доволен, были мысли поменять, но если брать что-то лучшее, то надо тысяч 650, что пока не тяну (очень нравится новый Круз универсал). Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter