Всем доброго времени суток. Все нижеописанное занимает примерно год, после публикации последнего дополнения.
Замена правого фонаря стоп-сигнала на пятой двери, как говориться напрашивалась. Когда я понял, что решений по этому вопросу интернет мне не предоставит, решил посмотреть предложения интернет-магазинов. Первый же выстрел в Атодоке дал результат в 2,5 тысячи. Я обрадовался, даже в корзину закинул, хорошо не оформил. Дай, думаю, на Екзисте погляжу, а там… 2 тысячи. С получки делаю заказ и пожалуйста, фонарик в «кармане».
Чтобы снять этот фонарь, достаточно открутить всего 3 гайки, при этом, ничего особо разбирать не нужно. Нужно только снять одну заглушку в пластике пятой двери. А вот чтобы добраться до разъема фонаря, пришлось снимать этот самый пластик. Был приятно удивлен наличием на пластике с обратной стороны шумки.
Честно говоря, на металле пятой двери ожидал увидеть какую-нибудь ржавчину, а вот фиг вам!!! Нет там ржавчины вообще!
Фонарь поменял, все работает и светит.
В конце ноября вдарили небольшие морозцы (-20, -25 градусов). После второй морозной ночи машина отказалась заводиться. Все-таки аккум «приехал»! Дело было в пятницу утром. А днем, нужно было везти старшую дочку на прием в травму. Ладно, думаю, у меня же есть пусковое устройство, заведем. Ага!!! Пусковое то – тоже батарейка и она на морозе тоже сдувается. Хорошо, хоть, что попробовать решил завести в обед. Принес пусковое домой, отогрел, подзарядил, завелась. Ну, думаю, все равно так дело не пойдет. На следующий день, поехал в магазин и купил новый аккумулятор. Взял Тюменский Премиум емкостью 64 А/ч. Покупка, с учетом сдачи старого аккумулятора, обошлась 3260 руб. Впоследствии, не разу не пожалел. Зима выдалась затяжная и морозная. Не сказать, что было сильно холодно. Просто морозы держались продолжительное время. Пару раз, даже приходилось машинку в капитальный гараж прятать.
Далее, посетила меня абсурдная идея заменить лампочки подсветки в салоне и в багажнике на светодиоды. Зачем? А хрен меня знает. Просто захотел! Горит отлично, ярко.
Упустил я момент, когда сигналка перестала пиликать сиреной при постановке, либо снятии с охраны. Поначалу думал, что это я случайно кнопки на брелоке понажимал. Однако, внимательно перечитав инструкции, понял, что не в этом дело. К тому же, один раз произошло срабатывание сигналки, при этом сирена молчала, а вот брелок пищал во все свои электронные легкие. Скорее всего сирена отказала в течение производства летнего ремонта, может быть, когда иммобилайзер отключали, а возможно, гораздо раньше, когда электрик в Фитсервисе пытался «добить» машину. Раз сирена молчит, значит, либо обрыв провода, либо сама сирена накрылась «китайским» тазом. Пришлось опять искать электрика. В итоге, замена сирены. За все про все 500 рублей.
Весной заменил свечи. Не то что замена назревала. Просто пришло время!
По свечкам видно, что время реально пришло!
Так вот незаметно и лето пролетело! Провел небольшое ТО, поменял фильтра и масло в двигателе. На весну планирую замену антифриза и тормозухи. Хотелось бы еще заморочится с обточкой тормозных дисков и заменой колодок тормозных, пока еще размышляю, а нужно ли мне это!
В какой-то момент я вдруг понял, что мухобойка на капоте меня начала сильно напрягать, возможно это все копилось годами. Короче, снял я ее и забросил в дальний угол гаража. Еле-еле капот отдраил от скотча двустороннего.
Ах да, коврики резиновые в салоне авто поменял на Ева ковры и в багажник наконец то резиновый ковер бросил.
Наконец то решился покрасить вышокавшиеся ручки на дверях. Вроде неплохо смотрится.
Думаю, на этом пока закончим.