Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lifan Solano 2010

Лифан Солано 2010 — отзыв владельца

, Волгоград
9688
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро
Предисловие:
Доброго времени суток уважаемые читатели! Пишу сей опус в надежде помочь с выбором авто тем кто так или иначе бросает свой взгляд в сторону китайского автопрома  а именно Лифан, а так же рассказать об опыте владения автомобилем Лифан Солано.
Начну с того, что я сторонник объективной  оценки автомобиля и не буду основываться на посторонних суждениях и своих эмоциях (если получится)))), я не отношусь к тем кто хвалит свое болото, к тому же считаю, что имею полное право оценивать данный авто так как опыт владения им перевалил за 4 года и позади около ста тысяч истерзанных Российской действительностью дорог.
Часть 1-ая – поиски достойного…
На дворе была середина сентября 2010 года, погода стояла хорошая светило солнце. На днях расставшись со своим очередным автомобилем ВАЗ-21124  2007 года выпуска, которую брал годовалой с малым пробегом и которая доставляла мне только положительные эмоции (эдакий автомобиль с душой) я решил приобрести себе автомобиль не бывший в эксплуатации и тот который будет моим первым-новым, и не кем ранее не тронутым автомобилем. Собравшись с финансами насобирал четыреста килорублей, покопавшись в отзывах и пересмотрев некоторые варианты в глобальной сети, мой взор упал на Лифан Солано.  Автомобиль мне понравился внешне, и более ничего))) так как данную модель начали выпускать весной а была осень, информации об опыта владения данным авто было крайне мало, а которая была, оставляла двоякое впечатление. Обдумав все за и против и решив, что можно и поэкспериментировать поехал на поиски. В родном городе Волгоград данных авто не оказалось в наличии (17.09.2010 года ) и все требовали сначала деньги, потом стулья, подчеркиваю ПОТОМ, как нибудь, через месяц, ну может два))). Данная ситуация меня не устраивала, так как автомобиль вживую я не видел, а брать кота в мешке извольте,  я не так богат))).
Покопавшись в интернете нашел автомобили в наличии в г. Воронеж, а так как до Воронежа столько же как до Волгограда в километровом эквиваленте (живу посередине) решил ехать. Приехав в г. Воронеж сразу же направились в «контору» которая торгует данными автомобилями. Имя «конторы» сознательно изменю, так как о данной фирме только негатив, назовем её «ГейроКар»))).  Приятные в общении консультанты как услышали что автомобиль собираюсь брать за наличные так вообще родственниками для меня стали))).
Проводив на площадку я увидел их - восемь штук разных цветов и комплектаций в один ряд, ну прям картина маслом). Сначала взгляд пал на модель в черном цвете, но присмотревшись понял, не мое, цвет не металлик а какой то просто тупо черный ни какой. Далее присмотрел вариант в Бордовом оттенке, весь блестит такой, ну думаю мой. Сел, завел красота))). Начал проверять работоспособность кнопочек и рычажков, но нажав стеклоподъемники увидел…точнее ни чего не увидел, просто тишина). Приветливый консультант пояснил, что это специально в блоке стеклоподъемника в двери отключена фишка для чего это сделано он так быстро ответить не смог), к тому же на других все работало исправно.  Ну думаю началось знакомство с автомобилем))). Немного расстроился, но консультант пояснил, что все исправят сразу же после… но слышать его уже не хотелось. Далее я приступил к осмотру автомобиля в серебристом цвете, тряпичный салон, магнитола только флешка, Данный автомобиль мне понравился, а присмотревшись к цвету понял, что тоже так ничего. Решено, оформляем! Процедуру упущу, так как у всех она примерно одинакова, да и не об этом мой труд).
И так, что имеем: серебристый, НОВЫЙ Лифан Солано - это плюс, обязательная обработка мовилем как позднее показал осмотр поверхностная и на отъ…ись - это минус! Итоговая сумма 383 килорубля авто, 7 килорублей обработка. А да, забыл, ПТС мне так и не дали, обещали через неделю, но меня это не особо интересовало, так как работая в определенных структурах документы на автомобиль проверяют крайне редко и то свои же определенные, вышестоящие структуры))).
Часть 2-ая - радостная:
Вот и началось владение…первые впечатления только положительные, просторный салон, неплохая эргономика, приятная на ощупь отделка, энергоемкая подвеска, огромный багажник (только торчащие петли минус).
Не очень удобная посадка-минус, но это субъективно.



Остальные моменты интерьера, экстерьера, комфорта  упущу, так как читающие данную статью человеки прекрасно понимают как выглядит эта машина и внутри и так сказать снаружи. На этом часть вторая – радостная закончена))).
Часть 3-ая – опыт эксплуатации:
Ну вот, начались монотонные будни эксплуатации авто, радость покупки поутихла, начался холодный расчет, как говорится ни чего личного только…
Вот и начались поломки.
Первые 5000 км. эксплуатации, опорные подшипники (по гарантии), рулевой наконечник левый (по гарантии).
Где-то около 15000 стуки в рулевой, итог замена рулевой рейки, по гарантии, требовал замену долго, итог суд, выиграл! Итого заменили рейку плюс 140000 ущерба выплатили))).
Около 30000 км. Начала ржаветь крышка багажника в местах где прилегает пластиковый элемент в котором расположена подсветка номера, покраска по гарантии. Решил гарантию не продлевать, так как все с боем и со скандалами.
Далее по подвеске менял много раз втулки стабилизатора, стойки стабилизатора (расходники).
Менял трубку кондиционера лопалась, уходил фреон.
Многочисленные сверчки, как в салоне, так и под капотом, лечится силиконовой смазкой в салоне, всевозможными пластиковыми хомутиками, резиночками по капотом.
Легкие двери с трудом закрываются, лечится утяжелением (хорошая шумоизоляция).
При попадании в яму правая дверь сильно просела, начал пищать сигнализатор не закрытой двери, вылечил подложив между дверью и лягушкой двухсторонний скотч.
На 90000 палец сателлита приказал долго жить коробке, при том, что не газую сильно, хорошо, что только корпус повредил, заварили, поменяли, итог 8000 руб. с работой.
Сразу же после коробки умерло сцепление, поменял комплект за 3500 руб. с работой. Заметил, что об дверные ручки начала отходить краска, под ней ржавчина. Опять начал ржаветь багажник там же где и ранее.
Металл при малейшем нажатии проминается и остаются вмятины.
Руль вытерся до нельзя, кнопки стеклоподъемников начали облазить и т.д.
Ну вот и всё! Пришло осознание, что от машины надо избавляться, именно избавляться, а не менять. Автомобиль продан следующему «счастливому» владельцу, потеря в цене за 4 года 170000 своих, честно заработанных (не хило).
Часть 4-ая – заключительная:
Дорогие читатели, написал я данную статью не для того что бы отговаривать от покупки и не для того что бы рекламировать товар, а для того, что бы опыт моего владения данным авто оказался кому то полезен, а дилеры продающие, и конторы обслуживающие по гарантии поимели совесть не трепать нам потребителям нервы, а делать свою работу качественно и самоотверженно.
Лично мое мнение то «Китай» в ближайшие 10 лет брать не буду. Не так богат, да и нервы уже не те). А потом будет видно, но я думаю что даже если качество подтянется, то цена уже не буде так привлекательна (пример Корея), а будет на уровне той же Кореи или Японии а коль так, то выбирая между тремя, дураку понятно какой будет выбор))).
Ранее владел: Субару Импреза 2001 г.в. правый руль брал без пробега по РФ только положительные впечатления, Ниссан Вингроад 2003 г.в.  правый руль брал без пробега по РФ только положительные впечатления, ВАЗ-21124 2007 г.в. брал годовалую пробег 23000, ездил до 105000 поменял помпу (копейки), что то по ходовой (тоже копейки) и всё, для русской машины очень хорошо, к тому же бензин нюхает, заводится в -35.
Спасибо за внимание!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

50815
Lifan Solano, 2010
Колян Аветисов, Краснодар
4549
Lifan Solano, 2014
9354665, Саратов
Lifan Solano, 2010
4.6
17630
Lifan Solano, 2010
Александр, Ижевск
Lifan Solano, 2012
4.7
23999
Lifan Solano, 2012
Михаил, Омск
4318
Lifan Solano, 2010
14613073, Курган
3527
Lifan Solano, 2013
15345539, Москва

Комментарии

  
Шайссeburg
Сообщений: 306
( а так как до Воронежа столько же как до Волгограда в километровом эквиваленте (живу посередине) решил ехать.) -Урюпинск?
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Фото???
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14009
druzban:
Фото???
А надо ли?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Alex1234567:
А надо ли?
видимо нет )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
интересно посмотреть на фотографии)
1
 
Ответить
Han26rus.
Изобильный
Друг ты забыл указать что в Волгограде еще с ВОВ не делали дороги. И поэтому мало какой авто это выдержит (по ходовке основном). Был в Волгограде знаю больше не за какие не поеду.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lifan Solano 2010 в России