Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Электрика, электроника и музыка.

Электрика, электроника и музыка.

И тут тоже есть что написать.

На ТО — 6, было выяснено, что у меня "шьют" 1 и 3 провода. Ну, если учесть, что прошли они 60 000 км — то пора бы и заменить их… Как ни крути, а ВВ-провода, по сути — тоже расходный материал. Работают под большой нагрузкой. И от этой самой нагрузки — так же изнашиваются…

Заехал в магазинчик "Китай Авто" — нашёл там комплект проводов на Лифан. Продавец заверил, что заводские, настоящие, а не какое-то там, "говно китайское" ))). Ценник был 700 рублей, поэтому решено было брать. У Толика Осламова они хоть и дешевле, но с учётом пересылки — то на то и выходит. А ждать до следующего ТО — не хочется.

Купил. Поставили. Единственное, что в комплекте не было "гребёнок" для аккуратной укладки проводов. Причём, сколько комплектов перебрали — нигде нет. Ну, ладно, переживём. От "Жигулей" каких-нибудь поставлю. Хотя, по большому счёту — они, провода, итак там аккуратно лежат. Не, ставрые провода были в "гребёнках", но старые провода — тоньше и новые в "гребёнки" от старых просто не влезли… Кстати, чуть позже я их и нашёл от не знаю чего, у б/у-шников на авторынке.

"Приход" от новых проводов почувствовался сразу. Машина, прям стала рвать с места. Исчез "провал" между переключениями. Надеюсь, расход снизится.

Кстати, когда снимали провод с 1 цилиндра, из провода, чёрная пыль посыпалась. Видать 1 свечу нешуточно "шило"…

(Пробег: 62 600 км, цена вопроса: 700,00 руб.).

Новый АКБ.

Как бы нам того не хотелось, но срок службы аккумуляторной батареи — в среднем, около двух лет. Ну, с возможными допусками плюс-минус…

Вот и моя, проработала два года. В последнее время, это стало заметно. Яркий пример — оставленные на 15 минут включенные габариты (светодиодные) и музыка, стали причиной того, что я не смог запустить двигатель. А ведь год назад машина могла так и 2 часа простоять.

Решил сдать аккум на обслуживание. Ну, чтобы там электролит заменили, да зарядили его… Но, супруга, сказала, что на фиг надо обслуживать старый аккум, особенно перед зимой, и потащила меня в магазин за новым. Попросила выбрать и сама купила. Выбрал старый добрый MUTLU Silver Evoluton 450 A (55 Ah). На бывшую 2115 я такой брал. Зарекомендовал себя отлично. За 2 года ни разу не подвёл. Покупал в "Реакторе". Взял укорефана карту на 9% скидки, плюс сдал свой старый туда же за 250 рублей и в итоге новый мне вышел 2 880 рублей. Думаю, это нормально.

Аккумулятор поставили на гарантию. Кстати, на наши автомобили идут аккумуляторы с ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ. Хотя я, до последнего был уверен, что подходят от "Жигулей". Владельцы Лифанов, кто не менял аккум — обратите на это внимание и не ошибитесь при покупке. (Пробег: 71 450 км, цена вопроса: 2 880,00 руб.).

Замена магнитолы и колонок.

Долго к этому шагу шёл…

Для начала — приобрёл у того же Толика Осламова на avtokit52.ru переходную рамку под 2Din магнитолу. Валялась она у меня целый месяц.

Всё, думал, какую магнитолу лучше поставить: 1Din с полочкой или найти 2Din, но которая бы встала в мой автомобиль. Ведь владельцы знают, что не каждая магнитола туда встаёт, из-за трубы безопасности в панели.

А тут, к моему дню рождения, один ОЧЕНЬ хороший человек, дарит мне магнитолу Hyundai H-CCR 2701. Нормальная, магнитолка, кто скажет что Hyundai — это "говно китайское" — пусть идёт лесом… У меня Хюндай 2 года в 2115 стоял, потом ещё полгода в Циносе и продался вместе с ним… Ну, функции тут из основных: музыка, радио, ТВ, видео, возможность подключения камеры заднего вида (покупка в планах). Единственное, — она не для дисков. Только под флэшки. А когда Вы последний раз диск слушали? Супруга, подарила мне на день рождения акустику. Решил, особо не замарачиваться и тоже Hyundai взять. В итоге — тыл: Hyundai H-CSK 694. (16*24 см). Четырёхполосная. По соотношению цена/качество — самое то. Фронт: Hyundai H-CSE 603. (16 см). Трёхполосная.

Магнитолу поехал ставить к корефану. Ну что могу сказать… Пришлось, немного покромсать болгаркой пластик перед трубой. По другому — не вставала. Ну, и, саму магнитолу, на саморезы, прикрутили к самой переходной рамке. Зато всё встало отлично. Даже маленькая рамка не пригодилась. Кстати, на магнитолке, предусмотрена система безопасности — чтобы фильмы в движении не смотреть, надо один провод на концевик ручника запараллелить. Кинул просто на массу. Теперь могу смотреть фильмы когда угодно. Кстати, там, на магнитоле, хоть и стандартные "евроразъёмы", а провода кой-где местами поменять всё равно пришлось. Иначе, настройки все сбрасываются, при каждом выключении зажигания. Фото, к сожалению нет…

Задние колонки врезал без особых проблем. Пришлось, правда, отверстия новые делать. СО заводскими колонками не совпадают. Заодно и полку герленом проклеил. Чтобы меньше дребезжала…

А под передние колонки, пришлось ещё и подиумы из МДФ брать. Не, ну можно было самому выпилить… Некогда было. Да, и, цена вопроса не та…

Передние тоже нормально встали. Тоже герленом вокруг прошёлся. Только герлен какой-то странный — на тряпичной основе.

Честно — звук получше стал. Я знаю, что владельцы всяких Hertz и Sony меня сейчас помидорами закидают… Но это лучше, чем штатные динамики.

Цену вопроса не пишу — подарки как-никак… Кому интересно — Google.ru в помощь! (Пробег: 61 350 км, цена вопроса: подарок...).

Парктроник.

Даже не знаю, с чего и начать-то…

В общем, прошлым летом, переехал в другую квартиру. С, соответственно, другой парковкой. Там где жили раньше — всё было просто — загнал машину задним ходом и всего делов-то… А тут, пришлось параллельную парковку осваивать в "карманы" между подъездами. Ну, и, несколько раз упирался задним бампером в крыльцо. Не заню, что на меня тогда нашло, но решил купить парктроник. Типа, облегчить себе жизнь. Всё, что пытался найти в магазинах города, было либо чёрного, либо белого, либо серебристого цветов. В общем — не комильфо… На aliexpress.com нашёл парктроник с датчиками в цвет кузова и, как мне тогда показалось — круто, с ЖК-дисплеем. Стоило всё удовольствие 700,00 руб. Это ещё до всей этой ерунды с долларом. Заказал его в июле. Пришёл, он, правда, только в конце сентября.

Я за это время, уже по зеркалам тут машину научился ставить. Ну, посмотрел на него, думаю, поеду к корефану, у него поставлю. Но, всё как-то не получалось. А потом началась уже непогода. На улице ставить — не вариант. Да и лень как-то было… Пару раз выкидывал его на avito.ru но не продавался он. Зимой — тоже не до него было.

В очередной раз мне коробочка попалась дома. Глянул, и думаю — зря купил что ли?

А тут, как раз, приехал подшипники менять… Пока корефан, возился с подшипниками, я решился на снятие бампера! И взялся за дело… Жаль, не заснял весь процесс. Как оказалось — снимать его совсем не сложно. Сейчас я сниму его за 10-15 минут. Тогда, у меня это заняло около 1 часа. Я же не знал куда лезть и где что крепится.

Ладно, фигня… Снял. Вау! Сколько в нём изнутри было гов…, извниняюсь, грязи! Потащил его на мойку. Вымыли всё оттуда. Он сразу на 3 кг полегчал. Да… То, что сзади там нет никакого пыльника или пластиковой защиты — это конечно не есть гуд. Зато, наконец-то поставил и закрепил вечно вываливающиеся клапан-жалюзи вытяжки с левой стороны. Их, видимо, не до конца защёлкнули, и она постоянно вываливалась. Из-за этого — в багажный отсек попадала вода, в угол. Водички, кстати, чуть меньше поллитра из этого кармашка вычерпал… Закрепил этот клапан по человечески — теперь будет сухо…

Ну, а, далее — разметка, сверловка и установка самих датчиков. По сути — тоже ничего сложного. Единственно, что тон всё же немного отличается. Но не критично. Как говорится: "Умный не скажет, дурак не заметит".

Всё. Корефан закончил с подшипниками, я поставил на место бампер, скидал всё в багажник и поехал домой. Решил, что во дворе доделаю всё остальное. А там ведь самое не сложное осталось.

Ну, да. Во дворе, аккуратно снял в салоне пластиковые накладки со стоек, прокинул провод под потолком, внутри багажника всё завёл, запитал, как положено, от фонаря ЗХ.

Проверил — работает. Единственное, что я сейчас понимаю — надо было брать обычный, с цветной шкалой, а не ЖК. Прилепил бы шкалу на зеркало сверху и всё. А так — пришлось у стойки его выставлять… А в целом - доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter