Всем приятного времени суток, пишу первый раз, поэтому прошу строго не судить)
Для начала сразу скажу о том, что это вторая моя машина, куплена была в 2013 году отцом, в последствие передана мне в 2014 году и с того года эксплуатировалась уже мной. На момент покупки автомобилю был уже год и все косяки нового автомобиля (гарантийные) исправлялись первым владельцем. Первой моей повозкой был ВАЗ 21063, потому что это ведро трудно даже машиной было назвать)) ну это по собственной неопытности такой купил сам, к марке претензий нет)
Буду стараться писать максимально честно и не предвзято. Автомобиль вполне себе годный за свои деньги, никто не требовал от него супер скорости-проходимости-управляемости. Скорее надёжно возить из точку А в точку Б с выездами на рыбалку. Со своей задачей спраыляется вполне, высокий клиренс, большой багажник и довольно много места в салоне. Постараюсь кратко перечислить плюсы: хороший головной свет, просторный салон, большой багажник, кондёр дует как надо, печка жарит как надо, мотор простой как три рубля и не ломучий, ходовка терпкливая и энергоемкая, запчасти копеечные, маленький расход. Собственно в плане практичности автомобиль на высоте. Если не думать об отсутствии круиза и климата, заморачиваться сенсорной магнитолой, а наплевать на это, то вполне себе ничего. Из минусов, честно, хочу отметить слабое ЛКП, у меня за 6 лет рыжики на капоте и багажнике, но гнили нет. Справедливости ради отмечу, что автомобиль был промовилен в автосалоне. Плохо закрываются задние двери, облезают ручки дверей в салоне, потеют стекла при сырой погоде, течет антифриз хрен его пойми откуда, расширитель всегда пустой, причем радиатор всегда полный. Ну это зимой только. Качество сборки тоже страдает, ну тут трудно винить саму марку, возможно у работников дервэйс руки из жопы. И да, кто тут писал про поломки рулевых реек, сцеплений и т.д. через 20-30 тысяч.км - фуфло это все. Рейка в порядке, сцепление поменял на Крафт на 130 000 км. До этого было заводское. Ходовка сзади менял в 2013 году, с тех пор не лазил, впереди менял тоже два раза за 5 лет эксплуатации. С моими выездами на бездорожье и с нашими дорогами считаю нормально. Стойки стабилизатора меняю почаще, но они и стоят 150р за штуку, не жалко. В остальном - меняю масла и фильтра. Все! Кстати, друг купил приору в том году - перетряхнул уже все в ней, да и после лифана как то убого в Приоре, как бы там хейтеры не пыжились. Единственный плюс приоры - динамика. Ну это на любителя, я не гонщик, больше 100км/ч не езжу. Про калину вообще молчу, даже универсал меньше чем лифан-седан))) смехота. В туалете у меня места больше и надёжности. В общем вроде бы и все) если что забыл - отвечу в комментарии.