Всем Доброго времени суток!
18 сентября повел своего железного друга на Техническое обслуживание №3 (ТО-3).
Из претензий непосредственно к автомобилю было только одно – стеклоподъемник с водительской стороны работал некорректно – во время подъема, в одном и том же месте происходило замедление подъема стекла на доли секунды. Самому лезть под обшивку, честно говоря, не было никакой охоты, к тому же на эти действия совершенно не наблюдалось свободного времени. Чего уж говорить, машину просто помыть не могу уже наверное месяц! За регулировку механизма подъема стеклоподъемника пришлось платить денежку, потому как «регулировочные работы» под гарантию не попадают. На ТО были заменены все фильтра + свечи + масло в двигателе (см. фото заказ-наряда).
Салонный, воздушный фильтра и старые свечи были возвращены и аккуратно уложены в багажник, а вот пузырек ВД – шки зажали! К слову сказать, 18 сентября я был на ТО с жесткой температурой, поэтому возбухать и чего то лишнего расспрашивать не было ни сил ни желания.
Просматривая как то прогноз погоды на ближайшие 2 недели решил не тянуть с заменой резины и 29 сентября переобулся.Возможно и рановато я это сделал, однако в будущем свободного времени не предвидится!
Что еще? Во время проведения ТО мне было рекомендовано произвести зарядку аккумулятора. На выходных, замерил плотность – н-да, с такой плотностью я бы зиму не пережил, а еще в крайних банках наблюдался пониженный уровень электролита. С чем бы это могло быть связанно? Будем поднимать плотность! За выходные особо продвинуться в этом вопросе не удалось – более чем 1,26 плотность подняться не пожелала. А в крайних банках электролит опять испарился (не весь конечно!). Долил водички и еще в течение недельки мучал по ночам аккумулятор. Поднял плотность примерно до 1.28, на том решил остановиться.
На этом пока закругляюсь и с писаниной!
Всем пока!