Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в Краснодарский край.

Lifan Solano 2013

, Омск
Пробег: 88 000 км
Темы: Фотографии | Путешествие | Другое

Всем привет.

Что-то мы всё о всяких ТО и ремонтах (которых, по сути – нет), лучше напишу, как мы в Краснодарский край ездили с супругой на машине.

Началось всё с того, что мой коллега Саша решил как всегда съездить к родственникам в Краснодарский край. В Славянск-на-Кубани.

Тут сделаю маленькое лирическое отступление. Славянск-на-Кубани – это город, где я родился. И по иронии судьбы – ни разу там больше не был. По идее – должен был родиться в Крымске (да, том самом Крымске, известному многим по печальным событиям 2012 года), но что-то там с роддомом было не так и мою маму увезли в Славянск… Ну и как-то больше я там не бывал.

В общем, я подумал – и решил ехать. Да. Тем более, что из Омска уже 10 лет никуда дальше Большеречья не выезжал. (Хотя нет, вру – пару раз выезжал в Новосибирск один раз – когда меня в армию призвали – проторчал там год, и другой раз – в DozoR туда ездили играть). Ну, что-то я опять отвлёкся.

Предложил, значит, мне Саша съездить в Краснодарский край. На машинах. Я так прикинул – а почему бы и нет? Сам, я не решился бы на такое путешествие, а в две машины, тем более, с человеком, который уже не первый год туда ездит – решил что можно и даже нужно. Но сразу же уточню – раньше я не решался на такие путешествия по одной простой причине – я НИКОГДА не ездил на такие расстояния и не знаю как и что на трассе. Опять же плюсом было то, что у меня супруга никогда не видела моря… Я решил исправить этот досадный промах в её биографии. Что же я за муж такой, если жену не в состоянии на море свозить?!

На подготовку было всего пару дней. Занял денег на дорогу, купили воды и припасов в дорогу. Саша мне посоветовал взять рацию, которой пользуются водители-дальнобойщики. Штука, скажу вам, весьма полезная. Ни разу не пожалел, что взял её. Нашёл в Омске контору, которая их сдаёт в аренду отпускникам, которые на дальняк ездят. Если кому интересно: ЗАО «Вива-Телеком», г. Омск, ул. 7-я северная, д. 186. Рация простая в эксплуатации, антенна магнитная, ставится на крышу, рация запитывается от прикуривателя. Ну, ещё две простенькие «Моторолы» взял – между машинами связь держать, чтобы не забивать общий эфир. У другого корефана взял навигатор. На всякий случай, но он так и не пригодился. Как лежал в бардачке, так и остался там лежать до Омска.

Маршрут был таков: Омск – Ишим – Шадринск – Челябинск – Уфа – Самара – Саратов – Волгоград – Ростов-на-Дону – Славянск-на-Кубани (там разъединяемся) – Крымск – Новороссийск – прочие курорты побережья. Знаю, что многие сейчас скажут, что через KZ было бы быстрее. Я это тоже знаю. Но у Саши были какие-то свои причины не ехать там, а в объезд. Я спорить не стал. Назад я уже сам через KZ ехал, но об этом – позже…

Солнечным утром, 13.07.2013 в субботу мы отбыли из Омска. В Челябинск приехали уже только к 4 утра – под Ишимом у Саши немного поломалась машина - Dodge Stratus 2003 года. Там, масло из коробки двавануло… Ну как получилось. Он её пригнал из Казани себе. Продавать не хотел – нравилась она ему. А машина была когда-то битая в морду. У неё, должен быть радиатор для коробки. Так вот – бывший владелец его на хрен выкинул после ДТП и на коробке сделал перемычку из резинового шланга. Ну, вот этот самый шланг и лопнул у него. Ещё ему рычаг пришлось варить – там шаровую почти вырвало. Ехал на «честном слове». Ладно, взял его на буксир и почти 100 с лишним километров тащил его до ближайшего СТО.

Около 5 часов было затрачено на ремонт. В Челябинск приехали только к 5 утра, вместо запланированных 10 – 12 ночи. Переночевали в гостинице и двинули через Урал. Урал – это красотища. Едешь через него, и понимаешь, что можно до облаков рукой достать. Супруге моей очень понравилось.

Кстати, Dodge потом снова сломался, уже под Уфой. Но, там мы уже сами сделали. У «камазистов» нашли кусок шланга и новую перемычку сделали.

Ну, ещё под Краснодаром у него рейка померла…

Ладно, хватит о грустном.

Про мою машину на трассе: Едет достаточно неплохо, 130 +/- 10 км/ч держит уверенно. Но, вот, когда надо притопить, чтобы фуру обогнать – тут уже двигатель 1,6 сказывается… Маловато его для таких манёвров. Выручает то, что КПП – механика. Хотя, пока ехал в 2 машины было проще – Саша на Додже обгоняет фуру и уже по рации мне передаёт – свободна ли дорога для обгона.

А когда я в Омск возвращался самостоятельно (Саша в Краснодарском крае остался) – по рации с обгоняемым водителем связывался и уточнял, можно ли обгон совершать. Всё-таки, разорюсь на собственную рацию. Удобно.

Кстати, под Самарой – уснул за рулём. В Челябинске почти не отдохнули – поспали всего 5 часов. Хорошо, супруга увидела, успела меня толкнуть. Опасная фигня – поти не замечаешь, как начинаешь засыпать.

В Краснодарском крае понравились дороги. Не понравилось, огромное количество инспекторов ДПС на трассах. В Краснодарском крае мы их встретили больше, чем на всём пути следования.

Про отдых описывать на буду. Покатались по побережью с супругой. Отдохнули. Думаю, по фото итак видно всё будет.

По пути домой, было решено три дня погостить в Волгограде. У моего родного дяди, которого я не видел уже 10 лет…

По дороге на Краснодар, вышел неприятный казус… В общем, я не успел завершить манёвр и попался инспекторам ДПС. В общем, хотели всучить «времянку». Мне очень уж не хотелось там своё ВУ оставлять. Начались торги. Причём инспектора там торгуются прям в наглую. 5000 рублей. Пришлось отдать. Хочется пожелать данному экипажу... Поменьше звёзд на их погоны…Искренне надеюсь, что эти деньги им удачи не принесли.

Ладно, отвлёкся…

Неприятно, конечно. Далее ехали молча. Настроения не было никакого. Денег итак в обрез, а тут ещё эти пи…, извиняюсь, доблестные инспектора ДПС.

Ну, ещё было приключение – решили срезать немного – ехать не через Ростов-на-Дону, а через Сальск. Ну, нам родственники сказали, что быстрее будет. А с этого всё и начинается… В общем, после Усть-Лабинска, мы немного заплутали. В итоге, заехали в Ставропольский край, по нему ещё покрутились, но, в итоге, всё же под вечер нашли дорогу. В одном месте даже по какой-то дороге между какими-то хуторами ехали – около 40 км. По гравийке. Вот тут меня поджидал второй казус. По днищу щёлкнул камень и загорелся «чек инжин». Но, машина спокойно ехала дальше. Беглый осмотр, показал вмятину на нижнем «лямбда-зонде», который за катализатором… Начал следить за расходом топлива, и понял, что он стал чуток больше…

Решил, что в Волгограде заеду в дилерский центр и устраню неисправность. Наивный чукотский юноша. Но, об этом потом.

В Волгоград приехали уже затемно. Дядя встретил возле «Меги». Она везде одна и та же.

Утром начал прозванивать дилеров. Как только узнали, что машина иногородняя, сразу началось: «Ну, запишитесь на следующую неделю… Сейчас мест нет… Могут принять, но только за деньги…» Я бы и за деньги был согласен, вот тут мне и пригодились бы те самые 5000… В общем, понял, что и в Волгограде ОД «Лифан» — мудаки.

Вообще, Волгоград город интересный. Не буду утомлять читателей рассказом о нём. Главные достопримечательности – Мамаев Курган, где расположена знаменитая Родина-мать и музей «Панорма Сталинградской битвы».

Поехали на Мамаев Курган. А там… Полная парковка машин и регионы на номерах – самые разнообразные.

Пока поднимешься по ступеням наверх – погружаешься в атмосферу тех времён. Всё же умели архитекторы тех времён создать эту торжественную и неповторимую атмосферу.

В принципе, Волгоград я освоил за полдня примерно… Даже без навигатора.

Всё хорошее, когда-нибудь заканчивается… Погостив 3 дня у дяди – поехали в Омск.

Дорога от Волгограда в принципе не доставила проблем. Остановились возле въезда в Сызрань. Не знаю почему, но супруге моей название города чем-то понравилось…

Из неприятностей – под Самарой, на участке, где был ремонт дороги, словил камень в лобовое стекло. В результате – скол-«паучок», который может расползтись дальше. Ничего, машина по КАСКО застрахована, заменил. Ну, ещё подкрылок (если его можно так назвать), в процессе блужданий по полям Ставропольского края, где-то зацепил и вывернул немного. В итоге - в одно месте лопнул, и его немного колесом «съело». Тоже устранил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром