Решил немного дополнить отзыв на свежую голову. Сначала немного распишу из того, что я менял, чтоб примерно представлять ресурс узлов. Мелочевкой никогда не занимался, в связи с дешевизной запчастей и менял сразу узлами. Например, сдохла шаровая - менял рычаг в сборе с шаровой и сайленблоками.
Итак. 30 000 км - лопнул шланг гидроусилителя - вроде это конструктивная недоработка, поставил бензомаслостойкий. С тех пор порядок. 50 000 км - умерли задние родные стойки, поставил KYB, с тех пор не лазил.
60 000 км - ремень ГРМ, ну это плановая замена. 90 000 км - передние стойки ушли в отказ, стояли родные, такие и поставил. 100 000 км - стёрлись колодки, заменил на родные, пищат в жару противно, но мне не напрягает особо. 120 000 км - опять ГРМ, плюс почистил дроссель. 130 000 км - сцепление родное стало буксовать, поставил Крафт. Пока что все) это самые затратные ремонты, за исключением замены колодок, остальное менялось планово - масла 10к км Shell Helix HX8 5W40, фильтры все ставились родные, заказывал с Эмекса.
Немного о ликвидности. Да, согласен, машина падает в цене, но на вторичке все равно продается хорошо, судя по объявлениям на дроме. Это раз. Во вторых я думаю, что это просто глупо покупать машину с такими мыслями, типа как ее потом продать. Да лучше вообще тогда пешком ходить, чем так мыслить, и гемора меньше и деньги целые. Машину надо покупать с мыслями ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ, о всех плюсах и минусах, а не о цели толкнуть ее по ос подороже. Телефон выбирает себе каждый по функционалу же, а не по ликвидности. Почему автомобиль нельзя также выбирать? Я не переживаю о том, за сколько я его продам, потому что автомобиль служит хорошо и я его не обижаюсь вниманием и деньгами в случае необходимости, а цена продажи дело второе, главное, чтоб ездил и не ломался.