Доброго всем времени суток!
Продолжаю свое повествование о «чуде» китайского автопрома Черкесской сборки LifanX50.
Начало зимы выдалось относительно теплой, и периодически машинка выглядела примерно так.
Свое дело делали перепады температур. Утром едешь на работу – тепло, снег валит. В течение дня – холодает и в итоге, получается «глазированный» автомобиль.
Опять возобновилось побрякивания подвески на небольших неровностях. Причем если едешь по накатанному снегу – тишина. Стоит только немного снежку подвалить и начинается «музыка». Гарантия на подвеску, да и вся в целом закончилась еще год назад. Производитель дает гарантию 5 лет только на отдельные детали двигателя и коробки передач. Возникает резонный вопрос – на кой черт мне такая гарантия? Все! Перехожу на самообслуживание.
По уже сложившейся традиции 31 декабря вечером отогнал машинку на мойку. В Новый год с чистой жопой!!! На новогодних каникулах записался и прошел бесплатную диагностику ходовой в автосервисе Фит Сервис. Получил диагноз – брякает правая рулевая тяга - под замену. Особо торопиться с данным действием не стал. Есть хороший знакомый, работает в гараже у «дяди Васи». Как только появился просвет в его плотном графике, заскочил к нему в гараж. Приятель, взяв монтажку полез в яму и через секунд 20 выдал свой диагноз – рулевая рейка требует регулировки. Рейка на Х50, судя по форуму не ремонтопригодна (по крайне мере официалы ее не ремонтируют, а меняют тем, кому «повезло» в первые 2 года), хотя кулибины находятся всегда. Вот и там (на форуме) они есть, как и почти пошаговая инструкция с фотографиями. Честно говоря, диагноз сервиса мне нравился больше – он гораздо дешевле если рассматривать замену. Однако слова приятеля заставили меня сомневаться в правильности всех диагнозов. Хотелось где-нибудь удостовериться в данных догадках. А платить денежку за диагностику, не факт, что верную, ой как не хотелось! Начал ворошить инет по городским мало-мальским нормальным сервисам и наткнулся еще на одну «халяву» - сервис «Бизон». В свое время, при обращении с Ланосом, тоже, между прочим, по бесплатной диагностике и последующим ремонтом подвески, данный автосервис показал себя с не лучшей стороны, в плане согласованной стоимости ремонта и реальной цены. Но тогда поднял небольшую «бучу» и лишней деньги с меня не взяли. Бесплатная диагностика, да еще и на компьютерном вибростенде показала целый ворох болезней. Согласно компьютерному чуду от Бизона, под замену попадали передние опоры амортизаторов (оба), сайлентблок передний (правый вертикальный), тяга рулевая правая, кроме того, в плохом, но еще не в критическом состоянии рулевая рейка, ну и в дополнение, после всех работ – развал-схождение. И контрольный выстрел – тоже халявная диагностика в Авто Граде. Ранее данная контора была официальным дилером Автоваза, теперь перепрофилировались в автосервис. Диагноз Авто Града – все у вас нормально!!! Видимо я сильно удивился и на моем лице это было написано, потому как мастер, который мне машину сдавал, спросил, типа, а что проблемы есть? Пока ехали с ним до проходной, указал ему на мелкий и нудный стучок, на что он ответил, яйца нужно менять (интересно, проводили диагностику было все нормально, а теперь «яйца» заболели!), когда я ему сказал, что производил замену сего «оборудования» осенью прошедшего года, тот лишь плечами пожал и выдал стандартное, «ну тогда не знаю!». Ну ладно хоть бесплатно работы делали, а то ведь платить за такое…. Кстати, перед диагностикой и тоже совершенно бесплатно, отмыли все машину, провели тех. мойку. Отмыли на совесть, даже пороги в салоне промыли и еще карту бонусную вручили 3 тыс. бонусов. Бонусы можно тратить на 20% скидку на ремонтные работы. Спасибо хоть на этом!
Честно говоря, я сейчас в абсолютной прострации и чего делать не знаю!
Буду ждать, когда хоть немного разбогатею, чтобы загнать авто на лечение.
Февральские 40-градусные морозы в этом году мой «китаеза» вынес с честью. Никаких конфузов не было. Масло в коробке не мерзло, как это было на масле залитом с завода уже при температуре минус 20 градусов. Машинка после работы заводилась исправно, правда, в течение дня машину я пару раз прогревал. Ночью же машина в гараже «грелась», примерно при температуре минус 20 градусов. Также,при минус 35 градусов осуществлялись поездки на межгород. При всем при этом «морда» авто закрытая и сверху движок закрыт одеялом. В салоне тепло, но не жарко. При коротких поездках, к примеру утром на работу, когда пробки еще не успели образоваться, машина толком прогреваться не успевала.
С Алиэкспресс выписал такие «штучки».
Вроде кусочек пластика, а внешний вид опрятней стал!
А вот такие накладки на ремень безопасности смотрятся здорово,
а вот практичности нет ни какой. Очень неудобно пристегиваться и еще не удобнее отстегиваться.
Просто фото.
После поездки на межгороде при плюсовой температуре.
На этом пожалуй остановлюсь.
P.S. Буквально пару дней назад обнаружил, что сдохли по паре светодиодов в обеих блоках ДХО
.