Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО-2

ТО-2

Lifan X50 2016

, Кемерово
Пробег: 10 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

И снова здрасте!

Пришла пора ТО-2, а с ним и время для обновления отзыва.

Конец лета и середина осени пролетело без происшествий и поломок. В сентябре приобрел наконец то и установил ветровики на двери. Насчет нужности установки дефлектора на капот уже сомневаюсь! После переобувки в салоне шума от шин по прибавилось.

Словил тут интересную ситуацию и кадр. Фото, что с синей Нексией. Это – моя самая первая машина. Приехал в магазин, припарковался, смотрю стоит, причем рядом, естественно не удержался от пары кадров.

Теперь о печальках.

Началось все с приходом холодов. В начале ноября, с первыми морозами отказал (заклинил) замок передней пассажирской двери (что за проклятие, на Гранте тоже передняя пассажирская дверь постоянно замерзала) данная проблема, по обсуждениям на форуме Х50 носит хронический характер. Клинит фиксатор, ни снаружи ключиком, ни изнутри пальчиками фиксатор не поддается. Хорошо что заклинило в закрытом состоянии. Но все-таки дверь открыть возможно, если снаружи ключом немного повернуть влево и одновременно дергать за ручку, либо изнутри по схожему сценарию – немного двигаешь фиксатор в сторону открытия и одновременно работаешь ручкой. 8 ноября звоню в сервис (их в Кемерово 2, один, в автотехцентре Томь в котором машина покупалась и которых я послал подальше – на хутор бабочек ловить и второй – автосалон Дюк и К, там проходил ТО-1 на Х50 и ранее обслуживал Гранту) автосалона Дюк и К, чтобы записаться на ремонт по гарантии и одновременно, для прохождения ТО-2 – получаю «приятное» известие – запись только на 23 ноября, более чем через 2 недели!!! На мой резонный вопрос – чего так долго, отвечают, что не только у меня машины ломаются. На всякий случай записываюсь.

Набираю второй автехцентр Томь, хоть особого желания к ним ехать мягко говоря не испытываю. Нашлось время 15 ноября, причем разговор начался с того, что меня спросили, а где я обслуживаюсь? А по какой причине я там обслуживаюсь? А где я машину покупал?В итоге меня все-таки записали на 15 ноября. Немного поразмыслив реши таки не менять своей политики и продолжать посылать этих ребят к такой то матери – позвонил отказался.

Итог: ТО-2 пройдено в Дюке, за все про все уплачено 4 819,75 рублей (это работа, плюс масляный фильтр плюс масло Лукойл минус скидка 10%). Замок заменен по гарантии. Стоимость самого замка (обратил внимание при оформлении документов) составляет 3,5 тысячи рублей.

Теперь о самой машинке. Пока повода для брани у меня нет, равно как и повода петь Х50 дифирамбы. Машинка заводится при 30- градусном морозе с первого раза. Конечно, после дня проведенного на улице, при такой погоде, к тому же еще и без прогревов, прыти аккумулятору не добавляется, но все же стартер крутит. Салон при такой температуре прогревается относительно долго! По прошествии 10 минут в салоне где-то около -2 градусов по Цельсию (а может это и нормально). А вот через час езды по городу – вообще Ташкент. По трассе, примерно такая же ситуация, в -30 ездили до Промышленной (70 километров от Кемерово) с семьей – упрел в пути. Приходилось воздух холоднее делать, чтобы комфортнее себя чувствовать. Одна неприятная деталь в поездке – лобовое стекло, от самой верхней кромки немного затягивает. Возможно это от моей конституции – ну не люблю я и мое тело, когда жарко! К слову, на Гранте была такая же история! Педаль сцепления подмерзает за 8-9 часов, пока машина стоит на работе. При сильном морозе она еще и противно поскрипывает. Впрочем, минут через 5 движения, все это исчезает. На сильном морозе дубеют все резинки, оттого плохо закрывается пятая дверь (багажник). Чтобы её закрыть, при таких условиях, нужно хорошо приложиться к ней. Инженер по гарантии утверждает, что это происходит из-за говенных резинок (это те конусообразные резинки, которые должны пружинить при закрытии багажника, к слову сказать, на Лифане эти резинки не регулируются). Нужно прокатиться по автомагазинам, может чего аналогичное найду и по мягче.

Был один эпизод, когда очень долго стекла отогревал – но тут уж сам виноват. Утром, после снегопада, когда выгонял машинку из гаража, поупражнялся с лопатой, естественно немного вспотел. Когда приехал на работу, не догадался немного постоять при открытых дверях – остудить салон, в результате вечером получил полностью затянутые окна, причем изнутри. Лобовик минут 15-20 отходил при направленной струе воздуха на стекло.

С приходом морозов стало чего-то поскрипывать в районе лобового стекла. Подозреваю, что это пластик торпедо трется о стекло. Через пару дней пропало – видимо притерлось!

Еще одна неприятность, косвенно связанная с авто. 16 ноября глюкнула сигналка – Стар Лайн А91 (черт меня дернул согласиться на нее, хотел же старую и проверенную Шер-Хан – 5 поставить). Происходило все примерно так. Вечером приехал в гараж, загнал машину, как обычно выполнил процесс подготовки к автозапуску, вытащил ключ, вышел из машины, закрыл дверь, жму на кнопочку закрытия.. – ничего не происходит, машина продолжает работать, хотя должна уже заглохнуть. При этом брелок сигналки издал короткий «пип», как в случае когда брелок не находит связи с блоком в машине и на экранчике выдал L9П. Несколько раз проделал данную процедуру – безрезультатно. Перерыл инструкцию – нифига не нашел. Если просто, без автозапуска закрывать авто с брелока – все нормально, закрывает и открывает. Пытаюсь снова поставить на автозапуск – та же песня. Не помогла и процедура выемки и возвращения обратно батареек на брелоке. В конце концов, минут через 15, проблема исчезла сама-собой. Чего это было, так и не понял! Дома погуглив интернет нашел парочку схожих проблем, без однозначного решения. Кому-то просто было достаточно вытащить батарейку и вставить обратно в брелок. Кто-то избавлялся от этого сбросом клеммы с аккумулятора. Решил вопрос перепрограммированием процесса постановки на автозапуск. Работает, только пока не могу понять саму процедуру постановки, к сожалению в инструкции к сигналке этот процесс не описан.

Еще одно сходство с Грантой – отвратительное качество РТИ на концевиках дверей. Резинки дубеют (силикон не спасает), оттого не срабатывают концевики на дверях при открытии дверей на 30 градусном морозе. Но если на Гранту этих концевиков и их аналогов на эксисте хоть попой ешь, то по Лифанчику информации нет никакой. Возможно плохо искал! Может кто что подскажет?

В середине сентября был глюк приборной панели (опять же судя по форуму Х50, мой случай не единичен, хотя и не такой массовый как замок). Показометр уровня топлива в баке после непродолжительной (минут 10-15) стоянке в наклонку показал, что топлива практически не осталось (см. на фото с приборкой с левой стороны), да и иконка колонки уже зажглась, а она горит когда до «донышка» километров 60-80 остается. Все это верно и правдиво, а вот в правой части фото светиться остаточный пробег на остатках топлива – 268 км (на фото справа). И это уже глюк.На ТО-2, на это махнули рукой – типа ничего мы здесь не сделаем. Модели уже полтора года, а до сих пор нет никаких прошивок для компа.

Какой-то невеселый отзыв получился! Читаю сам и думаю, что будут думать читатели отзыва? Какой ужасный автомобиль! Зачем купил? Китайское барахло!

Парадокс, но Лифанчик мне еще не разонравился! Возможно потому, что весь вышеперечисленный негатив был описан на форуме и еще до всего этого, я подсознательно был готов к этому, хотя и надеялся, что пронесет! «Скучный» автомобиль! Вот помнится на Гранте и пороги пластиковые ставили, и накладки хромированные на те же пороги клеил, и подлокотник на Аламаре заказывал, и бортовой компьютер Штат ставил, и накладку пластиковую на багажник с внутренней стороны устанавливал, и брызговики, и ключик выкидной – во какая веселуха была! А с Лифанчиком – скукотища, кроме как брызговики, да дефлектора и ставить нечего!

А вот к чему я был не готов, так это к глюкам хваленой сигнализации Стар Лайн. К слову сказано, у меня коллега по работе, у него тоже Стар Лайн стоит на Спортадже. В прохладное время года, где-то начиная от -8 градусов, сигналка у него начинает глючить. Проявляется это в том, что спустя минут 10 после постановки на охрану (повторюсь, это происходит только когда на улице довольно прохладно), происходит срабатывания тревоги. Тревога срабатывает только один раз.

На сегодня все! Больше об эксплуатации, на данный момент, добавить нечего!

Спасибо за внимание и за потраченное время на прочтение моего отзыв!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X50 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром