Всем привет. Стало быть - продолжаю...
Наслушался я от более опытных пользователей Lifan Solano, что заводской антифириз лучше к зиме слить и залить что-нибудь нормальное. На вопрос «Почему?», странным образом никто не мог ответить, но все при этом говорили: «Горя хапнешь!». Кстати, а тот что у меня залит был – он реально какой-то мутный был со взвесью… Ну, а я что – смотрю, зима не за горами… Решил, что надо менять. Выбор, естественно, пал на фирму AGA. Причин три:
1. Хорошо зарекомендовавшая себя марка....
Демпфер "бардачка".
Как мы все знаем, за основу Lifan Solano была взята Toyota Corolla E 120, но при этом её немного "урезали" сначала наши братья из Поднебесной, а затем наши соотечественники на заводе "Дервейс". Удешевление — оно и понятно… Машину полишали многих приятных мелочей. Что ж, приходится дорабатывать самому. Как в том анекдоте: "А потом доработать молотком и напильником".
Пару месяцев назад, увидел демпфер "бардачка". Озадачился сам такой штукой. Пошукал по разным магазинам, которые возят такую мелочёвку под заказ....
Итак... Думаю, почтеннейшей публике не так интересно читать по заглушки, ручки и прочую ерунду... Про неё и писать-то не особо... Но, раз всё это было сделано - решил отобразить. Сейчас речь пойдёт о более серьёзном.
Замена патрубков системы охлаждения. Устранение течи ОЖ. Немного Toyota и ВАЗ в Lifan.
Думаю, ни для кого из «Лифановодов» не секрет, что родные патрубки системы охлаждения – мягко говоря – полное говно… То есть – ОЖ сопливит со всех стыков…
Не обошло и меня это стороной. Бесконечные подтяжки и протяжки хомутов не давали нужного эффекта....
По наши Омские дороги я помолчу... Такое чувство порой, что дорожники "откат" с наших СТО получают, чтобы машины чаще приезжали.
Ну, это всё лирика.
Ну, вот и наступил момент планового вмешательства в ходовую часть. Спереди началось постукивание, побрякивание… Надоело.
Заехал в Техцентр "Взлёт" на диагностику ходовой части. Полностью протрясли машину на вибростенде, залезли везде, где только можно. В принципе, всё оказалось не так плохо.
Итак: замены потребовали рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора и вертикальные сайлентблоки нижних рычагов....
Доброго всем времени суток!
Давно напрашивался у меня этот пост, и вот, наконец-то, я взялся его написать…
Почти 2 года уже, я езжу на автомобиле Lifan Solano. Автомобиле, китайской марки. В общем и целом – автомобиль хороший и меня он устраивает. Ездит себе и ладно, главное ТО вовремя делать и масло нормальное заливать. Ну, не без мелких недочётов, конечно же…
Наши автолюбители, ну скажем так – процентов 80 их – не доверяют маркам из Поднебесной. По большей части, это обусловлено тем, что Поднебесная, сама себе «подгадила», когда в 90-е, в Россию хлынул поток некачественного, контрафактного товара....
И тут тоже есть что написать.
На ТО — 6, было выяснено, что у меня "шьют" 1 и 3 провода. Ну, если учесть, что прошли они 60 000 км — то пора бы и заменить их… Как ни крути, а ВВ-провода, по сути — тоже расходный материал. Работают под большой нагрузкой. И от этой самой нагрузки — так же изнашиваются…
Заехал в магазинчик "Китай Авто" — нашёл там комплект проводов на Лифан. Продавец заверил, что заводские, настоящие, а не какое-то там, "говно китайское" ))). Ценник был 700 рублей, поэтому решено было брать....
Всем привет ещё раз. Итак... Продолжим!
Сегодня, пишу о всех, пройденных ТО.
С момент покупки машины, ТО-0 (2 500 км), ТО-1 (10 000 км) и ТО-2 (20 000 км) были пройдены у ОД. Ценник, я скажу Вам - конский... При том, что надо стоять над душой, и смотреть, как бы не нае..., в смысле, не обманули. На ТО-1 мне, якобы, забыли поменять салонный фильтр, хотя сам фильтр и работу по замене включили в оплату. А я стоял у машины, и точно знал, что пассажирская дверь - даже не открывалась. Заставил мастера, вытащить и проверить....
Всем привет.
Запись немного грустная... О запчастях. Всё-таки умудряются же подделывать и запчасти на китайские автомобили. Да-да... Пришлось с этим столкнуться...
Суть такова. Зимой, разворачивался во дворе у родителей, места было мало и ткнулся мордой в сугроб. А ПТФки были включены... Сами понимаете, от перепада температуры, одно стекло не выдержало и лопнуло. И не надо тут мне сейчас писать, что мол, стёкла у "чанкайшистов" плохие... У меня сосед на Mazda RX-8 тоже мордой в сугроб ткнулся. У него оригинальное японское стекло на ПТФке лопнуло....
Всем привет.
Что-то мы всё о всяких ТО и ремонтах (которых, по сути – нет), лучше напишу, как мы в Краснодарский край ездили с супругой на машине.
Началось всё с того, что мой коллега Саша решил как всегда съездить к родственникам в Краснодарский край. В Славянск-на-Кубани.
Тут сделаю маленькое лирическое отступление. Славянск-на-Кубани – это город, где я родился. И по иронии судьбы – ни разу там больше не был. По идее – должен был родиться в Крымске (да, том самом Крымске, известному многим по печальным событиям 2012 года), но что-то там с роддомом было не так и мою маму увезли в Славянск… Ну и как-то больше я там не бывал....
О-о-о-о-о! Я уже предвкушаю, с каким наслаждением сейчас на данную запись накинутся японофилы-прулерасты-ортодоксы, с криками: "Ага! А мы же говорили! Да у нас... А мы... и так далее..."
Итак...
Ну, то, то сцепление у меня "жить устало" — это я понял, ещё примерно на 85 000 км… Пробуксовки бесконечные, растущие обороты и не набирающаяся скорость. Так, двигаюсь не торопясь, таксую, в свободное время, пытаясь заработать на замену сцепления.
А на днях — перегорела лампочка в правой фаре. Ну что, купил новую, полез менять ночью....
Дело было недавно (25.06.2015), в примерно полдевятого вечера… Привез мою маму и моего сына в "Мегу". Мои родители собираются на юг, в Краснодарский край ехать и внука с собой берут. Ну, мама и попросила её свозить в "Мегу" что-то там прикупить. Привёз их, мама сказала, что не будет их, примерно, часа полтора. Ну а я что? Решил пока заказик-другой выполнить, так как в свободное время таксую от "Юнис-Лады". Включил программу, и через минут 15 уже поймал заказ на Старый Кировск. Подъезжаю к подземному выходу из "Ашана", там ко мне уже пассажиры подошли — молодая семья с ребёнком года 2....
Всем привет.
Ну, как вы знаете из моей предыдущей записи — машину мне разбили. Из-за того, что колесо встало нараскорячку — не езжу на ней… С оформлением документов на месте ДТП — проблем не возникло. А возникли они сейчас.
В общем, я 29.06.2015 с утра пораньше — еду в свою страховую, (это САО "ВСК", где я проработал 5 лет). Ну что, встретили, бывшие коллеги, посочувствовали. начали оформлять. Началось с того, что эксперт указал на повреждение заднего колеса, которого не было в справке. Фигня, с корефаном по-быстрому съездили в ГАИ, где справка была выдана — там исправили всё....
Всем привет.
Смотрю, народ скучает, ждёт дополнений... Ладно, будут вам дополнения.
После ремонта машины, то есть - устранения последствий ДТП, посетили меня, небольшие траблы с печкой.
Покатавшись вечером по городу, (отвык за 2 месяца), почувствовал запах антифриза в салоне… Полез смотреть. В общем выяснилось, что подтекает шланг печки. Причём, сразу в двух местах — там, где он с двигателем стыкуется, и со стороны моторного щита. И на штатной шумке потёки и на КПП лужица… Странно, вроде и хомуты самоподжимные стоят — не должно бы....
Всем привет.
Вот сколько не читаю комменты, чаще всего пишут: "ИМХО, Гранта лучше". Вот только чем она лучше, тут уже как правило, начинаются затруднения. Да, самым главным козырем такие комментаторы предъявляют то, что "Гранта" на вторичном рынке значительно ликвиднее. Да, тут спорить не буду. Продаётся она может и быстрее и легче, но опять же - их больше. И любителей "Жигулей"-ортодоксов - тоже не мало... Отсюда и ликвидность. Хотя, если внимательно понаблюдать - то и "Солано" нормально продаётся...
Но, не будем отвлекаться от главного....
Итак, всем здравствуйте.
В начале марта, исполнился маленький юбилей. Да, 5 лет. Именно в марте 2013 года, я забрал данную машину из салона. За 5 лет, машина прошла 139 000 км, были поездки из Омска в Краснодарский край и на Алтай. Машина 1 год работала в такси, пока я был безработным...
Машина продолжает ездить. На новую пока не хватает средств, (а что вы хотели? Ипотека...), так что будем продолжать далее тестить Lifan Solano на стойкость и выносливость. Ну, пару лет ещё. Как минимум.
Объективно - машина стоит своих денег....
Всем привет.
Итак, совсем забыл написать, что автомобиль был продан в декабре.
Продажи автомобиля в планах не было, так как ездит он себе и ездит. Но! Летом 2018 случилась неприятная ситуация... Нет-нет, не с автомобилем. А начале августа без работы остался я, а в середине августа - супруга. Попадалово, ибо у нас висит зло 21 века - ИПОТЕКА, и так ещё, пара кредитов... Ситуация была усугублена тем, что в июле мы поехали отдыхать на Алтай, да ещё и в Кемерово съездили в гости. Денег оставили немало. Машина, кстати, поездки вообще налегке перенесла....