Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мелкосрочка.

Итак... Думаю, почтеннейшей публике не так интересно читать по заглушки, ручки и прочую ерунду... Про неё и писать-то не особо... Но, раз всё это было сделано - решил отобразить. Сейчас речь пойдёт о более серьёзном.

Замена патрубков системы охлаждения. Устранение течи ОЖ. Немного Toyota и ВАЗ в Lifan.

Думаю, ни для кого из «Лифановодов» не секрет, что родные патрубки системы охлаждения – мягко говоря – полное говно… То есть – ОЖ сопливит со всех стыков…

Не обошло и меня это стороной. Бесконечные подтяжки и протяжки хомутов не давали нужного эффекта. Вечно мокрая изнутри защита двигателя, лужицы под машиной, постоянная проверка и долив ОЖ.

Многие решали проблему, поменяв пробку радиатора на «Тойотовскую», с давлением 0,9 вместо 1,1 нашей. Тоже изначально хотел. Но! Тут меня остановил корефан, сказав, что если завод-изготовитель предусмотрел пробку под такое давление, то значит ничего менять не надо. Опять же – меньше давление в системе – медленнее будет происходить нагрев до рабочей температуры. И температура кипения будет ниже…

Ладно, мы пойдём другим путём!

Второй способ – замена самих патрубков. Кто-то ставит от инжекторных ВАЗ «Самара», а кто-то от Toyota Avensis 1 поколения. Ну, думаю, не буду сюда ВАЗовские запчасти ставить, если уж брать – то Тойотовские… Типа, там качественней.

Не помню, у кого видел, тут или на lifansolano-club.ru комплект этих самых патрубков… С Тойотовскими «самозажимными» хомутами.

Заехал в магазин «1001 Запчасть». Заказал всё это «добро».

Если кому интересно – может пригодится…

Патрубок радиатора нижний Toyota 16572-16210;

Патрубок радиатора верхний Toyota 16571-16210; (Не подошёл - коротковат).

Патрубок радиатора верхний ВАЗ 2108-1303025;

Патрубок короткий Toyota 16262-16030;

Хомут Toyota 90467-34004 – 2 шт.;

Хомут Toyota 90467-37005 – 4 шт.

Да, хомуты разного диаметра…

Дождался я всё это хозяйство… Приехал к другу менять. Сняли старые патрубки, а ими хоть орехи коли! До такой степени дубовые. Коротыш только не снимали… Решили пока не менять. Там хомуты нормальные, да и не сопливит он… А лезть туда гемморно. Решили обойтись верхним и нижним пока… И тут вышла первая залипуха. Верхний патрубок оказался коротковат. Нет, он налазит, но не хватает буквально 1-1,5 сантиметра чтобы он был нормально зафиксирован. А так стоит внатяжку. Ещё сорвёт от вибрации… Покубатурили немного, да поехали в «Три кита» — смотреть, что же от «Рашен Аутопромэ» подойдёт. Подошёл верхний патрубок от инжекторной ВАЗ «Самара». Правда, пришлось его укоротить на 10 см. Зато встал как родной…

Ну, катаюсь пару дней, пока подтёков не замечал. Посмотрим, как они себя поведут далее. Хотя резина мягенькая… Даже на ВАЗовском. (Пробег: 37 400 км. Цена вопроса: 2 600,00 руб.)

Замена термостата.

Прошлой весной, заметил, что температура двигателя, держится постоянно на верхнем делении. Да, и, вентиляторы молотят не переставая.

Вывод напрашивался сам собой — термостат.

Поехал менять… Пригнал машину, поставили пока сливать антифриз, а сам пошёл в "РЕАКТОР" за новым термостатом. Опять нарвался на того же продавца, что и всегда… Услышав волшебное слово "ЛИФАН", он опять начал: "Китайцы, ничего не походит, там всё своё…" На что была высказана просьба дать термостат от любой Тойотоы с двигателем 4А-FE. Вариантов было два: оригинальный, "Тойотовский" — порядка 800 руб. и этот — дубликатный, тоже Японский, фирмы "ТАМА". Но уже за 370 руб. Естественно, я выбрал его.

Tama 0059 WV48B-82 — если кому пригодится артикул.

Заменить не составило труда… Дольше остужали двигатель и антифриз сливали.

Кстати, о неисправности: термостат был заклинен на малый круг. То есть — не осуществлялась циркуляция через радиатор. Естественно, двигатель нагревался, датчик включал вентиляторы, но так как толку от них было нуль — двигатель не остывал, соответственно на датчике постоянно была температура, при которой были включены вентиляторы. Ну, вот как-то так…

Фотографий нового термостата нет, так как он был сразу установлен в автомобиль. Зато есть фото старого… (Пробег: 46 050 км. Цена вопроса: 370,00 руб.)

Примерно в этот же период и колодки передние первый раз поменял.

Стал замечать скрежет при движении. Лёгкий такой, Ненавязчивый, но всё же слышимый…

С учётом пробега, вывод напрашивался сам собой — колодки. "Вскрытие" подтвердило сей факт. А скрежет создавали "пискуны". Или "скрипуны", как их ещё называют. Ну, маленькие жестяные пластиночки, которые при износе колодок, начинают цеплять за тормозной диск, что должно наводить хозяина на размышления. Всё-таки хорошо придумано.

На фото видно состояние старых колодок… (Пробег: 43 700 км. Цена вопроса: 660,00 руб.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2366
"меньше давление в системе – медленнее будет происходить нагрев до рабочей температуры."
это пять!
Nissan Note E11 2005 HR15DE
Honda Stream RN-1 2001 D17A
г. Томск
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром