Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Лифан Солано 13

Тема:

Всем привет. Стало быть - продолжаю...

Наслушался я от более опытных пользователей Lifan Solano, что заводской антифириз лучше к зиме слить и залить что-нибудь нормальное. На вопрос «Почему?», странным образом никто не мог ответить, но все при этом говорили: «Горя хапнешь!». Кстати, а тот что у меня залит был – он реально какой-то мутный был со взвесью… Ну, а я что – смотрю, зима не за горами… Решил, что надо менять. Выбор, естественно, пал на фирму AGA. Причин три:

1. Хорошо зарекомендовавшая себя марка....

, пробег 88 000 км   

Итак... Думаю, почтеннейшей публике не так интересно читать по заглушки, ручки и прочую ерунду... Про неё и писать-то не особо... Но, раз всё это было сделано - решил отобразить. Сейчас речь пойдёт о более серьёзном.

Замена патрубков системы охлаждения. Устранение течи ОЖ. Немного Toyota и ВАЗ в Lifan.

Думаю, ни для кого из «Лифановодов» не секрет, что родные патрубки системы охлаждения – мягко говоря – полное говно… То есть – ОЖ сопливит со всех стыков…

Не обошло и меня это стороной. Бесконечные подтяжки и протяжки хомутов не давали нужного эффекта....

, пробег 88 000 км   

По наши Омские дороги я помолчу... Такое чувство порой, что дорожники "откат" с наших СТО получают, чтобы машины чаще приезжали.

Ну, это всё лирика.

Ну, вот и наступил момент планового вмешательства в ходовую часть. Спереди началось постукивание, побрякивание… Надоело.

Заехал в Техцентр "Взлёт" на диагностику ходовой части. Полностью протрясли машину на вибростенде, залезли везде, где только можно. В принципе, всё оказалось не так плохо.

Итак: замены потребовали рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора и вертикальные сайлентблоки нижних рычагов....

, пробег 88 000 км   

И тут тоже есть что написать.

На ТО — 6, было выяснено, что у меня "шьют" 1 и 3 провода. Ну, если учесть, что прошли они 60 000 км — то пора бы и заменить их… Как ни крути, а ВВ-провода, по сути — тоже расходный материал. Работают под большой нагрузкой. И от этой самой нагрузки — так же изнашиваются…

Заехал в магазинчик "Китай Авто" — нашёл там комплект проводов на Лифан. Продавец заверил, что заводские, настоящие, а не какое-то там, "говно китайское" ))). Ценник был 700 рублей, поэтому решено было брать....

, пробег 88 000 км   

Всем привет ещё раз. Итак... Продолжим!

Сегодня, пишу о всех, пройденных ТО.

С момент покупки машины, ТО-0 (2 500 км), ТО-1 (10 000 км) и ТО-2 (20 000 км) были пройдены у ОД. Ценник, я скажу Вам - конский... При том, что надо стоять над душой, и смотреть, как бы не нае..., в смысле, не обманули. На ТО-1 мне, якобы, забыли поменять салонный фильтр, хотя сам фильтр и работу по замене включили в оплату. А я стоял у машины, и точно знал, что пассажирская дверь - даже не открывалась. Заставил мастера, вытащить и проверить....

, пробег 88 000 км   

Всем привет.

Запись немного грустная... О запчастях. Всё-таки умудряются же подделывать и запчасти на китайские автомобили. Да-да... Пришлось с этим столкнуться...

Суть такова. Зимой, разворачивался во дворе у родителей, места было мало и ткнулся мордой в сугроб. А ПТФки были включены... Сами понимаете, от перепада температуры, одно стекло не выдержало и лопнуло. И не надо тут мне сейчас писать, что мол, стёкла у "чанкайшистов" плохие... У меня сосед на Mazda RX-8 тоже мордой в сугроб ткнулся. У него оригинальное японское стекло на ПТФке лопнуло....

, пробег 88 000 км   

О-о-о-о-о! Я уже предвкушаю, с каким наслаждением сейчас на данную запись накинутся японофилы-прулерасты-ортодоксы, с криками: "Ага! А мы же говорили! Да у нас... А мы... и так далее..."

Итак...

Ну, то, то сцепление у меня "жить устало" — это я понял, ещё примерно на 85 000 км… Пробуксовки бесконечные, растущие обороты и не набирающаяся скорость. Так, двигаюсь не торопясь, таксую, в свободное время, пытаясь заработать на замену сцепления.

А на днях — перегорела лампочка в правой фаре. Ну что, купил новую, полез менять ночью....

, пробег 89 000 км   

Всем привет.

Смотрю, народ скучает, ждёт дополнений... Ладно, будут вам дополнения.

После ремонта машины, то есть - устранения последствий ДТП, посетили меня, небольшие траблы с печкой.

Покатавшись вечером по городу, (отвык за 2 месяца), почувствовал запах антифриза в салоне… Полез смотреть. В общем выяснилось, что подтекает шланг печки. Причём, сразу в двух местах — там, где он с двигателем стыкуется, и со стороны моторного щита. И на штатной шумке потёки и на КПП лужица… Странно, вроде и хомуты самоподжимные стоят — не должно бы....

, пробег 95 700 км   

Всем привет.

Вот сколько не читаю комменты, чаще всего пишут: "ИМХО, Гранта лучше". Вот только чем она лучше, тут уже как правило, начинаются затруднения. Да, самым главным козырем такие комментаторы предъявляют то, что "Гранта" на вторичном рынке значительно ликвиднее. Да, тут спорить не буду. Продаётся она может и быстрее и легче, но опять же - их больше. И любителей "Жигулей"-ортодоксов - тоже не мало... Отсюда и ликвидность. Хотя, если внимательно понаблюдать - то и "Солано" нормально продаётся...

Но, не будем отвлекаться от главного....

, пробег 99 000 км   

Итак, всем здравствуйте.

В начале марта, исполнился маленький юбилей. Да, 5 лет. Именно в марте 2013 года, я забрал данную машину из салона. За 5 лет, машина прошла 139 000 км, были поездки из Омска в Краснодарский край и на Алтай. Машина 1 год работала в такси, пока я был безработным...

Машина продолжает ездить. На новую пока не хватает средств, (а что вы хотели? Ипотека...), так что будем продолжать далее тестить Lifan Solano на стойкость и выносливость. Ну, пару лет ещё. Как минимум.

Объективно - машина стоит своих денег....

, пробег 139 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лифан Солано.
Посмотреть всё о Лифан Солано

Подробные отзывы автовладельцев Лифан Солано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром