В отзыве не упомянул о некоторых мелочах, неприятных но мелких:
1)где-то после 3000 км. под капотом появился стук, причем только на холостых и на прогретой машине. Оказалось, что это топливопровод, который прикреплен одним пластиковым крепежем вместе с 4 трубками АБС к стенке. Пластик паршивого качества и при нагреве топливопровод просто выскакивал из него. Прикрепил его 2 пластиковыми хомутами к патрубку АБС. Стук пропал.
2) тысячах на 5000 заскрипело водительское сиденье. Задний левый болт открутился - подтянул хорошенько и через 500 км....
на первом фото патрубок, который я скрепил двумя хомутами (иначе жутко бряцало), на втором - протертый чехол патрубка кондера о блок абс, на третьем многострадальный патрубок кондера (место где он лопается), на четвертом - так патрубок обломанный протер кузов до металла, на пятом - отогнутая защита колена (о него патрубки задевали), на шестом - под пластиком левый задний болт крепления водительского кресла (скрипел безбожно), на седьмом - солцнезащитный козырек с лопиной, на восьмом - вылезшая из сидения набивка, на девятом - тоже с подголовником, + бонус - этот странный пямятник в Волгограде недалеко от Комсомолла (таблички на нем нет) многие его части из автозапчастей....