Продал Солано как-то неожиданно - в апреле пошел в отпуск и загнал авто на ремонт (стойки сдохли). Замена стоек "вкруг" на Каяба газомаслянные + тяги рулевые и наконечники с развалом и работой встали в 18800 рэ. Знакомый что делал машину предложил забрать ее за 230000. Маловато однако, но очень хотелось сменить авто на побольше размером. Тесть узнал и забрал Солано за 2 дня, умудрившись продать за пару часов свой древний Фольксваген Пассат 1991 г.в. Забрал всю, включая меховые накидки, регистратор, антирадар и навигатор. За последние 3 девайся я с него стрес еще 7000 р. Теперь он катается довольный - еще бы, фолькс только и сыпался, печка мертвая, кондюка нет, электрика глючила, как он его смог так быстро сдыхать, да еще и за 100000 р.!?
Взамен я купил Ниссан Альмера 2014 года в средней комплектации за 485000 руб. Отзыв будет позже, как поезжу немного. Жене хотели тоже сменить Матиза 2010 г.в. на безпробежный Заз Шанс на автомате 2012 г.в. за 300000 руб., но по финансам не потянули.
Про Солано - его красная цена 379000 руб. (за что я его и купил в мае 2011), сегодняшняя цена "за 400000 руб." не оправдана. Машина хоть и хорошая и надежная, но очень уж много теряет в цене. Приблизительная цена моей бывшей машины - 260-270 т.р. Такую машину выгодно покупать годовалой, когда большинство болячек излечено, а цена упала и ездить на ней до 100000 т.км. либо не более пяти лет, дальше как повезет.
Куплю ли я когда-либо еще китайца? Очень даже может быть - жене нравится ГрейтВол Хувер М4. Может снова куплю Солано для жены, если цена снизится. Только никогда больше не куплю авто темного цвета!!! их нереально мыть, тут же пачкаются.