Всем доброго времени суток!!! пока есть свободное время решил написать отзыв....своё мнение об этом авто. Многие назовут меня сказочником....Но!!!! Я занимался Арендой машин, и так легла фишка по выгодному приобретению Лиан Солано 2012 г.в. из под такси "ТАКСИ24-Омск" ))) Долго шли переговоры и мы пришли к сделке. .... Я если честно к Китайскому автопрому относился ОЧЕНЬ негативно...вот прям ОТРИЦАТЕЛЬНО!!!! ))).....типа ходовка не ходит, металл из бочек лукойл..и т.д. )))) так сложилось,что компания такси перестала работать чуть больше года назад и машины стояли на стоянке тупо ГОД. Первую партию я начал забирать и перегонять к себе в боксы на ТО (ну типа сделать осмотр ..масла..фильтра и т.д.) в декабре, температура прям ШЕПТАЛА: "ты вовремя, друг, давай заводи, раскапывай их с сугробов, а я поднажму....до -32" )))))......когда приехали на стоянку с другом...тот прям АФИГЕЛ...двери не открываются, сугробы на каждом авто, взгляд нам меня дал понять ... типа НУ И Х,,ЛИ мы приехали )))).... но сбросив снег внаглую открыв двери, поставив аккумулятор, на первый авто (пусть СУКА сдохнет,тот, кто придумал и поставил крепление аккумуляторов, шпильки с длинной резьбой, руки афигевали от мороза и стали)))) ), момент истины )))))....поворот ключа предварительно 3 раза вкл./выкл. и ииииииии... ребят вы не поверите этот кусок замёрзшего металла завёлся с оборота!!!!!!!!!!!! Я в шоке, друг так же...НО типа мол повезло !!))))....включили печку....и пошли откапывать другую, пусть пока греется. Пока проводили манипуляции со вторым авто..туда сюда...грёбаные клемы и крепления аккумов)))....пошли смотреть ...не кипит ли первый авто...ну и так посмотреть что к чему....подходим...снег со всех стёкол, что не сбросили и был намёрзшим тупо стаивал на глазах (приехали забирать на прадике,заднее стекло лень было обметать, оно так и не стекло при -32))) ) открыли дверь..сели в него...сидим МОЛЧА смотрим друг на друга и АХУ....ЕМ ))))машина проработала 10 мин., снег стаивает, внутри РЕАЛЬНО тепло. Касяк был в ГУРЕ почти у каждой на холодную ВОЮТ как ДАЛЬНОБОЙЩИК на Тёлку. этот вопрос потом решили, ниже напишу. Прогрев два авто, Поехали на базу....предварительно пришлось расшиперивать рычаг КПП...тросик на нём замерзает у них..тока в путь))). ну по ощущениям от вождения на авто после такси писать не буду, но всё же..даже на разбитой ходовой авто показал себя ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ неплохо. Перегоняли машинки ещё неделю. В итоге из 40 машин в основном у всех стандартный набор тяги и втулки стабилизатора, где - то рул.наконечник, где-то тяга рул. . Масло у всех ЧЁРНОЕ!!! )))как гуталин..тянется)))....подведу итог ...их всех машин не завелась 1 .... бля дрочили её пол часа, вроде как ТАК все завились, а эта нет?! )))..притащили на базу....порван ремень ГРМ )))))....паника пипец клапан )))....Но оказалось не гнёт.
И началась долгая, тяжёлая, эксплуатация и так уже видавших жизнь,дороги и местных ДАЛБОНОВ водил автомобилей.
Часть аппаратов жёлто-чёрных видно на фото где мазда, тот,что чёрный на фото был собран двери а капоты от других авто, тупо перекинул их ..авто стал чёрным ))) Почти у всех авто были выключены спидометры и километраж не шёл)))) в среднем у всех он был остановлен на 150-230 тыс. км )))))
машинки мы эксплуатировали примерно 2 года. Большую часть выкупили, часть продали.
Я наверное перечислю МИНУСы :
- проблемы с радиатором, верхняя часть, где крепление патрубка, постоянно лопается по бачку, причина заводском ОРИГИНАЛЬНОМ патрубке, он ЖЁСТКИЙ, проблема решается установкой ЖИГУЛЁВСКОГО, от нивы или 10ки, подрезать и найти момент.
- рейка........кто бы..что бы...не писал..ремонтировать нет смысла, делал раз 7 в разных конторах, и переделывал по гарантии...нифига...ТЕКУТ ))))....метал - не метал))))) заказывал с Москвы, не дорого, столько же сколько и ремонт ))))ходили по 100 тыс. км., цена от 7000 руб. до 11000 руб. всё зависит ХЕР знает от чего.
- подушки двигателя, задняя что вкручивается в КПП и боковая левая,что под аккумулятором, если одна из них рвётся и проседает, то вторая следом .... И это влечёт за собой тяжёлые последствия, ломает штангу или тупо выдирает шпильки из корпуса КПП...и начинается веселье ))))..эта другая история..решение есть..но...как-то по колхозному....
- вопрос по ГУРУ на холодную в морозы гул, и при вращении не всегда.... цена гура 5500 руб. грошы блин. Но если его обслуживать..то проблемы ушли у нас )))..оказалось в бачке расширителя ГУРА есть на дне сетка и она забивается...если снять бачок и продуть карбиком сетку....гул уходит и руль начинает крутиться легче
- при определённом пробеге сайлентблоки задней балки приказывают ЖИТЬ долго)))...по началу...при замене их на долго не хватало...Но поставив сайлы от ФИЛДЕРА (дубли) )))..вопрос был исчерпан.
- тросы КПП ))))..их постоянно необходимо смазывать ВДшкой или тормозухой зимой, часто их обрывает от износа, а зимой ещё и замерзает, ждёшь пока отогреет двигателем. так же как и тросик газа )))
- ну и СЦЕПЛеНИЕ )))... особо к нему претензий нет!!!..вопрос к прокладке между рулём и сиденьем...ну нельзя его перегревать...диск махом уходит к 0 )))) ну не держи ты машину на выжатом сцеплении. если стоишь в пробке или на светофоре!!!!!!!!!!!! ставили CRAFT.
- следить за малом в КПП, заливать присадки, хотя бы РЕМЕТ. Подшипники слабоваты. Ремонт не дёшев и не качественен ОДНОЗНАЧНО.
Из не постоянных минусов....а скорее из-за качества ..это подшипники ступиц...и японские ставили..все...в итоге стал покупать самые дешёвые....из 10 штук 2 бракованных ..к остальным долго нет претензий..цена вопроса 250 руб. штука))) так же позже к пробегу 350-400 тыс.км., у многих машин ровно правая часть всех дефлекторов переставала дуть горячим..а только холодным ...оказалось тупо забит радиатор кондиционера и радиатора печки, плюс от вибраций некорректно стоят патрубки, заслонки, решение проблемы снятие, прочистка,, проклейка...ИТОГ ЖАРА !!!
- фары, линзы внутри подгорают, из-за рукожопых ...меняют лампы не правильно, садят их косо, они горят, плюс сгорает крепление, и всё идёт на линзу. Фары блин, дорогие от 5500 руб.
из плюсов:
- внешний вид ОЧЕНЬ даже не плох
- размеры салона больше чем в короле, в принципе удобный, сам любил ездить на заднем сиденье ..КОМФОРТНО..шумка..ну так....7 на 8 но не напрягает особо.
- экономичность на трассе радует вдвойне
- всю жизнь машины стояли на улице ..... НУ не ржавеют они ))))..ржавчина там, только где было ДТП и сделано не качественно. и ещё к минусу если было ДТП лучше з.ч. менять, железо тонкое играет, потом шпакля лопается в любых толщинах
- Багажник ОГРОМНЫЙ... БОЛЬШЕ чем на ВОЛГЕ и Кроуне ))))
При всех минусах могу сказать, что именно Соланчики своих денег стоят!!! обслуживание и з.ч. просто копейки, но з.ч. надо знать где и какие покупать. 1 машинка уходила в Тару, простояла там 3 дня в мороз -40, водитель только аккум снял, завелась без проблем, не было такого чтоб тачка не завелась в мороз. ОЧЕНЬ тёплые, летом кондёр работает нормально, мощности на двигателе хватает, не забывайте это обычный городской автомобиль не для отжига. Тот что на фото Лифан, ездил в конце Я, так по городу помотаться, и т.д. и т.п., ездил за грибами, на стройку по вопросу проходимости..конечно не вездеВЭДЭ...но гребёт хорошо, 2-ую и в путь )))) Лифан после дождя проходил там, где не прошёл митсубиши АСХ.
Потом ещё дополню отзыв, но как и в других отзывах могу сказать....а именно порекомендовать данный авто. Если будут вопросы по техничке..пишите, кто с Омска, пишите подскажу СТО где знают ВСЁ про СОЛАНЧИКИ ...и качественно производят ремонт и ДЕШЕВЛЕ чем другие.
Те кто любит почитать и потролить, не имея опыта владения данного авто не пишите ерунды, уважайте пользователей сайта, я не сравниваю данный авто с Мерседесом или Лексусом, но ))))))...в практичности они уступают Соланчику ))))... на данный момент у меня стоит один лифанчик как рабочий, подменный, при нормальной эксплуатации...не подводит..рад ему....может заморочусь и поставлю АКПП )))) Всем УДАЧИ и дорог без поломок и палок )))))