Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый колокольчик

Первый колокольчик

Lifan X50 2016

, Кемерово
Пробег: 58 500 км
Темы: Другое
5

Доброго всем времени суток!

Хотел было написать, что ничего серьезного не произошло, как вдруг… Но обо всем по прядку!

Начнем с обзора мелких косячков!

Хром на шильдике рулевого колеса облупился полностью. Нет, не так! Это я его полностью ободрал, чтобы проплешины глаза не мозолили. В принципе, так мне нравиться даже больше, чем было изначально.

Опять около блока фары обнаружил скол краски до металла. Теперь уже спереди.

Обработал раствором против ржавчины и замазал ремонтной краской.

Хром на ручке передней пассажирской двери, та которой двери открывается, облупился.

Даже был зафиксирован один «несчастный случай», пассажирка, открывая двери, глубоко порезала палец. Пришлось немного «отодрать» (хром, не пассажирку), приклеить не получилось.

Стал все больше замечать, что пыли много в машине стало (а может просто мыть реже стал). На пороге задних дверей появляется налет пыли, видимо уплотнения где-то сифонят.

По-хорошему, необходимо поменять тормозные колодки. Те, что ставили весной прошлого года, дико скрипят. Ладно скрипят, они гробят тормозные диски. Только вот что ставить!!?? Автодок и Эксист особых альтернатив не предлагают.

Пока был в отпуске пытался подзарядить аккумулятор, не просто зарядить, а набрать плотность электролита. Видимо, я балбес, дал сильно большой ток. Электролит сильно помутнел и появился осадок. К батарейке скоро писец прибежит.

Так вот, без приключений Лифан жить не может!

Ликуйте и радуйтесь, "китаефобы"!

Как-то пару лет назад был случай, когда по пути домой с работы машина заглохла и отказалась заводится. Тогда до дилера (машина была еще на гарантии) пришлось добираться на эвакуаторе, благо, что не за мой счет. Как тогда оказалось, перегорел почему-то предохранитель главного реле. Дилер предохранитель просто поменял (по крайне мере так мне сказали). И вот в одно из минувших августовских воскресений возвращаемся из Промышленной. Километров 20 не дотянули до города, чувствую знакомую ситуацию – машина перестала реагировать на педальку газа. Останавливаемся, я уже знаю где и чего искать, просто меняю предохранитель и едем дальше. Только заехали в город, опять 25! В душе уже закралась тревога, не чисто дело, раз постоянно вышибает один и тот же предохранитель. Ну да ладно, доехали благополучно. На следующий день мне машина нужна была в край. Поэтому я рискнул и поехал на работу на машине. Домой вернулся тоже без приключений, однако вечером, осмелев видимо окончательно, поперся встречать супругу с работы. И тут началось!

Стоим на светофоре, нога как обычно на падали тормоза. И вдруг китаец начинает дико реветь, сам по себе подкинул обороты! Я даже засомневался, автоматически поглядел на правую ногу, да нет, на тормозе! И в этот момент в салоне завоняло чем-то паленым. Мне показалось, что воняло жженым пластиком. Загорелся зеленый, нужно было убираться с перекрестка (не очень удачное место, чтобы торчать там на аварийке). Начинаю движение и понимаю, что на педали газа абсолютно отсутствует какая-либо реакция, хотя движок работает. Переползаю на сцеплении и с включенной аварийкой перекресток и глушу движок. Открыл капот – ничего! Завожу машину, начинаю движение, машина едет, но не так, как всегда. Начинаю понимать, что попал на бабло! Потихоньку доехали до гаража, клеммы с аккумулятора снимаю, просто на всякий пакостный. Перед этим проверяю компьютер на наличие ошибок и вижу удручающую картину, почти все датчики ушли в отказ.

Перехожу к поиску автосервиса. Звоню сначала туда, где в последнее время обслуживаюсь. Там и запчасти почти все в наличии и стоимость ремонта демократична. Но вот досада – электрик в отпуске, принять меня не могут. Начинаю искать сервис рядом, исходя из того, чтобы если чего, запчасти были бы рядом. Нахожу и записываюсь, буквально через дорогу, в автосервис Фитсервис.

Приезжаю в пятницу – запись на 9 утра. Просидел я там в итоге до половины девятого вечера, почти до закрытия. Сначала электрик снял ошибки с компа (ну это я и сам могу), прыгал, бегал вокруг машины. Где-то в районе обеда (около 12 часов) я спросил у менеджера, как дела типа? Он сам не стал ничего говорить, просто разрешил дойти до ремонтной зоны. Там я застал электрика в полной прострации. Единственное, что он мне точно сообщил, что генератор выдает повышенное напряжение и скоро умрет, а пока будет умирать убьет еще и аккумулятор. Еще он сообщил, что на одном из датчиков (вроде про кислородный говорил) обгорел провод, причем полностью. Сказал, что провод лежал на блоке двигателя и потихоньку горел, пока полностью не перегорел (возможно потому и выбивало предохранитель). В общем устал я его слушать и ушел кофе пить. Где-то в районе 2 часов меня наконец то вызвали. Отдают бумажку, где написано, что мне провели диагностику двигателя. Я читаю и начинаю закипать!

Говорю, и чего дальше?

Ну говорят, диагностику провели, датчики барахлят!

Пытаюсь говорить спокойно, у меня говорю, есть сканер и что они барахлят я и без Вашей диагностики знал. Я записывался не на диагностику, а на ремонт и иду дальше кофе пить. Уже в районе 6 часов вечера появился электрик собственной персоной и пожаловался на то, что он минус на датчиках прозвонить не может, боится спалить датчики (возможно не в них дело) и на то, что в интернете нету никакой информации на этот счет. Плохо он искал, либо не искал вообще! Говорю, так чего же Вы раньше не подошли? Инструкция у меня всегда в телефоне. Опять спустились в бокс, скинули инструкцию на ноутбук, нашли в ней схему. Ну вот, минус на датчики идет с компа, видимо в компе дело!

Пипец!! Целый день потерян!!! Нужно было всего сразу спросить про инструкцию!

Ладно, приемщик дал телефон человечка, который вроде текущим ремонтом ЭБУ занимается. В субботу звоню, не отвечает. Конкретная засада!!! Начинаю обзванивать сервисы по прядку в котором мне их предоставил Дубль Гис. Никто не хочет на это подписываться, даже официальный дилер. И тут входящий вызов, человечек проснулся. Объясняю ему ситуацию, он в свою очередь дает контакт еще одного спеца. Звоню, договариваемся о встрече, к слову (интересное совпадение) спец проживает в соседнем доме. Днем в воскресенье сбрасывает фото внутренностей ЭБУ.

Похоже это отсюда воняло в салоне, когда все произошло.

Что-то он там делал! Не то дорожки восстанавливал, не то..,короче, данная процедура не помогла! И если китаец хоть как-то шевелился до ремонта ЭБУ, теперь он на отрез отказывается заводиться. К чести спеца, денег с меня за неудачный ремонт он не взял ни копейки, хоть я и предлагал хоть немного. Предположил, что раз не помогло, значит сгорел процессор в ЭБУ, а это уже не лечится! Нужно покупать новый ЭБУ или искать б/у.

Осознавая риски самостоятельной установки и подключения ЭБУ, от данной затеи я решил отказаться исходя из следующих соображений. Если причина повреждения внутренностей ЭБУ еще сохранилась, тогда новый комп попросту сразу сгорит. Дороговатенький «пшик» получится! Мне казалось подозрительно, что до ремонта ЭБУ машина хоть как то шевелилась, а после умерла окончательно. Возможно, как я думал, осталось КЗ в проводах, поэтому ЭБУ и сдох окончательно.

Эх, я еще не знал, насколько все плохо окажется!

В общем, как не крути, понимаю, что придется везти машину к официалам, пущай мучаются с диагностикой. 12 августа, вечером увожу на буксире машину и сдаю в ремонт. Опять объясняю всю суть да дело приемщику, а тот посоветовавшись с электриком чуть ли не отказались машину принимать. Мы говорят ту уже ничего не сделаем, типо все что можно ты уже «сделал». Объяснил им про дорогой «пшик» - согласились – уже что-то!

На следующий день, уже ближе к вечеру сообщили, что все-таки дело видимо в блоке управления двигателем – ищите, везите. Насколько я понимаю, вплотную машиной не занимались, скорее так, наскоками, в свободное от работы времени. Я тем временем, пытался искать ЭБУ в Кемерово. То, что предлагали магазины, в лучшем случае приехало бы в Кемерово в конце месяца и стоило бы 8,6 тыс. – это самая минимальная цена. Мне же посчастливилось найти здесь же, на Дроме, да еще и в самом Кемерово ЭБУ – б/у (каламбур какой-то получается) за 6 тыс. Так вот, разбор работает до 5 вечера, я тоже. С Дюка позвонили уже почти в 4 вечера, времени на маневры уже не оставалось и пришлось перенести покупку ЭБУ на пятницу (на следующий день). В пятницу с приобрел на разборе ЭБУ и увез официалам. Ближе к вечеру позвонили, сообщили, что не могут прописать в компе иммобилайзер и попросили привезти с машины донора ключ и блок управления кузовной электроники, погонять, на время.

Звоню на разбор, вечером, после работы заезжаю к чуваку на дом, забираю деталь и увожу дилеру. Но так как диагност выходил на работу в свой выходной, машиной уже никто не занимается до воскресенья. А в воскресенье ничего не могут сделать, потому что выходной у инженера по гарантии. Только инженер по гарантии может запрашивать в «конторе» секретные коды для прошивок иммо!!!

Понедельник не принес облегчения! Утром опять диагност сообщает, что необходим еще с машины донора блок иммо (б..ть), да Вы что дрочите меня что ли! Нельзя сразу сказать, что Вам нужно!? Извините, говорят, сами в первый раз этим занимаемся. До меня только новые ЭБУ ставили. Хрен с Вами, выпросил у шефа машину и опять на разбор, чувак на разборе, уже почти друг, за блок иммо содрал с меня еще рубль. Увез. Вечером не выдерживаю, пишу сам диагносту. Говорит, что все установил и прописал иммо, но машина опять не заводиться!!! Я уже в бешенстве, с чего начали к тому опять приехали!!! Неужели опять комп спалили! Ну я ведь просил, перед тем, как менять мозги пробить датчики и провода.

Через день звоню опять, теперь уже заводиться, но сразу глохнет, а комп выдает одну единственную ошибку – не соответствие ключа. В общем, как ни боролись официалы, а победить Лифана, с его «китайскими» мозгами не смогли. Расписались так сказать в своем бессилии!!!

Мало того, что не помогли, так еще и целый день не выходили на связь! Звоню им, говорят, что мастер занят, перезвонит. Проходит время – тишина. Опять звоню, говорят аврал сегодня, перезвонят обязательно – тишина! Только на следующий день, удалось добиться какого-то ответа – позвонил диагност, сказал, что нашел человека, который может далее заняться автомобилем. К слову, человек этот ранее работал в Дюке. Честно говоря, когда гнал сюда машину, надеялся на него, не знал, что он там уже не работает.

24 августа забираю машину от официалов и буксирую к Невзорову Алексею. Ну уж если он не справиться, значит пора машину на помойку. Через неделю, я получил авто в рабочем состоянии. Алексей пытался по аналогичной схеме подружить иммобилайзер с компом, не вышло. Тогда пошли на крайние меры – убрали иммо вообще и программно выписали его из компа. Когда забирал машину Алексей говорил про то, что кислородные датчики неисправны и вообще нужно с проводами разбираться под капотом, но глаза застилала какая-то пелена. После месяца хождения пешком, хотелось прокатиться! Забрал, поехал! Ну чувствую, что не едет. Договариваюсь опять с Алексеем и на следующий день возвращаю машину, а сам уже начинаю покупку датчиков прикидывать. Ведь провода же в Фитсервисе собрали, в Дюке прозвонили, значит неисправность однозначно в датчиках. Но Алексей настойчиво просит подождать с выводами. Часа через 3-4 отписывается на Ватсап, готова машина, можешь забирать! Спрашиваю, в чем причина? Говорит, что провода неправильно собрали, вот и не работали потому датчики!!!!

БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ФИТСЕРВИСУ!!!!

Что имеем в итоге?

Месяц хождения пешочком!

Ремонт - в «копеечку»

За новый генератор – 6 800.

За замену генератора и за диагностику в Фитсервисе содрали 2 495 (сильно подозреваю, что первые 2 строчки в расходах были излишни.

ЭБУ (б/у) – 6 000

Блок иммо (б/у) – 1 000

Диагностика в Дюке – 200

Работы с ЭБУ и программное отключение иммо – 14 500

Диагностика и правильное соединение проводки кислородных датчиков – 2 500

Итого – 33 495 руб.

Кстати, теперь с «новым» компом имеем ранее недоступную фишку, при скорости выше 120 км/час, на приборке начинает моргать лампа в виде цифр «120».

Вот не знаю, если бы я выбрал вариант с новым ЭБУ? Гемор такой же был бы?

Инфо для тех, кому нужны услуги грамотного диагноста в Кемерово – Алексея Невзорова. Его можно найти в автосервисе Автовит + Корона, на Южном.

На данный момент китайцу уже 4,5 года. В башке зреют планы по замене авто. Однако, на то, что я хочу, вернее, что мы хотим, денег нам не хватает. Ипотека делу никак не помогает.

На этом все!

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lifan X50 2016 в России

Комментарии

19007042
Жесть!
3
 
Ответить
Максим
Ижевск
Привет.
Да ладно не переживай , зато руль слева и машина новая.
ПС.
Всё ещё топиш за нового китаезу , нежели пруль б/у ?
2
4
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 39
Максим
Привет.
Да ладно не переживай , зато руль слева и машина новая.
ПС.
Всё ещё топиш за нового китаезу , нежели пруль б/у ?
Я, как ты выразился "топлю" ЗА НОВУЮ машину, не важно китаец это, или кореец, или русский!
Устраивает тебя прулька, ехай на ней сколько хочется. Меня не устраивает! Поэтому следующая машина будет опять НОВАЯ.
Мой отзыв: Lifan X50 2016
8
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 580
Да, покупая китайца, ты сильно рискуешь поплатиться за эксклюзивность автомобиля. В случае чего ни специалистов не найти, ни запчастей. У самого был чери. Сочувствую.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 39
ProSys
Да, покупая китайца, ты сильно рискуешь поплатиться за эксклюзивность автомобиля. В случае чего ни специалистов не найти, ни запчастей. У самого был чери. Сочувствую.
Запчастей сейчас как раз много, другое дело, что интернет магазин, тот же Екзист или Автодок, детальки в течение нескольких дней шлет. Это не критично, но у каждого наверное были моменты, когда нужно вот сейчас.. а взять не где. И потом, все же ЭБУ сама по себе специфическя деталька, которая не часто выходит из строя. Смысла держать его в наличии нет никакого.
А вот Чери я бы сейчас купил бы! Семерку Про.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter