Отзыв автовладельца Lifan Solano 2012

Лифан Солано 2012 — отзыв владельца

, Омск
15874
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем приятного времени суток, пишу первый раз, поэтому прошу строго не судить)
Для начала сразу скажу о том, что это вторая моя машина, куплена была в 2013 году отцом, в последствие передана мне в 2014 году и с того года эксплуатировалась уже мной. На момент покупки автомобилю был уже год и все косяки нового автомобиля (гарантийные) исправлялись первым владельцем. Первой моей повозкой был ВАЗ 21063, потому что это ведро трудно даже машиной было назвать)) ну это по собственной неопытности такой купил сам, к марке претензий нет)
Буду стараться писать максимально честно и не предвзято. Автомобиль вполне себе годный за свои деньги, никто не требовал от него супер скорости-проходимости-управляемости. Скорее надёжно возить из точку А в точку Б с выездами на рыбалку. Со своей задачей спраыляется вполне, высокий клиренс, большой багажник и довольно много места в салоне. Постараюсь кратко перечислить плюсы: хороший головной свет, просторный салон, большой багажник, кондёр дует как надо, печка жарит как надо, мотор простой как три рубля и не ломучий, ходовка терпкливая и энергоемкая, запчасти копеечные, маленький расход. Собственно в плане практичности автомобиль на высоте. Если не думать об отсутствии круиза и климата, заморачиваться сенсорной магнитолой, а наплевать на это, то вполне себе ничего. Из минусов, честно, хочу отметить слабое ЛКП, у меня за 6 лет рыжики на капоте и багажнике, но гнили нет. Справедливости ради отмечу, что автомобиль был промовилен в автосалоне. Плохо закрываются задние двери, облезают ручки дверей в салоне, потеют стекла при сырой погоде, течет антифриз хрен его пойми откуда, расширитель всегда пустой, причем радиатор всегда полный. Ну это зимой только. Качество сборки тоже страдает, ну тут трудно винить саму марку, возможно у работников дервэйс руки из жопы. И да, кто тут писал про поломки рулевых реек, сцеплений и т.д. через 20-30 тысяч.км - фуфло это все. Рейка в порядке, сцепление поменял на Крафт на 130 000 км. До этого было заводское. Ходовка сзади менял в 2013 году, с тех пор не лазил, впереди менял тоже два раза за 5 лет эксплуатации. С моими выездами на бездорожье и с нашими дорогами считаю нормально. Стойки стабилизатора меняю почаще, но они и стоят 150р за штуку, не жалко. В остальном - меняю масла и фильтра. Все! Кстати, друг купил приору в том году - перетряхнул уже все в ней, да и после лифана как то убого в Приоре, как бы там хейтеры не пыжились. Единственный плюс приоры - динамика.  Ну это на любителя, я не гонщик, больше 100км/ч не езжу. Про калину вообще молчу, даже универсал меньше чем лифан-седан))) смехота. В туалете у меня места больше и надёжности. В общем вроде бы и все)  если что забыл - отвечу в комментарии.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить отзыв на свежую голову. Сначала немного распишу из того, что я менял, чтоб примерно представлять ресурс узлов. Мелочевкой никогда не занимался, в связи с дешевизной запчастей и менял сразу узлами. Например, сдохла шаровая - менял рычаг в сборе с шаровой и сайленблоками.

Итак. 30 000 км - лопнул шланг гидроусилителя - вроде это конструктивная недоработка, поставил бензомаслостойкий. С тех пор порядок. 50 000 км - умерли задние родные стойки, поставил KYB, с тех пор не лазил.

60 000 км - ремень ГРМ, ну это плановая замена....

, пробег 138 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lifan Solano, 2013
4.8
20782
Lifan Solano, 2013
Игорь, Новосибирск
Lifan Solano, 2011
4.4
16234
Lifan Solano, 2011
10129569, Нижнетроицкий
Lifan Solano, 2010
4.6
13990
Lifan Solano, 2010
Александр, Ижевск
Lifan Solano, 2012
4.7
18415
Lifan Solano, 2012
х555хх, Омск
2540
Lifan Solano, 2010
14613073, Курган
2589
Lifan Solano, 2011
8600158, Улан-Удэ
Lifan Solano, 2011
4.4
7727
Lifan Solano, 2011
10816093, Воронеж

Комментарии

Сергей
Иркутск
А вот если corolla проехала 150тыс км ,то ее называют надёжным авто. Китайцы уже давно догнали я******ескопы. Японцам остаётся только смешные кейкары и электрички с запасом хода всего 100км делать.
12
38
Ответить
Сергей
А вот если corolla проехала 150тыс км ,то ее называют надёжным авто. Китайцы уже давно догнали я******ескопы. Японцам остаётся только смешные кейкары и электрички с запасом хода всего 100км делать.
Просто люди, которые ездят на новых японских машинах не в курсе поди, что их собирают российские руки из ***ы)) про старых японцев нет плохих слов, разве что автомобиль морально устарел уже, хотя есть достойные люди с достойным отношением к своему коню. А те, кто пишут, что китайцы все*****о, вообще люди интересные, почему то щас Great Wall, Haval, Geely уже не называют *****м, это уже вполне себе хорошие автомобили, хотя почему то ВСЕ китайцы - г. По их словам. И между прочим марка Лифан даже в Китае не является супер брендом, примерно как у нас Дэу наверное.она больше специализировалась в то время на мотоциклах
11
15
Ответить
12330142
Привет всем! Я тоже езжу на солано 2012г.в, вполне годный авто! Ничего не бренчит, не отваливается, не течёт, а сравнить есть с чем были разные авто за 23 года водительского стажа! Конкретно о лифане, сейчас на одометре 86300км, поменял задние стойки и то потому что с прицепом мотать стало, ну и естесственно расходники.До этого мозги прошивал, динамика получше стала, расход тот же.В принципе устраивает.
10
3
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Вот почитал отзыв...
С одной стороны вроде все хорошо...
С другой стороны, судя по написанному, я понимаю, что под машину раз в 5-10 тыщ. стабильно лазили и что-то делали, меняли, докручивали, допиливали и пр... Какая же она тогда надежная.
Надежная это когда меняются только жидкости (по наработке) и фильтра.
Остальное, будь то лопнувшие шланги, перегоревшие лампочки, замкнувши провода - это поломки. На них нужно тратить время и/или деньги.
16
19
Ответить
 
Сообщений: 5569
На момент покупки автомобилю был уже год и все косяки нового автомобиля (гарантийные) исправлялись первым владельцем.

Это про подделки под автомобили. У нормальных новых автомобилей никаких косяков нет.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
13
14
Ответить
   
Сообщений: 743
Прочитал. Пойду куплю себе Лифан.
16
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 221
"Я не переживаю о том, за сколько я его продам..."
всё дело в том, что вы его еще не пробовали продавать... наступит день когда захотите сменить авто, выставите этот на продажу и будете ждать месяцами либо отдадите за пол цены. Вот после этого и задумаетесь о ликвидности будущего авто. Примерно так всегда и происходит.
Когда я покупал Смарт я думал так-же как вы - зачем думать о будущей продаже, наслаждайся здесь и сейчас! Продавая в итоге Смарт 8 месяцев я понял, что это была не лучшая покупка.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
15
3
Ответить
aircanade
Апшеронск
Сергей
А вот если corolla проехала 150тыс км ,то ее называют надёжным авто. Китайцы уже давно догнали я******ескопы. Японцам остаётся только смешные кейкары и электрички с запасом хода всего 100км делать.
Это кому то так хотелось бы, но ваше утверждение ошибочно или лживо
2
6
Ответить
Анатолий
Томск
Михаил Карасиков
Просто люди, которые ездят на новых японских машинах не в курсе поди, что их собирают российские руки из ***ы)) про старых японцев нет плохих слов, разве что автомобиль морально устарел уже, хотя есть...
Видимо вы почти не в курсе, что супервайзинг на заводах иностранный и, что по большей части процесс сборки так же автоматизирован. Не стройте иллюзий. Пойдите и купите новый японский авто российской сборки и радуйтесь.
И не пишите чушь. Смешно ведь.
5
7
Ответить
Анатолий
Томск
Михаил Карасиков
Просто люди, которые ездят на новых японских машинах не в курсе поди, что их собирают российские руки из ***ы)) про старых японцев нет плохих слов, разве что автомобиль морально устарел уже, хотя есть...
И между прочим в самом китае Китайские авто являются в их понимании местными "тазами" .
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не взял бы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
4
Ответить
AntonyEngineer
Вот почитал отзыв... С одной стороны вроде все хорошо... С другой стороны, судя по написанному, я понимаю, что под машину раз в 5-10 тыщ. стабильно лазили и что-то делали, меняли, докручивали, допиливали...
Где , написал про лампочки и шланги? Шланг гидрача это болезнь, остальное всё менялось по пробегу как расходники
5
1
Ответить
Кроки Дайл
На момент покупки автомобилю был уже год и все косяки нового автомобиля (гарантийные) исправлялись первым владельцем.

Это про подделки под автомобили. У нормальных новых автомобилей никаких косяков нет.
Ну давай, купил смююмвшину у дилера, а потом расскажи, каково это, устранять заводские косяки
1
2
Ответить
Fermernn
"Я не переживаю о том, за сколько я его продам..." всё дело в том, что вы его еще не пробовали продавать... наступит день когда захотите сменить авто, выставите этот на продажу и будете ждать...
Я продавал его, точнее выставлял, даже в архиве есть объявления, толькопотом финансовые трудности прошли и убрал объявление.
1
1
Ответить
Анатолий
Видимо вы почти не в курсе, что супервайзинг на заводах иностранный и, что по большей части процесс сборки так же автоматизирован. Не стройте иллюзий. Пойдите и купите новый японский авто российской сборки и радуйтесь.
И не пишите чушь. Смешно ведь.
Я работаю на заводе и знаю, что там и как. Вроде все кул, международность, ISO 9001, а по факту все не так
1
1
Ответить
Михаил Карасиков
Ну давай, купил смююмвшину у дилера, а потом расскажи, каково это, устранять заводские косяки
Новую*
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Михаил Карасиков
Ну давай, купил смююмвшину у дилера, а потом расскажи, каково это, устранять заводские косяки
Так покупал уже, на второй с новья пять лет, никаких косяков у нового не было, от слова совсем. Я же говорю, это если говолрить про машины. А китай- это подделки под машины.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
7
Ответить
 
Сообщений: 5569
Кроки Дайл
Так покупал уже, на второй с новья пять лет, никаких косяков у нового не было, от слова совсем. Я же говорю, это если говолрить про машины. А китай- это подделки под машины.
И все пять лет никаких косяков, по тех.части.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
2
Ответить
Анатолий
Томск
Михаил Карасиков
Я работаю на заводе и знаю, что там и как. Вроде все кул, международность, ISO 9001, а по факту все не так
Завод заводу рознь.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Анатолий
Завод заводу рознь.
У него свечной завод(ик)..))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
4
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Михаил Карасиков
Где , написал про лампочки и шланги? Шланг гидрача это болезнь, остальное всё менялось по пробегу как расходники
Я и не говорю, что именно здесь про лампочки написано.
Просто читаю периодически отзывы - для многих людей разбитые сайлент-блоки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, порваные шланги, протекающие прокладки поддона, текущие сальники, сгоревшие лампочки и пр. - это вообще не поломки.
Если так рассуждать - все машины надежные.
Получается, что поломка - это когда движок стуканул, порвало КПП или сгорел блок управления двигателем...
2
2
Ответить
   
Когалым
Сообщений: 16
Сегодня ехал в такси на такой тачиле ))) двигатель как будто в кабине работает .
1
3
Ответить
6751425
Находка
Сергей
А вот если corolla проехала 150тыс км ,то ее называют надёжным авто. Китайцы уже давно догнали я******ескопы. Японцам остаётся только смешные кейкары и электрички с запасом хода всего 100км делать.
Corolla проезжает 300-400 тыс без собых проблем, а ваши китайско-русские инвалидки ч/з 50 тыс разваливаются 🤣🤣🤣
1
6
Ответить
 
Омск - Регион 55
Сообщений: 182
Да вполне себе хорошая машина. И продаётся она тоже нормально на вторичке. Я свой продавал... 4 недели. В итоге человек купил с минимальным торгом. Машина была куплена в салоне в марте 2013 года за 380 000, а продана в декабре 2018 за 255 000. За почти 6 лет эксплуатации, (156 000 км пробега), считаю, что вполне себе неплохо. Продажа вызвана пошатнувшимся финансовым положением. Сейчас приходится ездить на стареньком Isuzu Gemini 1990 года выпуска, купленного за 70 000. А что поделаешь... Кредиты и ипотека, они такие... Если всё будет нормально, через год планирую снова брать Солано в новом кузове.
2
2
Ответить
13381209
Каменск-Уральский
Насчёт рейки не фуфло , летят н на 70%лифанов через 3 -4 года . И расход по городу наврал , около 10-11 по городу , и ещё болезнь радиаторы
 
1
Ответить
13381209
Насчёт рейки не фуфло , летят н на 70%лифанов через 3 -4 года . И расход по городу наврал , около 10-11 по городу , и ещё болезнь радиаторы
Машину продал, пробег был 142 000км, продал за три дня. Человек ездит и доволен, с рейкой все в порядке, расход 8 литров по городу 92 бензина. Если ты ездишь газ в палас, то там и 15 литров расход будет, а я выше 3 000 оборотов не кручу двигатель. Про радиаторы вообще первый раз слышу. Про патрубки да, точнее родные хомуты про них, это болезнь. Радиаторы нет
1
 
Ответить
11007947
Ишим
Михаил Карасиков
Машину продал, пробег был 142 000км, продал за три дня. Человек ездит и доволен, с рейкой все в порядке, расход 8 литров по городу 92 бензина. Если ты ездишь газ в палас, то там и 15 литров расход будет,...
Я проехал 100000 сколько еще грм пройдет
1
 
Ответить
11007947
Я проехал 100000 сколько еще грм пройдет
Вообще то на 60 000 положено менять при тяжёлых условиях эксплуатации, то есть езда по пересеченной местности и по городу, так что советую менять уже 40тыс.км назад)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Solano 2012 в России


Добавить отзыв