Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-4 или как я провел лето

Lifan X50 2016

, Кемерово
Пробег: 34 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток!

В первый месяц лета, спидометр моего китайца разменял 30 – ю тысячу, а значит, пришла пора очередного ТО – ТО-4. 26 июня отпрашиваюсь с работы и рву к дилеру на тех. обслуживание. Оформление занимает около 30 минут. Забегая вперед, скажу, что торчать у дилеров пришлось около 6 часов. Так вот, сверх положенных регламентом работ по ТО, попросил подтянуть ремешки генератора и кондея, потому как издаваемые ими песенки ни меня ни пассажиров не устраивали. Итого на ТО-4 было затрачено 11 737,5 руб.

Подробно описывать, что я делал те 6 часов, пока проводили ТО я не буду. Это ничем интересным не обернулось и Вам будет скучно читать как я пялился в телевизор, телефон, на новый Х70…

В итоге, деньги уплачены, ремни подтянуты, форсунки почищены. По словам инженера по гарантии форсунки были о-о-очень грязными (привет национальному Достоянию России – Газпрому, где я имею честь заправлять свой драндулет). Хотелось бы, кстати, выразить инженеру по гарантии Евгению свою благодарность уже только за то, что ему пришлось из-за меня задерживаться на работе более чем на 2 часа.

Незаметно пролетела неделька в абсолютной тишине и вдруг нате – распишитесь! Опять утренний свист ремня генератора. Хорошо, что приближался отпуск, и специально отпрашиваться не пришлось. Все тот же Евгений, спустя какое то время, потраченное на то, чтобы осмотреть ремешки и степень их натяжения, вынес предложение, оказавшимся потом вердиктом – замена ремней (б..ть, на 30 тысячах замена ремней!!!!!! , такого даже от Росавтопрома не ждешь!). Впрочем, одновременно было предложено оставить все как есть и слушать утреннее пение. Рисковать не стал, согласился на замену. На фото видно, что ремешок уставший, хоть и не критично еще.

Помните, как перед самым новым годом, крышка бачка незамерзайки улетела в моторный отсек. Как то весной, когда притаскивали на эвакуаторе в сервис, задавал вопрос Евгению по поводу приобретения такой крышечки. Мне было сказано, что отдельно их не возят, замена только с бачком. На днях, случайно читая посты в Контакте, в группе по х50, наткнулся на номерочек такой крышечки. Сделал заказ на Эксисте и вот она – крышечка от Тойоты!!!!

Оделась лучше родной!

Да, и еще!!

Будучи на ТО спросил у Евгения стоимость колодок тормозных передних и задних и пришел в ужас!! 2,5 тыс. за комплект передних и столько же за комплект задних!!! Поиск колодок занял около 2-х недель. Особо торопиться смысла не было, родные колодки еще тысяч 10 сдюжат. Оригиналы Лифановские сразу не брал в расчет с ихними совсем не «китайскими» ценами. Примерно спустя неделю поисков понял, что придется снимать передние колеса и замерять ширину колодок, потому как на просторах интернета нет точной информации о размерах оригинальных колодок, а аналоги выдавали мне 2 размера по ширине. Одновременно с этим на форуме, в какой-то теме читал споры по ширине передних колодок. Пролететь с размерами не хотелось, поэтому демонтировал колодки на переднем колесе и сделал замеры. Интересно, что, в конце концов, ни один из вариантов по замене не подошел один в один (по ширине). Ширина оригинальных колодок получилась где то 45мм. (к сожалению фото не делал, дождик фигачил). Минимальная ширина замен, которые предлагают Автодок и Екзист – 49мм. Оставил пока все как есть!

Зимой, отбивая наледь с заводских подкрылок повредил один из них.

Хотел снять подкрылок и проклеить с обратной стороны, а также холодной сваркой замазать, однако демонтировать подкрылок не удалось, из-за боязни повредить пистоны. Поэтому пришлось колхозить снаружи. Сначала зафиксировал термоклеем, затем сверху намазал холодной сварки. Со сваркой лоханулся конечно, белое на черном смотрится вызывающе, это как минимум!!!

Еще в ноябре, на очередном ТО-3, мне было рекомендована замена левой стойки стабилизатора. Помнится Евгений тогда спросил, слышу ли я на неровностях стук в подвеске с левой стороны. Я без музыки редко езжу и поэтому совершенно искренне ответил, что нет. Однако в тот же день, пробираясь в гараж, я музыку приглушил и услышал.. именно с левой стороны как и «предсказывал» Евгений. За саму стойку, на официальном сервисе просили чуть больше 1 тысячи деревянниньких, плюс работа (уже не вспомню точно, по моему рублей 300-400). Менять на ТО не стал, денег не было на тот момент. Месяц назад заказал на Автодоке за 450 рублей/штука

и сам, за бесплатно поменял.

Правда очень долго к этому шел. То погода не погода, то настроения нет, то дел по самые круглые.. Не буду описывать процесс замены, матов не хватит описать, как я мучился откручивая гайки, которые постоянно проворачивались вместе с шарниром из-за отсутствия ключика на 15. Как колхозил с разводным ключом и как в оконцовке обнаружил в гараже ржавый «газик» и получил «счастье». Но замена состоялась. Установка, кстати, новой детальки занимало от силы 10 минут. Теперь на мелких неровностях наблюдаю тишину.

Немного негативчика. Облупился хром на рулевом колесе

Уже начинаю задумываться о полезности (бесполезности) продолжения гарантии на автомобиль. Дело в том, что фактически гарантия осталась только на двигатель, все остальное уже за мой счет. И на кой черт мне такая «гарантия»!? А масло я и сам поменять могу, даже без ямы. К слову, к само ТО я уже подготовился. На том же Автодоке позаказывал масло и фильтра.

Вот, в принципе, пока и все!

Всем спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X50 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром