Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Технические обслуживания.

Технические обслуживания.

Всем привет ещё раз. Итак... Продолжим!

Сегодня, пишу о всех, пройденных ТО.

С момент покупки машины, ТО-0 (2 500 км), ТО-1 (10 000 км) и ТО-2 (20 000 км) были пройдены у ОД. Ценник, я скажу Вам - конский... При том, что надо стоять над душой, и смотреть, как бы не нае..., в смысле, не обманули. На ТО-1 мне, якобы, забыли поменять салонный фильтр, хотя сам фильтр и работу по замене включили в оплату. А я стоял у машины, и точно знал, что пассажирская дверь - даже не открывалась. Заставил мастера, вытащить и проверить. Ну, то долго упирался, пяткой в грудь себя колотил, что у его смены такое, в принципе не возможно! В итоге полез проверять. Извинился, сбегал за фильтром, сам (во как!), мне его поменял. На ТО-2, мне в заказ-наряд, включили диагностику элетрооборудования. Хотя помню, что к цеху по автоэлектриков даже не подъезжали. (Кстати, опять смена того самого мастера попалась). Начал опять мне за "своих орлов", доказывать. Предложил ему, проследить перемещение машины по территории по камерам охраны. Тут ему крыть было нечем, и он сдался. Позицию "Диагностика электрооборудования" из наряд-заказа убрали. 800,00 рублей, как-никак. Хорош ценник! Только за то, чтобы сканер подключить и посмотреть на него с умным видом, спросив меня, как "чек" себя ведёт...

Подумав, что платить по 7 - 8 тыс. руб. за замену масла на разливной "Шелл Хеликс" и антифриз, о которм уже была запись - решил дождаться 30 тыс. км и посмотреть, что будет с машиной. В принципе, к ТО-3, ничего криминального не вылезло, и подумав, решил послать ОД "фтопку"... Да, понятно, что лишаюсь дальнейшей гарантии, и одного из бонусов при продаже автомобиля - заполненной сервисной книжки, но решил, что лучше, проще и дешевле у проверенного человека делать. Делаю теперь все ТО у корефана на его СТО.

Масло беру всегда Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - хорошо себя зарекомендовало. Да,и, подделывают его меньше.

Фильтры меняю все: воздушный, масляный, топливный, салонный. С периодичностью раз в 10 тыс. км. Тут, могу допускать другие фирмы... С воздушными фильтрами на Солано интересная история получается. Езжу по магазинам, где торгуют расходниками на "китайцев". А воздушных фильтров нет. Нигде. Оказывается, их на "ура", раскупают владельцы Тойот. Не удивительно. Воздушный фильтр на Тойоту стоит 350 руб. Не оригинал. (Про оригинал молчу). А на Лифан (а он АБСОЛЮТНО такой же) — 150 руб. Забавно, правда?

Свечи беру NGK. Меняю раз в 20 000 км. И не важно, какое у них состояние.

На ТО - 6, 60 000 км, поменяны были все приводные ремни, ролик ГРМ, и АБСОЛЮТНО ВСЕ технические жидкости. Антифриз, масло в КПП, жидкость ГУР, тормозная жидкость. Ну, про моторное масло - молчу.

Ну. там, ещё, раз полезли туда, по ходу пьесы, были заменены сальники свечных колодцев и прокладка крышки клапанов.

На носу - ТО-9... Готовлюсь...

Для себя, создал сервисный лист, в котором записываю всё, что делалось с машиной и на каком пробеге. И все артикулы фильтров записываю. Пригодится. Может, и не только мне. Опять же - удобно за расходами следить. Скрин на одну страничку не влез - пришлось на два разбить. А второй - это по текущему ремонту. Сами видите - он поменьше. Про некоторые позиции из ТР - отдельно расскажу позже.

А в декабре, ещё и ГБО на автомобиль было установлено, (отдельная история), там ещё 2 фильтра добавилось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter