Всем доброго времени,вот решил написать отзыв о данном авто ,ну начну с далека.Авто выбирал около трех месяцев , искал, смотрел, так сказать голову грел как надо. Рассматривал все варианты которые подходили под 450тр, даже ездил тестить Ларгуса но все как то не то.В конце концов выбор встал перед Солярисом и Солано, ну и как вы уже догадались Солано победил. И как говориться ранним воскресным утром 3.02.13 двинули с друзьями в славный город Красноярск, заехав в первый салон Лифан , принялись к осмотру имеющихся авто , но как выяснилось через минуту выбор был не велик, и круг сузился до одного авто черного цвета в самой низкой комплекции,остальные были либо проданы либо без птс ,и с несколько огорченным видом я задался вопросом и что же сейчас делать,на что мой прикалывающийся над менеджерами товарищ ответил "поехали во второй". Не упавшее мое настроение меня бы наверно тоже улыбнуло, так как на все задаваемые нами вопросы кроме как "не знаю" ответов не звучало, да и сам тон ответа не располагал к дальнейшему сотрудничеству. И так едем, заходим, сразу заметили отношение к покупателю,чем были приятно удивлены. Обсудив комплектацию и цену пошли выбирать, пройдя по рядам автомобилей " стояли на улице и температура была около -30" приглянулся нам цвет темно-вишневый, дальше решили не идти,выбрали. Ребята принесли аккумулятор, ключ на старт и выжав сцепление машина завелась,издав странный писклявый звук но через мгновение он пропал.Ах да при подходе к машине и открытии дверей не получилось сразу закрыть их, но как только авто немного прогрелось все стало нормально, только задняя левая так и не хотела закрываться, но сделав несколько манипуляций с отверткой продавец все устранил. Сразу удивила печка прям грела как надо, еще не успев набрать температуру двигателя , в салоне было уже довольно тепло, да и сиденье грело пятую точку)) Покатавшись немного пошли оформлять.Пока шли попытался немного сбить цену но нечего не вышло,кроме защиты картера сказал что подарком мне её отдаст, ну и брелок на ключи, мелочь а приятно)) Про оформление писать нечего , единственное что хотелось сказать , Проверяйте каждую букву и цифру в договорах, у меня мало того что в номере двигателя лишний ноль был так еще и фамилию исковеркали. Еще меня предупредили сказав чтоб посматривал за системой охлаждения так как может подтекать антифриз а может и нет, про масло минеральное обкаточное, и про три тысячи оборотов,если кто не знает, то пока идет обкатка нельзя развивать скорость более 100 км/ч и оборотов не более 3х тысяч. Уладив все бумажные вопросы и переобувшись поехали домой, доехав в штатном режиме машиной я остался доволен. Понедельник и вторник так же отработала гуд, в среду утром пред заводкой машины решил заглянуть под капот, и не зря, обнаружил все парубки и брызговик бампера в антифризе, а в расширительном бачке только на пальчик , звоню в салон, с вопросом какой марки антифриз подливать как оказалось G11, купил, подлил, и поехал на протяжку хомутов,после чего еще два дня без проблем,В субботу 9.02.13 вечером обнаружил небольшую течь не только охлаждающей жидкости но и дикстрона также по хомуту под двигом, психанул ужасно, на следующий день поехал еще раз на СТО купил еще хомутов, протянул еще раз родные и поставил на все соединения по второму.За сегодня не чего не выявил, И так в целом о машине : устраивает во всем, ходовая, управление, салон , музыка, багажник, вот еще шумка да слаба но не критично. Пробег на сегодняшний день 723км , по дальнейшей эксплуатации буду дополнять,фото тоже кину. P.S первое ТО 1500-2000 т/км цена вопроса 6500тр