Просто дополнение

Lifan X50 2016

, Кемерово
Пробег: 39 700 км
Темы: Эксплуатация
3

Доброго всем времени суток!

Продолжаю свое повествование о «чуде» китайского автопрома Черкесской сборки LifanX50.

Начало зимы выдалось относительно теплой, и периодически машинка выглядела примерно так.

Свое дело делали перепады температур. Утром едешь на работу – тепло, снег валит. В течение дня – холодает и в итоге, получается «глазированный» автомобиль.

Опять возобновилось побрякивания подвески на небольших неровностях. Причем если едешь по накатанному снегу – тишина. Стоит только немного снежку подвалить и начинается «музыка». Гарантия на подвеску, да и вся в целом закончилась еще год назад. Производитель дает гарантию 5 лет только на отдельные детали двигателя и коробки передач. Возникает резонный вопрос – на кой черт мне такая гарантия? Все! Перехожу на самообслуживание.

По уже сложившейся традиции 31 декабря вечером отогнал машинку на мойку. В Новый год с чистой жопой!!! На новогодних каникулах записался и прошел бесплатную диагностику ходовой в автосервисе Фит Сервис. Получил диагноз – брякает правая рулевая тяга - под замену. Особо торопиться с данным действием не стал. Есть хороший знакомый, работает в гараже у «дяди Васи». Как только появился просвет в его плотном графике, заскочил к нему в гараж. Приятель, взяв монтажку полез в яму и через секунд 20 выдал свой диагноз – рулевая рейка требует регулировки. Рейка на Х50, судя по форуму не ремонтопригодна (по крайне мере официалы ее не ремонтируют, а меняют тем, кому «повезло» в первые 2 года), хотя кулибины находятся всегда. Вот и там (на форуме) они есть, как и почти пошаговая инструкция с фотографиями. Честно говоря, диагноз сервиса мне нравился больше – он гораздо дешевле если рассматривать замену. Однако слова приятеля заставили меня сомневаться в правильности всех диагнозов. Хотелось где-нибудь удостовериться в данных догадках. А платить денежку за диагностику, не факт, что верную, ой как не хотелось! Начал ворошить инет по городским мало-мальским нормальным сервисам и наткнулся еще на одну «халяву» - сервис «Бизон». В свое время, при обращении с Ланосом, тоже, между прочим, по бесплатной диагностике и последующим ремонтом подвески, данный автосервис показал себя с не лучшей стороны, в плане согласованной стоимости ремонта и реальной цены. Но тогда поднял небольшую «бучу» и лишней деньги с меня не взяли. Бесплатная диагностика, да еще и на компьютерном вибростенде показала целый ворох болезней. Согласно компьютерному чуду от Бизона, под замену попадали передние опоры амортизаторов (оба), сайлентблок передний (правый вертикальный), тяга рулевая правая, кроме того, в плохом, но еще не в критическом состоянии рулевая рейка, ну и в дополнение, после всех работ – развал-схождение. И контрольный выстрел – тоже халявная диагностика в Авто Граде. Ранее данная контора была официальным дилером Автоваза, теперь перепрофилировались в автосервис. Диагноз Авто Града – все у вас нормально!!! Видимо я сильно удивился и на моем лице это было написано, потому как мастер, который мне машину сдавал, спросил, типа, а что проблемы есть? Пока ехали с ним до проходной, указал ему на мелкий и нудный стучок, на что он ответил, яйца нужно менять (интересно, проводили диагностику было все нормально, а теперь «яйца» заболели!), когда я ему сказал, что производил замену сего «оборудования» осенью прошедшего года, тот лишь плечами пожал и выдал стандартное, «ну тогда не знаю!». Ну ладно хоть бесплатно работы делали, а то ведь платить за такое…. Кстати, перед диагностикой и тоже совершенно бесплатно, отмыли все машину, провели тех. мойку. Отмыли на совесть, даже пороги в салоне промыли и еще карту бонусную вручили 3 тыс. бонусов. Бонусы можно тратить на 20% скидку на ремонтные работы. Спасибо хоть на этом!

Честно говоря, я сейчас в абсолютной прострации и чего делать не знаю!

Буду ждать, когда хоть немного разбогатею, чтобы загнать авто на лечение.

Февральские 40-градусные морозы в этом году мой «китаеза» вынес с честью. Никаких конфузов не было. Масло в коробке не мерзло, как это было на масле залитом с завода уже при температуре минус 20 градусов. Машинка после работы заводилась исправно, правда, в течение дня машину я пару раз прогревал. Ночью же машина в гараже «грелась», примерно при температуре минус 20 градусов. Также,при минус 35 градусов осуществлялись поездки на межгород. При всем при этом «морда» авто закрытая и сверху движок закрыт одеялом. В салоне тепло, но не жарко. При коротких поездках, к примеру утром на работу, когда пробки еще не успели образоваться, машина толком прогреваться не успевала.

С Алиэкспресс выписал такие «штучки».

Вроде кусочек пластика, а внешний вид опрятней стал!

А вот такие накладки на ремень безопасности смотрятся здорово,

а вот практичности нет ни какой. Очень неудобно пристегиваться и еще не удобнее отстегиваться.

Просто фото.

После поездки на межгороде при плюсовой температуре.

На этом пожалуй остановлюсь.

P.S. Буквально пару дней назад обнаружил, что сдохли по паре светодиодов в обеих блоках ДХО

.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X50 2016 в России

Комментарии

14705536
Я добавлю ещё про болячки, которые обнаружились у меня. Во-первых при пробеге в 4000 км машина начала глохнуть на ходу. Потом и вовсе перестала заводиться на тросу пару раз привозили в гараж. Копался целый день, в итоге на второй день нашёл причину. НА ГЛАВНОЙ РЕЛЮШКЕ, В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, БЫЛИ ПЛОХО ОБЖАТЫ КЛЕММЫ. Обжимка проблему решила!
При езде в дождливую погоду на панель со стороны пассажира попадает капли воды, походу лобовое плохо проклеена.
Недавно вышла ещё одна не маленькая проблема. Заклинило КПП у меня механика. Доехал на первой передаче до дома. И снова начал искать в чем дело, было ясно что именно под торпедой что то случилось. Вскрыл пластиковые накладки и увидел что один из двух тросиков вылетела из своего места, при этом сломало пластиковую трубку(направляющую тросика) собрал куски трубки замотал изолентойи еще
3
1
Ответить
Михаил
Кемерово
Бизон с их диагностикой - одно сплошное разводилово. Еще лет 7 назад, загонял к ним тогдашнего логана на "регламентную" диагностику перед зимой, при этом в подвеске была тишина. Они тоже мне там исписали пол листа а4 мелким шрифтом, амортизаторы вкруг, опоры, что-то там еще, не помню уж. помню, что по студенческим заработкам сумма на ремонт вылазила астрономическая. Забил, ездил еще год в тишине, потом менял шаровые, которые они вообще не писали. Спустя 40 тыщ.км. после той диагностики продал машину с исправной подвеской на тех же амортизаторах с теми же опорами...
В Бизон с тех пор сам не езжу и другим не советую.
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 42
ДХО сдохли окончательно. Буквально через день, после публикации дополнения.
Мой отзыв: Lifan X50 2016
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв