Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обслуживание Lifan Solano.

Обслуживание Lifan Solano.

Всем привет. Стало быть - продолжаю...

Наслушался я от более опытных пользователей Lifan Solano, что заводской антифириз лучше к зиме слить и залить что-нибудь нормальное. На вопрос «Почему?», странным образом никто не мог ответить, но все при этом говорили: «Горя хапнешь!». Кстати, а тот что у меня залит был – он реально какой-то мутный был со взвесью… Ну, а я что – смотрю, зима не за горами… Решил, что надо менять. Выбор, естественно, пал на фирму AGA. Причин три:

1. Хорошо зарекомендовавшая себя марка.

2. Широкая доступность – найти можно на абсолютно любой заправке.

3. Уже пользовался данной маркой – нареканий не было.

Поехал смотреть. Было три разновидности: красный, зелёный и жёлтый. Отличаются по содержанию чего-то там (кому интересно – смотрите тут: www.aga-products.ru), я решил купить жёлтый. Он самый дорогой, но у него самый широкий диапазон температур от – 65 до + 132. Ну и решил не жопиться лишний раз для машины на лишние 150-200 рублей.

Если уж брать – то хорошие расходники. Промывку ещё купил «Хай Гир»…

Слили тот что у меня был… Как его сливали – это вообще целая история была. Китайцы решили повыпендриваться и сливной краник сделали не как на всех Тойотовских радиаторах, а особенный… Думаю, что создатель вчера целый час ходил с красными ушами…

Ладно, залили воду и промывку, завели двигатель… И тут-то началось самое интересное.

Когда вода с промывкой начали закипать, то на поверхности стала образовываться какая-то непонятная пена, накипь, вода была бурого цвета… В общем – практически болото, только лягушек на хватало для полноты картины. Думаю, на фото хорошо видно.

Потом слили ЭТО и хорошенько ещё раз всю систему промыли чистой водой. Потом продули.

Ну, и, залили тот самый жёлтый антифриз.

Вроде всё нормально, но вот мне почему-то стало казаться, что двигатель теперь стал медленней нагреваться… Понаблюдаю ещё. (Пробег: 23 700 км, цена вопроса: 1 600,00 руб.)

Поездил немного, и далее стала меня напрягать постоянно загорающаяся лампа ( ! ) при торможении. Вроде и колодки пока в норме и тормозная жидкость не на отметке MIN.

Полез на форум «Солановодов»… Почитав немного, пришёл к выводу, что тормозную жидкость, которая была залита на заводе, лучше сменить, так же, как и заводской антифриз. (Ещё бы до жидкости ГУР добраться…).

Ну, естественно, захотелось залить «что-то нормальное».

Пообщались с продавцом в магазине «Масло Маркет». Он, таки, меня убедил взять ТЖ марки TEXACO. Ну, вроде как мировой бренд, качество проверенное годами и т.п.

Ну что ж, попробуем…

Менять поехал к своим , на СТО, к официалам не стал заезжать. А то они любят всякие вопросы ненужные, типа: Зачем? Что за марка? Это не рекомендовано заводом-изготовителем…

Слил старую, залил новую, прокачали тормоза.

Ну что могу сказать… По ощущениям – педаль стала помягче… Лампочка ( ! ) не загорается…

Рекомендую всем! (Пробег: 29 200 км, цена вопроса: 800,00 руб.)

И вообще, подумав, решил уйти от ОД.

Вот и незаметно подошло время ТО-3. То есть, мы с Solano уже пробежали 30 000 км.

Пообщавшись с более «бывалыми» владельцами Solano, стал раздумывать: «А ехать ли на ТО а дилерам»? Полистал сервисную книжку… Там на очень многое гарантия заканчивается на 30 тыс. км. пробега. А на некоторые – закончилась ещё на 15 тыс. км.

По сути – после 30 тыс., гарантия остаётся на двигатель, КПП и сквозную коррозию. Если бы было что-то не так – уже бы вылезло…

В общем – меня «жаба задушила». Отдавать 3,5 – 4,0 тыс. руб. за замену масла и фильтров… Поехал к другу на его СТО. Договорились с ним. Поехал искать расходники…

Заехал в «Реактор». (Омичи знают, что за магазин). Продаван, узнав, что автомобиль Лифан Солано, скривил недовольное е…ло и начал ныть: «Да на китайцев так ничего нет… Это надо всё индивидуально подбирать на каждую машину… Прайсов по ним нет… Расходники ещё хз от чего подойдут…». (Так сказал, как будто все Солано собираются индивидуально из разных комплектующих и используют разные расходники…). Единственно, что он умного сказал – пошукать информацию на форумах, что от чего подходит. Ладно, опять заехал к корефану (благо, от «Реактора» до него – 5 минут пешком), посмотрели что на сайтах и форумах пишут, нашёл фильтра и артикулы. Переписал и опять в магазин. Подошёл уже к другому продавцу. Этот был более адекватен. Быстро всё нашёл и даже подобрал топливный фильтр, (тот, который я нашёл на форуме – не было в наличии), помог подобрать аналог салонного фильтра от Короллы Е 120 на мою машину. В общем – второму спасибо.

Фильтр воздушный: Lifan B1109103 — 180,00 руб.;

Фильтр салонный: Nipparts J1342001 — 220,00 руб.;

Фильтр топливный: Nippon Micro FT 3232 — 530,00 руб.;

Фильтр масляный: Mann 68/3 — 180,00 руб.

Вдруг кому пригодится…

А масло во все свои машины только такое лью. Знаю, что дороже, но это всё же своя машина, а на свою машину - нельзя скупиться на расходные материалы. (Пробег: 29 900 км, цена вопроса - 3 900,00 руб.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter