Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ДТП

ДТП

Мда!

Более полугода минуло с последнего обновления. Причина одна и большая - ремонт в квартире. Да и ленивый я становлюсь. Старею!!!

Так вот!

Мы остановились в прошлый раз на барышне на Сандерике...

Обо всем по порядку. 20 июля в городском парке мое предприятие, где я имею честь работать, устраивало семейный праздник в честь профессионального праздника – дня металлургов. Гуляем мы значит со всей семьей по парку, ожидаем праздничного салюта, как вдруг, звонит телефон! Номер не знакомый. Принимаю вызов. Мужской голос, представляется инспектором ГИБДД, начинает спрашивать, моя ли машина припаркована в парке. Я тем временем мгновенно вспоминаю, что припарковался под знаком (стоянка запрещена), обычно, когда большое столпотворение на это внимание никто не обращает, думаю, сейчас штраф выпишет. А в трубе инспектор говорит что то про ДТП, такая мысль: «..ля! Лучше бы штраф выписал!».

Подхожу к машине, стоит Сандеро, попой уткнувшись мне в переднюю левую дверь, Подхожу ближе и вижу, что досталось не только двери, немного замято еще и крыло (потом оказалось, что не так уж и не много).

Тем временем инспектор мне пытается что то сказать о том, что мы движение перекрыли, что тут одностороннее движение, нужно машины убирать. Между тем, за что ему спасибо, посоветовал сделать несколько фотографий места для страховой. Не каждый день попадаешь в ДТП и весь порядок действий в голове не держишь. Фото сделаны, машины убраны. На всякий пакостный, беру телефон виновника, вдруг потеряется! Едем в ГИБДД оформляться (вот зачем мы туды поперлись? Повреждения же минимальны и действовать нужно по евро протоколу. Но это вспомнилось уже потом), своих тем временем оправляю домой на трамвайчике, поскольку гулять без меня категорически отказываются. В ГИБДД шаром покати – никого, что очень странно. Имел «удовольствие» там штаны просиживать в ожидании своей очереди, еще с Грантой. Заполняю сам уведомление о ДТП и за себя и за виновницу, потому как она еще и видит, оказывается плохо. На все про все уходит минут 30. Все!

На праздничный салют мы все-таки попали. Доехал до дома, забрал своих и снова на праздник.

В понедельник сгребаю документы и еду в страховую. Наемный эксперт при страховой выносит вердикт: под замену крыло, пластиковую накладку на крыло, брызговик, дверь ремонтировать. Нормально, я примерно так и думал, потому как крыло сильно повело.

Сумму насчитали 19100. Взял тайм-аут до следующего дня, а сам тем временем начал обзванивать сервисы и магазины. Как результат, стоимость крыла около 10 тыс., накладка – 1600 руб. работы (минимальная стоимость работ, которую удалось найти 12 тыс.). Арифметика не сходиться, не правда ли? Ладно думаю, фигня, есть же направление на ремонт в автосервис. Опять срываюсь с работы, еду в страховую и оформляю направление в ремонт. Уже вечером, после работы приезжаю в автосервис. Из сервиса выходит мужичок, забирает документы и обещает все просчитать (стоимость работ, запчастей) и перезвонить. Оказывается, есть некий сайт РСА (союз страховщиков) на котором публикуются средние цены на запчасти, работы и материалы, стоимость которых автосервис превышать не может, вернее может, только им это никто не оплатит. Еще одна деталь. Оказывается на Лифан х50 существуют по крайне мере 2 артикула переднего левого крыла AAB8403101 и AAB8403101Y98. Для какого лешего это сделано? Очень даже не понятно. В итоге, я смотрел первый артикул, а СТО второй, на том основании, что второй артикул посвежее. Но проблема в том, что по сайту РСА в Западно-Сибирском регионе средняя стоимость детали по второму артикулу 5 тыс. В реальности же, стоимость детали на рынке ниже 7 тыс., я по крайне мере не нашел (а я поверьте, искал). Все шло к тому, что СТО откажется производить ремонт, а страховая выплатит сумму не достаточную для ремонта. Все же работник СТО просто так меня не стал отфутболивать (за что ему спасибо), а попытался согласовать стоимость и артикул первой детали – проканало. Ремонт одобрили! Около недели ушло на заказ и закупку запчастей и материалов. И вот, наконец 12 августа машина сдана в ремонт. 16 августа, под дождем и без зонта (зонт благополучно остался лежать в багажнике) на перекладных, а то и пешечком добрался до СТО. В принципе парни сделали не плохо! Пока ждал выдачи авто, бродил по сервису, увидел снятое крыло. Не удержался от того, чтобы не разглядеть! Ну что сказать, с обратной стороны снятого крыла ржавчины не обнаружил. Металл почти как новый. Ржавчину нашел в местах крепления детали к кузову. А вот это уже п..ц!

Далее, ремонт подвески.

Как то раз, подкачивая колеса, вдруг заметил, что переднее левое колесо подвержено большему износу, нежели остальные. Решил, что далее откладывать в долгий ящик «разборки» с подвеской нет смысла (колеса зимние новые) себе дороже выйдет. Обзвонил автосервисы на предмет проведения развал-схождения, выбрал подходящий и по стоимости, и по расположению (драйв центр Поехали), поехал. Мастер приемщик сразу предупредил, если будут проблемы с подвеской, делать развал они не будут, порекомендовал сначала пройти у них же диагностику подвески. За это удовольствие просил всего 250 руб. Ладно думаю, записывай. На следующий день приезжаю в назначенное время, загоняю машину. Меня просят не выходить и по нажимать педальку тормоза. Ладно, делаю, что от меня хотят. «Диагност» чего то там в яме поковырялся, чего то делал, причем второй чувак при этом что есть сил раскачивал в поперечном направлении авто (люфт-детектор в заказ наряде написано) – автоматика!!! Их диагноз – замена сайлентблоков, всех в рычагах передней части автомобиля, стоек стабилизаторов и втулок. В наличии у данного сервиса запчастей не было, поэтому мне посоветовали закупиться и приехать опять к ним. Еду на бесплатную диагностику в Фит Сервис, благо рядом с домом открылся. Впрочем, их диагноз оказался похожим, однако в «Фите» тоже нет в наличии запчастей. Делать нечего, ищу по Дубль Гису ближайший автосервис по китайцам, официалов по понятным причинам игнорирую, слишком дорого. Нахожу автосервис «Пекин Авто» - сервис на Южном, ранее был известен как автосалон Лада-Южный и занимались, в том числе и продажами китайцев. У них есть все в наличии и по приемлемым ценам, хотя и не самым дешевым. В назначенный день, часам к 11 дня пригнал машину в сервис. Сервис невзрачный, почти гаражный, но оборудование есть. Загнали машину на подъемник. Мастеру я дал в помощь лист диагностики с «Фита».

Итак, под замену было выявлено сразу при внешнем осмотре, на подъемнике:

- сайлентблоки (всего по одному с каждой стороны);

- опоры амортизатора;

- стойки стабилизатора (продержались всего год, менял в прошлом году в сентябре).

Кроме этого, уже после разборки подвески, нашли еще и опочившие опорные подшипники. Ну и собственно, из-за чего это все началось – развал-схождение.

Мастер сказал, что подвеска в Х50 – точная копия тойёты ярис. И все болячки от нее же.

Итого, на запчасти потрачено – 6900 руб.

И за работу + развал – 5550 руб

Субъективно стало лучше, но не намного! Все равно где-то постукивает. Могу предположить, что это все-таки рейка. Менять пока не буду, пока полностью не накроется, потому как, по сообщениям с форума особого смысла в этом нет. Очень быстро опять накрываются.

В общем пока на этом все!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X50 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter