Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена радиатора охлаждения и сцепления.

Замена радиатора охлаждения и сцепления.

О-о-о-о-о! Я уже предвкушаю, с каким наслаждением сейчас на данную запись накинутся японофилы-прулерасты-ортодоксы, с криками: "Ага! А мы же говорили! Да у нас... А мы... и так далее..."

Итак...

Ну, то, то сцепление у меня "жить устало" — это я понял, ещё примерно на 85 000 км… Пробуксовки бесконечные, растущие обороты и не набирающаяся скорость. Так, двигаюсь не торопясь, таксую, в свободное время, пытаясь заработать на замену сцепления.

А на днях — перегорела лампочка в правой фаре. Ну что, купил новую, полез менять ночью. Ну, и, посветил фонариком, замечаю, что по кромке крышки радиатора, которая лепестками прижимается — потёки антифриза. Решил проверить… Ну, в общем проверил… Думаю, по фото всё будет понятно. Да, трещина по крышке радиатора. Из которой потихоньку сочится антифриз. На не прогретой посильнее, а когда прогреется — поменьше. Пластик, видать нагревается. Короче — радиатор под замену. Клеить и паять — смысла нет.

Кстати, мне ещё сказали, что это может из-за пробки быть. Вроде, если пробку клинит — давление создаётся избыточное в системе. Хотя, вроде, у нас расширительный для этого…

Ладно, ну что… Залез на сайт www.avtokit52.ru к Толику Осламову. Ну, ценник, не скажу, что гуманный.

www.exist.ru — тоже не особо… Да и ждать 10 дней из Москвы. Нашим ОД позвонил — те мне вообще 8 900,00 руб. за радиатор заломили! Они там что — х#й съели, что ли? Зато сразу и в наличии. Ну да, если уж "припрёт", то, походу, не только 9 тысяч рублей выложишь, но ещё и на Арарат будешь готов залезть. А ОД этим и пользуются.

В общем, заказал всё на сайте www.autodoc.ru Ценник вроде гуманный…

Заказал. На ожидание заказа ушло 3 дня.

С утра заехал на СТО к корефану Славе, пока бросили машину остывать, съездили забрали все запчасти.

На а дальше что? Сначала Слава слил антифриз и снял радиатор — без него легче работать, в плане замены сцепления.

Со снятием радиатора всё понятно — там не особо сложно. А вот со сцеплением повоевать пришлось. Как ни пытался Слава поддомкратить коробку — не получалось разъединить с двигателем. Пришлось привода снимать…

Кстати, что удивительно — диск сцепления был не такой убитый, как мы ожидали. А вот корзина — да, подустала… И маховик тоже пришлось отвезти на проточку. Задиры были… Жаль, батарейки сели, не смог сфотографировать. Собственно, поэтому, фотоотчёт такой скудный.

Ну, собственно, вот…

После замены — машину стало не узнать! Динамика сразу же вернулась. Машина поехала!

Кстати, крышка радиатора не пригодилась. Оказывается, с радиатором шла родная в комплекте, рассчитанное на давление 1,1. Теперь будет запасная, тоже под давление 1,1.

Стоимость запчастей:

Диск сцепления — 1 325,00 руб.

Корзина сцепления — 1 585,00 руб.

Подшипник выжимной — 265,00 руб.

Радиатор охлаждения — 5 080,00 руб.

Крышка радиатора — 125,00 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan Solano 2013 в России

Комментарии

Алексей
Промышленная
точно такая же трещина на радиаторе!)))буду менять! в КЕМЕРОВО радиатор за 2900 купил!
 
 
Ответить
Динар
Уфа
у меня после замены сцепления радиатор так же треснул,грешу на верхний патрубок. когда двс с подушек скидывали,видать потянул за патрубок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter