Пройдено 40 000 км. и уже можно подвести кое-какие итоги. Плюсы и минусы Солано, а также выводы. Начну с минусов (к радости китаефилов и троллей :)
-руль, его регулировка минимальна (ее почти нет), лучше бы вынесли его на 5-7 см вперед - было бы больше толку, а то за рулем усесться непросто. Сижу высоко, как в автобусе, зато обзорность хорошая :);
-задние двери так и закрываются туго, не разработались;
-задолбало включение рециркуляции воздуха внутри салона при включении зажигания;
-багажник открывается самую малость, а рамка номера так и дребезжит, хоть и прикрепил ее потуже;
-вентилятор климата слабый (надо глянуть салонный фильтр) на максималке ,как у отца в Шансе на единичке;
-на крутилках климата нет рисок, а световые полоски не видно и ночью, ориентируюсь на ощупь, от крайнего положения и дальше по памяти;
-задние стойки слишком мягкие, качает как яхту на волнах;
-руль чересчур легкий, хотя в пробках и на парковке это + ;
-кнопки стеклоподьемников слишком чуствительные - не раз окна открывались нежданчиком;
-из-за клиренса высокая парусность, в сильный ветер более 120 кмч машину сдувает;
-стойки лобовухи мешаютобзорности при поворотах;
-зеркала заднего вида маловаты, завидую "лопухам" Гранты и Шнивы;
-стойки стабилизатора скрипят на холоде, прям как шаровые у Нивы;
-рукоять КПП крутилась, пока не посадил на фиксатор окраски, два или три оборота сделала;
-иногда задняя нечетко включается;
-так же в морозы чета погремывает сзади, та и не нашел источник, видимо РТИ гамно;
-не совсем удачный переключатель света - иногда при перестроении и включении поворотников выключаю свет;
-штатные дворники редкостное гуано, поменял на бошевские каркасники и меняю их каждые полгода (рублей 300 трачу зараз);
-датчик света - он нафиг не нужен, итак езжу с ближним, лучше бы нормальные ДХО поставили....